27 сентября 2007

ВАЗ 2115

Купил автомобиль летом 2005 года с рук на рынке, пробег на тот момент составлял 18 тыс. км, на данный момент накатал 57 тыс.км. Автомобиль у меня первый, и в них нихрена не мыслил, но с моделью определился предварительно. Взял с собой жену, 2 товарищей, типа автолюбителей, и всей толпой поехали по рынкам. Сперва заехали на Мытищинский авторынок, наших машин практически не было, а те что были цена на них была явно завышена. После чего прокатились на Люберецкий, выбор там был гораздо больше. Походив посмотрев все машины, их года выпуска и цены, остановил свой выбор на серой пятнашке 2004 года выпуска. Одно стремало, что продавал ее не собственик, а перекупщики по доверенности, и авто было с другого региона, но зато цена ниже рыночной на 500$ (на тот момент 5500$, средняя по рынку 6000$) и авто выглядело как новенькое (это я позже узнал что перед продажей перекупщики марафетят так машину, что при прохождении ГТО приняли ее за новую и проверили только номера агрегатов, ну и аптечку с огнетушителем). Проверил документы на машину, проверил паспорта перекупщиков, сделали небольшой тест-драйв на котором было приговорено сцепление, и продавцы скинули еще 200 баксов, ударили по рукам оформили и разбежались, позже обнаружил, что не забрал красный ключ от имобилайзера, а перекупщики телефон походу уже выкинули..... Поехал в этот же день застраховал авто по КАСКО и ОСАГО (КАСКО кстати в первый год так и непригодилось, к счастью), после чего поехали к знакомым сервисменам на диагностику, где подтвердилась замена сцепления, а заодно переборка КПП! В итоге отдал все сэкономленные на покупке деньги за ремонт, ну попутно правда еще ТО сделали, хрен с ним ничего не выиграл, но и не потерял. Теперь, что касается самого автомобиля, многие пишут, что наши автомобили крайне ненадежны, я не буду оспаривать это мнение, но к своей машине у меня претензий нет вообще, за все это время, на дороге останавливался только однажды, пробил колесо, на этом все. Начну все же с косяков: летом в жару машина периодически дергалась, заехал на сервис к знакомым, естественно приговорили бензонасос, но по дружбе дали совет, не менять его, а просто заливать полный бак бензина, и не допускать, его остаток был меньше половины, что я и делал, проблем с дерганьем больше не было, в конце лета узнал у этих же мастеров, что за летний период они поменяли больше сотни бензонасосов........ Еще из минусов, постоянно негорящий левый стоп-сигнал, читал у многих такая проблема, причем причина не в лампах, т.к. неоднократно их менял, а также менял и саму плату стоп-сигнала, а в самой фишке, поэтому после дождя возникала та же самая трабла, забил на это, хотя забыть не дает пищащий сигнализатор при первом нажатии на педаль тормоза. Однажды крякнул датчик холостого хода, обороты на нейтралке зависли под 4000, доехал до работы поменял самостоятельно за 5 минут, да и вообще электрика периодически глючит Скрипит педаль сцепления, при выжиме, честно говоря уже не обращаю на это внимание Из неисправностей больше ничего не было, делаю ТО каждые 10000 км, колодок хватает тысяч на 20, все остальное смотрят, что надо меняют благо в сервисе знакомые, на бабло не выставляют Ну и болезнь всех наших машин, скрипы, сверчки, никакая шумоизоляция и пр. Теперь о хорошем, естественно ремонтнопригодность и невысокие цены на запчасти (относительно конечно) Довольно неплохой подхват движка при оборотах свыше 3 тысяч Мне понравились тормоза, не раз выручали Ликвидность автомобиля, взял его за 5300$, за эти же деньги сейчас можно его и продать, ну единственное курс доллара немного упал, но факт остается фактом, мало автомобилей, которые могут похвастаться такой ликвидностью Считаю, что наши авто не такие уж и плохие, но не за ту цену, что их впаривают, реальная цена на новый не больше 5-6 штук, к чему я думаю она сейчас и приблизиться после завоевания нашего авторынка китайцами Весной все же собираюсь менять машину, семья, дача, да и машинка уже стареет )).Сейчас уже начал озадачиваться по выбору авто в районе 20000$, выбор в основном между Шевролет Лачети, Опель Астра, Митсубиси Лансер, ну и народный автомобиль Форд Фокус, ладно это уже отдельная песня. Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что за этот ценовой диапазон лучше не найти ИМХО. Перед покупкой многие друзья отговаривали от покупки Тазика, в пользу 10-15 летних иномарок, утверждая, что они гораздо круче, и не надо под ними валяться целыми днями, я их не послушал, о чем нисколько не жалею. Я могу согласиться, что по качеству, эргономике да и по многому другому 10-15 летняя б/у иномарка превосходит наши авто, НО вот эти байки про ежедневный ремонт авто и что на ремонт уходит меньше денег зае.... уже, уверяю вас что 2 летняя нашемарка по ремонту будет обходится намного дешевле, б/у иномарки, в которой еще бюргер пер свою фрау :) Кстати эти друзья со своими "понтовыми" иномарками заезжают на сервис гораздо чаще ГЫ ГЫ Надеюсь мой отзыв кому нибудь пригодится))



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г

  • Давать советы считаю неправильным, но если вы выбираете авто в районе 5-6 тыс.$ и это Ваша первая машина рекомендую наше 2 летнее авто (14 или 15 модель, ну либо 10-ку но она уже подороже), мелкие косяки уже будут исправлены, а стоимость значительно ниже новой. И не слушайте никого, что 20 летняя иностраная помойка лучше.

Но решать Вам самим!

 

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность, проблем с запчастями нет никаких
  • Отличная ликвидность авто
  • Надежность (хотя может мне повезло с конкретным экземпляром)
  • Экстерьер (мне нравиться)
  • Отличные мать их тормоза (не надо кидать тухлыми помидорами, при правильной регулировке, все тормозит отменно и без АБС)
  • Хорошая динамика
  • Неплохая работа систем вентиляции

Недостатки:

  • Устаревший интерьер
  • Постоянный скрипы, сверчки отовсюду, со временем привыкаешь и забиваешь
  • Глючная электрика
  • Некондиционные з/ч
  • Несоизмеримо высокая цена на новый авто
  • Быстро ржавеет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9226
Комментарии24 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 27 сентября 2007 в 18:41
Машинка прошла ОТЛИЧНУЮ предпродажную подготовку:
2 года и сцепление под замену через 18 тыс. пробега вещи редко совместимые. Ну если это не беспокоит, то и не парьтесь.
Негорящую лампу стоп-сигнала попробуйте "зажечь" несильным (!) ударом кулака по фонарю - мне это всегда помогает (восстанавливаются контакты).
www.club2108.ru/forum

P.S.: а на Форд Фьюжн внимание не обращали?
Он по цене близок к перечисленным машинам,
а для дачи подходит больше.
В районе пересечения внешней стороны МКАД и Альтуфьевки (не доезжая до нее) есть салон в котором все это можно примерить на себя.
0
изменен 27 сентября 2007 в 19:19
ато цена ниже рыночной на 500$ (на тот момент 5500$, средняя по рынку 6000$)

ого! omg я думал, в Украине высокие цены на ВАЗы... bat
0
изменен 27 сентября 2007 в 21:48
Только сильно не бейте,ато у меня фонарь так треснул.. sad (а проще лампу поменять 5р стоит и сразу помогает)
0
изменен 27 сентября 2007 в 22:24
Во всех своих комментах по отечественному автопрому и ВАЗу в частности я всегда говорю, что российские авто имеют право на существование. Это дешевые в обслуживании и неприхотливые машины. Но... Реальная цена новой десятки на данный момент - это 5-6 тысяч у.е, дороже она не стоит.

По поводу поломок - я проехал на своей десятке 61.000 км, поменял датчик положения дроссельной заслонки (150 р), глушитель, 1 шаровую и тормозные диски, плюс расходники. Так что ломаются они не так часто, как многие думают.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 28 сентября 2007 в 00:50
С электрикой на ВАЗах проблема - это факт, поэтому всегда вожу с собой по 5 лампочек (маленьких и побольше biggrin ). А насчет потеряла ли в цене или нет, вопрос неодназначный... инфляция, от же доллар, который сейчас по 25 руб. Тут не угадаешь... confused
0
НаFord Kugaизменен 28 сентября 2007 в 12:14
Чем тебе тормоза нравятся? Прокатись на нормальной иномарке, разонравятся, гарантирую. Особенно на скоростях выше 100 км/ч.
0
изменен 28 сентября 2007 в 14:51
Тормоза на всех наших машинах никакие.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 1 октября 2007 в 15:33
Негорящую лампу стоп-сигнала попробуйте "зажечь" несильным (!) ударом кулака по фонарю - мне это всегда помогает (восстанавливаются контакты).

Замучаешься долбить то teeth Она может и загорится, но ненадолго cry Они там своей жизнью живут, хотят горят, не хотят не горят teeth
0
изменен 1 октября 2007 в 16:25
Тормоза на всех наших машинах никакие.

+1 smile
0
НаCitroen C3изменен 13 января 2008 в 01:43
Во всех своих комментах по отечественному автопрому и ВАЗу в частности я всегда говорю, что российские авто имеют право на существование. Это дешевые в обслуживании и неприхотливые машины.
Только не забывайте что эти автомобили опасны для жизни и здоровья как тех,кто счастливо едет в этом чуде,так и для тех кто вокруг находится. А по-моему(может я не прав?) жизнь и здоровье у нас самое ценное. Наш бандитский и допотопный автопром загибается,туда ему и дорога. Поскорей бы. ЗЫ Тормозов на отеч машин нет как класса. Так что будьте добры,соблюдайте дистанцию и скоростной режим.
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 13:26
Только не забывайте что эти автомобили опасны для жизни и здоровья как тех,кто счастливо едет в этом чуде,так и для тех кто вокруг находится. А по-моему(может я не прав?) жизнь и здоровье у нас самое ценное. Наш бандитский и допотопный автопром загибается,туда ему и дорога. Поскорей бы. ЗЫ Тормозов на отеч машин нет как класса. Так что будьте добры,соблюдайте дистанцию и скоростной режим.


Слушай, ты продавец иномарок, да?
Или пока еще в состоянии легкой эйфории от новенькой бюджетки (или старенькой б/у с хорошей предпродажкой)?
Владельцы солидных авто такой фигней здесь обычно не страдают, хотя тоже - есть здесь "странные исключения", но они обычно не "предупреждают" нас, а просто глумятся smile
Делишься, так сказать личной радостью-опытом, хочешь наверное, как Левша Лесковский предупредить остальных "неразумных" (типа, - "передайте государю, что в Англии ружья кирпичом не чистят") smile

Третий твой пост про 15-ки за СУТКИ - просто очередной "пук в воду".
А от китайцев ты так же всех предостерегаешь?
Хорош уже спекулировать на "самом ценном".

Или может на дорогих иномарках народ не убивается (и других за собой на "тянет") - вспомни нескольких губернаторов, и еще массу известного народа. Не на запорах они ведь побились. И это только - про известных все наслышаны...

Когда ты пишешь "отеч машины" - ты наверное старый неисправный
УАЗик имеешь в виду, да? Больше ни в чем из нашемарок видно не сидел скорее всего. И такие машины не составляют даже в той же Москве или Питере более 50% от автопарка легковушек (по данным ГИБДД) - все поголовно уже въехали в зад Мерсам smile

Если ты веришь и пишешь, что "Тормозов на отеч машин нет как классана" (пипец, как ты это написал), значит ты уверен, что мордой об лобовое стекло или приборку при экстренном торможении на нашемарках (хоть на Жигулях классике) - точно народ не бился непристегнутый (на самом деле - и улетал вместе со стеклом).
Хочешь устрою лично тебе такой "эксперимент"? Ты сядешь со мной непристегнутым, а я тормозну. Мне лобовуху на своей 9-ке один хрен скоро менять, так ты мне его собой и "вынешь". А чего тебе бояться - тормозов-то нет как класса smile

Или думаешь, что на Логане без АБС (как и на других бюджетных инках без АБС) - с "тройником" вместо "колдуна" на задних тормозах (такой идиотской экономии на безопасности не было даже на нашей "копейке" ) эти тормоза сильно суперские, да?
0
НаCitroen C3изменен 13 января 2008 в 14:00
Если ты веришь и пишешь, что "Тормозов на отеч машин нет как классана" (пипец, как ты это написал), значит ты уверен, что мордой об лобовое стекло или приборку при экстренном торможении на нашемарках (хоть на Жигулях классике) - точно народ не бился непристегнутый (на самом деле - и улетал вместе со стеклом).
Хочешь устрою лично тебе такой "эксперимент"? Ты сядешь со мной непристегнутым, а я тормозну. Мне лобовуху на своей 9-ке один хрен скоро менять, так ты мне его собой и "вынешь".
) я непристёгнутым не езжу в машинах,чего и вам не советую. Чтобы об лобовуху головой не биться. А вообще беру свои слова обратно. Тормоза в совкомобилях - зверь,раз непристёгнутые камикадзе о стекло бошками долбятся.
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 14:16
я непристёгнутым не езжу в машинах,чего и вам не советую. Чтобы об лобовуху головой не биться. А вообще беру свои слова обратно. Тормоза в совкомобилях - зверь,раз непристёгнутые камикадзе о стекло бошками долбятся.


Самые камикадзе - это те, кто:
1. Не пристегивается в старых машинах с подушками безопасности (где нет ограничителя срабатывания при непристегнутом ремне), и те,
2. Кто "обманывает" эту систему в новых машинах (застегивая ремень ЗА своим сиденьем, или втыкая пассажирский ремень в свое гнездо или иное).

Если не пристегнут ремнем, а подушка сработает, то шейным позвонкам - однозначный кирдык (тело бросает вперед, а голова подушкой откидывается назад).
В итоге, в лучшем случае (если выживет, и при хороших врачах и отличном уходе, как у одного актера - не хочу называть фамилию) - парализованное существо, которое может только есть, пить и испражняться.

P.S.: Сам всегда пристегиваюсь (просто даже как-то некомфортно себя чувствую непристегнутым).
0
НаВАЗ 2115изменен 13 января 2008 в 14:30
ЗЫ Тормозов на отеч машин нет как класса. Так что будьте добры,соблюдайте дистанцию и скоростной режим.

Гы, и я свои 5 копеек вставлю. На данный момент два мои ДТП развивались одинаково: едем в плотном потоке, впереди меня резко тормозят, я торможу и останавливаюсь, сзади иномарка тормозит и, собака, останавливается в меня. bat Оба раза я на момент столкновения стоял. Первый (Форд Турнео, на вид новый, - инокаблук) довольно сильно меня ударил, второй (БМВ 3-ка, конца 90-х) слава богу не очень. Так что привет вашей тормозной мифологии. wink
И кстати бампер как ни странно выдержал, хотя на них и кидают, что мол хрустальные. От форда правда глубокие вертикальные царапины остались (у него такие прямоугольные клыки на бампере). Не замазал пока, краску не могу найти (363, редкая очень).
0
изменен 13 января 2008 в 15:48
Владельцы совкомобилей на чём вы ездили раньше, что утверждаете о хороших тормозах, на велосипедах или на метро? Когда я ездил на классике мне в жопу доезжали и мерины 220-е и новые пассаты, но у меня язык не поворачивается сказать, что у них тормоза такие же как у меня или хуже, потому как ездил и на том и на другом и могу сравнивать.
0
изменен 13 января 2008 в 16:10
Во всех своих комментах по отечественному автопрому и ВАЗу в частности я всегда говорю, что российские авто имеют право на существование. Это дешевые в обслуживании и неприхотливые машины.
Только не забывайте что эти автомобили опасны для жизни и здоровья как тех,кто счастливо едет в этом чуде,так и для тех кто вокруг находится. А по-моему(может я не прав?) жизнь и здоровье у нас самое ценное. Наш бандитский и допотопный автопром загибается,туда ему и дорога. Поскорей бы. ЗЫ Тормозов на отеч машин нет как класса. Так что будьте добры,соблюдайте дистанцию и скоростной режим.

Согласен с вами.
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 16:45
На самом деле нюансов в проблеме "кто кому въехал в зад" ОЧЕНЬ много: при прочих равных (минимально исправное состояние тормозов, нормальная реакция водителя и проч.) по моим наблюдениям это выглядит скорее так - "кто зимой ездит на лысой или на летней резине, у того разбита морда машины, а кто с шипами или на хорошей липучке - у того жопа". Ну и кто "щелкает клювом" на дороге - тому тоже хорошие тормоза не всегда помогают.
Марка машины при этом особого значения не имеет smile
Скорее - несоблюдение скоростного режима (покажите мне нашемарку, летящую под 200-250 км/час).
0
НаCitroen C3изменен 13 января 2008 в 16:48
кто зимой ездит без шипов и на летней резине, у того разбита морда машины, а кто с шипами или на хорошей липучке - у того жопа".
Шипы очень полезны на сухом или мокром асфальте. Прокладывают колеи,тормозят как коньки. Обратите внимание на какой резине ездят серьёзные правительственные машины и их сопровождение. Шипов там не наблюдается. И в жопу вроде не въезжают друг другу особо
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 16:58
Обратите внимание на какой резине ездят серьёзные правительственные машины и их сопровождение. Шипов там не наблюдается. И в жопу вроде не въезжают друг другу особо


Обратите внимание - ГДЕ и КАК они ездят.
Обычный маршрут: Рублевка-Кутузовский-Новый Арбат-Кремль и обратно. Вы там гололед часто наблюдаете?
Обычный режим движения: пустые улицы и подъезды к этим улицам, перекрытые гайцами. Вы в такие "засады" не попадаете?

Ездят они кстати обычно на той же самой резине (всесезонка или летняя), на которой техника была куплена изначально smile
Ибо обычно бывает такая фигня: деньги на закупку дорогостоящей техники в правительственных (читай - бюджетных) организациях выделяются (на липовый тендер-конкурс или просто на закупку).
А вот потом на достойное содержание этой техники (типа покупать резину по сезону) - бюджет не всегда дозволяет деньгами сорить (по разным причинам).
Это как очень часто было раньше - "тачилу правильную братва подогнала корефану, а вот резину зимнюю - нет" smile
Впрочем, не думаю, что машины там меняются реже, чем изнашивается новая резина из салона smile

А потом - правительство правительству рознь. Лет 7 назад большую часть правительства г.Москвы возили на "Князях Владимирах" (Москвичах-Святогорах). Не помните такого? А я хорошо помню.
0
НаCitroen C3изменен 13 января 2008 в 17:05
А. Вот в чём дело. Оказывается они о шипах мечтают,но бабла нехватает. Я просто не знал. И не знал того,что повсюду,кроме рублёвки и кутуза толстый лёд на дорогах,и температура ниже -5(это условия при которых шипы помогают). Теперь ясненько. А знаете,в автосалонах при покупке дорогой машины резину зимнюю в подарок дают... Им видать не досталось,беднягам. Или своровали всё.
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 17:07
А. Вот в чём дело. Оказывается они о шипах мечтают,но бабла нехватает. Я просто не знал. И не знал того,что повсюду,кроме рублёвки и кутуза толстый лёд на дорогах,и температура ниже -5(это условия при которых шипы помогают). Теперь ясненько. А знаете,в автосалонах при покупке дорогой машины резину зимнюю в подарок дают... Им видать не досталось,беднягам. Или своровали всё.


Кончаем флудить, а то забанят smile

Автотехнику (персоналки и проч.) и даже водителей (!) многих министерств и организаций недавно передали на баланс сторонних автопредприятий (имеющих ремонтную базу, инженеров, медпункт для осмотра водителя и проч.).
Конкурсы-тендеры на то чтобы обслуживать машины того или иного ведомства - разыгрываются ежегодно.
И тут - как кому улыбнулась судьба smile
(вернее - кто как договорился).

Некоторым - так сильно не улыбнулась smile
В смысле - все бюджетные деньги распилили "правильные люди", все водители рабежались (зарплаты нет) и вся техника разворовывается (купили на одну машину, а поставили - на другую, или на личную) и разваливается.

Маразмы нашего времени smile
0
НаВАЗ 2115изменен 13 января 2008 в 18:28
Вот вы тут на ВАЗ злобствуете, а я как то читал рассказ журналиста, как его вёз таксист по столице Никарагуа: У него на полном серьёзе отсутствовали тормоза как класс. Он тормозил ловко притираясь колесом о бордюр. teeth teeth teeth Вот видите как много зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Нам до таких звезд далеко ещё.
Так что ещё есть куда падать. teeth
0
НаВАЗ 2115изменен 13 января 2008 в 18:29
Запарили глюки... Повтор. Просто удалить не могу почему-то...
0
изменен 13 января 2008 в 21:07
жириновский в одном своем интервью сказал : ну не умеют в России и Украине делать автомомобили; самолеты и ракеты умеют, а авто-нет.
я с ним в этом случае полностью согласен.
0
Добавить комментарий