ВАЗ 2115
Ну что сказать. Купил авто в 2006 году, пробег (по-моему честный) 33000 км по городу. Трассу она до меня не видела. За 1,5 года довел пробег до 92 000 км. До этого ездил на старой 20-летней 21061. Эйфория после покупки прошла быстро. Любые неровности дороги ощущаются в 10 раз сильнее, чем на классике.
Грохот салона (бывший хозяин не проклеивал и я пока не собираюсь, не больно верится, что сильно поможет), в 10 раз громче чем на той же 20-ти летней классике. Крышка багажника скрепит (знаю, что не сама крышка), и падает на голову. Но это внешнее впечатление. Купил по причине, что в свою старушку я вкладывал каждый месяц по 2 тыс. руб. Думал, что новая будет кушать денежек меньше. А вот фиг Вам. Те же самые 2-3 тыс. руб в месяц или на 3-4 тыс. км.
Итак за 60 тыс км поменял:
Стартер - 2 раза (оба раза зимой)
Звездочку (шестерню на движке, которая со стартером взаимодействует) - 1 раз (весной)
Аккумулятор - 1 раз (в середине зимы)
Гранаты всякие (ШРУС) - 3 шт
Шаровую - 1 шт
Пыльники гранат - 8 шт
Ремень ГРМ - 2 шт
Ролик натяжения ремня ГРМ - 2 шт
Шестерня нижняя (что на ремень ГРМ идет) - 1 шт
Опорные подшипники - 2 пары (не экспериментируйте, покупайте сразу самые дорогие, и можно о них забыть)
Стойки задние - 1 пара
Стойки передние - 2 пары
Подшипники ступицы передние - 2 пары
Подшипники ступицы задние - 1 пара
Кольца на двигатель (хотя можно было не менять, по причине использования хорошего дорогого масла) - 1 комплект.
Балка задняя - 1 шт.
Патрубок нижний радиатора - 1 шт.
Термостат - 1 шт
Двигатель вентилятора на радиатор - 1 шт.
Сухарь рулевой рейки - 2 шт
Пыльник рулевой рейки - 2 шт
Замок зажигания - 1 шт
Тормозные диски (сам виноват, купил дешевые тормозные колодки в киоске рядом с ремонтниками, они мне их сделали рельефными. Никогда не экономьте на такой ерунде) - 2 шт
Колодки тормозные передние - 3 пары
Колодки тормозные задние - 1 пара
Замок двери задний - 1 шт.
Стеклоподъемник электрический - 1 шт.
Замена масла в коробке передач - 1 раз
Замена масла в двигателе - 4 раза (перешел с полусинтетики на дорогую синтетику. Советую всем)
Тосол - 1 раз
Колеса летние - 4 шт :)
Колеса зимние - 4 шт :)
Заметил кое-где пятнышки ржавчины.
Вроде ничего не забыл. Короче за 1,5 года и 60 тыс км вложил на нее порядка 35 тыс. руб.
Да, по сравнению с классикой, управляемость на дороге лучше, скорость больше, спора нет. Рабочая лошадка, ни дня отдыха, кроме часов ремонта. Сейчас серьезно думаю пересаживаться на иномарку, пусть даже б.у.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



