13 апреля 2006

ВАЗ 2115

Ну, нравится мне она! И сейчас нравится. Купил 2115 в 2004 г. Сейчас 40 000 км.

Хотя сперва чуть с ней не расстался. На 2500 км, когда приехал на официальное ТО-1 (хотел все по честному, с гарантией) чуть стал "потраивать" двигатель на холостых. Сервисмены указали причину: модуль зажигания. Он был BOSH, и какой то новой волны, в продаже таких нигде не было! Поменяли свечи, сказали езди и жди новый модуль. Ездил до 3500 км, потраивало. Модуля все не было.

Надоело, заехал на другую СТО, где мгновенно определили что модуль - ОК, а причина: треснул выпускной клапан 4 цилиндра! Когда приехал к горе сервисменам и рассказал, проверили, все точно, и меня же обвинили что я 1000 км ездил со сломанным модулем зажигания, и потому треснул выпускной клапан! Короче: ремонт за мой счет, к этим ребятам я больше ни колесом, этот самый модуль работает отлично до сих пор.

Ну, это я про гримасы сервиса. Сейчас про машину: НИГДЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. (Хотя с этим треснувшим клапаном, уезжал за 200 км от дома.) Летом 2005 г. поменял сам водительский стеклоподъемник, зимой - задний левый тормозной цилиндр и тормозной барабан (он был овальным: видно было при вращении, и еще и с приклепанной пластиной для устранения дисбаланса), прочитав "За рулем" врезал "Волговский" фонарь в салон.

Еще раз менял прокладку на выпуске (СТО) и за 3 раза регулировал клапана (СТО). В первый гололед 2004г. первое в жизни ДТП на первой в жизни машине: слетел в кювет (ехал всего 70 км/ч) итог: крыло, фара, противотуманка (сам виноват).

Места достаточно лишь впереди. Сзади тесновато. Ну, про салон сказать что-то новое трудно, потому поделюсь придуманным способом убрать "сверчков" от задней полки: дело в том, что она трется об резину уплотнителя заднего стекла, особо после установки задних динамиков. На двух "15-х" с товарищем (у него такая же) влезли в багажник и в наглую ввернули сквозь кромку полки в резинку уплотнителя по 4 самореза. Все звуки от этого места исчезли.

Ну а экстерьер хорош, единственный совет: берегите бампера, они хоть и красивые, но хрупкие.

Зимой тепло, ездил и в -30 и в -40, задние пассажиры не мерзнут, хотя боковые стекла обмерзают. Завожусь в морозы, прогревая в гараже. Потому про границу холодного запуска не скажу.

Максимальный марш-бросок на 1500 км в сутки. Колдобины и ямины ловил, но все цело, благодаря хорошему дорожному просвету.

Динамики авто мне лично хватает, для начинающего "драйвера" в самый раз. В общем, выезжая из гаража, я всегда уверен, что в него вечером и вернусь. Что мне и надо.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г

  • Если это ваш первый автомобиль, берите. Наберетесь опыта. Все равно переднеприводных седанов на 5 чел. за эти деньги по моему нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Внешность

Недостатки:

  • Ломается, хоть и не часто.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий