ВАЗ 2115
2007 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 сентября 2007

ВАЗ 2115

Автомобиль куплен новым в конце июня 2007 в автосалоне г. Иваново,  в комплектации Люкс. До этого были mazda 626 (86 г.), ваз 21099i (2003 г.) и ваз 2106 (2003 г.), все проданы. На данный момент пробег составляет 10545 км. При покупке автомобиля стоял выбор между 2114, 2115 и 2112. Хотел купить наиболее универсальную на все случаи, но поскольку мне больше нравятся седаны, выбор пал на пятнашку. О чем ни сколько не жалею, поскольку пол месяца назад спокойно перевез на ней 2-хспальную кровать с матрацем (разобранную конечно) и еще гору вещей. Машина эксплуатируется в г. Москва плюс поездки домой в г.Иваново. За время использования могу сказать следующее... Покупка голой машины обошлась в 230800 руб вместе с антикором. Свечи и масло тоже сразу поменял. Про музыку и сигнализацию умалчиваю по скольку каждый сам решает что ставить и за какие деньги. За первое ТО взяли порядка 5600 руб, причем рядом с машиной находиться не дали, от чего был в шоке (до этого всегда смотрел что делают). Хрен знает что они там делали. Притензии были по мелочи (регулировка замков, при открывании багажника что то щелкало как струна натянутая, сцепление срабатывало в самом конце, плюс штатные работы и т.п.). Вроде все сделали, но сцепление потом всетаки сам регулировал. Скоро второе ТО, но врядли на него поеду, лучше в знакомый сервис пойду, там все сделают быстрее и дешевле. Притензий пока нет. Из поломок - две перегоревшие лампочки ( правая противотуманка и правый стопарь). Что будет дальше посмотрим. Расход бензина близок к заявленному, на 358 км тратится меньше половины бака. Управляемость и ходовые качества в норме, хорошо слушается руля. По поводу скрипов и стуков в салоне говорить не буду, их и так все знают, наша сборка дает о себе знать. Но если руки из правильного места растут, то эта проблема решаема. Качество сидений как и до этого низкое, в спину впивается направляющая кресла, пришлось купить ортопедическую подстилку. Передние тормоза менять не стал, работают хорошо, только скрипят. О качестве других пятнашек говорить сложно. Когда отдал машину на ТО, пошел побродить по салону. Так при обследовании багажника одной из пятнашек чуть не получил удар по голове. Крышка не держалась открытой и самопроизвольно опускалась. Чего не могу сказать про свой экземпляр. Наверно правильно говорят -наши машины это лотерея. Буду надеяться что вытащил "счастливый".



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2007 г

  • Если хотите новый автомобиль, но на иномарку денег не хватает, то можете спокойно брать. По сравнению с другими нашими автомобилями соотношение цена - качество наиболее близко. Удачи на дорогах!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 сентября 2007 в 14:17
За первое ТО взяли порядка 5600 руб,

omg omg omg

На их ТО лучше всего забить. Развод на деньги, а что они там делают неизвестно, может и ничего. Когда все сам, спокойнее и увереннее себя чувствуешь biggrin А с советом покупателя соглашусь biggrin
0
изменен 18 сентября 2007 в 15:06
Хрен знает что они там делали.


Известно, что — делили награбленное teeth
0
НаBMW X2изменен 18 сентября 2007 в 15:49
Ирине
> На их ТО лучше всего забить. Развод на деньги, а что они там делают неизвестно, может и ничего. Когда все сам, спокойнее и увереннее себя чувствуешь.

Ирина, а Вы сможете сами на ТО-1 по регламенту установить тепловые зазоры в клапанах на двигателе ВАЗ-2111?
Проверить и отрегулировать развал-схождение?
Выявить немного протекающий рабочий тормозной циллиндр заднего правого колеса (как было один раз в моем случае, это выявилось только на стенде с тормозными барабанами)?

Если да, то снимаю перед Вами шляпу.

А вот я, хоть и вполне рукастый (в армии служил в автомобильных войсках в 1984-1986 гг.), и гараж у меня есть со всеми нужными инструментами, и зять - директор самого крупного в городе автопредприятия и со всеми сервисами и службами, все же предпочел это доверить специализированному официальному сервису, и не только по причине сохранения заводской гарантии (штампика такого в сервисной книжке), которая на первых тысячах км. для любой машины совсем не лишняя.
Думаю, все-таки это целесообразней (проверено не раз).
Вот последующие ТО можно проходить у знакомого мастера (это лучше всего), или даже делать самому (если сможете поменять к примеру ремень ГРМ и ничего при этом не напортачить).
0
изменен 18 сентября 2007 в 22:05
Больше 9000 тысяч зелени omg За голую пятнаху omg
По рекламам вроде десятка столько стоит...
Нет, ну всему есть предел, откуда такие цены за эту х;%ню.
0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 19 сентября 2007 в 10:08
ну регулировать зазоры легко, если магазин с шайбами рядом, а сход-развал можно сделать в спецценрте качественней и дешевле, а гарантия не пригодится, надо почитать список узлов и агрегатов, которые гарантии не подлежат
0
НаBMW X2изменен 19 сентября 2007 в 14:39
> сход-развал можно сделать в спецценрте качественней и дешевле,
Дешевле, чем по гарантии - это как? Денег дадут?

Я, как можно понять из моего поста, не имел в виду гарантийный сервис, навязанный автосалоном при продаже машины (в их тех.центре и за бешеные деньги).
Речь идет о сертифицированных АвтоВазом гарантийных центрах (имеющих право ставить свой штамп в сервисной книжке).
Там гарантийные работы (и замена деталей) производится БЕСПЛАТНО.
Адреса этих центров Ваз пишет в той же книжке.
0
НаBMW X2изменен 19 сентября 2007 в 15:05
И еще:
> ну регулировать зазоры легко, если магазин с шайбами рядом

Вы может так решили, наблюдая чью-то работу со стороны, или по книжке посмотрели (там же всего-то несколько картинок) и решили, что это так уж легко и просто?
Сделать это кое-как - может и легко, качественно (точно попав в допуски) - не совсем. Кстати в книжках, все операции как-то не так расписаны.

Ну, кому-то может это и нравится - особенно в охотку в первые разы, и по молодости - может и легко возиться (хотя я всегда предпочитал другое времяпровождение).
Ну что, вспомним навскидку, как это "легко" делать:
1. Остудить (или нагреть) головку блока до температуры, при которой проводится регулировка (иначе - тепловые зазоры выставишь очень и очень условно).
2. Снять защитную крышку с ремня ГРМ, чтобы иметь возможность прокручивать шкив (болты там крутить очень тесно и грязно, как говорит мой механик - "надо иметь не пальцы, а щупальца").
3. Снять крышку головки, отсоединив при этом от нее всякую обвеску.
4. Прокручивая шкив, выставить зазоры (см. по книжке), используя плоский щуп и набор шайб (и что, за КАЖДОЙ бегать в магазин? Их там 8 штук) - работа требующая очень большой аккуратности, и постоянного контроля угла поворота коленвала (способы есть разные, кому что больше нравиться).
5. Посадить АККУРАТНО крышку головки на НОВУЮ прокладку, все затянуть, подлить пролившееся масло.
6. С замиранием сердца (вдруг загремит?) завести мотор.

Меня больше всего удивило, что Ирина1973 (я полагаю, дама) берется это все проделать сама.
Как там Казаченко пел - "Ах какая женщина, какая женщина, мне б такую!"

> надо почитать список узлов и агрегатов, которые гарантии не подлежат

И что? Там список расходников, на многие из которых гарантию дает их производитель (даже шины можно по рекламации обменять, кажется в течение 1 мес. после начала эксплуатации).
Главное, ради чего и нужна гарантия - это самое дорогое, номерное и геморройное - кузов и блок движка. Или Вы считаете, что их замена-ремонт за свой счет (а не бесплатно - по гарантии) чем-то целесообразна?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 сентября 2007 в 11:59
ИГлавное, ради чего и нужна гарантия - это самое дорогое, номерное и геморройное - кузов и блок движка. Или Вы считаете, что их замена-ремонт за свой счет (а не бесплатно - по гарантии) чем-то целесообразна?


про кузов что за бред? по какой гарантии вам это кузов будет ктонибудь делать? teeth teeth teeth
0
НаBMW X2изменен 20 сентября 2007 в 23:00
> про кузов что за бред? по какой гарантии вам это кузов будет ктонибудь делать?

А и не надо ничего ДЕЛАТЬ, если что-то с кузовом - надо МЕНЯТЬ ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬ (по гарантии, или через суд - требовать расторжения договора купли-продажи).

Что именно может быть? Да много чего:
при покупке сложно выявить некоторые кузовные дефекты (например - не симметрично приваренные кронштейны крепления реактивных тяг и др.). некоторые дефекты можно просто проглядеть (некачественная сварка и др.), некоторые выявляются в ходе эксплуатации - например - ржавчина на кузове в первые 12 месяцев после покупки и др.

Очень за Вас рад, что Вы с этим никогда не сталкивались.
0
НаAudi Allroadизменен 22 сентября 2007 в 22:35
Во блин собралось такая толпа умных людей. А мне, дураку, тогда нахрен такой агрегат, как, ВАЗ 2115. Пойду, куплю иномарку. Как раз для дураков, не знающих таких простых вещей, как регулировать клапана.
0
НаBMW X2изменен 23 сентября 2007 в 09:38
> Пойду, куплю иномарку. Как раз для ..., не знающих таких простых вещей, как регулировать клапана.

За комфорт нужно платить.
Кстати не факт, что переплатив "за спокойствие", все будет тип-топ.
Зайдите на форумы владельцев ино, что там - одни восторги?
0
изменен 23 сентября 2007 в 14:13
> про кузов что за бред? по какой гарантии вам это кузов будет ктонибудь делать?

А и не надо ничего ДЕЛАТЬ, если что-то с кузовом - надо МЕНЯТЬ ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬ (по гарантии, или через суд - требовать расторжения договора купли-продажи).

Что именно может быть? Да много чего:
при покупке сложно выявить некоторые кузовные дефекты (например - не симметрично приваренные кронштейны крепления реактивных тяг и др.). некоторые дефекты можно просто проглядеть (некачественная сварка и др.), некоторые выявляются в ходе эксплуатации - например - ржавчина на кузове в первые 12 месяцев после покупки и др.

Очень за Вас рад, что Вы с этим никогда не сталкивались.
Нихрена автомобильчик придумали. Перед тем чтобы купить нужно с рулеткой пролазить и промерить все агрегаты.......... omg omg omg
0
НаFord Focusизменен 14 ноября 2007 в 21:32
Вот и выпал снег в Москве. Пробег перевалил за 21000 км. Из поломок с момента написания отзыва ---- замена лампы заднего стопаря. Остальные расходы по плану (масло, фильтра и т.п.) Как поведет себя зимой посмотрим. Притензий к машине не имею. Подумываю о машине с коробкой автомат, а то задолбали пробки, но пока не вижу подходящей (соотношение цена - качество - надежность). Разве что Лансер и то не раньше чем к лету.
Мнение о машине на данный момент не изменилось. Для отечественного автомобиля лучшее соотношение цена-качество.
0
изменен 15 ноября 2007 в 11:45
Вот и выпал снег в Москве. Пробег перевалил за 21000 км. Из поломок с момента написания отзыва ---- замена лампы заднего стопаря. Остальные расходы по плану (масло, фильтра и т.п.) Как поведет себя зимой посмотрим. Притензий к машине не имею. Подумываю о машине с коробкой автомат, а то задолбали пробки, но пока не вижу подходящей (соотношение цена - качество - надежность). Разве что Лансер и то не раньше чем к лету.
Мнение о машине на данный момент не изменилось. Для отечественного автомобиля лучшее соотношение цена-качество.
Ланцер-автомат??? undecided
0
НаFord Focusизменен 15 ноября 2007 в 21:53
Вот и выпал снег в Москве. Пробег перевалил за 21000 км. Из поломок с момента написания отзыва ---- замена лампы заднего стопаря. Остальные расходы по плану (масло, фильтра и т.п.) Как поведет себя зимой посмотрим. Притензий к машине не имею. Подумываю о машине с коробкой автомат, а то задолбали пробки, но пока не вижу подходящей (соотношение цена - качество - надежность). Разве что Лансер и то не раньше чем к лету.
Мнение о машине на данный момент не изменилось. Для отечественного автомобиля лучшее соотношение цена-качество.
Ланцер-автомат??? undecided

не понял вопроса. если есть какая то инфа о Mitsubishi Lancer с автоматом, охотно прочитаю
0
изменен 15 ноября 2007 в 22:35
Вот и выпал снег в Москве. Пробег перевалил за 21000 км. Из поломок с момента написания отзыва ---- замена лампы заднего стопаря. Остальные расходы по плану (масло, фильтра и т.п.) Как поведет себя зимой посмотрим. Притензий к машине не имею. Подумываю о машине с коробкой автомат, а то задолбали пробки, но пока не вижу подходящей (соотношение цена - качество - надежность). Разве что Лансер и то не раньше чем к лету.
Мнение о машине на данный момент не изменилось. Для отечественного автомобиля лучшее соотношение цена-качество.
Ланцер-автомат??? undecided

не понял вопроса. если есть какая то инфа о Mitsubishi Lancer с автоматом, охотно прочитаю
Нет, это я непонял
Подумываю о машине с коробкой автомат, а то задолбали пробки, но пока не вижу подходящей (соотношение цена - качество - надежность). Разве что Лансер и то не раньше чем к лету.
и я задаю такой вопрос, разве есть ланцер с автоматом?
0
НаCitroen C3изменен 13 января 2008 в 02:20
Времена умелых людей проходят. Все становятся безрукими и ленивыми. Если вы не с ними,ваз-ваше авто. Что покрутить всегда найдётся. Полностью исправного ваза мне не удалось повстречать на своём пути. Ни нового ни бу. Есть подозрение что их и не существовало никогда. Так что гаечные ключи в руки,и,вперёд!Делать развал - схождение. За это данное сказочное авто подарит вам езду в дискомфорте и опасности.
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 12:52
Времена умелых людей проходят. Все становятся безрукими и ленивыми. Если вы не с ними,ваз-ваше авто. Что покрутить всегда найдётся. Полностью исправного ваза мне не удалось повстречать на своём пути. Ни нового ни бу. Есть подозрение что их и не существовало никогда. Так что гаечные ключи в руки,и,вперёд!Делать развал - схождение. За это данное сказочное авто подарит вам езду в дискомфорте и опасности.


Если припрет (типа кризиса какого, тьфу 3 раза), многие безрукие и ленивые снова станут умелыми и шустрыми. У меня такая вот примета - как русский народ перестает сажать картошку на дачных участках - все, жди скорого кризиса smile Шутка. Упаси бог.

Не повезло тебе.
А сколько их было "на твоем пути"?
Новые-то были хоть раз, или - все из-под безруких и ленивых (владельцев и сервисменов)?

На самом деле - даже при относительно полном благополучии (типа - все россияне завтра станут на 100% соответствовать уровню западного "среднего класса"), многие в России все равно будут покупать ВАЗы, хоть как единственную и универсальную, а хотя бы и как вторую-третью машину в семью (мой случай). Почему? Да потому что нет проблем с ремонтом-сервисом, не так жалко и хлопотно (грузить, угонят, поцарапают и т.д.), и т.д. - резоны у всех разные, и материальные, конечно (куда без этого).

