5 января 2008

ВАЗ 2115

Привет!

 

Хочу рассказать о своем железном коне. Приобрел я авто в августе 2007, с пробегом 61000км, машина у меня уже с пол года, накатал я на ней 9000км, и хочу сказать, что особых проблем я не испытываю несмотря на 2002 год выпуска. Единственная проблема мучавшая меня это было ужасное биение руля при тормозе. Решил эту проблему не сразу, но решил. Сначала поменял тормозные диски т.к. старые сносились, купил самые дешевые (600руб.), но эффект удвоился, стало бить и руль да и педаль, на тормозе.

 

Долго не думая, я шлифонул новые диски, что привело к тому же результату, затем стал менять задние цилиндры т.к. они были закисшие и могли сопутствовать к биению педали, но всё бесполезно. И как-то раз мне подсказали, что проблема 90% может быть в задних барабанах. Проверив задние тормоза на ручном тормозе, сомнений не было что это они. Поменяв их (2000руб.) машина словно сорвалась с цепи, пропало биение руля и педали. Что касаемо 2115, то авто мне очень нравиться за такие деньги из отечества лучше, наверное, не купешь!

 

После покупки естественно требовала многих доработок, например, в щитке приборов горело 3 лампочки из ~12 штук, так же эта проблема, описанная выше и многое другое. Но, постепенно приведя в порядок можно ездить и наслаждаться, несмотря, что в неё я вложил >1000$ на мелкие ремонты и легкий тюнинг. Из ремонтов на протяжении 9000км: замена ремня ГРМ с роликом (1500руб), замена датчика подачи воздуха в движку (1500руб.), колодки пер., зад. ( 1100руб), датчик температуры (70 руб)+ замена масла с фильтрами. Данная модель хорошо себя показала на трассе, на 120км/ч очень шустренько пошла на обгон, не ожидал такого приема от 1.5л.

 

Хорошо себя вела на максималке (выжал 171км/ч 5600 оборотов), скорости особо не чуствовалось, дрожаний и рёва не было. Также, на мой взгляд, достаточно хорошая управляемость на любых скоростях, жалко нет ГУР. Что касаемо шумоизоляции её просто нет, я приобрел самую простенькую из паралона, но эффект на лицо, сразу стало тише и лучше держит тепло (всего 200 руб). Большой минус- это ужасное освещение фар, особенно если дождь, все пипец, можно останавливаться, ничего невидно. Противотуманки стоят непонятно зачем, может для пантов? Они вообще не светят на дорогу, пришлось купить линзы теперь хоть видно стало.

 

К зиме машину решил обработать антикорозийкой. Железо крепкое, днище тоже, может наши научились хоть как-то обрабатывать машины или просто повезло? Не знаю. В общем, машина хорошая особых проблем тфу, тфу вроде нет, время покажет.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2002 г

  • Если есть деньги берите иномарку, если не особо то 15. Берегите автомобиль тогда он ответит взаимностью!
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо заводится в мороз -20, -25 (у меня)
  • Неплохое управление
  • Большой богажник
  • Ничего не скрепит
  • Хорошая подсветка приборов
  • Шустрый прём
  • Отличный расход но 100км 5.5л
  • Достойный товар на эти деньги

 

Недостатки:

  • Маленький бензобак 43л
  • Нет шумоизоляции
  • Отстойный свет фар
  • Про противотуманки молчу
  • Нежная 2 скорость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии16 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 января 2008 в 13:38
Чтобы легче найти решение проблемы, общайтесь на профильном сайте. У меня была "восьмерка" - при установке задних барабанов всегда использовался помощник, который прижимает тормоз и центрует тормозной механизм, соответственно.
0
НаOpel Astraизменен 12 января 2008 в 19:33
Это не вторая передача нежная.
Это ее используют ЖЕСТКО bat
Причем этот косяк у многих. А так по своей живучести от других - не отличается
0
НаCitroen C3изменен 13 января 2008 в 01:26
Маленький бак? Расход топлива 5.5? А какой бак нужен при таком расходе? На кубометр? Вроде бензоколонки есть,и в радиусе 800 км(а примерно такой запас хода у вашей машины судя по вашим данным) найти колонку вполне реально. С расходом скажу честно - повезло. Не продавайте свою машину. Она уникальна. Тут у людей матизы по 11 литров жрут. А по второй передаче арифметика проста. Она используется чаще всех(первая не в счёт так как в большинстве случаев включается когда машина стоит). При включении передачи идёт работа и износ синхронизатора. Он то и выходит из строя. Особенно,как было верно сказано при неаккуратном включении. Следующая по счёту 3 я передача. И так далее до 5ой. И 170 гонять,плиз,не надо. Тормозов то нету,не забывайте.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 января 2008 в 08:51
А еще по поводу того, что ничего не скрипит. Это, по-моему, из области фантастики... Скрипит там все, что можно и что нельзя teeth teeth teeth В общем машина хорошая и никаких претензий, у меня например, к ней не было, ездила и ездила, но скрипит и гремит.
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 09:11
А еще по поводу того, что ничего не скрипит. Это, по-моему, из области фантастики... Скрипит там все, что можно и что нельзя teeth teeth teeth В общем машина хорошая и никаких претензий, у меня например, к ней не было, ездила и ездила, но скрипит и гремит.


А у меня нричего не скрипит и не гремит. Я даже двиг не слышу smile
Просто МР3 музыка играет :-({|=
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 января 2008 в 09:15
А еще по поводу того, что ничего не скрипит. Это, по-моему, из области фантастики... Скрипит там все, что можно и что нельзя teeth teeth teeth В общем машина хорошая и никаких претензий, у меня например, к ней не было, ездила и ездила, но скрипит и гремит.


А у меня нричего не скрипит и не гремит. Я даже двиг не слышу smile
Просто МР3 музыка играет :-({|=



Самый действенный метод лечения сего недостатка teeth teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 09:18
А еще по поводу того, что ничего не скрипит. Это, по-моему, из области фантастики... Скрипит там все, что можно и что нельзя teeth teeth teeth В общем машина хорошая и никаких претензий, у меня например, к ней не было, ездила и ездила, но скрипит и гремит.


А у меня нричего не скрипит и не гремит. Я даже двиг не слышу smile
Просто МР3 музыка играет :-({|=



Самый действенный метод лечения сего недостатка teeth teeth teeth teeth


Более действеного я пока не придумал smile
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 января 2008 в 09:24
А еще по поводу того, что ничего не скрипит. Это, по-моему, из области фантастики... Скрипит там все, что можно и что нельзя teeth teeth teeth В общем машина хорошая и никаких претензий, у меня например, к ней не было, ездила и ездила, но скрипит и гремит.


А у меня нричего не скрипит и не гремит. Я даже двиг не слышу smile
Просто МР3 музыка играет :-({|=



Самый действенный метод лечения сего недостатка teeth teeth teeth teeth


Более действеного я пока не придумал smile


А надо ли? Я вообще с этим не боролась, как-то меня это особо не напрягало, сидишь слушаешь музычку, думаешь о чем-нить своем, и, вроде как, не особо замечаешь скрипы эти.
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 09:26
А еще по поводу того, что ничего не скрипит. Это, по-моему, из области фантастики... Скрипит там все, что можно и что нельзя teeth teeth teeth В общем машина хорошая и никаких претензий, у меня например, к ней не было, ездила и ездила, но скрипит и гремит.


А у меня нричего не скрипит и не гремит. Я даже двиг не слышу smile
Просто МР3 музыка играет :-({|=



Самый действенный метод лечения сего недостатка teeth teeth teeth teeth


Более действеного я пока не придумал smile


А надо ли? Я вообще с этим не боролась, как-то меня это особо не напрягало, сидишь слушаешь музычку, думаешь о чем-нить своем, и, вроде как, не особо замечаешь скрипы эти.


