2 апреля 2008

ВАЗ 2115

Осенью 2007 года купил себе пятнашку с движком 1.6.  Как выехал с автосалона сразу же послышались странные звуки похожиее на рычание из коробки передач(их уже описывал кто то из пользователей),также при наборе скорости свист непонятный из под капота(ни один из автосервисов не знает что это)но как мне объяснили ниче страшного нет,страшно трещит полка, думаю как ее сделать ,а лучше выкинуть ее и купить акустическую.

Также провисла обивка крышы,как мне позже сказали это их болезнь,заменили обивку. При покупке советую посмотреть ремень ГРМ так как на днях обнаружил что чуть было не потерял его,ремень весь обвис , пробег машины всего лишь 10 000 км. Тупит датчик скорости,отрубается на ходу спидометр,также не крутит пробег,но это решаемо))) Также при покупке авто смог разглядеть капот,который оказался горбатым))) А также багажник криво приварен. Кароч при покупке советую обсмотреть всю авто от колес до крыши)))



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2007 г

  • Выбирайте тщательно, осматривайте все мелочи,лучше не покупать машины выпущенные к концу года или в начале года
Еще советы

Достоинства:

  • В целом можно сказать что это наш отечественный авто и в принципе все норм))) но хотелось бы чтоб хоть внесли какие нить доработки с учетом мнений автолюбителей.В принципе машина нравится, устраивает

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии35 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 2 апреля 2008 в 19:08
что то свистит,где то гудит,капот горбатый(ЧЕГО БРАЛ то???)-простите но на таких "лохах" и держится ТАЗпром
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 апреля 2008 в 23:21
Ну не знаю, что у тебя за зверь.... у меня до 30-40 тыс. почти ничего не гримело!! причём в салоне ( ну честно!!) было тихо! относительно! даже знакомые подмечали, - мол, странно, на спидометре 150км/ч, а воя ветра и общего гула нет! странно? вроде жигуль! можно спокойно разговаривать,покрайней-мере салон альмеры и фокуса тише не считал! короче принципиального различия не отличал!! да, вот так блин!! и движок особо не арал после 3.500 - а приятно урчал и только после 5000обр. начинал издавать металлический гул. Но где-то после 40тыс. - незаметно и постепенно салон начал наполняться сверчками!! и к 60-70 тыс. он уже скрипел во-всю!! обидно! а так хорошо всё начиналось! короче жёсткость кузова изчезла, машина стала кряхтеть на ямах! шумо-герметичность салона тоже испортилась - на 150км/ч уже не так кайфово -- слово тазик ей стало подходить - увы! но пятнаха всёравно мне нравится!
0
НаNissan X-Trailизменен 2 апреля 2008 в 23:28
даже знакомые подмечали, - мол, странно, на спидометре 150км/ч, а воя ветра и общего гула нет! странно? вроде жигуль! можно спокойно разговаривать,покрайней-мере салон альмеры и фокуса тише не считал! короче принципиального различия не отличал!! да, вот так блин!! и движок особо не арал после 3.500 - а приятно урчал


На стапятидесяти тишина? У авто с аэродинамикой кирпича??? Мля ну хватит смешить то...первое апреля то прошло уже... teeth
0
НаAudi Allroadизменен 3 апреля 2008 в 00:26
На стапятидесяти тишина? У авто с аэродинамикой кирпича??? Мля ну хватит смешить то...первое апреля то прошло уже... teeth

Новинка ВАза, колхоз-тюнинг, чиповка спидометра. Реально 80 км/ч, показывает двести. Расход меньше, безопасность на высоте. Разгон до сотни как у Порше.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 3 апреля 2008 в 08:38
Также при покупке авто смог разглядеть капот,который оказался горбатым))) А также багажник криво приварен.

Я не совсем поняла, а кто заставил Вас купить такую машину? В автосалоне всегда есть из чего выбрать... Уж в наших машинах недостатка нету teeth


Выбирайте тщательно, осматривайте все мелочи,лучше не покупать машины выпущенные к концу года или в начале года

Моя была выпущена именно в начале года, более того, в начале января teeth И ничего подобного в ней не наблюдалось. Так что Вам, уважаемый, просто не повезло, смотреть лучше надо было. teeth


Sdesi

Вы что-то путаете, аэродинамика кирпича - это скорее классика. У пятнахи с этим не так уж плохо, как Вы думаете. Конечно, тишина на 150 это несколько преувеличено, но, тем не менее, я не наблюдала рева и грохота, который всем представляется, вполне тихо и не напрягает. biggrin
0
изменен 3 апреля 2008 в 09:42
Опять какой-то ПТУ-шник отчёт написал. Походу аффтор тот же, что и у отзывов про Калину и Волгу 3102.
Снова сказки манагеров...
Чувак! Ты не поверишь, но сотни владельцев ездят на Самарах и у них ровные капоты, багажники приварены ровно (хотя, куда бл. они могут быть приварены, они же на петлях), ничего не отваливается и не ломается, и нормальная покраска.
За отзыв кол...
0
НаВАЗ 2115изменен 3 апреля 2008 в 09:48

Чувак! Ты не поверишь, но сотни владельцев ездят на Самарах

Опечатка. Не сотни, а сотни тысяч.
0
НаPorsche Cayenneизменен 3 апреля 2008 в 09:59

Чувак! Ты не поверишь, но сотни владельцев ездят на Самарах

Опечатка. Не сотни, а сотни тысяч.


Пишите более миллиона, не ошибетесь!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 апреля 2008 в 10:32
irina1973

Во, правильно! - Не мерин конечно, Но вполне тихо и не напрягает!

Ирина, просто они под понятием жигуль, понимают что-то такое старое и девяносто-девятое biggrin - которое каталась по деревне и возило пьяных парней и девок ночью по кочкам! а потом выезжало на трассу и блистало супер-комфортом на 150км/ч - шутя со смертью, вся вибрирую- виляя,рыская с гудение надорванной коробки и т.д.!! teeth или всё тоже самое - но с шильдиком 2107 - что ещё смачнее!!

А у меня была новая пятнашка! по-совему современна: инжектор, коробка от десятки (ну это таже 2108 - но с некотрыми доработками) более правильно подобранный распред-вал(долго рассказывать) просто крут-момент у обычной девятки 90-х был 104НМ при 3400обр. а у меня 116НМ при 2800обр. - машина увереней берёт с низов, не фыркает как карбюратор, более чёткий отклик на резкий газ. Передачи длинные, 150км/ч на пятой передаче 3500обр. !! ДВИГАТЕЛЯ ВООБЩЕ Не слышно! этим похвастать не каждая иномарка может! фокусы,меганы отдыхают! потому как у пятнахи хорошие низы и она лёгкая - поэтому пятнаха с-удовольствием принимает длинную пятую передачу!! у меня например 4-я передача как у Фокуса2 1.8 5-я -- лично проверял -замерял!! новая торпеда, салон велюр (люкс короче) - смотрел шумку - Прикинте - она там может и говняненька но ЕСТЬ!! 1)слой - ковралин 2)слой - уплотнёный паролон со специальными стенками 1-1.3 см в толщину 3) резино-поролонисто-липкаватый слой(хрень какая-то) 0.7 -0.8см в толщину! ну для пятнахи вполне приемлимо!! машина до 30тыс. была скованной, салон крепкий и не гимел. smile
0
изменен 3 апреля 2008 в 10:51
улыбнуло smile
0
изменен 3 апреля 2008 в 10:56
потому как у пятнахи хорошие низы
Постой! В каком месте у пятнахи хорошие низы? omg Не ее ли на низах трясет как эпилепсика?
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 3 апреля 2008 в 11:46

