21 февраля 2008

ВАЗ 2115

Здрасьте всем!

Купил машину летом 2007г с пробегом 104 т.км (х.з. может и скрученый...). После предыдущего 2141 ощущения как будто бы сел в иномарку. Но эйфория быстро прошла, и начались монотонные трудовые будни. На третий день после покупки ехал домой, машина задергалась и заглохла. При попытке завестись, мотор схватывал на пару секунд, держал 400 - 600 об/мин и глох. Причина всего этого безобразия (щас засмеёте) кончился бензин! Хотя датчик упорно доказывал, что в баке 10 л.

Благо бензонасос выдержал, а вот стартеру не повезло. Обошлось малой кровью - за 250 р. знакомый перебрал стартер и до сих пор проблем нет. Через месяц накрылся вакуумный усилитель тормозов. Цена вопроса 800 рублей и пивко за работу. Один раз меня масло, фильтры, ремень ГРМ с роликами. С первыми морозами умер аккумулятор и соответсвенно был заменен на новый. На данный момент проехал 20 000 км. Кроме вышеописаного машина сюрпризов больше не подкидывала.

Что нравится:

Очень умереный расход топлива- город 9 л/100 км. по трассе при спокойной езде (100 - 110 км/ч) - укладывался в 6 л/100 км. Резвый мотор, любит обороты. КПП работает отлично, передачи переключаются четко. Посадка за рулем удобная. Большой и удобный багажник, з/ч стоят недорого и продаются везде.

Что не нравится:

Тесное заднее сиденье, мелкие неполадки с электрикой (то стеклоподъемник не опускает, то поворотник моргает вместе со стопами), местами особенно на сколах от камней начинается коррозия (возраст сказывается). В плохую погоду быстро загрязняется. Но за те деньги, котрые я потратил на покупку (5000 $) вариант вполне не плохой.

Всем удачи!



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2000 г

  • Если располагаете небольшой суммой денег - лучше переднеприводный ВАЗ чем старенькое иномарко. По мне уж лучше ездить на, неплохой по состоянию, "табуретке", чем на разваливающемся "кресле" лохматых годов (ИМХО).
Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный внешний вид
  • Неплохой мотор
  • Экономична
  • Низкая стоимость з/ч и доступность обслуживания
  • Большой багажник
  • Неплохая надежность для нашей машины

 

Недостатки:

  • Тесный сзади салон
  • Начинает потихоньку ржаветь
  • Мелкие неполадки по электрике

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9387
Комментарии83 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 21 февраля 2008 в 20:29
Если располагаете небольшой суммой денег - лучше переднеприводный ВАЗ чем старенькое иномарко. По мне уж лучше ездить на, неплохой по состоянию, "табуретке", чем на разваливающемся "кресле" лохматых годов (ИМХО).

Всяк кулик хвалит свое болото... Ведь нигде больше не был.
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 февраля 2008 в 08:39
Нет уж поверьте. Старенькая иномарка даже в два раза дешевле нового ВАЗа лучше нового ВАЗа. Хотя конечно смотря какая иномарка. Породистые немцы точно лучше даже в 20-25-ти летнем возрасте.
0
НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 09:09
Нет уж поверьте. Старенькая иномарка даже в два раза дешевле нового ВАЗа лучше нового ВАЗа. Хотя конечно смотря какая иномарка. Породистые немцы точно лучше даже в 20-25-ти летнем возрасте.
omg
Вы серьёзно так считаете? omg omg omg
Или это всё-таки джок?
0
изменен 22 февраля 2008 в 09:33
У меня на девятке с европанелью, тоже бензиновый датчик чёрти-что показывал, причину не стал искать , ездил по суточному счетчику пробега.
0
изменен 22 февраля 2008 в 09:43
2115 это вариант 2108, который был разработан в начале 80-х годов. Посему неудивительно, что конструктивно какая-нибудь древняя Ауди 80 сильно получше будет.

Другое дело, что найти 25-летнюю машину в приличном состояни очень непросто.
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 09:49
Нет уж поверьте. Старенькая иномарка даже в два раза дешевле нового ВАЗа лучше нового ВАЗа. Хотя конечно смотря какая иномарка. Породистые немцы точно лучше даже в 20-25-ти летнем возрасте.
omg
Вы серьёзно так считаете? omg omg omg
Или это всё-таки джок?


Попробую описать свое к этому отношение.
Вот смотрите купили вы например ино к примеру VW Vento 95г.в. машина взята "от болды", далее надеятся что она в идеале - бред, скорее всего она требует замены чуть ли не в каждом износоподверженном узле.
Т.Е. после покупки такого авто вас ждет геморрой - смиритесь! Беспроблемных нет, в возрасте тем более. За тем у вас 2 пути, 1ый ездить как есть и говорить что авто отличный, но всем будет понятно, что машина по-тихому сыпецца! 2ой путь серьезно вложиться в авто сразу и заменить все требующее замены, обычно за 2-3килобакса, тогда цена авто выростет, проблемы почти исчезнут. Почему почти? Потому, что запчасти на 20-25 летний ино по качеству редко дотягивают до оригинала, но как правило даже в таком исполнении надежнее Вазовских.
Так вот вернувшись к вашему вопросу, я считаю многие авто тех лет, если привести их в отл. состояние (я не говорю о невосстанавливаемых екземплярах, каких полно) Лучше не только вазов, но и множества бюджетных ино. Как по комфорту, так и по надежности, прожорливости, тех. характеристикам. Единственное что в последнее время останавлиывает, это этический фактор... мол новое оно и есть новое... с этим спорить нельзя, тут каждый выбирает что хочет. Именно по этой причине я и собираюсь прикупить другой авто.
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 февраля 2008 в 09:59

Вы серьёзно так считаете? omg omg omg
Или это всё-таки джок?

Абсолютно серьезно. Ездил много на чем. Сколько стоит новый ВАЗ-2115? У которого сразу же проблемы начинаются. И с электрикой, с лампочками и прочей фигней. Тысяч 250-270. Так вот за 150-170 штук можно совершенно спокойно купить ауди бочку или пассат, которые как машины лучше 15-й офигенно и что самое интересное надежней ее. 15-я ваша начнет сыпаться где то к 150 тысячам. Тот же пассат если вы его купили скажем с пробегом 300 тысяч, еще столько же спокойно проедет. Я вот купил пассат В3 в прошлом году. Выпуска 89 года. (отзыв и фотка есть на сайте) так катаюсь и не нарадуюсь. проблем за исключением замены расходников почти нет. Лампочки не перегорают (тфу-тфу-тфу). Корпус не гниет ваще. Ну поменял я стойку. Ну да колеса штатные разбиты, буду брать легкосплавные диски, ну и все по большому счету.
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 10:08
Корпус не гниет ваще. Ну поменял я стойку. Ну да колеса штатные разбиты, буду брать легкосплавные диски, ну и все по большому счету.


Вы тоже не можете судить объективно, так как это скорее всего первая ваша ЛИЧНАЯ машина. Купили бы 15ую, хвалили бы её и писали: "Вот купил 15ую ничуть не жалею! Всеж лучше чем убитое ино" wink
0
НаHyundai Matrixизменен 22 февраля 2008 в 10:42
Ну просто не перестаю улыбаться я на владельцев ВАЗ-ов. Котор постоянно поют песню о ремонте в тракторн мастерскои и запчастях на каждом углу.
Блииин когда же они поимут шо тот кто ездит на иномарке , в том числе и достаточн старои (сам такои) , даже и не думает об этом!!!
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 февраля 2008 в 10:47


Вы тоже не можете судить объективно, так как это скорее всего первая ваша ЛИЧНАЯ машина. Купили бы 15ую, хвалили бы её и писали: "Вот купил 15ую ничуть не жалею! Всеж лучше чем убитое ино" wink

Нет не первая. До этого был ВАЗ-2106. После шестерки я психологически не смог пересесть на отечественный передний привод и целенаправленно искал иномарку. Но по шахе что могу сказать. Изначально хорошая машина, я ее считал лучшей, но под конец она меня уже замучила. После достижения 120 тысяч она просто начала сыпаться и все. Я валялся под ней каждые выходные, но никакими усилиями не мог привести ее в исходное, молодое состояние. Пассат это совсем другая песня. Умеют фашисты делать тачки.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 февраля 2008 в 10:50
venscorp

вобщем-то я немного проникся твоими суждениями, тут ты немного прав!!
я вот то-же как-то лёжа на диване думал, ну вот кпримеру возьму я себе ниссан максима А33 3.0л. 2000 -2002г. за(ну зкажем примерно ) 2001г. А33 3.0л. автомат за 12тыс. баксов !! это вполне реально откопать!!! ну далее 2 варианта, 1 вариант хороший --- что я буду ездить на этом ниссане без особых вложений( это вполне реально 70%) -- и получать огромное удовольствие -- не сравнимо с вазом и бютжет иномарками!!! 2 вариант -- у нассана через месяц накрвывается КПП !!! я её меняю -- заказываю нормальную БУ на разборе и устанавливаю это примерно 2тыс баксов ( узнавал ) !!! ну ??? значит мой ниссан стоил мне не 12тыс. баксов , а 14 тыс. баксов!!! даже если двигатель накроется вместе с коробкой !! (это вообще не реально!!!!!!!! ну пусть даже так!!) ну ещё 2тыс баксов!!( нормальный Бу движок и установка)) движки всёравно отличные даже на разборе!! -- так как накрываются они, когда их НУ просто конкретно УБИВАЮТ или редкий брак!! короче стоимость моего ниссана 16штук баксов!!!ну??? так это полохой вариант!!! а если хороший так и остаётся 12 штук (ну примерно)
короче если покупать такую машину за 12штук и иметь ещё в запасе 3 шткуки = то можно впринципе взять?? и получится что ниссан мне обойдётся в 15 штук в идиальном состоянии!! Ну вы понимаете????

а скажем если взять ладу приору , 11500 + 800(страховка) +500(протяжка, антикорозмийка ну там на всё провсё!! + 200 магнитолла + 500 резина и литьё (не дорогое) + 100 тонировка = примерно 13600$ -- почти так-же!! как и ниссан максима А33 3.0л. 2001г. , только на ниссане я летать буду!! а на приоре только немного подтапливать!! biggrin

короче, это старая больная тема -- впринципе для всех!!!
0
НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 10:55

Вы серьёзно так считаете? omg omg omg
Или это всё-таки джок?

Абсолютно серьезно. Ездил много на чем. Сколько стоит новый ВАЗ-2115? У которого сразу же проблемы начинаются. И с электрикой, с лампочками и прочей фигней. Тысяч 250-270. Так вот за 150-170 штук можно совершенно спокойно купить ауди бочку или пассат, которые как машины лучше 15-й офигенно и что самое интересное надежней ее. 15-я ваша начнет сыпаться где то к 150 тысячам. Тот же пассат если вы его купили скажем с пробегом 300 тысяч, еще столько же спокойно проедет. Я вот купил пассат В3 в прошлом году. Выпуска 89 года. (отзыв и фотка есть на сайте) так катаюсь и не нарадуюсь. проблем за исключением замены расходников почти нет. Лампочки не перегорают (тфу-тфу-тфу). Корпус не гниет ваще. Ну поменял я стойку. Ну да колеса штатные разбиты, буду брать легкосплавные диски, ну и все по большому счету.

Не, может по комфорту машина 1983 года(2008 минус 25 равно 1983)будет лучше 2115, в чём я лично сильно сомневаюсь, потому как за 25 лет её просидели, расшатали, пропукали, пардон за французский. Да ещё процент того, что машина была не битая за 25 лет настолько мизерный, что о нём даже говорить не стоит. А на новой 15-шке за первый год сменят ПО ГАРАНТИИ!!! всё, что накернится, и можно спокойно кататься до 100-120 тыщ, если нет особых напрягов по поводу нащего автопрома. Так что НИУБИДИТЕЛЬНО teeth
Думаю, что флуд по данному избитому вопросу можно, как почти во всех подобных топиках, распанахать страниц на 20. Противоборствующие стороны полюбас остануццо при своём мнении и начнут сызнова изливать его в очередном похожем топике. wink
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 февраля 2008 в 10:59
Поддерживаю лагерь сторонников подержаных иномарок! biggrin
Но и лагерь любителей новых наших пусть живет!
0
НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 11:01
Поддерживаю лагерь сторонников подержаных иномарок! biggrin
Но и лагерь любителей новых наших пусть живет!

Ну спасибо что разрешил жить teeth
Просто есть ешё один тип - лагерь любителей НОВЫХ. ТОЧКА
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 февраля 2008 в 11:07
Согласен! biggrin
Пусть лагерей будет много!
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 11:09
2Hatrak
Ну ты же дышешь в помещенях общим воздухом?? б.у. =)))
Да и твой хЁндэ сделан из болшого количества переработанных материалов. Так что не надо =)

Насчет ушатанности никто не говорит, привети в божеский вид любой не редкий авто вопрос пары килобаксов, вот в таком виде по комфорту любой немец гольф класса 83го года, быть может за исключением опелей и трабантов biggrin будет лучше твоего акцента, ничего личного, просто факты. biggrin

Вот ради прикола найди Ауди 80 переходную сигару года эдак 85, посмотри на эргономику и салон в целом, подергай руль =) , потом сядь в акцент и почувствуешь себя коньком горбунком! Сейчас на бюджетных авто очень сильно экономят, в том числе на проэктировании.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 февраля 2008 в 11:10
Я как раз согласен,что лучше старый японец(немец,швед,француз,итальянец,кореец,голландец-нужное подчеркнуть),чем новая машина с конвейера ВАЗа.
И объясню почему.Вот покупаете Вы ,к примеру,Тойоту-карина Е(пассат,Лагуну,и т.д.).Вкидываете в неё штуку зелени в течение 10 тысяч км-и потом ездите пока не надоест.
А вот купите вы за те же деньги "десятку"...и поехали-то сальник течёт,то релюшка какая-то не работает,то коробка хрустит,то ШРУСы летят как собаки.И даже если Вы сразу после покупки "вкинете " в неё ту же пресловутую тысячу долларов-ничего даже близко похожего на Карину(Пассат,Лагуну,Октавию,-нужное подчеркнуть)-не получится.
Безусловно,есть машины иномарочного происхождения, которые "легче пристрелить чем прокормить"-но это процентов 20.
Есть откровенно убитые экземпляры-ещё процентов 20(хотя есть знакомый электрик,в девяностых по винтикам собравший себе "фиат-уно"-машина безотказно пашет до сих пор).
Я не спорю,с недостатками большинства российских машин можно смириться.Но я не понимаю:зачем?! undecided:

P.S.:Лично меня "жаба давит " платить 2000 у.е. за регистрацию новой "Калины" или "десятки"
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 февраля 2008 в 11:13

Не, может по комфорту машина 1983 года(2008 минус 25 равно 1983)будет лучше 2115, в чём я лично сильно сомневаюсь, потому как за 25 лет её просидели, расшатали, пропукали, пардон за французский.wink

Поверьте еще как может. Если в 15-й сел, башка в потолок упирается, стойка давит сбоку, колени в торпедо. Сзади вообще кошмар - лавка а не сиденье, то в том же пассате посадка идеальная и спереди и сзади. И места дофига и сиденья отличные. Не верите, посидите как нибудь. Наши тачки для маленьких людей. Насчет расстатанности. Жесткость корпуса даже старой иномарки в два три раза больше, чем у новых наших. А у 15-й и 99-й корпус по жесткости на кручение является самым слабым среди всех моделей ВАЗа включая классику. Вот вам простой пример. Когда в шестерке я поддомкрачивал колесо, что бы поменять его двери у нее открывались и закрывались с огромным усилием. Их зажимало. У пассата при подобной процедуре двери открываются и закрываются так же легко, как будто он стоит на ровном асфальте.
0
изменен 22 февраля 2008 в 11:22
Не, может по комфорту машина 1983 года(2008 минус 25 равно 1983)будет лучше 2115, в чём я лично сильно сомневаюсь, потому как за 25 лет её просидели, расшатали, пропукали, пардон за французский.


Здесь надо попробовать поездить, нет ничего лучше практики.

Я недавно ездил с одним мужиком на древней (выпуска до 1986г) ауди 80 с мотором GTE. Машина приятно удивила - просторный продуманный салон, ничего нигде не скрипит и не болтается, приличный мотор (112 л.с., насколько я помню). В общем, никакого сравнения с жигулём.
0
НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 11:31
2Hatrak
Ну ты же дышешь в помещенях общим воздухом?? б.у. =)))
Да и твой хЁндэ сделан из болшого количества переработанных материалов. Так что не надо =)

Насчет ушатанности никто не говорит, привети в божеский вид любой не редкий авто вопрос пары килобаксов, вот в таком виде по комфорту любой немец гольф класса 83го года, быть может за исключением опелей и трабантов biggrin будет лучше твоего акцента, ничего личного, просто факты. biggrin

Вот ради прикола найди Ауди 80 переходную сигару года эдак 85, посмотри на эргономику и салон в целом, подергай руль =) , потом сядь в акцент и почувствуешь себя коньком горбунком! Сейчас на бюджетных авто очень сильно экономят, в том числе на проэктировании.

Ну уж нет, не соглашусь. Сравнивать, так уж однокласников. Авто В-класса. Сидел и ездил на древнем кадете. И что? Ушлёпище то ещё. А я за 3 года и 61000 км у соей машинки не поменял ничего, кроме расходников и регламентных замен. И мне незачем брать ушатанную ино 25-летней давности, заниматься гимором, ползая по помойкам и разыскивая бу агрегаты, или чего-то восстанавливать после покупки и постоянно ожидая что что-нибудь отвалится. Физику и природу, как и время не обманешь. Одной из причин возникновения неисправностей в древнем автомобиле является старение деталей из за изменения физико-химических свойств материалов в процессе эксплуатации и при хранении автомобиля под действием нагрева или охлаждения, влажности. Так же никто не отменял усталостные аспекты всех деталей авто. Вобчем, кому как, а мне этот гимор ни к чему.
0
НаВАЗ 2115изменен 22 февраля 2008 в 11:35
За год на ремонт 15-ки с новья потрачена 1000 руб. Неделю назад, (машине пошел второй годик) сгорели первые две лампочки. После мойки под давлением - похоже водичка проникла. Цена вопроса 44руб. Больше пока, тьфу три раза, поломок нет. Есть обычные самарские недостатки (сверчки - 2 шт. в дверях).
Этот спор бесполезен, как уже правильно заметили. Вы господа хорошие давно (многие никогда, похоже) новые машины не имели. Основываете мнение о ВАЗе на опыте возни с какими-то убитыми старыми ведрами.
P.S.:Лично меня "жаба давит " платить 2000 у.е. за регистрацию новой "Калины" или "десятки"

О чем это, не понял?
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 22 февраля 2008 в 11:44
За год на ремонт 15-ки с новья потрачена 1000 руб. Неделю назад, (машине пошел второй годик) сгорели первые две лампочки. После мойки под давлением - похоже водичка проникла. Цена вопроса 44руб. Больше пока, тьфу три раза, поломок нет. Есть обычные самарские недостатки (сверчки - 2 шт. в дверях).
Этот спор бесполезен, как уже правильно заметили. Вы господа хорошие давно (многие никогда, похоже) новые машины не имели. Основываете мнение о ВАЗе на опыте возни с какими-то убитыми старыми ведрами.
P.S.:Лично меня "жаба давит " платить 2000 у.е. за регистрацию новой "Калины" или "десятки"

О чем это, не понял?



можно и ведру 4 колеса приделать и ездить год без поломок, а хочется комфорта, вот посмотрели бы чего было бы с ВАЗом если-бы у него начинка была чуть посовременнее, а то они с лампочками то справится не могут
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 11:45
2Hatrak
Ну ты же дышешь в помещенях общим воздухом?? б.у. =)))
Да и твой хЁндэ сделан из болшого количества переработанных материалов. Так что не надо =)

Насчет ушатанности никто не говорит, привети в божеский вид любой не редкий авто вопрос пары килобаксов, вот в таком виде по комфорту любой немец гольф класса 83го года, быть может за исключением опелей и трабантов biggrin будет лучше твоего акцента, ничего личного, просто факты. biggrin

Вот ради прикола найди Ауди 80 переходную сигару года эдак 85, посмотри на эргономику и салон в целом, подергай руль =) , потом сядь в акцент и почувствуешь себя коньком горбунком! Сейчас на бюджетных авто очень сильно экономят, в том числе на проэктировании.

Ну уж нет, не соглашусь. Сравнивать, так уж однокласников. Авто В-класса. Сидел и ездил на древнем кадете. И что? Ушлёпище то ещё. А я за 3 года и 61000 км у соей машинки не поменял ничего, кроме расходников и регламентных замен. И мне незачем брать ушатанную ино 25-летней давности, заниматься гимором, ползая по помойкам и разыскивая бу агрегаты, или чего-то восстанавливать после покупки и постоянно ожидая что что-нибудь отвалится. Физику и природу, как и время не обманешь. Одной из причин возникновения неисправностей в древнем автомобиле является старение деталей из за изменения физико-химических свойств материалов в процессе эксплуатации и при хранении автомобиля под действием нагрева или охлаждения, влажности. Так же никто не отменял усталостные аспекты всех деталей авто. Вобчем, кому как, а мне этот гимор ни к чему.


Да ни кто и не просит искать что-то по помойкам =) Не злись, запчастей бу ставить никто не предлагал. Насчет класса действительно погорячился... Акцент действительно меньше, тут соглашусь. Усталость металла в 2 раза качественней чем на вашем акценте (не секрет Корея весьма посредственные авто по металлу гонит) вещь конечно неотменяемая, но на наш век хватит. Я по тому и написал, что это дело каждого, я за новый авто!!! .

Насчет сравнения с 15ой старых немцев, простите конечно, но не могу я сесть в 15ую чтоб не уперецца коленями во чтонить, сзади я при 183 собираю волосами все что есть на потолке! Мне это тоже ни к чему. Качество пластика и вообще исполнение торпеды мне не нравится! Тахометр и спидометр как игрушечные, кпп - гадость, переключения жуткие, сцепление вата! Не кидайтесь только, но лично мне это не подходит! Как и большинство бюджетоино. Да она новая! Это плюс, но для меня не основной. Это только мое мнение.
0
НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 11:45
За год на ремонт 15-ки с новья потрачена 1000 руб. Неделю назад, (машине пошел второй годик) сгорели первые две лампочки. После мойки под давлением - похоже водичка проникла. Цена вопроса 44руб. Больше пока, тьфу три раза, поломок нет. Есть обычные самарские недостатки (сверчки - 2 шт. в дверях).
Этот спор бесполезен, как уже правильно заметили. Вы господа хорошие давно (многие никогда, похоже) новые машины не имели. Основываете мнение о ВАЗе на опыте возни с какими-то убитыми старыми ведрами.
P.S.:Лично меня "жаба давит " платить 2000 у.е. за регистрацию новой "Калины" или "десятки"

О чем это, не понял?

+1
Ну, как, господа любители БУ ино 1983 года... Есть что возразить? Приведите хоть один реальный пример, где взяв подобное авто можно отъездить год и потрать на ремон 1000 рябчиков?
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 февраля 2008 в 11:48
2Hatrak
Ну ты же дышешь в помещенях общим воздухом?? б.у. =)))
Да и твой хЁндэ сделан из болшого количества переработанных материалов. Так что не надо =)

Насчет ушатанности никто не говорит, привети в божеский вид любой не редкий авто вопрос пары килобаксов, вот в таком виде по комфорту любой немец гольф класса 83го года, быть может за исключением опелей и трабантов будет лучше твоего акцента, ничего личного, просто факты.

Вот ради прикола найди Ауди 80 переходную сигару года эдак 85, посмотри на эргономику и салон в целом, подергай руль =) , потом сядь в акцент и почувствуешь себя коньком горбунком! Сейчас на бюджетных авто очень сильно экономят, в том числе на проэктировании.

/////////////////////////////////////////
Ну ты меня сегодны удивляеш!! по уму рассуждаеш!!! так оно и есть!! tongue

лично я считаю, что надо брать нового ваза!! или подержаную качественную иномарку!!! пускай и с небольшими вложениями!!! а все бютжет-инки до 20 бачей лучше не брать!!!!

НУ ПОЙМИТЕ ВЫ!! ну нельзя сделать качественную иномарку меньше чем за 25 штук баксов!!! всё что меньше --- это уже не иномарка(в том понимании, в каком привыкли мы понимать --- пост-савковые люди!!!) \-- это уже просто конкурент вазу!! только иностранный фирмы -- которая производит эти говно-инки на нашей территории - и также они гниют и разлогается вместе с вазом !! только Ваз более мение научился выживать в таких условиях --- бютжет-инки пока нет! но они пользуются пока ещё неугасшим престижем! в умах постсовковых людей! иностранными инвистициями и Пиаром!!! а так, те-же помойки!!
самый покупаемы в России пока всёравно ВАЗ!!! и для своёй цены, сервиса -- он отличный.... тому ещё один пример -- данный отзыв!!
biggrin
0
изменен 22 февраля 2008 в 11:48
Одной из причин возникновения неисправностей в древнем автомобиле является старение деталей из за изменения физико-химических свойств материалов в процессе эксплуатации и при хранении автомобиля под действием нагрева или охлаждения, влажности. Так же никто не отменял усталостные аспекты всех деталей авто.

подпишусь под каждым словом, за 25 лет металл очень сильно устает и в каком бы хорошем состоянии машина не была, она уже не та что была 25 лет назад, ни разу не отвечающая даже тем 25-летним нормам безопасности. Можно воскликнуть, а как же раритеты 60 летней давности, на них же ездят? Так вот технологии были не те, не было экономии руды для изготовления металла как такового в чистом виде + ездят на них очень аккуратно и то тока по праздникам). Вобщем такие машины как ауди 80 или там 100 и не важно, покупали ведь 25 лет назад не для того чтоб они стояли, а для повседневной эксплуатации, а в этом случае железяка за 25 лет очень сильно устанет. Фух, устал писАть блин..
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 11:49

+1
Ну, как, господа любители БУ ино 1983 года... Есть что возразить? Приведите хоть один реальный пример, где взяв подобное авто можно отъездить год и потрать на ремон 1000 рябчиков?


Зачем спорить, всё так, но не хочется ездить на 15хе... убицца теперь?
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 11:49

+1
Ну, как, господа любители БУ ино 1983 года... Есть что возразить? Приведите хоть один реальный пример, где взяв подобное авто можно отъездить год и потрать на ремон 1000 рябчиков?


А после ваших слов возникает вопрос,вы считаете, что кто-то будет покупать ино 83года по цене новой 15хи? Вы ничего не курили?
0
НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 11:53
to venscorp:
Металл на корейцах гораздо качественнее скажем некоторый япов. Пример - Мацдо3. У моего тестя акценту 6 лет - ни одного очага коррозии.
Ну с бургерами, конечно сравнивать глупо, тут даже и спорить не буду. Но вот мне интересно, когда уже наступит время, в которое корейцев перестанут считать отстоем? Сейчас те, кто имел корейские машины признают их надёжность. Видать нужно время, чтобы создалась некая репутация. Хотя её так же лекко растерять. Есть ведь примеры wink
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 11:55
to venscorp :
Металл на корейцах гораздо качественнее скажем некоторый япов. Пример - Мацдо3. У моего тестя акценту 6 лет - ни одного очага коррозии.
Ну с бургерами, конечно сравнивать глупо, тут даже и спорить не буду. Но вот мне интересно, когда уже наступит время, в которое корейцев перестанут считать отстоем? Сейчас те, кто имел корейские машины признают их надёжность. Видать нужно время, чтобы создалась некая репутация. Хотя её так же лекко растерять. Есть ведь примеры wink


Ничего я не считаю Корейцев ненадежными!!! Просто на рынке б.у. по металлу корейцы не в лучшем свете предстают! Японцы ксати тоже. Типичный случай когда ауди 90го года по железу лучше киы 99го.
0
НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 12:06
Вобчем, как я писАл - все остались при своих. teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 12:17
ну и инет... глюк во плоти embarassed:
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 12:17
Сори глючный инет, кривые руки embarassed:
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 12:17
Выбор авто в рамках нной суммы всегда компромис, тут уж кому что подходит biggrin
0
НаВАЗ 2115изменен 22 февраля 2008 в 12:22
Я никому не собираюсь на психику капать. Каждый сам для себя решает как ему свои деньги потратить. Вот и меня, плиз, не лишайте этого удовольствия. Многие из вас даже не испытали, какой кайф высматривать в салоне машинку-младенца, по цвету и комплектации, а не по пятнам, царапинам и стуку двигателя! Они все стоят с черными колесами, блестят, если что - замена без проблем, я выезжал на спидометре 12 км было... Эхх. Новая есть новая. Вам не понять, вы не любили. biggrin

можно и ведру 4 колеса приделать и ездить год без поломок, а хочется комфорта, вот посмотрели бы чего было бы с ВАЗом если-бы у него начинка была чуть посовременнее, а то они с лампочками то справится не могут

Я уже одному непримиримому задавал вопрос, ответа не получил, ладно повторю его:
О кей, я тоже хочу комфорт. Я не кричу на всех углах, что лучше 15 ничего нет. Ваши варианты за 233800 (цена новой 15) с лучшим комфортом из новых, +/- 20 т.р.? Ну нет у меня больше. Так что?
0
изменен 22 февраля 2008 в 12:26
Да чего спорить, наша машина полюбому дешевле в эксплуатации, чем иномарка, а за цену новой нашей приличную иномарку не купишь, только насмерть убитую, либо совсем древнюю и типа ухоженную.
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 12:27
Я не кричу на всех углах, что лучше 15 ничего нет. Ваши варианты за 233800 (цена новой 15) с лучшим комфортом из новых, +/- 20 т.р.? Ну нет у меня больше. Так что?


Опять же щас обидетесь... Не для всех на новых машинах свет сошелся, а за ваши деньги любое б.у. ино будет комфортней. Никто никого выбора не лишал. Как и баданий с гарантией итд. вам повезло, у вас проблем нет, не всем так везет! Та же лотерея с другими правилами.
0
НаВАЗ 2115изменен 22 февраля 2008 в 12:30
venscorp, не нажимайте повторно кнопку "отправить", даже если тормозит. По-ходу задержки не с отправкой сообщения, а с отображением изменившейся картинки. Я тоже несколько раз налетал.
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 12:32
venscorp, не нажимайте повторно кнопку "отправить", даже если тормозит. По-ходу задержки не с отправкой сообщения, а с отображением изменившейся картинки. Я тоже несколько раз налетал.



вроде не жал cry
0
НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 12:34
Я не кричу на всех углах, что лучше 15 ничего нет. Ваши варианты за 233800 (цена новой 15) с лучшим комфортом из новых, +/- 20 т.р.? Ну нет у меня больше. Так что?


Опять же щас обидетесь... Не для всех на новых машинах свет сошелся, а за ваши деньги любое б.у. ино будет комфортней. Никто никого выбора не лишал. Как и баданий с гарантией итд. вам повезло, у вас проблем нет, не всем так везет! Та же лотерея с другими правилами.

С работниками салонов нужно разговаривать с позиции буквы закона и отличного знания матчасти. Мгновенно обсираюццо и делают всё как положено. Все беды от незнания. lightbulb
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 12:38
Я больше не буду ничего доказывать, так как не имею закостенелой позиции на этот счет biggrin Имел в семье и новый авто и б.у. прелести есть везде, я понимаю и тех кто покупает новые, знаю что за фетиш сидеть в новом салоне... нюхать новый пластик итд. Так-же отлично понимаю тех кто покупает б.у. это компромис между потребностями и кошельком и поверьте ни с одной б.у. на деньги не влетал. Видимо выбирал с открытыми глазами.
0
НаВАЗ 2115изменен 22 февраля 2008 в 12:47

Опять же щас обидетесь... Не для всех на новых машинах свет сошелся, а за ваши деньги любое б.у. ино будет комфортней. Никто никого выбора не лишал. Как и баданий с гарантией итд. вам повезло, у вас проблем нет, не всем так везет! Та же лотерея с другими правилами.

Почему опять? Когда я обижался на Вас? smile
А какое именно бу ино будет комфортней? Ауди-бочки или Пассаты лохматого года или свежие матизы-нексии? Знаком с этими вариантами (кроме Матиза), простите, не согласен в их превосходстве. Самой мерзкой помойкой, в какой когда-либо сидел был именно Пассат, с плоской мордой без решетки, не знаю их модификаций. Грязный, вонючий салон, затертая до сального блеска пластмасса на торпеде, свисающая оторванная ткань с потолка... Я понимаю, что это больше говорит о владельце, чем о машине. А где гарантия что именно мне, неопытному в них, такую не подсунут на рынке, слегка подретушировав? Если вы хорошо в этом мире ориентируетесь - ради бога берите, я и пишу ведь об этом. А мне хачи чуть было криминальную машину не впарили. Я уперся как баран в рассмотрение её технического состояния... Хорошо нашлось кому подсказать. Вот после этого и убежал в испуге в автосалон с новенькими. biggrin
Повезло-не повезло, не знаю. Через пару-тройку лет посмотрим. Массу народу знаю, кто с новыми ВАЗами горя вообще не знает. 1 год не показатель. Видите, я без розовых очков живу. biggrin
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 февраля 2008 в 12:52
Прочитал все, решил высказать свое мнение.
В семье была старая инка (Омега А). Комфортная, быстрая, но ломалась и гнила. А еще в ней, как в старом замке, водились привидения. Иначе объяснить отключение и внезапное самостоятельное включение различных узлов и агрегатов сложно. Она то мне и досталась совсем на короткий срок, после чего была продана. Потом была новая 2115. Я доезжал ее до 106 000 км и могу сказать, что за свои деньги тогда (2002 г. - 5200$) она новая была лучше старой Омеги. Она не была такой просторной и комфортной, но она:
1. Не ломалась (только мелочи типа лампочек).
2. Не гнила.
3. Мелочи стоили копейки, зимняя резина 13'' тоже.
4. Ела мало бензина (5-7 литров).
5. Имела приемлемый уровень комфорта.
6. И самое главное - я был в ней уверен и она ни разу не подвела
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 22 февраля 2008 в 12:54
Я никому не собираюсь на психику капать. Каждый сам для себя решает как ему свои деньги потратить. Вот и меня, плиз, не лишайте этого удовольствия. Многие из вас даже не испытали, какой кайф высматривать в салоне машинку-младенца, по цвету и комплектации, а не по пятнам, царапинам и стуку двигателя! Они все стоят с черными колесами, блестят, если что - замена без проблем, я выезжал на спидометре 12 км было... Эхх. Новая есть новая. Вам не понять, вы не любили. biggrin

можно и ведру 4 колеса приделать и ездить год без поломок, а хочется комфорта, вот посмотрели бы чего было бы с ВАЗом если-бы у него начинка была чуть посовременнее, а то они с лампочками то справится не могут

Я уже одному непримиримому задавал вопрос, ответа не получил, ладно повторю его:
О кей, я тоже хочу комфорт. Я не кричу на всех углах, что лучше 15 ничего нет. Ваши варианты за 233800 (цена новой 15) с лучшим комфортом из новых, +/- 20 т.р.? Ну нет у меня больше. Так что?