Во во. А тем более я без музыки в авто не катаюсь. Если только не с мамой, она ее не любит.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 января 2008 в 09:33
А еще по поводу того, что ничего не скрипит. Это, по-моему, из области фантастики... Скрипит там все, что можно и что нельзя teeth teeth teeth В общем машина хорошая и никаких претензий, у меня например, к ней не было, ездила и ездила, но скрипит и гремит.


А у меня нричего не скрипит и не гремит. Я даже двиг не слышу smile
Просто МР3 музыка играет :-({|=



Самый действенный метод лечения сего недостатка teeth teeth teeth teeth


Более действеного я пока не придумал smile


А надо ли? Я вообще с этим не боролась, как-то меня это особо не напрягало, сидишь слушаешь музычку, думаешь о чем-нить своем, и, вроде как, не особо замечаешь скрипы эти.


Во во. А тем более я без музыки в авто не катаюсь. Если только не с мамой, она ее не любит.


А я даже маму приучила teeth teeth teeth Скучно и тоскливо без музыки то.
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 09:36


А я даже маму приучила teeth teeth teeth Скучно и тоскливо без музыки то.


Ну а у меня ни в какую. И дело не в музыке. Она общаться любит а музыка ей мешает.

А то что без музыки скучно тоскливо - 100%% правда
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 января 2008 в 09:45


А я даже маму приучила teeth teeth teeth Скучно и тоскливо без музыки то.


Ну а у меня ни в какую. И дело не в музыке. Она общаться любит а музыка ей мешает.

А то что без музыки скучно тоскливо - 100%% правда


Хоть сам пой, блин. Я когда ее из салона забрала она без музыки была cry . Неделю ездила в тишине omg omg , чуть умом не тронулась teeth teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 января 2008 в 11:22
Маленький бак? Расход топлива 5.5? А какой бак нужен при таком расходе? На кубометр? Вроде бензоколонки есть,и в радиусе 800 км(а примерно такой запас хода у вашей машины судя по вашим данным) найти колонку вполне реально. С расходом скажу честно - повезло. Не продавайте свою машину. Она уникальна. Тут у людей матизы по 11 литров жрут. А по второй передаче арифметика проста. Она используется чаще всех(первая не в счёт так как в большинстве случаев включается когда машина стоит). При включении передачи идёт работа и износ синхронизатора. Он то и выходит из строя. Особенно,как было верно сказано при неаккуратном включении. Следующая по счёту 3 я передача. И так далее до 5ой. И 170 гонять,плиз,не надо. Тормозов то нету,не забывайте.


как бывший владелец - если по правилам ездить (без особой загрузки) - реально 5,5-6 л. среднее 6-7,5 л. 92го.

с отзывом согласен (только с тормозами ничего не было)...
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 января 2008 в 11:25
А еще по поводу того, что ничего не скрипит. Это, по-моему, из области фантастики... Скрипит там все, что можно и что нельзя teeth teeth teeth В общем машина хорошая и никаких претензий, у меня например, к ней не было, ездила и ездила, но скрипит и гремит.


бывает такое. причем чистая лотерея. ездил на абсолютном аналоге моей 15, гремела аки бубен, моя - ничего подобного.
0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 января 2008 в 13:24
Она себя хорошо вела на максималке, потому что это было не 171км/ч, а что то в диапазоне 145-155км/ч.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 17 января 2008 в 18:44
171 км\ч это конечно сомнительно для 1.5 2002 года!!!! но согласен 160 пойдет (правда страшно становится!!!!).... гремят они, гремят. только то что для меня грохот для кого то тишина!!!! сосед сел проехаться говорит "супер" и не слышит никаких "левых" звуков!!!!! а меня любой "сверчок" уже долбать начинает, поездки то часов по шесть-десять с пописать пару раз!!! шины зимние - вот и двигатель не слышен, как в самолете!!!
0
Добавить комментарий