А у меня была новая пятнашка! по-совему современна: инжектор, коробка от десятки (ну это таже 2108 - но с некотрыми доработками) более правильно подобранный распред-вал(долго рассказывать) просто крут-момент у обычной девятки 90-х был 104НМ при 3400обр. а у меня 116НМ при 2800обр. - машина увереней берёт с низов, не фыркает как карбюратор, более чёткий отклик на резкий газ. Передачи длинные, 150км/ч на пятой передаче 3500обр. !! ДВИГАТЕЛЯ ВООБЩЕ Не слышно! этим похвастать не каждая иномарка может! фокусы,меганы отдыхают! потому как у пятнахи хорошие низы и она лёгкая - поэтому пятнаха с-удовольствием принимает длинную пятую передачу!! у меня например 4-я передача как у Фокуса2 1.8 5-я -- лично проверял -замерял!! новая торпеда, салон велюр (люкс короче) - смотрел шумку - Прикинте - она там может и говняненька но ЕСТЬ!! 1)слой - ковралин 2)слой - уплотнёный паролон со специальными стенками 1-1.3 см в толщину 3) резино-поролонисто-липкаватый слой(хрень какая-то) 0.7 -0.8см в толщину! ну для пятнахи вполне приемлимо!! машина до 30тыс. была скованной, салон крепкий и не гимел. smile



Тюнинх рулит))) Набор "Сделай сам" от автоВАЗа, комплекты №2110, 2112, 2115. Комплектацию проверять на месте.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 апреля 2008 в 12:41
Steppler

Ну это на карбюраторах подтрясывало и на плохих инжекторах, а у меня всё нармуль! прошивка нормальная стоит - если движок начинает на пределе работать -скажем 4-я передача 20км/ч -- комп. двиг просто вырубает! ну тянуть без фырканий и уверенно, начинает: 1-я с 0км/ч biggrin 2-я с 10км/ч хватает нормально, 3-я ну почти с 20км/ч , 22-23км/ч уже уверенно! 4-я с 35-40км/ч, 5-я с 50км/ч уже чётко! но и 40км/ч может принять - но нахер надо! на 3-й передаче 50км/ч = 2000обр. - газ в пол, - сиденье толкает в спину! не сильно, но ощутимо! первый подхват начинается на 1.500обр. (2-3передачи) второй этап 2000обр. уже уверено поджимает в сиденье - и самый мощный на 2500обр.!! и держит его без подрывов и провалов до 5500обр. - потом начинает скисать. очень приятный движок! не Порше конечно! и не Пассат 1.8Т - но по пятнашачьи Приятно! biggrin Кстате ездил недавно на шевроле Ланос 1.5 -- пятнашка лучше идёт!! у Ланоса крутящий момент горкой и пик момента в районе 3000-3500обр. Низы и верхи почти отсутствуют!! на пятнахе приятнее!
0
изменен 3 апреля 2008 в 14:06
Steppler

Ну это на карбюраторах подтрясывало и на плохих инжекторах, а у меня всё нармуль! прошивка нормальная стоит - если движок начинает на пределе работать -скажем 4-я передача 20км/ч -- комп. двиг просто вырубает! ну тянуть без фырканий и уверенно, начинает: 1-я с 0км/ч biggrin 2-я с 10км/ч хватает нормально, 3-я ну почти с 20км/ч , 22-23км/ч уже уверенно! 4-я с 35-40км/ч, 5-я с 50км/ч уже чётко! но и 40км/ч может принять - но нахер надо! на 3-й передаче 50км/ч = 2000обр. - газ в пол, - сиденье толкает в спину! не сильно, но ощутимо! первый подхват начинается на 1.500обр. (2-3передачи) второй этап 2000обр. уже уверено поджимает в сиденье - и самый мощный на 2500обр.!! и держит его без подрывов и провалов до 5500обр. - потом начинает скисать. очень приятный движок! не Порше конечно! и не Пассат 1.8Т - но по пятнашачьи Приятно! biggrin Кстате ездил недавно на шевроле Ланос 1.5 -- пятнашка лучше идёт!! у Ланоса крутящий момент горкой и пик момента в районе 3000-3500обр. Низы и верхи почти отсутствуют!! на пятнахе приятнее!
Ну, чудеса ты какие-то с машиной сделал! Мои вазики так не ездили, выкручивать приходилось.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 апреля 2008 в 14:46
Steppler

Ты думаеш японский двиг 1.4 -1.6 работает намного лучше вазовского? проснись, сейчас уже не 80-е и не 90-е! Вся фишка японских движков - заключается в том, что движок помима своих достоенств - должен быть правильно обставлен!! конечно, в былые времена 99-тая на карбюраторе, который как все знают надо постоянно подлаживать - соответственно машина работает как-правило не правильно! причём даже идиально настроеный карбюратор - всёравно говно, которое через 1000км - опять сбивается, пускай на чучуть , но идилия с педалью газа пропадает! потом на ваз стали ставить инжектор (сырой) который парил мозги хуже карбюратора -- и плюс был только один, понты с буковкой "I" о грамотно налаженной програме впрыска небыло и речи! и только к 2002 -2003г.в стали делать более-мение правильные прошивки и архитектуры самого инжектора (что немаловажно) + всё доробатывалось по чучуть незаметно - зажигание,сцепление,коробка,распредвал и т.д - врезультате своременные Пятнахи - десятки работают вполне сглажинно и ровно, ну не кат, как скажем Тоёта Королла, но уже такого различия как в 90-х между ними нет!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 апреля 2008 в 12:25
Во, ТО-ТО !!
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 апреля 2008 в 12:36
Во, ТО-ТО !!


=) К чему это?

Если не отвечают, не обязательно, что с тобой согласились...может человек просто устал повторять одно и тоже wink
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 апреля 2008 в 15:21
venscorp
Ну ты-то согласен?? biggrin я представляю, как тебе отвратительно с этим соглашаться - Владельцу 20-летней "убитой" иномарки!!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 апреля 2008 в 15:34
venscorp

Ну, конечно всё бывает! бывают и Двадцатилетние экземпляры в нормальном состоянии - в которые вложили кучу денег и хорошо ухаживали! поэтому будем надеется, что у тебя тот-самый экземпляр! Пардон - если обидел!
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 4 апреля 2008 в 15:45
была 8-ка 2002 года. продал с большим пробегом. вечно горел чек, но на работе машины никак не сказывалось. когда продавал, мерили компрессию ( ездил на ТО - 6 ) ( пробег около 130 ). компрессия по всем горшкам была -1 от заводской и в одном горшке -2. Для такого пробега - просто отлично. Единственное что напрягло - надо было менять всю ходовую и рулевую. правда стоило бы это не больше 15 000 рублей и еще 130 000 безпроблемных км обеспечены. машина - супер, меня не подводила. единственное что менял : тормозной цилиндр, глушак, датчик скорости, кнопку включения ближнего света раза 3 ( евросалон ). Все поломки. Надо бы сказать, 50 % машина пробежала по убитым вхлам дорогам, думал что подвеска рассыпется на дороге, а не фига! диски пачками с резиной менял, а подвеска как столб!хрен прогнешь.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 4 апреля 2008 в 15:47
если бы сегодня за 6-7 тысяч можно было купить инжекторную 8-ку с евросалоном, двигом 1.5 - взял бы ее !!! жалко, что больше их не производят. обидно даже. confused
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 апреля 2008 в 16:14
venscorp
Ну ты-то согласен?? biggrin я представляю, как тебе отвратительно с этим соглашаться - Владельцу 20-летней "убитой" иномарки!!


8) Весели людей дальше! Просто ты забываешь, что нормальную машину за 20 лет сложнее убить чем ваз за 5. Хотя смотря как и что убивать! У меня этот авто, как хобби, езжу на нем не очень много в последнее время...служебных авто хватает confused Деньги вкладывал 1 раз, после покупки... 2раз, при замене и полном ремонте двигателя... больше ничего не делал. Вот, правда надо масло заменить скоро... Кстати с тем лепетом что ты написал я тоже не согласен!

P.S. не бойся меня обидеть резким высказыванием - я выживу обязательно biggrin Даже спокойно и конструктивно тебе отвечу.
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 апреля 2008 в 16:17
если бы сегодня за 6-7 тысяч можно было купить инжекторную 8-ку с евросалоном, двигом 1.5 - взял бы ее !!! жалко, что больше их не производят. обидно даже. confused


Она щас столько и стоит..., только б.у.! Боишься брать? А я не боюсь подержаных вазов, они от новых почти ничем, кроме н-ной суммы вложений и устраненных заводских браков не отличаются (ИМХО). Единственный момент, надо сразу определить золотую середину пробег/цена/возраст.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 апреля 2008 в 17:16
venscorp

Вот у меня например - немного подтикают передние стойки - мастер сказал что надо менять, другой мастер сказал, что впринципе походят - Но они на том-же-слегка подтикающим состоянии ходят пол-года!!! и вроде всё нармуль! остальное в порядке! и я бы поменял эти стойки - Но боюсь нарваться на говно в магазине, которое через пару месяцев накроется -- а заводское как видиш пока ходят!! и так-же со всем остальным!! поэтому я лично считаю, что если заводские детали на машине начали сыпаться -- то у машина началась Старость! и придётся сидеть на "таблетках" - а Детали в магазинах говно, заменил деталь,- поставил новую, в другом месте сломалось - заменил, потом быстро вышла из строя Новая говняная магазинная деталь - опять заменил и т.д. а найти нормальный магазин, точку - где можно купить нормальную деталь -- сейчас пости нерально, проще новый жигуль купить и не заморачиваться!! Поэтому как ты говориш - Венскорт - Купить старую и доделать -- это сомнительно!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 апреля 2008 в 17:18
venscorp

Вот у меня например - немного подтикают передние стойки - мастер сказал что надо менять, другой мастер сказал, что впринципе походят - Но они на том-же-слегка подтикающим состоянии ходят пол-года!!! и вроде всё нармуль! остальное в порядке! и я бы поменял эти стойки - Но боюсь нарваться на говно в магазине, которое через пару месяцев накроется -- а заводское как видиш пока ходят!! и так-же со всем остальным!! поэтому я лично считаю, что если заводские детали на машине начали сыпаться -- то у машина началась Старость! и придётся сидеть на "таблетках" - а Детали в магазинах говно, заменил деталь,- поставил новую, в другом месте сломалось - заменил, потом быстро вышла из строя Новая говняная магазинная деталь - опять заменил и т.д. а найти нормальный магазин, точку - где можно купить нормальную деталь -- сейчас пости нерально, проще новый жигуль купить и не заморачиваться!! Поэтому как ты говориш - Венскорт - Купить старую и доделать -- это сомнительно!
0
НаOpel Astraизменен 4 апреля 2008 в 17:19
venscorp
Ну ты-то согласен?? biggrin я представляю, как тебе отвратительно с этим соглашаться - Владельцу 20-летней "убитой" иномарки!!


8) Весели людей дальше! Просто ты забываешь, что нормальную машину за 20 лет сложнее убить чем ваз за 5. Хотя смотря как и что убивать! У меня этот авто, как хобби, езжу на нем не очень много в последнее время...служебных авто хватает confused Деньги вкладывал 1 раз, после покупки... 2раз, при замене и полном ремонте двигателя... больше ничего не делал. Вот, правда надо масло заменить скоро... Кстати с тем лепетом что ты написал я тоже не согласен!

P.S. не бойся меня обидеть резким высказыванием - я выживу обязательно biggrin Даже спокойно и конструктивно тебе отвечу.
А во сколько обошлась замена и ремонт двигателя, слышала, что - сумасшедшие деньги, некоторые даже продают машину на автозапчасти и покупают другую.
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 апреля 2008 в 17:42
2 Art-m

Поэтому как ты говориш - Венскорт - Купить старую и доделать -- это сомнительно!


Ты пожалуйста не путай нормальные запчасти на иномарки, которые МОЖНО найти. И з.ч. на Ваз, которые в приличном качестве от силы 2-3 фирмы из всего изобилия выпускает.

МаринаЯ
В моем случае можно было пойти 2мя путями, купить б.у. двиг с гарантией 20000р стоило. Или покупать Ремонтопригодного покойника и делать по-полной! Я пошел вторым путем - двигатель был куплен в Минске, с приличной выработкой в цилиндрах и отказавшей турбиной. Турбину купил новую, там же, сторговались до 1.500$ за двигатель и турбину! Там же куплены были поршня, гильзы, кольца, ремни, сальники, прокладки, клапана все в районе 12000р. Ремонт уже у себя в городе делали, взяли еще 13000. Повторюсь, растачивать ничего не нужно (гильзы, просто поменяли) И того 35000+12000+13000= 60000р. сумма почти точная. Поговорил с людьми занимающимся ввозом запчастей с Белоруссии, сказали, что за многие вещи, с меня взяли больше чем нужно. Потом еще делал по подвеске... её почти не трогали, судя по износам... поменял полностью заднюю. Вобщем по рулевому и подвеске еще тысяч на 14 потратился. Ну и разумеется купил я машину за 65000р полтора года назад. Долго ездил на 1.6 (ничего не менял и не копейки не потратил почти за 100000 км, вообще) , пока не захотелось порезвится, что вылилось в ту самую поездку в Минск. Двигателя на Пежо б.н. что мне пришлось долго доказывать в ГИБДД, но это я предусмотрительно сделал до замены на mi-16.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 апреля 2008 в 20:27
venscorp