пежо 206 2002-2003 г.в автомат к примеру
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 12:54
Да я в общем-то со всем согласен. Да придется восстанавливать авто, менять изношенные узлы итд. Да придеться вкладывать деньги на доп оборудование. Но мне в бочке удобней чем в 15хе, ну длинная (относительно )) конечно) у меня голень, я себя не комфортно чувствую в авто где ногам мало места. Сиденья мне тоже восхищения не внушают. Шума в бочке в разы меньше чем в 15ой.. подвеска лучше ямки глотает, двигателя тяговитей, остальное состояние, вы правильно заметили, что все зависит от того, как выбирать! Тут 100% согласен. Бывает люди по пол года ищут нужный авто.

А новый авто я себе обязательно куплю в ближайшие пол года и тоже буду радоваться от эксплуатации младенца, буду рад от того, что состояние авто зависит только от меня, а не от какого-то там горячего горного парня, засравшего салон и убившего авто...
0
изменен 22 февраля 2008 в 13:01
Жалко я свой Паасат (с плоской мордой это В3) уже продал, а то-бы пригласил посидеть и прокатиться. Салон чистенький, топеда как новая, потолочек беленький, ровненький, а на ходу-просто корабль, в салоне тихо и комфортно. Я уверяю Вас после него очень тяжело на классике кататься (как видно в подписи у меня их было 4 шт. и все новые) . А насчёт втюхают развалину, так смотреть надо внимательнее чего покупаешь.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 февраля 2008 в 13:07
Я никому не собираюсь на психику капать. Каждый сам для себя решает как ему свои деньги потратить. Вот и меня, плиз, не лишайте этого удовольствия. Многие из вас даже не испытали, какой кайф высматривать в салоне машинку-младенца, по цвету и комплектации, а не по пятнам, царапинам и стуку двигателя! Они все стоят с черными колесами, блестят, если что - замена без проблем, я выезжал на спидометре 12 км было... Эхх. Новая есть новая. Вам не понять, вы не любили. biggrin

можно и ведру 4 колеса приделать и ездить год без поломок, а хочется комфорта, вот посмотрели бы чего было бы с ВАЗом если-бы у него начинка была чуть посовременнее, а то они с лампочками то справится не могут

Я уже одному непримиримому задавал вопрос, ответа не получил, ладно повторю его:
О кей, я тоже хочу комфорт. Я не кричу на всех углах, что лучше 15 ничего нет. Ваши варианты за 233800 (цена новой 15) с лучшим комфортом из новых, +/- 20 т.р.? Ну нет у меня больше. Так что?




пежо 206 2002-2003 г.в автомат к примеру


Настоятельно не рекомендую брать б/у Пежо с АКПП. Как владелец, Пежо знаю о чем говорю.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 22 февраля 2008 в 13:09
Я никому не собираюсь на психику капать. Каждый сам для себя решает как ему свои деньги потратить. Вот и меня, плиз, не лишайте этого удовольствия. Многие из вас даже не испытали, какой кайф высматривать в салоне машинку-младенца, по цвету и комплектации, а не по пятнам, царапинам и стуку двигателя! Они все стоят с черными колесами, блестят, если что - замена без проблем, я выезжал на спидометре 12 км было... Эхх. Новая есть новая. Вам не понять, вы не любили. biggrin

можно и ведру 4 колеса приделать и ездить год без поломок, а хочется комфорта, вот посмотрели бы чего было бы с ВАЗом если-бы у него начинка была чуть посовременнее, а то они с лампочками то справится не могут

Я уже одному непримиримому задавал вопрос, ответа не получил, ладно повторю его:
О кей, я тоже хочу комфорт. Я не кричу на всех углах, что лучше 15 ничего нет. Ваши варианты за 233800 (цена новой 15) с лучшим комфортом из новых, +/- 20 т.р.? Ну нет у меня больше. Так что?




пежо 206 2002-2003 г.в автомат к примеру


Настоятельно не рекомендую брать б/у Пежо с АКПП. Как владелец, Пежо знаю о чем говорю.



жене брал причем 2001 года, вообще проблем не было
0
НаВАЗ 2115изменен 22 февраля 2008 в 13:15

Настоятельно не рекомендую брать б/у Пежо с АКПП. Как владелец, Пежо знаю о чем говорю.

Ну вот, Roman82, видите! Я даже ещё не успел Вам начать ответ свой писать. biggrin
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 22 февраля 2008 в 13:19

Настоятельно не рекомендую брать б/у Пежо с АКПП. Как владелец, Пежо знаю о чем говорю.

Ну вот, Roman82 , видите! Я даже ещё не успел Вам начать ответ свой писать. biggrin



это кому как повезет, и есть диагностика перед покупкой в конце концов. Правда когда я брал Пыж жене, я просто пришел в салон и через час уехал на нем неглядя (повезло)
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 февраля 2008 в 13:22
Я никому не собираюсь на психику капать. Каждый сам для себя решает как ему свои деньги потратить. Вот и меня, плиз, не лишайте этого удовольствия. Многие из вас даже не испытали, какой кайф высматривать в салоне машинку-младенца, по цвету и комплектации, а не по пятнам, царапинам и стуку двигателя! Они все стоят с черными колесами, блестят, если что - замена без проблем, я выезжал на спидометре 12 км было... Эхх. Новая есть новая. Вам не понять, вы не любили. biggrin

можно и ведру 4 колеса приделать и ездить год без поломок, а хочется комфорта, вот посмотрели бы чего было бы с ВАЗом если-бы у него начинка была чуть посовременнее, а то они с лампочками то справится не могут

Я уже одному непримиримому задавал вопрос, ответа не получил, ладно повторю его:
О кей, я тоже хочу комфорт. Я не кричу на всех углах, что лучше 15 ничего нет. Ваши варианты за 233800 (цена новой 15) с лучшим комфортом из новых, +/- 20 т.р.? Ну нет у меня больше. Так что?




пежо 206 2002-2003 г.в автомат к примеру


Настоятельно не рекомендую брать б/у Пежо с АКПП. Как владелец, Пежо знаю о чем говорю.



жене брал причем 2001 года, вообще проблем не было

Повезло Вам и слава Богу. А сколько народа меняют этот чертов автомат по гарантии...
0
изменен 22 февраля 2008 в 13:23
Многие из вас даже не испытали, какой кайф высматривать в салоне машинку-младенца, по цвету и комплектации, а не по пятнам, царапинам и стуку двигателя! Они все стоят с черными колесами, блестят, если что - замена без проблем, я выезжал на спидометре 12 км было... Эхх. Новая есть новая. Вам не понять, вы не любили.


teeth teeth teeth
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 февраля 2008 в 13:25
Действительно. Выбирать просто надо уметь. Взять с собой специалиста. Сгонять и проверить тачку на сервисе. Да 20-25-ти летних машин в хорошем состоянии продают мало, но поверьте продают. Ну ездил человек на хорошем пассате, потом разбогател и продает его в отличном состоянии. Я вот так свой пассат купил. И снаружи и внутри как будто с автосалона только. Ну чуть чуть возраст видно было. Под марафетил, почистил и все. Хотя 89-го года выпуска. Вы думаете с новой машиной не попасть на неприятности? Вот человек купил Калину с ЭУР. Новую. Сел поехал, а у него в ЭУР что то коротнуло и руль сам завернулся до упора, вырвавшись из рук. Чувак улетел с трассы. Это нормально? Человек на новой машине чуть не погиб! А вы говорите про какой то там обвисший потолок в старой иномарке. Да подклеили и все! Делов то на пять минут.
0
НаВАЗ 2115изменен 22 февраля 2008 в 13:30
Я просто считаю, ребята, должна быть по Сеньке шапка. Если я меньше 30 т.р./мес получаю - какая нахрен иномарка? Это ведь только о цене покупки мы тут говорим, а если случится что? У нас во дворе кто-то с высоты бутылку шампани кинул - Акценту страшную вмятину на крыше сделали. А если Пыжу 206 по лобовому стеклу? Сколько оно стоит+вклейка, по сравнению с ВАЗом? Я как инженер сразу худший вариант пытаюсь предусмотреть. Самару мне по любому хватит средств на ноги поставить, что бы ни сломалось в ней. Главное кузов сберечь...
Вот разбогатею - так сразу. 8)
2 zzz4848 не жалейте teeth
Я знаю что Пассаты это круто. Я в новом, 2006 года сидел. С кожаным салоном. Даа... Вот тут я загрустил...
0
НаВАЗ 2115изменен 22 февраля 2008 в 13:32
хреновы глюки... повтор... Видимо он на обновлении страницы опять посылает.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 22 февраля 2008 в 13:45
Я просто считаю, ребята, должна быть по Сеньке шапка. Если я меньше 30 т.р./мес получаю - какая нахрен иномарка? Это ведь только о цене покупки мы тут говорим, а если случится что? У нас во дворе кто-то с высоты бутылку шампани кинул - Акценту страшную вмятину на крыше сделали. А если Пыжу 206 по лобовому стеклу? Сколько оно стоит+вклейка, по сравнению с ВАЗом? Я как инженер сразу худший вариант пытаюсь предусмотреть. Самару мне по любому хватит средств на ноги поставить, что бы ни сломалось в ней. Главное кузов сберечь...
Вот разбогатею - так сразу. 8)
2 zzz4848 не жалейте teeth
Я знаю что Пассаты это круто. Я в новом, 2006 года сидел. С кожаным салоном. Даа... Вот тут я загрустил...