А еще - старые конструктивно авто дают ощущение ретро-драйва (если этого не понимаешь - даже не пытайся оспорить). Наверное это и заставляет людей делать иррациональные (со стороны) поступки - например - осваивать скейтборд (велосипед и то удобнее и быстрее и т.д. и т.п.), виндсерфинг, сноуборд, ролики и прочее.

Ну в-общем так: все кайфуют в норме примерно от одного и того же (на первом месте - секс), а вот суррогаты этого кайфа могут быть разные - для кого-то наркотики, для кого-то спорт, для кого - диван с телеком, для кого - шопинг, а для кого-то - ВАЗ.... smile
А может людям сейчас просто не хватает дискомфорта и опасности, которых ты так боишься?
Мы же не роботы, чтобы быть на 100% рациональными (и это еще - на чей взгляд рациональными).
0
изменен 13 января 2008 в 13:36
Гы, ну и понаписал......
Про картошку эт ты зря.
сажать картошку на дачных участках - все, жди скорого кризиса
полностью несогласен, ктонибуть считал во сколько обходится картошка на дачном участке? Так можно приблизительно посчитать.
1) телега удобрения типа навоз, стоит 3-4,5т.р.
2) поездки для прополки и сбора жуков ???т.р. зависит от обьема двигателя и расстояния.
3) физический труд, хотя это можно не учитывать делаем то для себя.
Итого, прикиньте сколько вы тратите на дорогу сложите со стоимостью удобрения и получится что за эти деньги можно жить и питаться одной только картошкой всей семьей целый год.
Так что люди не обленились, они научились считать и немного думать головой.
wink
0
НаCitroen C3изменен 13 января 2008 в 14:10
Не повезло тебе.
А сколько их было "на твоем пути"?
Новые-то были хоть раз, или - все из-под безруких и ленивых (владельцев и сервисменов)?
Было много,в том числе и новых. Я считаю полностью исправной машину,когда в ней работает абсолютно всё. Включая такие мелочи,на которые на совкопроме не принято обращать внимания,как например:прикуриватель,гидрокорректор фар,датчик уровня масла(не работает по определению мне кажется2110),ну итп,включая все мелкие лампочки и загогулинки. Попробуйте загнать новый ваз на стенд инструментального контроля. Там вообще похуже картина. Тормоза,не отрегулированные фары,итд. А про ретро кайф,и адреналин вообще супер. Только по-моему на картинг проще сходить,а на дорогах общего пользования адреналин как-то ни к чему...
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 17:43
Гы, ну и понаписал......
Про картошку эт ты зря.


Да шучу я, ты че.
Ну не все же могут считать и думать головой.
Кому-то надо и картошку сажать.
А вот как сажать ее становится некому - жди всяких неприятностей.
А от картошки - только положительные эмоции ("...когда с сольцой ее намять", даже если наломаешься на ней).

P.S.: Я не белорус, даже не был там ни разу smile

P.P.S.: В феномене "своя картошка" важен не конечный результат (зависящий от количества навоза, колорадского жука и проч.), а сам ПРОЦЕСС. До этого надо дорасти, я вам скажу.
Я вырос в 60-70-ее гг. в семье председателя колхоза и экономиста колхоза. То есть - работу на земле ненавидел так сказать с детства, на генетическом уровне smile
Cколько себя помню - и родители, и дед с бабкой вечно заставляли что-то копать-полоть в огороде. Ну думал, вырасту - хрен вам всем, лопату в руки не возьму. А вот после 40 лет так потянуло в СВОЕЙ земле поковыряться, не узнаю себя smile Но пока по правде говоря, больше всего люблю газонокосилкой все срубать ровненько так.
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 17:45
Только по-моему на картинг проще сходить,а на дорогах общего пользования адреналин как-то ни к чему...


+1
Говоря про ВАЗ, как про "суррогат секса", я имел в виду не лихачество на нем, а нечто иное smile
У тебя ведь похоже - 2110 была?
Так это многое объясняет smile
Мой бывший автосервис именно 10-ками и Шнивами только и зарабатывал себе на кусок хлеба с толстым слоем масла smile
0
Добавить комментарий