Я всегда знал, что старые иномарочники - Порядочные Геморойщики! это-же надо так промудяхаться с этим старым хламом! ковырятся и разбираться, тратить время , силы - ДО БОЛИ В МОЗГУ!! но это с одной стороны, с другой... Если это воспринемать как Хобби -- то это знятие очень хорошее и даже полезное!
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 апреля 2008 в 21:08
Знаешь, я тоже всегда думал о вазах, наездил на них прилично. И считаю, тот кто ездил на вазах, какое-то продолжительное время, может покупать себе хоть 50и летний ино дрыгалет. В устройстве авто он уже досканально разобрался.

Вот кстати ты сам ведь пишешь, что как только наша машина начала терять заводские дитали, а это 2-3 года, то она начинает сыпацца и этот процесс не остановить. Т.е. ты сам признал, что наш автопром имеет крайне низкий запас прочности. И где гарантия, что он не посыпецца сразу с конвейра? Через некоторое время жесткость кузова уходит, это всё твои наблюдения. И после этого ты считаешь наш автопром надежным? Долговечным?
Или просто признаешь сразу, что надо быть готовым всегда к проблемам? Я же потратил на весь ремонт 2 дня (капиталка) и 2 раза ездил на замены по подвеске из года и трех месяцев эксплуатации.

Вспомнился анекдот:

X: Слышь Вась, я знаю ты спец по автомобилям, я тут собрался на своей девятке в Сочи, поездка не близкая, подскажи, какие запчасти с собой лучше брать, чтоб посреди поля не встать?

Y: Ладно, бери блокнот, записывай.

X: Взял.

Y: Пиши: Ваз 2109 запасной одна штука.......
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 апреля 2008 в 21:23
venscorp

Прям про вас хоть песни сочиняй! типа:

Все кругом на новых вазах-
Все кругом на новых тазах и...- бютжетиках!
А я старый номарко-вод!
В этом плане у меня свой Понт-
И знакомо мне понятие комфорт..
И по стоемости - как новый Таз ! biggrin
А по уму - так лучше в десять раз!
Эх вы Вазовци - Не понимаете!!!!!!!
Ну и ездийте на них - коль в башке всеголиш Штих!
А на рынке Иномарок - будет воздух и подарок!! хе хе
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 апреля 2008 в 21:33
Стих конечно ужасен undecided
Но с идеей я согласен, с той лишь разницей, что я никому не навязываю свой выбор. Я считаю, что вазы неплохие авто за свои деньги...к сожалению, в последнее время мне новый ваз кажется дороговатым... по-этому нисколько не против слегка б.у. ваза.

Кстати комфорта у меня в авто не многим больше чем в пиоре и калине, разве что потише.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 апреля 2008 в 21:36
Вот кстати ты сам ведь пишешь, что как только наша машина начала терять заводские дитали, а это 2-3 года, то она начинает сыпацца и этот процесс не остановить. Т.е. ты сам признал, что наш автопром имеет крайне низкий запас прочности. И где гарантия, что он не посыпецца сразу с конвейра? Через некоторое время жесткость кузова уходит, это всё твои наблюдения. И после этого ты считаешь наш автопром надежным? Долговечным?
Или просто признаешь сразу, что надо быть готовым всегда к проблемам? Я же потратил на весь ремонт 2 дня (капиталка) и 2 раза ездил на замены по подвеске из года и трех месяцев эксплуатации.

...................................
Ну на Вазе, я покрайней мере не разорюсь на ремонте!! А вот если начнёт сыпаться иномарка......ууу.. это очень тонкое гурманство!! Конечно если иметь ввиду Совсем убитую иномарку и доставать запчасти буквально на помойке, тря их в руках и выбирая какая менее убитая и больше проходит! причём кузов тогда тоже надо искать на помойке! biggrin авось расколится попалам на 140км/ч -- 20лет всё-же усталость металла!! это уже даже не Хобби - а мазохизм!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 апреля 2008 в 21:50
Ну я впринципе монимаю БУ-иномарочников,, ща поясню! Начнём с того что конечно-же Иномарка - дороже во всём!! чуть-ли не разорительна - начиная от самой покупки! Ваз тут конечно выход из положения!!! Понт и комфорт стоит Дорого!! Но прошаренный иномарко вод, может получить его значительно дешевле!! для этого надо быть смелым,прошаренным и разбираться в технике! а не быть зачуханным и узко-направленным покупателем Тазика! иномарко-вод покупает 8-10 годовалую иномарку ( хорошую А4-6, БМВ и т.д) за цену нового ваза!! разбирается в покупке, знает как и где достать запчасти, знает нормальные сервисы и не боится гемороя - на то и он и Любитель!! В результате получает Реально понтовый и комфортный автомобиль!!

НО не все способны на такие подвиги!! комуто срать на это.. и просто хочется без гемора возить зад, пускай и на Вазе -- кстате их делают уже не так плохо!! и даже немного комфортно! что ещё надо?
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 апреля 2008 в 21:51
Ну я впринципе монимаю БУ-иномарочников,, ща поясню! Начнём с того что конечно-же Иномарка - дороже во всём!! чуть-ли не разорительна - начиная от самой покупки! Ваз тут конечно выход из положения!!! Понт и комфорт стоит Дорого!! Но прошаренный иномарко вод, может получить его значительно дешевле!! для этого надо быть смелым,прошаренным и разбираться в технике! а не быть зачуханным и узко-направленным покупателем Тазика! иномарко-вод покупает 8-10 годовалую иномарку ( хорошую А4-6, БМВ и т.д) за цену нового ваза!! разбирается в покупке, знает как и где достать запчасти, знает нормальные сервисы и не боится гемороя - на то и он и Любитель!! В результате получает Реально понтовый и комфортный автомобиль!!

НО не все способны на такие подвиги!! комуто срать на это.. и просто хочется без гемора возить зад, пускай и на Вазе -- кстате их делают уже не так плохо!! и даже немного комфортно! что ещё надо?
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 апреля 2008 в 12:17
Ну ты опять сам себе противоречишь. Я понимаю, тебе хочется во что бы то ни стало оправдаться, мол да, я лохонулся купив, ненадежную одноразовую скрипящую погремушку (это все ты сам писал), но она же тогда была новая. Ведь сыпацца скоро начнет, год, два - предел! А потом спихивай её и перекрестись. Бери следующую. Или ввязывайся в борьбу со своим бюджетом, пытаясь доделать свое ведро. Но тогда ты позавидуешь владельцам бэх семерок началы 90-х. Денег не хватит, накопить точно ни на что не сможешь, процесс доработки ваза - длится вечно! Запчасти откровенное Г. Вот мы и пришли к тому, что за город на Вазах лучше не выезжать, иначе рискуете, что что-нить навернется в поле, например бензонасос... и все! никакими проволачками, вы уже ничего не сделаете, время карбюраторных вазов прошли! И еще, многим знакома ситуация, когда на ваз 2109-2115 во время поддомкрачивания клинит двери... у меня вопрос к тебе Арт, тебе не страшно ездить на скорости, зная, что от гибели тебя отделяет фольга? Кстати ты ведь часто бысттро ездишь? (ну вернее, ты думаешь, что это быстро) 8)

Я к чему, к тому, что энтузиасты, вечно готовые к геморрою, это как раз те, кто ездит на наших авто, зато они знают одну единственную фразу "Зато дешевые запчасти", кстати это уже тоже не совсем правда, как приора, так и калина имеет цены на запчасти дороже, чем на многие б.у. иномарки. Возникает вопрос, где реально плюсы наших, кроме того, что ты смоешь гнуть пальцы и соплями доказывать, что, зато твоя машина немножко новее... хоть и ржавовата немного biggrin
0
Добавить комментарий