12 мая 2006

ВАЗ 2115

Машинка с 2002 года отбегала 140 тыс. эксплуатируется жестко, часто по трассе 160-170, по Киеву средняя скорость 100 (весь талон предупреждений исписан), пару раз бывало даже задние колеса разбувались на сухом асфальте (вообщем Вы поняли как она ездит). И при этом под капотом менялось: два раза ремень ГРМ с роликами, свечи NGK (каждые 20тыс.), модуль зажигания, воздушный фильтр (каждые 20тыс.), масло Castrol Magnatec (каждые 8тыс., думаю благодаря этому двигатель до сих пор ездит тфу, тфу, тфу).

С 3тыс. начала кипеть поменял 2 радиатора, 5 датчиков температуры десяток крышек расширительного бачка. Вылечили очень просто за 70$ перепрограммировали включение вентилятора с 107 на 99 градусов и я забыл о датчике температуры по сей день.

Для тех, кто хочет получать удовольствие от вождения родные амортизаторы и резина не подойдут, на своей сразу ставил аморт. KYB и подрезал родные пружины, резина хотя бы 185/60 R14. Родные тормоза заставляли сердце биться в три раза быстрее, поэтому поменял вакуумный усилитель и передние тормозные диски на 14" вентилируемые.

Досаждал шум в салоне, решил эту проблему нормальной акустикой (Hertz+буфер) и резиночками под заднюю полку.

После зимы нашёл на арках рыжие пятнышки, хотя машина была обработана.

Никогда не жалел о её покупке и вложенных в неё средствах.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2002 г

  • Можна брать, хорошее соотношение цена/качество. Отличный автомобиль после небольших доработок.
Еще советы

Достоинства:

  • Доступный автомобиль и запчасти.

Недостатки:

  • Корозия.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий