ВАЗ 2115
Машину брал новую в салоне, мотив был один: понравился внешний вид. За время эксплуатации особых вложений не делал. Хотя нет если вспомнить то, после 15000 км. поменял блок ЭМУ (100 $) сгорел (не знаю почему) и так по мелочевке (свечи, колодки, датчики разные), потерял один молдинг (советую после покупки снять все и по новой на двухсторонний скотч приделать) - еще 100 бакинских. После 40 000 км. была замена подшипника задней ступицы и пыльника ШРУСа (во время заметил).
В общем, машина не плохая, для российского автопрома сойдет и жене нравилась. Первое время был доволен, все устраивало: и динамика, и подвеска, и багажник вместительный, расход топлива не большой (после 15 000 км. особо ощутилось). Но потом понял пора, брать что-то по комфортнее, да и ржавчина уже кое-где появляться стала. В общем, продал.
Если семейный бюджет небольшой и рост, то из российского автопрома - это лучший вариант.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2001 г
Если семейный бюджет небольшой и рост, то из российского автопрома - это лучший вариант. Как перходной вариант к более комфортному автомобилю.
Достоинства:
- Внешний вид
- Экономичная
- Вместительный багажник
- Не дорогое обслуживание (даже в сравнении с ВАЗ-2110 и т.п.)
Недостатки:
- Вся электроника глючит
- Мало места как водителю, так и пассажирам
- Молдинги отваливаются



