19 мая 2008

ВАЗ 2115

Итак ВАЗ 2115 инжектор 2002 года выпуска цвет изумруд (металлик). Была куплена мной у знакомого в феврале 2007 года. За 126 тыр. Машина покупалась как тренажер для обучения вождению - права были со школы. В комплектации было - электрозеркала с подогревом, сиденья и диван Пилот, ГБО Ловато и литые диски 14-го радиуса.

Электростеклоподъемники передние. Тонировка по кругу (на лобовом стекле полоса.) Музыка Пионер с акустической полкой и скрытым расположением динамиков. Купив машину поменял масло, и стал ездить)) Надо сказать, что это была моя первая машина. Динамики для меня на тот момент хватало за глаза. Комфорт особо меня не тревожил.

Поездив месяц и пообщавшись с ВАЗоводами я влился в ряды тех, кто мимо магазина запчастей ВАЗ не проезжает. Начал с того, что купил за 200 руб или около того комплект шумоизоляции из пенки. Салонный фильтр - очень полезная вещь кстати. Обшивку потолка взамен прокуренной прежним владельцем и лучше цветом.

Выбрав выходные все это дело повесил и приклеил - стали значительно меньше греметь панели дверей и шум от дождя не как по ведру. Купил бесшумные замки дверей - поставил. Исчез консервный звук. Увидел и купил салонный фильтр - в салоне не стало пыли и песка подсасываемого вентиляцией. Сам не знаю зачем - поменял электродвигатель системы вентиляции - думал не так будет гудеть - однако обломался. Заодно выгреб кучу листвы из трубок вентиляции фракции табака.

В попытке поменять сгоревшую лампу фары - сдуру выкрутил регулировочные винты - поменял всю блок-фару. Впоследствии на ней треснуло стекло - само по себе - за 300 руб с герметиком поменял.

Наступило лето.

Обнаружил неплохую проходмость машины по песку при поездках на шашлык - купание. Вытягивал Дэу-Нексию как-то. Впрочем сам садился тож пару раз в песок.

Ездил в основном по трассе - Колпино-Питер. Обычно пробки и динамики на пробки хватает. Прыгнуть на пятнашке легко с места. По обочине с разумными говнами обойти пробку - не проблема. Но при скоростном режиме 110-120 км/ч лучше не идти на обгон - реально страшно и хочется помогать машине пятой точкой - подталкивать.

Тормоза - менял тормозные диски - поставил АТЕ - исчезли вибрации при торможении. Впрочем через полгода после одного зимнего экстренного торможения появились снова. Два раза за год менял рулевые наконечники, шаровые. Один раз гранату. Ударился о поребрик телевизором - в Кронштадте ночью в полубреду от недосыпа - за 3200 выправили. Этой весной разом потекли все амортизаторы - поменял все по кругу - поставил Закс - стала гораздо жесче и "правильней" в поворотах.

Пошла трещина по лобовому стеклу. Засипел вакуумник. Компрессия в цилиндрах стала равной 12 - среднее значение - лили всегда минералку Шелл. Но дело даже не в этом. Хорошенько помывшись после зимы увидел массу "личинок" готовых появиться жуков. Ржа заявила о себе очень во многих местах.

Задумался о ее продаже чтобы не потерять сильно в деньгах - выставил на продажу. Купил Киа Рио 2006. Пятый покупатель готов был взять ее сегодня. Но я захотел съездить по делу в Псков. Пследний раз на Жигулях.

На Тосненской трассе 18,05,08 (5 часов назад на момент написания) при неожиданном переходе с асфальта на гравийный участок на скорости порядка 100 км/ч ушел в неуправляемый занос и перевернулся 2 раза. Упал на водилельский бок. Был пристегнут. Вышел - покурил, и вызвал эвакуатор. Даже царапин не имел.

Продал знакомым ребятам в тот же день за 50 тыр. Вспомнил как пыжился когда предлагали сто тыр, когда показывал еще целую.

Теперь вот сижу и пишу)))

Соблюдайте скоростной режим и пристегивайтель обязательно! Все свободно летающие предметы из салона - долой! Я всегда так делал несмотря на кривые усмешки некоторых - пригодилось))



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2002 г

  • Как автомашина для учебы начинающему водителю - за глаза. Как вторая машина для выездов на природу. Помните, что с каждым годом продать ее будет все сложнее - запросы у народа растут и растут вместе с доступностью автокредитов.
Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая управляемость
  • Неплохая динамика
  • Ремонтопригодность
  • В принципе все есть для проживания в машине.))
  • Прощает многие ошибки начинающему водиле
  • Похвальный русский дорожный просвет - неплохая проходимость по разумным говнам
  • Печка неплохая
  • Зимой при нормальном аккумуляторе заведешь полюбому даже при трехдневной выдержке в -30
  • Если сел аккумулятор - с толкача без проблем
  • Многое можно доделать самому за умеренные деньги

Недостатки:

  • Гремит собака
  • Ржавеет - гораздо больше чем гремит
  • Слабая ходовая
  • Если двигатель чистый - значит в нем кончилось масло
  • Отсутствие кондиционера, электронных помощников - АБС и тд
  • Отсутствие ГУР (а может и к лучшему)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8976
Комментарии6 Добавить комментарий
НаChevrolet Sparkизменен 19 мая 2008 в 23:03
Ммммда.... Крепкая нервная система у автора! undecided Несколько часов назад был между жизнью и.... "кувыркаясь" в машине, а тут на тебе и отзыв написан!!! biggrin Молодец!
Удачи на дорогах!
0
НаChevrolet Aveoизменен 20 мая 2008 в 00:19
Молодец что пристегнулся! Может кто-то призадумается,что понты жизнь не спасут?
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 20 мая 2008 в 09:06
Хороший отзыв!
Автору удачи на дорогах и не гонять, конечно. Только, думаю, произошедшее и в дальнейшем удержит от необдуманных поступков.

Ну и чтобы новая лошадка радовала biggrin biggrin biggrin
0
изменен 20 мая 2008 в 13:35
главное что остался цел и невредим. а машина - дело наживное
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 мая 2008 в 14:08
Отличный отзыв, спасибо автору!
Автор ставь машине памятник, что сам невредим даж без царапин!
0
22 ноября 2008 в 00:53
Я бы тоже покурил, наверно, хотя и бросил уже как 3 года!!!! )))))
0
Добавить комментарий