ВАЗ 2115
Итак ВАЗ 2115 инжектор 2002 года выпуска цвет изумруд (металлик). Была куплена мной у знакомого в феврале 2007 года. За 126 тыр. Машина покупалась как тренажер для обучения вождению - права были со школы. В комплектации было - электрозеркала с подогревом, сиденья и диван Пилот, ГБО Ловато и литые диски 14-го радиуса.
Электростеклоподъемники передние. Тонировка по кругу (на лобовом стекле полоса.) Музыка Пионер с акустической полкой и скрытым расположением динамиков. Купив машину поменял масло, и стал ездить)) Надо сказать, что это была моя первая машина. Динамики для меня на тот момент хватало за глаза. Комфорт особо меня не тревожил.
Поездив месяц и пообщавшись с ВАЗоводами я влился в ряды тех, кто мимо магазина запчастей ВАЗ не проезжает. Начал с того, что купил за 200 руб или около того комплект шумоизоляции из пенки. Салонный фильтр - очень полезная вещь кстати. Обшивку потолка взамен прокуренной прежним владельцем и лучше цветом.
Выбрав выходные все это дело повесил и приклеил - стали значительно меньше греметь панели дверей и шум от дождя не как по ведру. Купил бесшумные замки дверей - поставил. Исчез консервный звук. Увидел и купил салонный фильтр - в салоне не стало пыли и песка подсасываемого вентиляцией. Сам не знаю зачем - поменял электродвигатель системы вентиляции - думал не так будет гудеть - однако обломался. Заодно выгреб кучу листвы из трубок вентиляции фракции табака.
В попытке поменять сгоревшую лампу фары - сдуру выкрутил регулировочные винты - поменял всю блок-фару. Впоследствии на ней треснуло стекло - само по себе - за 300 руб с герметиком поменял.
Наступило лето.
Обнаружил неплохую проходмость машины по песку при поездках на шашлык - купание. Вытягивал Дэу-Нексию как-то. Впрочем сам садился тож пару раз в песок.
Ездил в основном по трассе - Колпино-Питер. Обычно пробки и динамики на пробки хватает. Прыгнуть на пятнашке легко с места. По обочине с разумными говнами обойти пробку - не проблема. Но при скоростном режиме 110-120 км/ч лучше не идти на обгон - реально страшно и хочется помогать машине пятой точкой - подталкивать.
Тормоза - менял тормозные диски - поставил АТЕ - исчезли вибрации при торможении. Впрочем через полгода после одного зимнего экстренного торможения появились снова. Два раза за год менял рулевые наконечники, шаровые. Один раз гранату. Ударился о поребрик телевизором - в Кронштадте ночью в полубреду от недосыпа - за 3200 выправили. Этой весной разом потекли все амортизаторы - поменял все по кругу - поставил Закс - стала гораздо жесче и "правильней" в поворотах.
Пошла трещина по лобовому стеклу. Засипел вакуумник. Компрессия в цилиндрах стала равной 12 - среднее значение - лили всегда минералку Шелл. Но дело даже не в этом. Хорошенько помывшись после зимы увидел массу "личинок" готовых появиться жуков. Ржа заявила о себе очень во многих местах.
Задумался о ее продаже чтобы не потерять сильно в деньгах - выставил на продажу. Купил Киа Рио 2006. Пятый покупатель готов был взять ее сегодня. Но я захотел съездить по делу в Псков. Пследний раз на Жигулях.
На Тосненской трассе 18,05,08 (5 часов назад на момент написания) при неожиданном переходе с асфальта на гравийный участок на скорости порядка 100 км/ч ушел в неуправляемый занос и перевернулся 2 раза. Упал на водилельский бок. Был пристегнут. Вышел - покурил, и вызвал эвакуатор. Даже царапин не имел.
Продал знакомым ребятам в тот же день за 50 тыр. Вспомнил как пыжился когда предлагали сто тыр, когда показывал еще целую.
Теперь вот сижу и пишу)))
Соблюдайте скоростной режим и пристегивайтель обязательно! Все свободно летающие предметы из салона - долой! Я всегда так делал несмотря на кривые усмешки некоторых - пригодилось))
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2002 г
- Как автомашина для учебы начинающему водителю - за глаза. Как вторая машина для выездов на природу. Помните, что с каждым годом продать ее будет все сложнее - запросы у народа растут и растут вместе с доступностью автокредитов.
Достоинства:
- Неплохая управляемость
- Неплохая динамика
- Ремонтопригодность
- В принципе все есть для проживания в машине.))
- Прощает многие ошибки начинающему водиле
- Похвальный русский дорожный просвет - неплохая проходимость по разумным говнам
- Печка неплохая
- Зимой при нормальном аккумуляторе заведешь полюбому даже при трехдневной выдержке в -30
- Если сел аккумулятор - с толкача без проблем
- Многое можно доделать самому за умеренные деньги
Недостатки:
- Гремит собака
- Ржавеет - гораздо больше чем гремит
- Слабая ходовая
- Если двигатель чистый - значит в нем кончилось масло
- Отсутствие кондиционера, электронных помощников - АБС и тд
- Отсутствие ГУР (а может и к лучшему)))




Удачи на дорогах!