у меня отец всю жизнь ездил на УАЗике и кричал что лучше машины не найти, правда каждые выходные он под ним лежал, а сейчас у него уже возраст такой что не в состоянии он сам его чинить, в общем купили мы ему с братом сначала пассат 98 г.в. - не понравился он ему потому что низкий а потом купили Гетц 2003 г.в. у знакомой женщины (за 8000 у.е. между прочем), он сначала тоже говорил что не потянет (а з/п у него 15 000 руб), так вот ездит уже год, только расходники меняет
0
НаВАЗ 2115изменен 22 февраля 2008 в 13:49

у меня отец всю жизнь ездил на УАЗике и кричал что лучше машины не найти, правда каждые выходные он под ним лежал, а сейчас у него уже возраст такой что не в состоянии он сам его чинить, в общем купили мы ему с братом сначала пассат 98 г.в. - не понравился он ему потому что низкий а потом купили Гетц 2003 г.в. у знакомой женщины (за 8000 у.е. между прочем), он сначала тоже говорил что не потянет (а з/п у него 15 000 руб), так вот ездит уже год, только расходники меняет

Ваш отец знает, что ему в любом случае Вы с братом поможете. А у меня отец профессор в институте, меньше меня получает, да ещё два инвалида в доме... Кроме машины и штучек-дрючек в ней много есть в нашей жизни разных нужд. Вот...
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 22 февраля 2008 в 13:53

у меня отец всю жизнь ездил на УАЗике и кричал что лучше машины не найти, правда каждые выходные он под ним лежал, а сейчас у него уже возраст такой что не в состоянии он сам его чинить, в общем купили мы ему с братом сначала пассат 98 г.в. - не понравился он ему потому что низкий а потом купили Гетц 2003 г.в. у знакомой женщины (за 8000 у.е. между прочем), он сначала тоже говорил что не потянет (а з/п у него 15 000 руб), так вот ездит уже год, только расходники меняет

Ваш отец знает, что ему в любом случае Вы с братом поможете. А у меня отец профессор в институте, меньше меня получает, да ещё два инвалида в доме... Кроме машины и штучек-дрючек в ней много есть в нашей жизни разных нужд. Вот...



нет, ни разу не помогали ему (на самом деле поводов не было), он руководствуется другим - не потянет продаст и ничего не потеряет, купит себе какую-нить НИВУ, но вот только продавать я смотрю чего-то не хочет. Любую ликвидную б/у иномарку можно продать потеряв при этом очень мало
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 14:24
А если Пыжу 206 по лобовому стеклу?


Про запчасти, етож не бумер 7ка, цены высокие тоько для тех, кто ни разу иномарку не делал, цены сопоставимы, на все. Я имею ввиду не s класс, за цену новой 12ой... на весь гольф класс, и на пежо 206 цены на запчасти не сильно отличаются от ваза, не верьте стереотипам. Исключение БМВ. Мерс. Но даже для них всегда есть аналоги, неплохого качества. Кстати на жиги тоже цены разные по запчастям, иногда дороже многих ино.
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 февраля 2008 в 14:35

у меня отец всю жизнь ездил на УАЗике и кричал что лучше машины не найти,

Кстати Уазик я бы хотел бы отметить. Как не странно, но простой железный Уазик это единственная отечественная машина, которая почти ни у кого не вызывает отрицательных эмоций или какого либо недовольства. Ни у любителей наших, ни у любителей иномарок. Уазик он и есть Уазик - хули от него хотеть. Вездеход.
__________________________________________________
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 февраля 2008 в 17:17
Ребята, может побрасаете все свои БУ и бютжет иномарки !!????

И КУПИТЕ СЕБЕ НОВУЮ ПЯТНАШКУ ??! teeth

а что? реальная машина!! неубиваемая !!! дешовая в эксплуатации !! просто дешёвая!! красивая!! динамичная - экономичная!!! манёвренная - резвая!! сделаете себе шумоизоляцию за 10 -12 штук и резину хорошую поставьте!!! будет конфеткой на все случаи жизни!!! wink
0
НаAudi Allroadизменен 23 февраля 2008 в 12:27
Ребята, может побрасаете все свои БУ и бютжет иномарки !!????

И КУПИТЕ СЕБЕ НОВУЮ ПЯТНАШКУ ??! teeth

а что? реальная машина!! неубиваемая !!! дешовая в эксплуатации !! просто дешёвая!! красивая!! динамичная - экономичная!!! манёвренная - резвая!! сделаете себе шумоизоляцию за 10 -12 штук и резину хорошую поставьте!!! будет конфеткой на все случаи жизни!!! wink

Я бы бросил, но вот мой опыт подсказывает - из дерьма конфетку не сделаешь. Помойные зеленые мухи могут со мной не соглашаться.
реальная машина

Вышел из пацанского возраста.
неубиваемая

ресурс 120 ткм по данным АвтоВАЗа
дешовая в эксплуатации !! просто дешёвая

Увы... Это единственное достоинство. Либо дешево, либо все остальное.
красивая

Кому и кобыла невеста. Впрочем о вкусах не спорят.
динамичная - экономичная

Уж не вечный ли двигатель ли на ВАЗ поставили? Ага, 14 секунд до сотни - трактора отдыхают.
сделаете себе...

Предлагаю продолжить список. В качестве 101-го пункта рекомендую приделать к пробке от бензобака нормальную машину.
0
НаAudi Allroadизменен 23 февраля 2008 в 12:32
Глюк
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 февраля 2008 в 10:48
xomaMB

да по 300тыс. пятнашки ходят !!! кто их нормально экспулуатирует и относится как к мерсу!!! wink (масло хорошее заливает часто и т.д.)

ходовая отличная!! большинство иномарок к 70 -100тыс. меняют чтонить в ходовой , стоики тяги и т.д ( почитай отзывы) и сам знаю!! --- а большинство пятнашек ходят по 100 -150 тыс.- вообще без ремонта в ходовой!!! моя уже 85 тыс отмотала --- недавно делал диагностику -- всё идиально!! это притом, что я её активно эксплуатирую (убиваю)
ну и так далее!! причём если даже чтонить сломается - ремонт дешёвый и доступный!! мерин и т.д. - ОТДЫХАЮТ !!
0
изменен 24 февраля 2008 в 12:57
Art-m, а какие машины ты ещё эксплуатировал, что так активно выступаешь в защиту пятнадцатой?
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 февраля 2008 в 14:48
ходовая отличная!! большинство иномарок к 70 -100тыс. меняют чтонить в ходовой , стоики тяги и т.д ( почитай отзывы) и сам знаю!! --- а большинство пятнашек ходят по 100 -150 тыс.- вообще без ремонта в ходовой!!! моя уже 85 тыс отмотала --- недавно делал диагностику -- всё идиально!! это притом, что я её активно эксплуатирую (убиваю)

За 106 000 км в своей 15ке поменял: передние стойки (60000 км.), 2 раза шаровые, 2 раза подшипники ступицы, 1 раз шрус наружный правый, задние пружины, рулевые тяги. Идеально на 85000 быть не может, это сказки. Она не сыпется, да, но замены отдельных узлов периодически требует.
0
НаAudi Allroadизменен 24 февраля 2008 в 23:38
xomaMB

да по 300тыс. пятнашки ходят !!! кто их нормально экспулуатирует и относится как к мерсу!!! wink (масло хорошее заливает часто и т.д.)

ходовая отличная!! большинство иномарок к 70 -100тыс. меняют чтонить в ходовой , стоики тяги и т.д ( почитай отзывы) и сам знаю!! --- а большинство пятнашек ходят по 100 -150 тыс.- вообще без ремонта в ходовой!!! моя уже 85 тыс отмотала --- недавно делал диагностику -- всё идиально!! это притом, что я её активно эксплуатирую (убиваю)
ну и так далее!! причём если даже чтонить сломается - ремонт дешёвый и доступный!! мерин и т.д. - ОТДЫХАЮТ !!

