4 апреля 2005

Часть 2. ВАЗ 2115

Ссылка на предидущий отзыв о данном автомобиле.

Отзыв был составлен в начале февраля.

Продолжение:

5 февраля. Срочный отъезд на Украину. Машину к поездке не готовил, так как в путь собрался за 1,5 часа. Дальность поездки в один конец от порога до порога, составила 1000 км. Преодолел я это расстояние за 12 часов включая потеряный час на таможне. Соответственно скорость движения была в среднем 130-140 км/ч. В дороге сильно устал и после чувствовал себя сильно разбитым. Все же комфорт весьма поганый для далних дорог. Представляю как же хреново в классике было бы...

Дорогу обратно преодолел за такое же время. Таким образом темп движения не изменился. Поддерживать высокую скорость было не особо в тягость. Но опять таки устал от обратной дороги.

За поездку на Украину накатал 3 тыс. С момента последнего проведения ТО 4 тыс. Дома уже загорелись лампочки уровня масла и уровня охлаждающей жидкости. Проверил. Масло действительно было съедено c отметки MAX до отметки MIN. Уровень охлаждающей жидкости был ниже отметки MIN но всеже оставался в бачке. Долил почти литр масла и литр антифриза. По уходу масла было сильное удивление. Ни когда раньше доливки мотор не требовал и по щупу я не мог особо определить сколько израсходовалось масла между ТО. Заключение мастера - долгое движение на высоких оборотах (обороты при такой скорости составляют 4000 - 4500 об/мин). Но надо отметить, что расход бензина по борт компьютеру туда и обратно составил 6.8 литра.

14 марта. Через день после приезда отказалл стартер и перегорела лампочка габарита. Замена. Стартер 2100р. Лампочка 14 руб. Работа 600 руб.

9 марта. Начались проблемы с нехваткой электро энергии. Првалы в работе магнитолы и начала мерцать панель приборов. Борт компьютер "сошел с ума". Запах гари в салоне. После машина встала намертво. Не работало ничего. Даже бибикнуть не мог. Тянули на буксире. Оказалось, что на заводе был плохо обжат в клеме высоковольтный провод идущий от генератора к монтажному блоку. Случилось короткое замыкание. Выгорела часть изоляции провода, вышел из строя регулятор напряжения, диодный мост генератора, отказал Борт компьютер. Хорошо что не загорелся. Обычно в таких случаях когда случается короткое замыкание возгорается монтажный блок. Боезнь всех Самар.

При ремонте данной неисправности заменил еще и диск сцепления (уже просился). Итого: Дионый мост с регулятором напряжения - 430 руб. Сцепление в сбре 1620 руб. Общая работа составила 3200 руб.

20 марта обнаружил на снегу под машиной крсные пятна антифриза. Посмотрел уровень ОЖ. В норме, но близок к минимуму. Удивился. Поверхностное обследование ничего не дало. Долил до необходимого уровня.

22 марта. Пришлось утром долить 1 литр ОЖ. Проконсультировался по телефону с мастером. По моим не внятным объяснениям причину установить не смогли. В обед обнаружил уровень ОЖ на отметке MIN. Появился стук в работе двигателя иногда даже небольшой рев. Консультация с мастером по телефону. Причина выявлена в выходе из стря водяной помпы. Рисковать не стал. Доехал до дома опять на буксире. Купил водяную помпу 420 руб.

23 марта. Ремонт: У помпы разрушился подшибник. Из-за этого ее шкив наклонился. Ремень ГРМ начал сползать и обтрепался об кожух и Как следствие выработка ролика натяжения. Замена помпы, ремня ГРМ, ролика натяженя.

02 апреля. Выход из строя датчика скорости. Замена.

Со временем достоинства этого автомобиля все больше уменьшаются в моих глазах, и резко ухудшившаяся надежность всерьез заставляют задуматься о приоберетении импортного автомобиля. Возможно это просто мне попался неудачный экземпляр. Так на ряду с ВАЗ-2115 у нас в семье отцом эксплуатируется и ВАЗ-21099 2001 г.в. Сейчас 99 прошла 131 тыс км. за это время ничего на нем не менялось кроме того, что должно было быть поменяно в соответствии с предписаниями завода изготовителя при проведении ТО. Ну пожалуй только датчик холостого хода 1 раз и 3 раза датчик детонации. Стоимость датчика ХХ. не помню. Датчик детонации стоит 160 руб. Легко можно заменить самому не потратив на работу ни рубля.

Приключения с машиной до момента ее нахождения в моем владенни буду описывать и далее...

Продолжение следует...

 



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2003 г

  • Я рассказал а вы решайте сами.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий