ВАЗ 2115
2005 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 января 2008

ВАЗ 2115

Добрый день, уважаемые автолюбители и автолюбительницы! Вот продала очередную лошадку… Жаль, конечно, как с другом расстаешься, тем более, если друг этот тебя вроде как и не обижал особо. Итак: ВАЗ 21150, год рождения 2005, цвет черный металлик, пробег на момент продажи составил 49 тыс. В салоне отказалась от настойчиво предлагаемой комплектации люкс, так как, по моему мнению она не стоит запрашиваемых денег. Была просто машина со всеми ее плюсами и минусами. После только затонировала по кругу и все. Первое время убивала сигнализация. Она реагировала на каждый, пардон, плевок, на каждую пролетающую мимо птичку со всеми ее последствиями и так далее. А так как машина стояла возле подъезда, то спать не приходилось, ибо всю ночь нужно было периодически бечь к окну и давить на кнопку брелка, так как новоприобретенное детище с упорной периодичностью оглашало округу бодрыми визгами. Не поспав пару – тройку ночей, поехали в салон, где покупали, взяли за рукав продававшего нам менеджера и прояснили ситуацию. Он позвал какого-то дядьку в комбинезоне, типа электрика.

 

Тот полазил под торпедой и в дверях и с умным и серьезным видом изрек: что-то типа у вас тут нарушено, поэтому и сигналка срабатывает абы как. А так как вы успели сами воткнуть магнитолу, то случай уже не гарантийный, будем чинить за деньги. За сие изречение был благополучно послан с чем и удалился... А проблема была решена просто: вооружились отверткой, что-то там подкрутили и наступила благословенная тишина, причем настолько благословенная, что нам были пофиг не только всякие проезжающие мимо мусоровозы, но и петарды новогодние и даже не весьма вежливые пинки. Просто изначально сигналка была слишком чувствительная. После этого случая на гарантию и их сервис было благополучно забито, как на не внушающие доверия. Далее потянулись трудовые будни. Машина ездила и ничего вроде не требовала, кроме покушать. Кушать все равно что, 92 или 95, разницы никакой. Супер-динамики требовать от нее не стоит, она вполне нормально едет в городе, в пробках достаточно маневренна. Но все ж при трогании с места происходит следующее: «это что, хозяйка, ну ты че, ну куда, может отдохнем, че-то бежать лень». И так до 3-ей передачи. Далее: «ох, блин, ну ты все равно не отвяжешься, ну ладно поехали». Далее разгоняется довольно хорошо. На трассе, если тошнить за грузовиком со скоростью километров 60 и захотеть его обогнать, требуется задавить педальку и машинка вполне резво ускоряется. Разгоняла ее до 150 (уж не знаю, насколько верны показания), идет вполне нормально, ровно. Но, честно говоря, разгонять дальше желания не возникло. Шумоизоляция: слышно все, резину, двигатель, улицу. К этому прибавляется веселое погромыхивание задней полки на кочках и бодрые сверчки и скрипуны в передней панели. Лечился этот оркестр еще более громким оркестром в лице магнитолы. Подвеска жесткая, все неровности и мелкие ямки-трещинки чувствуются вполне явственно, на лежачих полисменах козлит ощутимо. Коробка передач: все скорости включаются четко и перепутать их невозможно. Единственная проблема с задней скоростью, не всегда втыкается с первого раза. Внутри: впереди вполне удобно можно расположиться, места достаточно, а вот сзади тесно. Более или менее комфортно может расположиться разве что ребенок. Приборная панель приятная на вид, но пластик жесткий и скрипучий. Все необходимые кнопки, переключалки и т.д. расположены доступно, никуда не надо тянуться. Удобно расположены кнопки стеклоподъемников на обеих дверях. А вот пепельница – вражье изобретение. Пользоваться ей невозможно, так как каждый раз при включении 1 или 3-ей передачи упираешься сигаретой аккурат в торпеду. Печка греет совсем не плохо, зимой никогда в верхней одежде не ездила. Багажник достаточно большой, а если сложить заднее сиденье можно втиснуть что-нибудь крупногабаритное. Ну и наконец, что плохого случилось за три года:

 

Не помню уж когда электрический стеклоподъемник на водительской двери перестал поднимать стекло, в сырую погоду вообще рукой помогать приходилось. Забито, так и продано. Тысячах на около 30 машина начала кипеть, тосол ушел в 0. На сервисе поменяли термостат, а до кучи крышку расширительного бачка. Хватило на дней 5. В выходные, возвращаясь с дачи, мы с ней не доехали до дома самую малость, хорошо хоть дотерпела до цивилизации. Долив оставшийся тосол, дотянули до автомагазина.

 

Проблема решилась всего лишь заменой релюшки, которая отвечала еще и за звуковой сигнал, который тоже не работал. Кстати, полезно возить с собой книжку по эксплуатации машины. Так как сразу и в голову то не придет проверять работает ли звуковой сигнал, если машина кипит!

 

На 37 тыс. приказало долго жить родное сцепление, заменили все в сборе На 41 тыс. лопнул трос сцепления Где-то к 43 тыс. сдох родной аккумулятор К 46 тыс. порвался ремень ГРМ. Ну тут, в принципе, сама виновата, надо было поменять, не дожидаясь конца.

 

Отдельная песня про лампочки. После года эксплуатации в салоне ни разу не гас сигнализатор неисправности освещения. Периодически, при включении габаритов, загорался стоп-сигнал на заднем спойлере, а габариты не горели. Лечилось легким ударом кулака по задним стопарям. Бороться с этим вроде и можно как-то, но нафиг… Так и уехала от меня моя малышка с новым хозяином, упрямо светя стоп-сигналом вместо габаритов. Вот вроде все. Если суммировать затраты, то получается совсем немного за три года. Двигатель проблем не доставлял, ходовая тоже, масло менялось через 10 тыс, колодки всего один раз, живые еще, да бензин заливался. В целом впечатление от машины хорошее, особых проблем не доставляет. Заводилась всегда и везде, даже в 38 градусов максимум со второго раза. Может мне и повезло с экземпляром, но воспоминания о пятнахе теплые. Удачи вам на дорогах и уважайте друг друга!



Достоинства:

  • Не капризна
  • Симпатична
  • Дешевый ремонт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17007
Комментарии61 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 17 января 2008 в 20:31
замечательный отзыв от Дамы...
Наконец кто-то сел и написал правду. Отечественным машинам ВСЕ РАВНО что 92 что 95. Кто чувствует как "залил 95 и машина полетела" - это у вас оптический эффект smile
И надо конечно перешивать комп, вскипает сразу ибо вентилятор настроен на слишком высокую температуру срабатывания.
0
андрэич
НаSeat Leon, Kia Ceed19 января 2009 в 13:59
Со своим большим стажем хочу подтвердить, что никогда "восьмёрки и девятки" не меняли своей динамики разгона, когда заливался 95й! Даже "Деу Нубира" не чувствовала перемен, лишь при нагрузке мотора слышалась иногда детонация 92го бензина (если сказать языком древних водителей - стучали пальцы). Здесь у многих русских чайников в Германии есть мнение, что заливая бензин одной марки, но на разных заправках, по другой цене, машина меняется в корне и более дорогое топливо больше экономится - БРЕД!!!
0
tirpiz1942
НаToyota Corolla26 января 2009 в 21:14
На 95 ничтожный выигрыш в динамике, и риск убить свечи.
0
НаOpel Astraизменен 17 января 2008 в 20:47
замечательный отзыв от Дамы...

+1... wink Для Дамы очень даже нечего... biggrin Машина емкая... Компьютерный стол влазит с надставкой... wink
0
НаOpel Astraизменен 17 января 2008 в 20:49
Судя по нику - наш форумчанин smile
0
НаOpel Astraизменен 17 января 2008 в 20:50
Судя по нику - наш форумчанин

Она... wink
0
изменен 17 января 2008 в 21:53
Да, неплохой озыв от нашей Дамы. Мне понравилось.
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 января 2008 в 23:15
Заводилась всегда и везде, даже в 38 градусов максимум со второго раза.


Ой ли? Ни в коем случае не уличаю Вас в преувеличении. Просто у меня, рабочая 21113 16-ти клапаная была, так вот она в минус 28 заводилась только с троса. Хотя честно пробовал, стартер героически крутил 40 минут ( на украинском аккумуляторе, парадокс просто), вроде "схватывала", но только и всего. Может вы в "мозги" программу другую прописывли? А так отзыв понравился Удачи с выбором другого друга!! smile
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 18 января 2008 в 00:22
Ира,всё в тему... А на сцепление "забей",чисто женская проблема smile wink Отзыв отличный.
0
изменен 18 января 2008 в 00:35
Хороший отзыв, вернее, отличный отзыв для человека, чья профессиональная деятельность далека от автомобильной. Нравится в отзыве художественность изложения (правду говорю, без подкола), впечатление человека, который просто ездит на машине. Ну, надо сказать, что, скорее всего, повезло Ирине с машиной, хорошему человеку - хорошая машина...))) Надеюсь, что повезет и со следующей...))) Удачи на дорогах!!! И, совершенно согласен, давайте уважать друг друга не взирая на марку и размер автомобиля!!!
0
изменен 18 января 2008 в 00:36
Хороший отзыв, вернее, отличный отзыв для человека, чья профессиональная деятельность далека от автомобильной. Нравится в отзыве художественный стиль изложения (правду говорю, без подкола), впечатление человека, который просто ездит на машине. Ну, надо сказать, что, скорее всего, повезло Ирине с машиной, хорошему человеку - хорошая машина...))) Надеюсь, что повезет и со следующей...))) Удачи на дорогах!!! И, совершенно согласен, давайте уважать друг друга не взирая на марку и размер автомобиля!!!
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 января 2008 в 08:13
Заводилась всегда и везде, даже в 38 градусов максимум со второго раза.


Ой ли? Ни в коем случае не уличаю Вас в преувеличении. Просто у меня, рабочая 21113 16-ти клапаная была, так вот она в минус 28 заводилась только с троса. Хотя честно пробовал, стартер героически крутил 40 минут ( на украинском аккумуляторе, парадокс просто), вроде "схватывала", но только и всего. Может вы в "мозги" программу другую прописывли? А так отзыв понравился Удачи с выбором другого друга!! smile


Чесслово, я не сторонник преувеличений, кто меня знает, подтвердит, рассказываю, как есть. Выходила утром, даже ночью не бегала заводить как некоторые, в машине температуру показывало -38. Максимум со второй попытки заводилась каждый день. biggrin

Шамбала

Ира,всё в тему... А на сцепление "забей",чисто женская проблема Отзыв отличный.

А вот манера езды у меня ни разу не "женская". sad teeth teeth
Просто родное сцепление, как правило и дохнет в этот период.


А вообще, ребята, СПАСИБО всем за ваши комментарии. Очень приятно слышать это от ДРУЗЕЙ!!! biggrin biggrin biggrin
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 18 января 2008 в 10:58
Ирина,
я в принципе отзывы не часто читаю, но тут смотрю - автор знакомый biggrin
Прочла на одном дыхании! Складно все.
отлично вопчем)
и что любопытно - может ведь машина просто ездить без тюнинга))

оч любопытно, каким будет Ваш следующий автомобиль
не забудьте поделиться радостью новоприобретения wink
ага.. уже вижу - РЕНО СИМБОЛ?
поздравляю!
достойная смена вазу
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 января 2008 в 11:03
Ирина ,
я в принципе отзывы не часто читаю, но тут смотрю - автор знакомый biggrin
Прочла на одном дыхании! Складно все.
отлично вопчем)
и что любопытно - может ведь машина просто ездить без тюнинга))

оч любопытно, каким будет Ваш следующий автомобиль
не забудьте поделиться радостью новоприобретения wink

удачи!


Кать, спасибо большое! biggrin
Да, сравнить их, конечно, невозможно...
0
изменен 18 января 2008 в 11:29

И надо конечно перешивать комп, вскипает сразу ибо вентилятор настроен на слишком высокую температуру срабатывания.


Зачем сразу в дебри лезть. Автомобиль в такой мороз заводиться, значит все в порядке. Не проще поставить маршрутный комп с регулировкой порога срабатывания от температуры вентилятора и выставит, вместо 105С например 99С.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 18 января 2008 в 14:55
помню взял у приятеля на месяц 2114 покататься. еду, температура прошла 90 - тишина, 95- тишина, 100!!!!!! - тишина, примерно на 103 - вжжжж - пошел вентилятор. я слегка прибалдевши, но ладно. так ездил неделю, в какой-то момент помирает реле вентилятора. Так как на нормальной машине ты пока она нагреется с 95 до 120 и выбьет пробку успеваешь понять что к чему и припарковаться на то и рассчитываешь, а тут времени машина выдала на осознание того что вжжжж больше не будет - ровно одну минуту. после чего вышибло пробку и температура полезла под 130.
в сервисе сразу перешили компик и больше такого гемора я не имел. до сих пор загадка зачем ВАЗ так программировал свои компы smile
0
НаKia Sportageизменен 18 января 2008 в 18:50
Заводилась всегда и везде, даже в 38 градусов максимум со второго раза.

Что не с первого раза верю, а вот -38, и где это такие морозы, ну разве что в деревне. smile wink
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2008 в 19:15
Заводилась всегда и везде, даже в 38 градусов максимум со второго раза.

Что не с первого раза верю, а вот -38, и где это такие морозы, ну разве что в деревне. smile wink

У нас в январе 2006 года были такие морозы...
0
изменен 18 января 2008 в 19:35
Вполне реальный отзыв. Моя прошла 130 000 км. Ничего вообще не менял, только два раза ГРМ и свечи на 60 и 120 ты. км. и тормозные колодки. А нет соврал, поменял датчик потока воздуха и расширительный бачок дырявый (явный заводской брак). При продаже будущий владелец загнал на диагностику, проверили всю подвеску, облазили весь кузов, не поверили что машине 130 000, ничего ремонтировать не надо. Кстати вентилятор тоже включался в самый последний момент, на пределе кипения.
Вообщем как говориться научились делать эту машину за 20 лет (первая восьмёрка кажется в 1985 году вышла).
0
изменен 18 января 2008 в 20:31
Ирине бы магнитолу за отзыв.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 19 января 2008 в 20:55
Поддерживаю timxxxn ,потому что,как известно,отзыв от дамы.А от женского пола ,честно говоря,о-очень мало встретишь такого полноценного "отчёта о своём авто",где присутствует и немного лирики ,и точная объективность, и достойная субъективность.Читается отзыв с интересом,легко и непритязательно.Автор не отходит от темы и не делает акцента на свои личные рассуждения,а также,что немаловажно,нет сравнения с другими авто.В равной степени сочетаются юмор,тёплое отношение к своей машине и характеристика технических данных в эксплуатации данного автомобиля.Отзыв выигрышный,несомненно!!!
0
НаOpel Astraизменен 19 января 2008 в 21:21
Поддерживаю timxxxn ,потому что,как известно,отзыв от дамы.А от женского пола ,честно говоря,о-очень мало встретишь такого полноценного "отчёта о своём авто",где присутствует и немного лирики ,и точная объективность, и достойная субъективность

Дама спецефичесая - не в пример авто... Магнитола ей не нужна... wink
Мое ИМХО, сказала бы так: -Магнитолу эту... себе засунь... biggrin Хорошая девченка... wink Отписалась достойно...в рабочее время.... за которое зарплату получает... bat biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 19 января 2008 в 21:28
Отзыв отличный, irina1973 5-ть тебе и победы!!!
YUR@N, как всегда лаконично и ёмко teeth ...эт ты после ужина? wink
0
НаOpel Astraизменен 19 января 2008 в 21:39
...эт ты после ужина?
Коментарии субботние и пятничные, после 6-ти вечера читать вообще нельзя... Человек - алкоголик... Как говорит автор отзыва: -Тупой... biggrin biggrin biggrin
0
НаBMW X2изменен 19 января 2008 в 23:29
помню взял у приятеля на месяц 2114 покататься. еду, температура прошла 90 - тишина, 95- тишина, 100!!!!!! - тишина, примерно на 103 - вжжжж - пошел вентилятор. я слегка прибалдевши, но ладно. так ездил неделю, в какой-то момент помирает реле вентилятора. Так как на нормальной машине ты пока она нагреется с 95 до 120 и выбьет пробку успеваешь понять что к чему и припарковаться на то и рассчитываешь, а тут времени машина выдала на осознание того что вжжжж больше не будет - ровно одну минуту. после чего вышибло пробку и температура полезла под 130.
в сервисе сразу перешили компик и больше такого гемора я не имел. до сих пор загадка зачем ВАЗ так программировал свои компы smile


Заводская прошивка ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-2111 для машин "зубильного" (2108-2115) семейства действительно настроена на включение вентилятора радиатора на 105 градусов (кстати это - корень причины частых проблем с расширительным бачком).

Заводская прошивка инжекторных машин "десятого" семейства (8 и 16-клапанных) - уже на 95 градусов.
0
НаToyota Hiluxизменен 19 января 2008 в 23:42
реальный чел (он же настоящий мужчина) простит девушке лирику-и поддержит ее с покупкой нового авто
Ирина-РУЛИ!!! wink
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 января 2008 в 00:22
Лаконично и грамотно. Приятно читать.
з.ы. рено символ - жесткач конечно... хотя на вкус и цвет...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 января 2008 в 08:24
...эт ты после ужина?
Коментарии субботние и пятничные, после 6-ти вечера читать вообще нельзя... Человек - алкоголик... Как говорит автор отзыва: -Тупой... biggrin biggrin biggrin


Слушай, товарисч, ты, как всегда, прав... Сам себя так назвал, так что держисьteeth teeth teeth Согласна с обоими эпитетами teeth teeth teeth
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 21 января 2008 в 09:00


А вот манера езды у меня ни разу не "женская"

ТАК ГОВОРИТ К А Ж Д А Я!!!!!! Я тоже так могу сказать. Вон блондинка Т тож так писала...
А вообще хотелось бы узнать, что подразумевается под женской манерой езды? Скорость, агрессивность, старт со светофора.....
А морозы в -38 в Москве были, да. В начале 2006 года...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 января 2008 в 09:14
А ничего удивительного, что Вы можете это о себе сказать, а также остальные дамы, присутствующие здесь... И имеется ввиду не старты со светофоров, а умение ездить, а не красить губы за рулем, включать поворотник налево, а поворачивать направо. Ну, это я образно, но, думаю, Вы поняли... А для большей наглядности зайдите на сайт korolevaavto.ru и гляньте, что они там обсуждают omg . Сами поймете wink
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 21 января 2008 в 15:06
YOR@N, ты когда пишешь,поясняй, кто с нами общаеться, ты или твой минотавр. smile
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 21 января 2008 в 16:51
... А для большей наглядности зайдите на сайт korolevaavto.ru и гляньте, что они там обсуждают omg . Сами поймете wink


lightbulb
Как вы водите машину?

8/19. Контролируете ли наличие бензина в баке?
--------------------------------------------------------------------------------
1. Вы делаете это сами.
2. Вы полагаетесь на показания прибора.


10/19. Проверяете ли расположение зеркала заднего видения?
--------------------------------------------------------------------------------
1. Если еду по городу, то обязательно.
2. Да.
3. Нет, если возникает аварийная ситуация, вряд ли это поможет.

0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 22 января 2008 в 08:19
YOR@N, ты когда пишешь,поясняй, кто с нами общаеться, ты или твой минотавр. smile


Зря стараешься. Он не знает, что такое минотавр, он же ТУПОЙ teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 22 января 2008 в 08:22
... А для большей наглядности зайдите на сайт korolevaavto.ru и гляньте, что они там обсуждают omg . Сами поймете wink


lightbulb
Как вы водите машину?

8/19. Контролируете ли наличие бензина в баке?
--------------------------------------------------------------------------------
1. Вы делаете это сами.
2. Вы полагаетесь на показания прибора.


10/19. Проверяете ли расположение зеркала заднего видения?
--------------------------------------------------------------------------------
1. Если еду по городу, то обязательно.
2. Да.
3. Нет, если возникает аварийная ситуация, вряд ли это поможет.



Мне однажды в почту приглашение свалилось, типа заходите на наш сайт. Зашла, интересу ради foot_in_mouth foot_in_mouth ](*,)
Теперь поняла, почему мужики боятся женщин на дороге teeth teeth teeth
0
НаBMW X2изменен 22 января 2008 в 08:47
Теперь поняла, почему мужики боятся женщин на дороге teeth teeth teeth


Я на дороге опасаюсь - пьяных (в т.ч. нарков), маршруток и бомбил, "спортсменов", "мужиков в кепке", и "волгарей".

Ползущую впереди колонны машин только начинающую водить (обычно) женщину - мне обогнать не труднее, и не опасее (при первом же удобном случае), чем машину с буквой "У".
Все когда-то начинали ездить. У всех были "ляпы", типа - "не посмотрел в зеркало - начал перестраиваться", и т.п.

IMHO - обычно женщины ездят аккуратнее мужчин, меньше "хамят" и рискуют собой и окружающими.
Моя жена водит (по городу, по трассе, по ограниченным проездам) лучше многих мужиков (и меня в том числе). Очень рационально, уверенно, иногда немного лихачит. Ее стаж безаварийной ежедневной езды по Москве (СВАО, ЦАО) - с 2002 года (общий стаж - с 1999 года).
Мои сотрудницы (девушки, женщины) попадают в аварии не чаще, чем сотрудники-мужчины, а ездят они все очень много (в среднем около 100 тыс.км.в год).
Многое зависит все же не от пола, а от уровня ответственности, способностей-навыков-опыта, и от удачи (не одни мы на дорогах ездим).
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 22 января 2008 в 09:08
Теперь поняла, почему мужики боятся женщин на дороге teeth teeth teeth


Я на дороге опасаюсь - пьяных (в т.ч. нарков), маршруток и бомбил, "спортсменов", "мужиков в кепке", и "волгарей".

Ползущую впереди колонны машин только начинающую водить (обычно) женщину - мне обогнать не труднее, и не опасее (при первом же удобном случае), чем машину с буквой "У".
Все когда-то начинали ездить. У всех были "ляпы", типа - "не посмотрел в зеркало - начал перестраиваться", и т.п.

IMHO - обычно женщины ездят аккуратнее мужчин, меньше "хамят" и рискуют собой и окружающими.
Моя жена водит (по городу, по трассе, по ограниченным проездам) лучше многих мужиков (и меня в том числе). Очень рационально, уверенно, иногда немного лихачит. Ее стаж безаварийной ежедневной езды по Москве (СВАО, ЦАО) - с 2002 года (общий стаж - с 1999 года).
Мои сотрудницы (девушки, женщины) попадают в аварии не чаще, чем сотрудники-мужчины, а ездят они все очень много (в среднем около 100 тыс.км.в год).
Многое зависит все же не от пола, а от уровня ответственности, способностей-навыков-опыта, и от удачи (не одни мы на дорогах ездим).


Приятно слышать мнение хорошего человека. У меня похожая ситуация с Вашей женой, по манере вождения, только стаж с 1998 года... Да и многие женщины ездят хорошо, просто так уж склалось... Мнение такое...
А еще я боюсь старичков и старушек omg У них уж реакция давно не та, что надо... omg
0
НаBMW X2изменен 22 января 2008 в 09:11
А еще я боюсь старичков и старушек omg У них уж реакция давно не та, что надо... omg


Эти в числе тех, кого я отношу к категории "мужик в кепке" smile

Кроме того, водители-мужчины часто переоценивают свои возможности-навыки (особенно где-то через год после получения прав, и до первой серьезной аварии).

Я это хорошо знаю, так как в армии, после 6-месячной автоучебки (в/ч 03055) был оставлен там же инструктором по вождению - доводил подготовку водителей (уже с правами и 1-3-летним стажем профессиональной работы на "гражданке") до требуемых в войсках ПВО кондиций (подать машину под загрузку ракетой, и быстро довезти ее по дороге-бездорожью к пусковой установке).
Тогда через меня "прошла" по несколько раз учебная рота. Это 6 взводов - где-то около 180-200 человек. Методы обучения - от теории и "делай как я", до мордобоя (очень эффективно). Экзамен по вождению "на выходе" (марш 500 км + скоростное маневрирование в ограниченных проездах) все равно могли сдать не все - мы уже знали кто не сдаст (примерно каждый пятый-шестой мог запросто свалиться с прямой или поворотной эстакады) и вместо него незаметно садился сдавать инструктор (подавляя в себе навыки тренировок по постановке рекордов части, и выполняя упражнения "по нормативам"). Эти "заочники" потом (негласно) к технике в боевых частях не допускались, тащили в-основном караульную и др.службу. Хотя по меркам "гражданки" они ездили весьма неплохо.

Жена (до, во время и после автошколы) училась манере езды у меня, конечно без мордобоя smile , но ругал я ее сперва сильно (скорее по привычке), а теперь она ездит лучше меня, это точно. Просто в рутинных или в тяжелых условиях (дальнобой, сильный дождь, снег, грязь, незнакомый город) - за руль сажусь обычно я.

Это я все к тому, что женщина может отлично справляться с машиной, особенно в наше время - если машина с ГУРом, не часто ломается, не надо ее ручкой заводить или с толкача и т.п.

А особенно я ценю - возможность выпить в гостях (а жена потом довезет до дома). Это для меня было настолько приятным "открытием", что после него я жену вообще никогда не "пилил", когда она сама за рулем. Сейчас просто в начале вечера сразу определяемся - кто из нас будет пить smile
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 24 января 2008 в 00:26
Тут Андрэич писал,что не имеет разницы какой бензин заливать 92 или 95,а я вот чёта всё 95 заливаю,потому что 92-ого расход больше получается. smile
0
изменен 24 января 2008 в 17:41
Хороший отзыв. Всё четко и по делу, без соплей, которые обычно девицы развешивают "ах, моя машинушка, ах моя маленькая".
Теперь по крайней мере, если вдруг соберусь покупать 15-ку буду представлять, что покупаю.
Спасибо!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 24 января 2008 в 18:56
Тут Андрэич писал,что не имеет разницы какой бензин заливать 92 или 95,а я вот чёта всё 95 заливаю,потому что 92-ого расход больше получается. smile

a vot u menja takoe zhe!!! zalivaju 98 potomu chto s 95im rashod boljshe...

p.s. a vobshe pro otziv napisal... esli chesno, nekotorie obzaci prochital s radostju, vsjo chitatj bilo lenj (glaza boljat esli chesno)
0
изменен 24 января 2008 в 19:01
Тут Андрэич писал,что не имеет разницы какой бензин заливать 92 или 95,а я вот чёта всё 95 заливаю,потому что 92-ого расход больше получается. smile


Ну клапана прогорят - будешь знать. Вазовские двигатели сконструированы под 92-й бензин. Да и вообще.. 95-й у нас стрёмный, при возможности не стоит его задивать.
0
НаBMW X2изменен 24 января 2008 в 21:17
Ну клапана прогорят - будешь знать. Вазовские двигатели сконструированы под 92-й бензин. Да и вообще.. 95-й у нас стрёмный, при возможности не стоит его задивать.


Данные устарели.
Конечно, ВАЗовские движки очень непривередливы, и переваривают то, от чего другие движки зажигают лампочку Check Engine и "капитулируют" smile
Но - начиная с двигателя ВАЗ-2111 (1.5 литра 8-клапанов, инжектор, ЭСУД, используется в переднеприводных машинах уже более 10 лет) и на более современных (1.4 литра, 1.6 литра, 16-клапанные и проч.) АВТОВАЗ рекомендует использовать АИ-95 (см. инструкции по эксплуатации). Бензин 95-й тоже уже очень давно, как не бодяжат присадками из 92-го. Лить в баки зубил, антилоп, калин и приор можно и 92-й и 95-й (дело вкуса - ибо принципиальной разницы нет, и клапана давно уже не горят).
Другое дело, что у нас запросто можно попасть просто на паленый бензин (или с водой, или с грязью), тогда без разницы - 92-й или 95-й.
0
изменен 24 января 2008 в 21:20
Да ничего не прогорит. В основном бензин 95 это 92, где медными присадками улучшено октановое число до 95 (можно определить по красному налёту на свечах), от него толку никакого, проверено лично. А есть нормальный 95 от него свечи чистые без налёта (типа Ultimate на ВР или какой-то, не помню как называется, на Лукойле) вот на них машина получше чуток едет особенно заметно на старых автомобилях, за счет моющих присадок, которые отмывают нагар на поршнях, клапанах и форсунки всегда чистые. Правда в 2109 и 2115 я не заливал потому что их тогда ещё не было, а поездив на тогдашнем 95, перешел потом на 92, разницы никакой.
Один раз на заре перестройки, заправил 2107 95-м бензином, с бензовоза в центре Москвы (было такое) наверное импортным, так он даже бензином не панхул, каким-то эфиром. Больше я такого бензина не видел, что это было не знаю. Машина реально поехала лучше, но эфиром от неё несло за "три километра". Может кто знает что это было?
0
изменен 24 января 2008 в 21:45
Да ничего не прогорит. В основном бензин 95 это 92, где медными присадками улучшено октановое число до 95 (можно определить по красному налёту на свечах), от него толку никакого, проверено лично. А есть нормальный 95 от него свечи чистые без налёта (типа Ultimate на ВР или какой-то, не помню как называется, на Лукойле) вот на них машина получше чуток едет особенно заметно на старых автомобилях, за счет моющих присадок, которые отмывают нагар на поршнях, клапанах и форсунки всегда чистые. Правда в 2109 и 2115 я не заливал потому что их тогда ещё не было, а поездив на тогдашнем 95, перешел потом на 92, разницы никакой.


Ну раз не лил, так чего писать. У девушки 99-я, значит двигатель старой конструкции.
У 95-го октановое число больше, значит нештатная работа двигателя. Тем более, что медными присадками очень здорово можно нагадить. У иномарок хоть лампа зажигается и сразу становится видно, что налил что-то не то. А здесь ездишь и ездишь.
Ну а ультимейт , мне кажется, одни эксцентрики наливают - он дороговат.
0
изменен 24 января 2008 в 22:43
Так и я про то что в девятке толку от 95 нету.
Я по Вашему уже два года эксцентрик и мне всё равно кто на чём ездит. 8)
0
был час назад
изменен 25 января 2008 в 00:07
Может мне и повезло с экземпляром, но воспоминания о пятнахе теплые.

а шож тогда "не повезло"? ИМХО вполне обычный экземпляр, с обычными проблемами.Наверное играет роль то что многие 50 тыс км порезжают за меньший период времени, отсюда и впечатления другие. А сцепление заводское ходит по 30 тык не потому что кто-то ездить не умеет, а потому что сцепление - г. Во всяком случае у меня и тех моих знакомых(с бОльшим, чем у меня, стажем), кто просто ездит, а не парится по поводу сцепления, заводское сцепление примерно столько и проходило. confused
0
НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 08:07
"Эксцентрики", "медные присадки", "бензин с запахом эфира"...
Улет smile

От 95-го - красный налет на свечках, от 92-го - серый...
От грязи-примесей (этого добра больше) и от присадок - они есть в любом бензине (могут быть даже у "выгнанного" в домашних условиях из ворованной нефти).

Один хрен, положенные 30 тыс.км. свечки выхаживают на зубилах, даже самые дешевые - А17ДВРМ (Саратовские), если питание-зажигание-компрессия в норме, и если их не вкручивать со всей дури (пока керамика не треснет). А вот у иномарок это - проблема, особенно у отдельных марок-моделей.

95-й бензин (тем более 98-й, и тем более - газовое топливо) - сгорает более МЕДЛЕННО (без детонации), нежели 92-й и тем более 80-й. При этом давление на поршень идет более долго и равномерно, поэтому - может быть прибавка в мощности и моменте, но если уж слишком медленно, как на газу - то наоборот, тянуть будет хуже.
Если топливо горит медленно - значит горение может происходить и тогда, когда клапанная тарелка еще (или уже) не села в клапанное седло - обгорают кромки клапанной тарелки (не успевает отдать тепло).
Впрочем обгорание и разрушение клапанных тарелок может быть на любом бензине и на газу, если клапан не садится плотно в седло (неотрегулированы зазоры, фазы открытия-закрытия, УОЗ, загрязнение, непритертость деталей и проч.).
Если бензин горит слишком быстро (низкооктановый), процесс горения может происходить взрывообразно - возникает детонация (это когда говорят - "пальцы стучат"). Детонация разрушает ВСЕ циллиндро-поршневые детали двигателя.
Несколько детонационных ударов ДОЛЖНЫ быть при резком ускорении карбюраторной ВАЗ-классики с 50 км/час на 4-й передаче - именно так окончательно (в движении) определяют правильность установки УОЗ.
На новых инжекторных ВАЗовских движках стоит датчик детонации (блямбочка на передней стенке блока) - она фиксирует детонационные удары (например - после заправки ослиной мочой вместо бензина), и выдает команду на ЭСУД - изменять УОЗ до тех пор, пока детонация не закончится.

Чем "жертвовать" - клапанами (на 95-м или 98-м бензине, на газу) или деталями блока циллиндров (на 92-м и ниже) - дело вкуса smile
По мне, так клапана и вообще головку блока снимать-ремонтировать-менять проще, быстрее и дешевле, чем детали самого блока циллиндров (поршневую-коленвал, а особенно - постель коленвала и сами циллиндры), кстати, сам блок - "номерная" деталь (еще и с ГИБДД могут быть лишние заморочки).

P.S.: Про "медные" присадки - от оксидов и сульфатов меди (при высокой температуре, и в присутствии серы) налет на свечках был бы ярко-СИНИМ. Медный купорос видели? А свечки с синим налетом?

Серы в наших бензинах и особенно в солярке (именно это для российского диз.топлива - проблема номер один) бывает так много, что она может повредить "никасил" - защитное покрытие стенок цилиндров в новых импортных движках (например - Опелевских). Гарантийный ремонт - не прокатывает, сервисмены все валят на качество нашего топлива. Поэтому к нам так мало официально поставляют современных легковушек с дизельными моторами.
Просто в нашей нефти (в отличие от арабской-африканской-венесуэльской-румынской) очень много серы. Для новых движков - это критично, а для старых, даже с алюминиевым блоком цилиндров - нет (типа - дизели семейства "В-2", их разработали 70 лет назад для танка Т-34, они до сих пор ставятся на гусеничную технику, типа - АТС-59, 59Г и др).
В отечественную войну (битва за Кавказ) в наши танковые дизеля иногда приходилось лить просто нефть ("белую" Бакинскую) и все нормально работало, просто копоти было чуть больше. Короче, нашим танкам - только бы до импортных нефтяных скважин дойти (с "легкой" нефтью), а потом им уже никакие нефтезаводы не нужны smile А если в нее еще и пузырек с присадкой вылить, то получится смазка - "МТ-16п" ("масло танковое, кинетическая вязкость 16 сантистоксов, с присадкой"). Получается полная "автономка" (фильтры - сетчатые, в этом же масле просто промываются).
Кстати, движок делали тогда алюминиевым (легким), так как хотели его же и на бомбардировщики ставить (типа - из лужи нефти черпанул-заправился и полетел дальше). Опять же - никаких проблем с электрикой-зажиганием, которые можно из строя вывести (есть система запуска сжатым воздухом).
0
изменен 25 января 2008 в 08:28
А особенно я ценю - возможность выпить в гостях (а жена потом довезет до дома). Это для меня было настолько приятным "открытием", что после него я жену вообще никогда не "пилил", когда она сама за рулем. Сейчас просто в начале вечера сразу определяемся - кто из нас будет пить smile

Самая классная опция biggrin Я тоже часто ей пользуюсь. smile
0
НаВАЗ 2115изменен 25 января 2008 в 09:32
2 раза на пробу заливал 95 бензин - разницы никакой не заметил. Так что езжу на 92.
ЗЫ А зачем вообще менять машину с возрастом 2 года, пробегом 48 т. и отсутствием проблем? Она по-моему к такому пробегу только в самый сок входит.
0
НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 09:43
ЗЫ А зачем вообще менять машину с возрастом 2 года, пробегом 48 т. и отсутствием проблем? Она по-моему к такому пробегу только в самый сок входит.


+1

Причин может быть много (у каждого - свои). И не всегда что-то покупается взамен. Наверное могут быть и такие варианты:

- машина попала в аварию ("битая");
- надоела;
- появились желание и возможность купить что-то лучшее (попонтистее);
- появилась другая машина в семье, а эту некуда ставить;
- изменились условия эксплуатации (нужен джип, или Газель, еще что-то);
- срочно нужны деньги, или
- нет сил и средств - кормить "железного коня";
- и т.д.

Насчет разницы между 92 и 95: лично я иногда (не всегда) на 95-м ощущаю чуть-чуть меньшую вибрацию мотора (топливо горит более равномерно), и чуть-чуть меньший расход (по маршрутному компу - и на холостом ходу, и в движении) - просто у меня мозги ЭСУД (Бош 1.5.4.) изначально заточены заводской прошивкой именно на 95-й, а не на 92-й - может быть именно поэтому.
Про замер на холостом ходу (на прогретом движке): если в баке преобладает 95-й бензин - то расход на ХХ обычно около 0,9 литра в час и меньше, а если в баке преобладает 92-й бензин, то расход около 1 (или даже 1,1) литра в час. Правда, я в основном езжу на смеси этих бензинов. Компьютер меряет это так = обороты х объем впрыска (время подачи импульса на открытие форсунок). Это довольно точная методика, особенно в плане сравнения (не абсолютные значения расхода, а относительные). Ну и какая-никакая получается объективная "экспресс-экспертиза" октанового числа.

Себе я лью и 95-й и 92-й не заморачиваясь, но просто всегда спрашиваю у знакомых заправщиков на колонке (я много лет на одной и той же заправляюсь) - "какой именно лучше лить сейчас".

Если топлива в хранилище мало (на дне) - его лучше не лить (там могут быть вода и грязь-осадки). Замечали, что в сухой канистре из-под бензина почти всегда что-нибудь на дне шуршит (грязь, выпавшие в осадок присадки и др.)?
Если бензин привезли недавно, он уже отстоялся, несколько машин заправилось и уехало своим ходом smile и емкость почти полная - лучше лить именно этот.
Бензовозы могут не промыться от остатков того, что они везли в цистерне раньше (запросто), могут быть проблемы с системой очистки - фильтрами в баках на самой заправке (особенно на старых), могли как-то "нахимичить" на самой заправке (случайно, или с умыслом) и проч.
Фирменная сеть заправок (типа импортных, хотя на самом деле все возят бензин с одних и тех же заводов) - какая-никакая гарантия того, что не ослиную мочу зальёшь (хотя и такое возможно), но не более того.
Одна партия бензина от другой партии слегка отличаются (как разные партии самогона), потом они постоянно смешиваются и т.д.
Все определяется заводом-изготовителем (Московский, Рязанский, "левый-ворованный", "набодяженный", и др.),
чистотой цистерны бензовоза (это вообще - отдельная песня), и системой очистки на заправке (чем она новее и современнее - тем лучше).

Вообще если честно, то я в последние годы и грязью не особо заморачиваюсь - просто прорезаю во всех своих последних 093i лючок над бензобаком - по углам для отгибания (чтобы бензобак не снимать, как в книжках рекомендуют), и если бензонасос начинает гудеть надрывно, а машина тупит (обычно - раз в 40-60 тыс.км, даже при том, что на моей заправке ко мне относятся гуманно, просто она старого типа) - просто меняю приемную сеточку бензонасоса: 15-20 минут довольно чистой работы. Сама сетка-фильтр и 2 кольца-уплотнителя стоят копейки. Шнурки на обе трубки подачи-слива привязал заранее - так проще центровать патрубки при сборке. Еще и бак обычно успеваю почистить (никогда не помешает, хотя бы "стакан", в котором стоит бензонасос, в нем всегда что-нибудь есть черненькое на дне). При таком подходе - у меня никогда бензонасосы не горели (я еще стараюсь не ездить на пустом баке, так как корпус бензонасоса охлаждается бензином в баке, и если его мало - может быть перегрев, так же как и при повышении нагрузки из-за засорения фильтра).
А в 10-м семействе резать уже ничего не надо - лючок там и так большой под задней сидушкой.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 января 2008 в 11:17
Может мне и повезло с экземпляром, но воспоминания о пятнахе теплые.

а шож тогда "не повезло"? ИМХО вполне обычный экземпляр, с обычными проблемами.Наверное играет роль то что многие 50 тыс км порезжают за меньший период времени, отсюда и впечатления другие. А сцепление заводское ходит по 30 тык не потому что кто-то ездить не умеет, а потому что сцепление - г. Во всяком случае у меня и тех моих знакомых(с бОльшим, чем у меня, стажем), кто просто ездит, а не парится по поводу сцепления, заводское сцепление примерно столько и проходило. confused


А где Вы увидели что мне НЕ повезло с машиной?


Nhut

2 раза на пробу заливал 95 бензин - разницы никакой не заметил. Так что езжу на 92.
ЗЫ А зачем вообще менять машину с возрастом 2 года, пробегом 48 т. и отсутствием проблем? Она по-моему к такому пробегу только в самый сок входит.


А никто и не планировал замены, по крайней мере, в ближайший год. Просто друг предложил свою Реношку в идеале. Довольно сложно отказаться, тем более, что они несравнимы biggrin
0
НаPeugeot 3008изменен 25 января 2008 в 12:07
Отзыв заставил пересмотреть свое отношение к пятнашкам :-k
Я на 15-й училась в автошколе, и мне казалось, что нет страшнее машины - все в ней было не так и не туда. Теперь вот и думаю, от неопытности это все было, а машинке спасибо за то, ездить меня научила biggrin
Ирина, отлично!
0
НаВАЗ 2115изменен 25 января 2008 в 12:18
А никто и не планировал замены, по крайней мере, в ближайший год. Просто друг предложил свою Реношку в идеале. Довольно сложно отказаться, тем более, что они несравнимы biggrin

Каждый сам себе хозяин. Вы вольны были и не отвечать мне. Но спасибо, конечно. smile Так немного было похоже на продажу машины из-за переполненой пепельницы. biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 января 2008 в 12:37
Честно говоря, не предполагала, что моему отзыву будет уделено столько внимания biggrin
Мне очень приятно. Огромное спасибо вам, друзья, за ваши комментарии и теплые слова. biggrin biggrin biggrin
0
был час назад
изменен 25 января 2008 в 20:54
Может мне и повезло с экземпляром, но воспоминания о пятнахе теплые.

а шож тогда "не повезло"? ИМХО вполне обычный экземпляр, с обычными проблемами.Наверное играет роль то что многие 50 тыс км порезжают за меньший период времени, отсюда и впечатления другие. А сцепление заводское ходит по 30 тык не потому что кто-то ездить не умеет, а потому что сцепление - г. Во всяком случае у меня и тех моих знакомых(с бОльшим, чем у меня, стажем), кто просто ездит, а не парится по поводу сцепления, заводское сцепление примерно столько и проходило. confused


А где Вы увидели что мне НЕ повезло с машиной?

Нда, Ирина, не знаю,женское у вас вождение или нет, но с логикой точно что-то не так undecided smile Допустим, я ищу машину для работы и ожидаемый пробег за год у меня 50 тыс км. Захожу я на сайт,читаю ваш отзыв, и что? Человек, у которого к 50 тыс сломались стеклоподъемник, сцепление, оборвался тросик сцепления, сдох аккумулятор, порвался ремень, заглючили фонари и система охлаждения двигателя - этот человек думает, что ему повезло с машиной teeth За оптимизм 5 баллов!!!! teeth Ирина, у кого то из ваших знакомых было намного больше поломок в аналогичной машине к аналогичному пробегу?

Ладно, спишем на вредность моего характера, типа к словам решил прицепиться. teeth

друг предложил свою Реношку в идеале. Довольно сложно отказаться, тем более, что они несравнимы biggrin

почему?

P.S. Романов
=D> =D> =D>
0
изменен 25 января 2008 в 21:14
Прекрасный отзыв, Ирина,
целиком и полностью разделяю ваше мнение...
Приятно видеть, что Дама так разбирается в машинах!!!
0
НаInfiniti FXизменен 25 января 2008 в 23:25
Ирина... +5 )))
0
изменен 26 января 2008 в 10:31
Мне очень понравился ваш отзыв, Ирина biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 28 января 2008 в 08:38
Может мне и повезло с экземпляром, но воспоминания о пятнахе теплые.

а шож тогда "не повезло"? ИМХО вполне обычный экземпляр, с обычными проблемами.Наверное играет роль то что многие 50 тыс км порезжают за меньший период времени, отсюда и впечатления другие. А сцепление заводское ходит по 30 тык не потому что кто-то ездить не умеет, а потому что сцепление - г. Во всяком случае у меня и тех моих знакомых(с бОльшим, чем у меня, стажем), кто просто ездит, а не парится по поводу сцепления, заводское сцепление примерно столько и проходило. confused


А где Вы увидели что мне НЕ повезло с машиной?

Нда, Ирина, не знаю,женское у вас вождение или нет, но с логикой точно что-то не так undecided smile Допустим, я ищу машину для работы и ожидаемый пробег за год у меня 50 тыс км. Захожу я на сайт,читаю ваш отзыв, и что? Человек, у которого к 50 тыс сломались стеклоподъемник, сцепление, оборвался тросик сцепления, сдох аккумулятор, порвался ремень, заглючили фонари и система охлаждения двигателя - этот человек думает, что ему повезло с машиной teeth За оптимизм 5 баллов!!!! teeth Ирина, у кого то из ваших знакомых было намного больше поломок в аналогичной машине к аналогичному пробегу?

Ладно, спишем на вредность моего характера, типа к словам решил прицепиться. teeth

друг предложил свою Реношку в идеале. Довольно сложно отказаться, тем более, что они несравнимы biggrin

почему?

P.S. Романов
=D> =D> =D>



Было бы, действительно, странно, если б я обладала чисто мужской логикой omg , Вы не находите? teeth teeth
Пробеги и поломки не сравнивала, но, судя по некоторым отзывам, бывает гораздо хуже... А повезло или не повезло, судила по сумме вложений за три года и количеству раскорячиваний посредь дороги с аварийкой, да, было одно (трос сцепления), согласна, могло бы не быть...
Ну а в общем, мое впечатление о машине в отзыве.
0
изменен 28 января 2008 в 11:26
Просто замечательный отзыв!!!
0
НаToyota RAV-4изменен 28 января 2008 в 20:30
Отзыв хороший, спору нет, бесспорно на 5-ку. Но какой-то уж больно беспристрастный... довольно-таки сухой перечень поломок и неисправностей за период эксплуатации, наверное, это многим импонирует... но я люблю более художественное и субъективное описание собственных ощущений, эмоций от процесса обладания авто...
0
Добавить комментарий