28 мая 2008

ВАЗ 2115-20

Здравствуйте!

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от обладания автомобилем ВАЗ – 21150. купил в 2008 году с пробегом 94500 км, поменял все расходники у официального дилера АвтоВАЗа. Оборудование, кстати, годов 80-х)). На всё ушло около 4000 руб. (колодки передние, задние, тормозные цилиндры задние, регулировка инжектора, замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра).

За рулём я не так давно, но это моя вторая машина. До неё был москвич 2140, сравнению не подлежит. Пятнашка просто стелс какой - то по сравнению с ним… да и стёкла зимой не потеют, в салоне, как на гаваях, даже при -30, а такое на Урале не редкость. В целом я доволен покупкой, сейчас проехал уже около 10000 км. За это время сделал плановую замену масла (ну и фильтра), а так же у меня сломался бензонасос, но эта проблема была решении в течении 1 часа и 1500 руб.

Говорят, что к этому пробегу (105000) требуется замена «гранат», но при их осмотре на моём экземпляре, выяснилось, что их ресурса хватит ещё на 20-25 тыс. км, а их замена весьма недешевое удовольствие, порядка 5000 руб. На москвиче откатал месяца три, не получил ни одного штрафа, а на этой чуть ли не в первый день на сто деревянных попал за 76 км/ч, теперь слежу за скоростью и за ГИБДД-шниками, конечно. Пока вроде бы получается))).

По комплектации: магнитола с двумя колонками, подогрев передних сидений, сигнализация с автозапуском (полезная вещь, кстати), ЭСП передние вот и все, что заслуживает внимания, ну механическая блокировка руля ещё есть. Расход топлива, опять же в сравнении с москвичём, вполне умеренный. Около 8 - 8.5 литров по городу, а по трассе и того меньше, вообще 5 – 6 литров (скорость 100-110), точно не знаю специально не замерял. Но на москвиче расход был порядка 16 литров 76 по городу, ну и 11-13 по трассе, ездил вокруг заправок одним словом).

Что касается управляемости, то автомобиль не разочаровывает, но и не вселяет какой бы то ни было дополнительной уверенности за рулём. На скоростях до 120 машина более менее управляема, далее рулит полностью сама! 100-110 самый комфортный режим. Торможение на льду или грунте, даже не очень интенсивное, может вызвать занос. не любит подвеска и продольнах волн на асвальте, и выбоин, на которых, особенно в повороте машина кратковременно теряет управление, но иногда и этого достаточно.

В общем и целом могу сделать вывод, что машинка своих денег стоит, недорога в эксплуатации, ремонте запчасти, если понадобятся, есть везде, и стоят не дорого. Для меня, как для студента, экономическая составляющая очень важна. Советую, берите не раздумывая, если перед вами не битый и не убитый экземпляр. Определить это крайне просто, множество «спецов» за небольшие деньги поможет вам в этом.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 2002 г

  • Не смотря на минусы автомобиль стоит приобрести, особенно новый, 105000 км без серьёзного ремонта а/м продержится точно, но решение всё-таки принимать вам.
Еще советы

Достоинства:

  • Относительная надёжность
  • Дешевизна эксплуатации
  • Не бросается в глаза
  • Пригодна для езды по нашим "направлениям"

Недостатки:

  • Некачественный пластик
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Общее впечатление расхлябанности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии3
НаToyota Hiluxизменен 28 мая 2008 в 20:23
На москвиче откатал месяца три, не получил ни одного штрафа, а на этой чуть ли не в первый день на сто деревянных попал за 76 км/ч,

Вов вот и делай выводы))ино тебя бы ВААЩЕ разорила
0
НаOpel Astraизменен 28 мая 2008 в 21:19
На москвиче откатал месяца три, не получил ни одного штрафа, а на этой чуть ли не в первый день на сто деревянных попал за 76 км/ч,

Вов вот и делай выводы))ино тебя бы ВААЩЕ разорила


Чем авто лучше и динамичнее, тем больше оно провоцирует на скорость, при холрошей дороги
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 30 мая 2008 в 13:23
На москвиче откатал месяца три, не получил ни одного штрафа, а на этой чуть ли не в первый день на сто деревянных попал за 76 км/ч,

Вов вот и делай выводы))ино тебя бы ВААЩЕ разорила


Чем авто лучше и динамичнее, тем больше оно провоцирует на скорость, при холрошей дороги

кому как, у меня один кросс стандарт 210 кобыл, другой доведён до 280 и я катаюсь более чем спокойно, иногда на сфетофоре только могу себе позволить поиздеваться над мажорами на новеньких достаточно мошьных иномарках, а так ??? нахрена машину дрочить постоянно?
0
Добавить комментарий