ВАЗ 2115
Вот! Наконец-то сподобился поменять свою заслуженную 99-ю на 115. Выбор был ограничен 8000 баксов. В каждых 9 из 10 автосалонов по Москве заявленная по телефону цена была ниже реальной. Наконец, у хачей в родном районе, на автостоянке нашел потрясный аппарат цвета "млечный путь" (у кого ж такая больная фантазия?!). Потрясность заключалась в заводской темно-коричневой тонировке, спортивном руле под дерево, спортивном салоне "from Taiwan with love", литых дисках "СКАД" (первый раз про такие слышу) и тюнингованой оптике от street storm спереди и сзади. За всю эту красоту - 8000. Тем более, что машина была выпуска октября 2005 года. Дальше началась обычная суета: номера, сигнализация, магнитола. Номера поставил понтовые, областные, за 100 баксиков. Сигнализация с обратной связью "Томагавк" - до сих пор пищу от восторга (к ней еще блок "комфорт" - чтобы стекла сами закрывались). Магнитолу поставил Pioneer.70-BT с блютусом, чтобы для громкой связи, значит. Акустика Sony-блины сзади, JBL на 13 см в двери - спереди. Рубит так, что ухи пухнут. Маршрутный комп. поставил - Комфорт Х-14, болтает как радио, но все по теме.
Зеркала штатные восьмерочные махнул на Политеховские с подогревом и поворотниками (электрик чуть ежа не родил, пока установил).
ДА! Самая фишка! Тюнингованые фары спереди расплавились на 120-м километре езды по дождю! Производители извинились за инцидент и обещали поменять на нормальные. Задние фонари потеют на мойке.
Ну и мелочевка - типа ручки КПП с чехлом, накладок на педали, в металле с резиной. Короче, общий расклад - на 9500 баксов. Вот и думайте, дешевые у нас тачи?!
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2005 г
- Ориентируйтесь на 10000 баксов - и все будет в норме.
Достоинства:
- Внешний вид
- Отработанная годами ходовая
- Обилие запчастей по нормальным ценам
Недостатки:
- Все нужно доводить до ума.