Сказочник, блин! И ведь это, мягко говоря. Вежливо.
Да кстати, мне не надо дешево. Мне надо хорошо. Это вещи взаимоисключающие. Дешево хорошо не бывает. И наоборот. Если Вы не согласны, см. выше (сказки).
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 февраля 2008 в 14:35
Art-m , а какие машины ты ещё эксплуатировал, что так активно выступаешь в защиту пятнадцатой?
он на этот вопрос не ответит, ему уже его задавали в соседней теме, он смылся! teeth teeth teeth
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 февраля 2008 в 17:32
никто вам не втюхивает своё мнение!!! по поводу эксплуатации - читайте мой отзыв-- а не задавайте наводящие вопросы - мне на них пох....


про то что у вас сапалась пятнашка -- так это вам доверять может не надо ??? почему именно я вру??? может вы врёте???
и я кстате не исключаю возможности -- что пятнашка может попасться неудачной!!! я говорю о общем стоке и о своём случаи!!!
иномарки бываю тож неудачными!!
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 февраля 2008 в 08:08
Я бы вот что хотел сказать. Во первых, про то что наши ВАЗы с 1.6 могут соперничать с иномарками это полная ерунда. 15-я с 1.6 действительно едет несколько лучше, чем та же 15-я, но с 1.5. А вот с 10-м семейством не все так просто. 100 кубиков им добавили, что бы они смогли соответствовать нормам ЕВРО-III. Ну так вот я читал в журнале «ЗА РУЛЕМ» сравнительный тест 10-ки с старым 1.5-литровым 16-ти клапанным двигателем и новым 1.6 литровым 16-ти клапанным мотором, удовлетворяющим ЕВРО-III. Ну так вот в плане тяги новый 1.6 действительно получше прежней полтарашки, но он был сильно задушен всеми этими прибамбасами под ЕВРО-III. В итоге автомобиль со старым 1.5-литровым мотором лучше разгонялся и имел большую максимальную скорость, чем с новым 1.6. Замеры «За рулем» показали 185 и 171км/ч соответственно. Вот вам и 1.6. Так – как автомобили, по ездовому комфорту и простору внутри 99-я и 15-я это шаг назад даже по сравнению с хорошей ВАЗовской классикой (03,06,07), не говоря уж о иномарках. Нормальных иномарках, а не Дэу там, Киа и т.п.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 февраля 2008 в 09:07
CVG

Я эту статью читал! вы кстате полохо запомнили или поняли... так вот, 1.6 8-ми клапанник лучше 1.5 8-ми клапанника по всем показателям( эластичность ,динамичность разгона и максималка) правдо не намного... соответственно... 14.1 сек и 169км/ч у 1.5: 13.3сек. и 171км/ч у 1.6.... а вот с 1.6 16-ти клапанником перемудрили (задушили)... так как на форсированных двигателях больше всего сказывается Евро-3 и всякие там примочки.... мощность упала... двигатель правдо стал эластичней (так-как это зависит как-правило напрямую от объёма, который увеличился) но вот динамика на высоких оборотах в ситуации максимального разгона и скорости -- движок заметно отупел!!!! превожу данные: 1.5 16кл. 12.5 сек. и 182км/ч и 1.6 16кл. 12.8 сек. и 174км/ч ( тоесть почти как у 1.6 8-ми клаппанника omg ) правдо я думаю , что ели поменять мозги у 1.6 16кл. на нормальные ( вминяемые и не задушанные) -- то 1.6 16кл. поедет лучше 1.5 16-кл. !!!
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 февраля 2008 в 09:23
Это вы плохо мой пост прочитали. Я и имел ввиду 16-ти клапанные моторы. Потому что только они могут еще с иномарками тягаться. 8-ми клапанники уже нет. Только с Рено Логан и еще такими же "иномарками". (Запорожец кстати тоже иномарка). Хотя именно 8-ми клапанные моторы считаются самыми сбалансированными и надежными. Я вам что хочу сказать. Ваша 15-я возможно лучше (уж точно красивее, а это важно) чем такие иномарки как Шевроле Ланос, Рено Логан, Дэу Матиз там и так далее в таком роде, но до Форда Фокус ей далеко. Как впрочем и до старых породистых немцев.[/quote]
0
НаВАЗ 2115изменен 26 февраля 2008 в 11:57
Так – как автомобили, по ездовому комфорту и простору внутри 99-я и 15-я это шаг назад даже по сравнению с хорошей ВАЗовской классикой (03,06,07), не говоря уж о иномарках. Нормальных иномарках, а не Дэу там, Киа и т.п.

Вот это что-то новенькое. Насчет простора внутри можно спорить и лазить с линейкой, а ездовой комфорт у любой Самары намного лучше классики. У нас в семье сейчас обе есть (15 и 07), так что знаю о чем говорю.
С иномарками не надо сравнивать, ценовая категория совсем не та.
ЗЫ Мне кстати так внятно и не ответили на вопрос, поставленный ещё до праздников (на 3 странице): Что лучшего за 15-ные деньги можно взять из нового. В лотерею БУ играть не каждый имеет возможность и желание. У меня например как-то нет знакомых спецов, которым бы я твердо верил.
0
НаPorsche Cayenneизменен 26 февраля 2008 в 13:00
ЗЫ Мне кстати так внятно и не ответили на вопрос, поставленный ещё до праздников (на 3 странице): Что лучшего за 15-ные деньги можно взять из нового. В лотерею БУ играть не каждый имеет возможность и желание. У меня например как-то нет знакомых спецов, которым бы я твердо верил.


Кстати тоже имейте мужество признать, что покупая Ваз, также играешь в лотерею, и шанс вытащить счастливый билет не многим выше чем на том же б.у. (если вообще выше). Правда это тока ваза касается. А вот насчет пространства, то мерять салон надо от кончика пидали газа до нижней кромки заднего сидения. И еще ради интереса замерить расстояние от линии водительского кресла до нижней точки руля. Вот это и есть нормальные измерения, а вот потом можно сравнить... хоть с ланосом, не говоря уже о логане.... даже с калиной! Именно по этим параметрам зубилы многим не подходят, а не по размеру вогнанного туда стола. С дуру можно и 20 человек посадить, как в анекдоте, при том одного на баяне играть заставить....
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 февраля 2008 в 14:16

Вот это что-то новенькое. Насчет простора внутри можно спорить и лазить с линейкой, а ездовой комфорт у любой Самары намного лучше классики. У нас в семье сейчас обе есть (15 и 07), так что знаю о чем говорю.

Я тоже знаю, о чем говорю. У меня раньше была шестерка. Может семерка и хуже 15-й по комфорту, но шестерка точно лучше. Знаю, про что говорю. У друга девятка. У другого товарища десятка. На 15-й ездил много раз. У меня лично VW Passat B3. Могу сравнить:
1. Плавность хода – шестерка лучше. Ее подвеска мягче и комфортнее. Едешь как на лимузине. Не сказать что 15-я очень жесткая, но жестче чем шаха ощутимо.
2. Руль – шестерка лучше. Ее руль изумительно чистый и понятный. Не острый, но и не ватный – оптимальный. Конструкция рулевой червячного типа. На него почти не передаются толчки и удары от ям. Сам руль, конечно отвратительный на коммунистических шестерках. Но на новых он уже был отличным. Руль 15-й мало того, что сам по себе говно – гнется в руках. Так на него еще и передаются паразитные моменты от валов переднего привода. А из за реечного управления толчки и удары на руль ощущаются куда лучше, чем в шестерке. В общем фигня – с классикой даже не сравнить (справедливости ради отмечу, что тем же недостатком страдает и руль моего Пассата).
3. Пространство внутри – шестерка лучше. Спереди – да в шахе нельзя вытянуть ноги, но их хотя бы можно раскорячить как дома на кресле. По ширине места достаточно. Над головой простор. В 15-й если вытянуть ноги, то сзади не сесть ваще. В итоге ноги и не вытянуть и не раскорячить. Они аккурат упираются коленями в приборку. Двери толстые – по ширине места мало. Сиденья узкие. Башка упирается в потолок, а сбоку давит стойка. Сзади – в шахе слегка тесновато в ногах, но сам диван очень удобный. Не хуже чем во многих иномарках. В 15-й мало того что в ногах места еще меньше, потолок и стойки давят, да еще и сам диван! – нет это не диван это деревянная лавка с вертикальной спинкой. Проедешь 50км - жопу ломит.
4. Салон – шестерка лучше. Вполне современные плавные линии интерьера. Качественный, мягкий пластик, который по виду и на ощупь похож на кожу. Панели под дерево. Полное отсутствие сверчков и скрипов и дребезга. Тут не то, что с 15-й, тут с мерседесом надо сравнивать. В 15-й более-менее современный интерьер, может чуть лучше чем у шахи, но приборная панель хуже шестерочной. Скрип, сверчки и т.п. Пластик фуфловый.
5. КПП – шестерка лучше однозначно. Ее передачи включаются легко и четко с минимальными ходами и усилиями. В 15-й кулиса гавно.
6. Шумоизоляция – примерный паритет. В шестерке меньше шума от колес и меньше от воздуха на малой скорости, но в 15-й меньше слышно трансмиссию и потише на высокой скорости. То есть шумка как таковая лучше в шестерке, а в 15-й лучше аэродинамика.
Вот пожалуй и все. А 15-ю еще хотели с ФФ2 сравнить. Конечно есть еще много параметров типа внешнего вида, проходимости, управляемости, устойчивости, скорости, разгона грузоподъемности, безопасности и т.п. по большинству из которых 15-я как более современный автомобиль конечно лучше или как миниму не хуже. Но вот именно по комфорту езды ВАЗовская классика лучше и 99-й, и 15-й и 10-ки. Почему см. выше. Почему вам не понравилась семерка? Вопрос сложный. Может она у вас убитая, а 15-я новая. А еще семерка жестче шестерки. Сиденья там тоже жесткие. В итоге на них садишься – они не так проминаются. В результате сидишь высоко, голова в потолок как в 15-й и жестко. Поверьте в копейке, тройке, шестерке с этим все в порядке. Кстати почитайте выпуск "За рулем" о сравнении этих автомобилей. Мое мнение специалисты "За рулем" разделяют.
0
НаPorsche Cayenneизменен 26 февраля 2008 в 14:57
2. Руль – шестерка лучше. Ее руль изумительно чистый и понятный. Не острый, но и не ватный – оптимальный. Конструкция рулевой червячного типа. На него почти не передаются толчки и удары от ям.
Вот в частности с этим не согласен на все 100% рулевое в классике - больное место, его даже сравнитть не с чем! Комфорт в классике может быть выше только в езде по плохим дорогам на короткие расстояния, а вот в условиях трассы зубилы на две головы выше! И то, что на руль шестерки не передаются толчки итд, это конечно хорошо, но замечу, что на него вообще мало дороги передаецца, именно поэтому, при малейшем гололеде или скользком покрытии классика - первый претендент на вынос с трассы, если понесло, то поймать уже практически невозможно. Есть и другие причины задний привод, узкая колесная база, высокий центр тяжести.... Комфорта на передних местах ногам в класике еще меньше. Единственное, что потолок сзади не давит на голову и не так гремит салон. Но это оценка с точки зрения пассажира, а с точки зрения водителя классикка напряжней переднеприводных вазов.
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 февраля 2008 в 15:11
Но это оценка с точки зрения пассажира, а с точки зрения водителя классикка напряжней переднеприводных вазов.

Да бросьте вы. Я на своей шахе носился под 130км/ч и в ус не дул. Летом на трассе красота. Не занесет. Просто шаха устарела физически и морально, вот я ее и продал. Может по вашему и Мерин серии W124 напряженней на трассе чем Самары?
0
изменен 26 февраля 2008 в 15:18
Только не начинайте ещё спорить, что лучше. Я точно могу сказать и это подтвердят все кто ездил (вернее долго эксплуатировал эти машины), что когда я случайно сел в классику, после 6 лет управления переднепроводными (причем до этого 10 лет ездил на классике), первая мысль была, касаемо только эргономики, как я вообще на них ездил? А ведь ездил и немало (в общей сложности около 400 тыс. км откатал. Всё познаётся в сравнении. А вот с Пассата на пятнашку спокойно пересаживался без всяких проблем (эти машины эксплуатировал одновременно). Всё таки переднепиводные машины более продвинутые по части эргономики и ходовым качествам. По остальным параметрам не сравниваю.
0
НаPorsche Cayenneизменен 26 февраля 2008 в 15:18

Да бросьте вы. Я на своей шахе носился под 130км/ч и в ус не дул. Летом на трассе красота. Не занесет. Просто шаха устарела физически и морально, вот я ее и продал. Может по вашему и Мерин серии W124 напряженней на трассе чем Самары


Дружище, я пол часа назад как рулил 5кой, не рассказывай мне о её суперуправляемости на трассе... ну её в ***. Если твой пассат хоть чем-то на трассе напоминает шестерку, лучше его пристрелить! Комфортно на классике только до 120, это и то я загнул! Дальше невероятно часто приходиться подруливать (амортизаторы новые), Люфт рулевого, это вам не рейка. И не сравнивай с мерином, там далеко не червяк в рулевом, и в полтора раза длиннее база, ниже, шире, технологичней! Аэродинамика есть как класс.
0
НаPorsche Cayenneизменен 26 февраля 2008 в 15:21
Всё таки переднепиводные машины более продвинутые по части эргономики и ходовым качествам..


Вот собственно это я и утверждаю!
0
НаВАЗ 2115изменен 26 февраля 2008 в 15:25
2Venscorp Признаю, имею мужество. smile

2CVG Вы напоминаете мне "волгарей" - те тоже с невероятной энергией и агрессивностью доказывают абсолютное превосходство Волг. По-моему это пережиток советского мировоззрения.
1. Плавность хода. На 6 ездил очень много раз, заметной супермягкости не узрел. Подвеска ведь стандартная на всей классике, поправьте если я не прав. Может чуть более тяжелый кузов сказывается, ну так нагрузка неодинаковая это нивелирует.
2. Руль - не смешите про изумительно чистый червячный руль. У червяка конструктивно присутствует значительно больший люфт, чем у эвольвентной пары. Вообще тип узла передачи вращательного движения в поступательное никак не влияет на передачу толчков от ям. И если вы на шестерке не чувствуете на руле реактивного усилия от неровностей дороги это и говорит о его низкой чувствительности. Про сам руль - меньше "За рублем" читать надо, он неважный, но гнется только если со всей дури навалиться.
3. В классике диван сзади штатный слишком мягкий, проваливается до дна и сидишь как на полу, колени кверху, а не перед собой. Лично мне это неудобно. Кстати ездил даже на "тюненых на комфорт". В советское время, в Абхазии. Там существовала целая школа, многие мастерские дорабатывали салоны шестерок, может ещё кое-что. Салон оббивался бархатом, спинка заднего дивана делалась сильно выше, как сейчас подголовники и т.д. Народ на безрыбьи выкручивался как мог. Было прикольно, но по-моему жигули остались жигулями.
4. Без комментариев. Пусть над вами иномарочники поглумятся. teeth
5-6. Согласен.
Типа резюме: Я к классике хорошо отношусь. Я ездил много ВО ВСЕЙ классике, в семье были 01, 013, 07. Наша семерочка, хоть ей уже 12 год пошел, очень неубитая. Отец её лелеял всю её жизнь и сейчас она с 30-50 метров выглядит как с конвейера. Вблизи конечно видно становится многое, время не обмануть. И я её очень люблю. Она помимо всего прочего, оказалась счастливой и очень умной машиной, не знаю, сможете ли принять такое объяснение. Но теперь купив новую 15, контраст заметен, уж поверьте. Мне отец сам сказал: Ну это совсем другой полет! И про руль сказал: С классическим близко не сравнить, твоим рулем можно машину с микронной точностью вести.
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 февраля 2008 в 15:33
[quote="venscorp"]

Комфортно на классике только до 120, это и то я загнул! Дальше невероятно часто приходиться подруливать (амортизаторы новые), Люфт рулевого, это вам не рейка. .

Дааа!!!!! omg Не ужели классику стали так говено собирать!? У меня то шестерка коммунистическая была. Какие там нафиг люфты? Люфт есть если колеса повернуты сильно в сторону, то да руль чуть болтается. А если колеса стоят на нуле, то люфта быть никакого не должно! Это вам фуфло подсунули. Про хорошую управляемость классики я не говорил. Это ваши выдумки. Я знаю что управляемость у не говно. Но она вам сильно нужна? Вы что часто переставки делаете на трассе или повороте на грани фола проходите? 15-й ясен пень лучше рулится. Я имею ввиду, что шаха (по крайней мере нормальная, качественно собранная) отлично идет по прямой трассе. Задний привод все таки. Пассат мой офигенно стабильнее 15-й на трассе и лучше шахи, не потому что у него передний привод, а потому что это Пассат.
0
НаPorsche Cayenneизменен 26 февраля 2008 в 15:41
Может по идеально ровным дорогам без перепадов по уровню, классика и идет стабило, не теряя курс, но на обычных дорогах она просто плывет!
Я не первозчик, но по трассе двигаюсь пару раз в неделю и если не дай бог приходится ехать на 100-200км, на 5ке, это жуть!!! Начиная от сиденья с рулем, заканчивая вечным напряжением от попыток удержать ее на прямой!

А в городе я писал, что на классике по ямкам приятней.
0
Добавить комментарий