ВАЗ 2115
Добрый день, уважаемые автолюбители и автолюбительницы! Вот продала очередную лошадку… Жаль, конечно, как с другом расстаешься, тем более, если друг этот тебя вроде как и не обижал особо. Итак: ВАЗ 21150, год рождения 2005, цвет черный металлик, пробег на момент продажи составил 49 тыс. В салоне отказалась от настойчиво предлагаемой комплектации люкс, так как, по моему мнению она не стоит запрашиваемых денег. Была просто машина со всеми ее плюсами и минусами. После только затонировала по кругу и все. Первое время убивала сигнализация. Она реагировала на каждый, пардон, плевок, на каждую пролетающую мимо птичку со всеми ее последствиями и так далее. А так как машина стояла возле подъезда, то спать не приходилось, ибо всю ночь нужно было периодически бечь к окну и давить на кнопку брелка, так как новоприобретенное детище с упорной периодичностью оглашало округу бодрыми визгами. Не поспав пару – тройку ночей, поехали в салон, где покупали, взяли за рукав продававшего нам менеджера и прояснили ситуацию. Он позвал какого-то дядьку в комбинезоне, типа электрика.
Тот полазил под торпедой и в дверях и с умным и серьезным видом изрек: что-то типа у вас тут нарушено, поэтому и сигналка срабатывает абы как. А так как вы успели сами воткнуть магнитолу, то случай уже не гарантийный, будем чинить за деньги. За сие изречение был благополучно послан с чем и удалился... А проблема была решена просто: вооружились отверткой, что-то там подкрутили и наступила благословенная тишина, причем настолько благословенная, что нам были пофиг не только всякие проезжающие мимо мусоровозы, но и петарды новогодние и даже не весьма вежливые пинки. Просто изначально сигналка была слишком чувствительная. После этого случая на гарантию и их сервис было благополучно забито, как на не внушающие доверия. Далее потянулись трудовые будни. Машина ездила и ничего вроде не требовала, кроме покушать. Кушать все равно что, 92 или 95, разницы никакой. Супер-динамики требовать от нее не стоит, она вполне нормально едет в городе, в пробках достаточно маневренна. Но все ж при трогании с места происходит следующее: «это что, хозяйка, ну ты че, ну куда, может отдохнем, че-то бежать лень». И так до 3-ей передачи. Далее: «ох, блин, ну ты все равно не отвяжешься, ну ладно поехали». Далее разгоняется довольно хорошо. На трассе, если тошнить за грузовиком со скоростью километров 60 и захотеть его обогнать, требуется задавить педальку и машинка вполне резво ускоряется. Разгоняла ее до 150 (уж не знаю, насколько верны показания), идет вполне нормально, ровно. Но, честно говоря, разгонять дальше желания не возникло. Шумоизоляция: слышно все, резину, двигатель, улицу. К этому прибавляется веселое погромыхивание задней полки на кочках и бодрые сверчки и скрипуны в передней панели. Лечился этот оркестр еще более громким оркестром в лице магнитолы. Подвеска жесткая, все неровности и мелкие ямки-трещинки чувствуются вполне явственно, на лежачих полисменах козлит ощутимо. Коробка передач: все скорости включаются четко и перепутать их невозможно. Единственная проблема с задней скоростью, не всегда втыкается с первого раза. Внутри: впереди вполне удобно можно расположиться, места достаточно, а вот сзади тесно. Более или менее комфортно может расположиться разве что ребенок. Приборная панель приятная на вид, но пластик жесткий и скрипучий. Все необходимые кнопки, переключалки и т.д. расположены доступно, никуда не надо тянуться. Удобно расположены кнопки стеклоподъемников на обеих дверях. А вот пепельница – вражье изобретение. Пользоваться ей невозможно, так как каждый раз при включении 1 или 3-ей передачи упираешься сигаретой аккурат в торпеду. Печка греет совсем не плохо, зимой никогда в верхней одежде не ездила. Багажник достаточно большой, а если сложить заднее сиденье можно втиснуть что-нибудь крупногабаритное. Ну и наконец, что плохого случилось за три года:
Не помню уж когда электрический стеклоподъемник на водительской двери перестал поднимать стекло, в сырую погоду вообще рукой помогать приходилось. Забито, так и продано. Тысячах на около 30 машина начала кипеть, тосол ушел в 0. На сервисе поменяли термостат, а до кучи крышку расширительного бачка. Хватило на дней 5. В выходные, возвращаясь с дачи, мы с ней не доехали до дома самую малость, хорошо хоть дотерпела до цивилизации. Долив оставшийся тосол, дотянули до автомагазина.
Проблема решилась всего лишь заменой релюшки, которая отвечала еще и за звуковой сигнал, который тоже не работал. Кстати, полезно возить с собой книжку по эксплуатации машины. Так как сразу и в голову то не придет проверять работает ли звуковой сигнал, если машина кипит!
На 37 тыс. приказало долго жить родное сцепление, заменили все в сборе На 41 тыс. лопнул трос сцепления Где-то к 43 тыс. сдох родной аккумулятор К 46 тыс. порвался ремень ГРМ. Ну тут, в принципе, сама виновата, надо было поменять, не дожидаясь конца.
Отдельная песня про лампочки. После года эксплуатации в салоне ни разу не гас сигнализатор неисправности освещения. Периодически, при включении габаритов, загорался стоп-сигнал на заднем спойлере, а габариты не горели. Лечилось легким ударом кулака по задним стопарям. Бороться с этим вроде и можно как-то, но нафиг… Так и уехала от меня моя малышка с новым хозяином, упрямо светя стоп-сигналом вместо габаритов. Вот вроде все. Если суммировать затраты, то получается совсем немного за три года. Двигатель проблем не доставлял, ходовая тоже, масло менялось через 10 тыс, колодки всего один раз, живые еще, да бензин заливался. В целом впечатление от машины хорошее, особых проблем не доставляет. Заводилась всегда и везде, даже в 38 градусов максимум со второго раза. Может мне и повезло с экземпляром, но воспоминания о пятнахе теплые. Удачи вам на дорогах и уважайте друг друга!
Достоинства:
- Не капризна
- Симпатична
- Дешевый ремонт
Недостатки:
-




Наконец кто-то сел и написал правду. Отечественным машинам ВСЕ РАВНО что 92 что 95. Кто чувствует как "залил 95 и машина полетела" - это у вас оптический эффект
И надо конечно перешивать комп, вскипает сразу ибо вентилятор настроен на слишком высокую температуру срабатывания.