24 апреля 2008

ВАЗ 2115

Ну что сказать. Купил авто в 2006 году, пробег (по-моему честный) 33000 км по городу. Трассу она до меня не видела. За 1,5 года довел пробег до 92 000 км. До этого ездил на старой 20-летней 21061. Эйфория после покупки прошла быстро. Любые неровности дороги ощущаются в 10 раз сильнее, чем на классике.

Грохот салона (бывший хозяин не проклеивал и я пока не собираюсь, не больно верится, что сильно поможет), в 10 раз громче чем на той же 20-ти летней классике. Крышка багажника скрепит (знаю, что не сама крышка), и падает на голову. Но это внешнее впечатление. Купил по причине, что в свою старушку я вкладывал каждый месяц по 2 тыс. руб. Думал, что новая будет кушать денежек меньше. А вот фиг Вам. Те же самые 2-3 тыс. руб в месяц или на 3-4 тыс. км.

Итак за 60 тыс км поменял:

Стартер - 2 раза (оба раза зимой)
Звездочку (шестерню на движке, которая со стартером взаимодействует) - 1 раз (весной)
Аккумулятор - 1 раз (в середине зимы)
Гранаты всякие (ШРУС) - 3 шт
Шаровую - 1 шт
Пыльники гранат - 8 шт
Ремень ГРМ - 2 шт
Ролик натяжения ремня ГРМ - 2 шт
Шестерня нижняя (что на ремень ГРМ идет) - 1 шт
Опорные подшипники - 2 пары (не экспериментируйте, покупайте сразу самые дорогие, и можно о них забыть)
Стойки задние - 1 пара
Стойки передние - 2 пары

Подшипники ступицы передние - 2 пары
Подшипники ступицы задние - 1 пара
Кольца на двигатель (хотя можно было не менять, по причине использования хорошего дорогого масла) - 1 комплект.
Балка задняя - 1 шт.
Патрубок нижний радиатора - 1 шт.
Термостат - 1 шт
Двигатель вентилятора на радиатор - 1 шт.
Сухарь рулевой рейки - 2 шт
Пыльник рулевой рейки - 2 шт
Замок зажигания - 1 шт
Тормозные диски (сам виноват, купил дешевые тормозные колодки в киоске рядом с ремонтниками, они мне их сделали рельефными. Никогда не экономьте на такой ерунде) - 2 шт

Колодки тормозные передние - 3 пары
Колодки тормозные задние - 1 пара
Замок двери задний - 1 шт.
Стеклоподъемник электрический - 1 шт.
Замена масла в коробке передач - 1 раз
Замена масла в двигателе - 4 раза (перешел с полусинтетики на дорогую синтетику. Советую всем)
Тосол - 1 раз
Колеса летние - 4 шт :)
Колеса зимние - 4 шт :)
Заметил кое-где пятнышки ржавчины.

Вроде ничего не забыл. Короче за 1,5 года и 60 тыс км вложил на нее порядка 35 тыс. руб.
Да, по сравнению с классикой, управляемость на дороге лучше, скорость больше, спора нет. Рабочая лошадка, ни дня отдыха, кроме часов ремонта. Сейчас серьезно думаю пересаживаться на иномарку, пусть даже б.у.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г

Прежде чем покупать советую 100 раз подумать, а не легче купить иномарку, у которой и кузов оцинкован, и может быть ходовую не так часто придется ремонтировать. Или новую классику (но это в случае, если Вы равнодушно относитесь к скорости).
Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Недостатки:

  • Ходовая

  • Шум салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 24 апреля 2008 в 20:28
    ну вот я не ругаю(сильно) ТАЗЫ-но этот -в топку а потом в чермет!
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 21:03
    Автору - смените продавца запчастей, не летайте по ямам. teeth
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 09:57
    а в каком месте пятнашка "красивая" ? omg
    0
    НаPeugeot 4007изменен 25 апреля 2008 в 10:22
    Стараюсь быть объективным к любой машине, но список поломок меня добил omg и сколько бы это не стоило в рублёвом эквиваленте, но нервы и соответственно здоровье дороже. Машина говно, да простят меня защитники ВАЗа . Отзыв хоть и короткий, но неплохой, без соплей и рассуждениях о б/у иномарках. Даёт общее представление о ВАЗе, для тех кто несмотря ни на что, собирается их покупать. Удачи Вам господа.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 апреля 2008 в 14:11
    даже моя первая 99 гнилая в хлам так не сыпалась а с 4 летками Ваза вобще проблем не было сильных.... пятнашка была и скрипеть отказывалась - ничего там проклеивать не надо! менять кольца при таком пробеге - либо вы маньяг либо вас разводил сервис все время... зачем балку менять вообще непонятно omg ... лиюо вам впарили откровенное ведро... у меня на пятнашке к 70 тысячам и 6 годам возраста при последней диагностике подходил тока подшипник правый задний..... все поломки машины с пробегом под 200 у вас описаны - пыльник рейки шрусы - может там пробег такой и был - вам накрутили до 33 и впарили - неудивительно тогда...

    Бред какой та....
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 апреля 2008 в 14:24
    Автору - смените продавца запчастей, не летайте по ямам. teeth

    Это точно! Не надо покупать откровенно дерьмовые запчасти. И машина будет ездить! На Самарах якорь стартера вставляется в блок двигателя - это место надо смазывать или стартер крутиться будет с трудом, потом сгорит. Если руки кривые, чего на технику пенять!
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 14:29
    Автору - смените продавца запчастей, не летайте по ямам. teeth

    Это точно! Не надо покупать откровенно дерьмовые запчасти. И машина будет ездить! На Самарах якорь стартера вставляется в блок двигателя - это место надо смазывать или стартер крутиться будет с трудом, потом сгорит. Если руки кривые, чего на технику пенять!


    Почему undecided: человек купивший авто должен что-то откручивать и смазывать undecided: И при чем здесь руки , а если владельцем будет женщина - ей тоже посоветуете под машину ложиться ?
    0
    НаOpel Astraизменен 25 апреля 2008 в 14:49
    а в каком месте пятнашка "красивая" ? omg

    + 100 confused
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 апреля 2008 в 14:54
    ничего там не надо крутить и смазвать ездит и ездит она ....
    скажите что надо делать с машиной чтобы балку там менять omg все равно что раму менять на уазике
    по поводы красоты это мнение субьективно и обсуждать почему одному криво а другому красиво нет смысла..
    0
    НаNissan X-Trailизменен 25 апреля 2008 в 17:57

    скажите что надо делать с машиной чтобы балку там менять omg


    Если ее такую на заводе поставили.... чо всю жизнь с такой ездить что ли?

    ничего там не надо крутить и смазвать ездит и ездит она ....


    у меня три новых ваза было, чот я не припомню такого что ничего делать не надо было, типо: садись и ехай....
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 апреля 2008 в 18:54

    скажите что надо делать с машиной чтобы балку там менять omg


    Если ее такую на заводе поставили.... чо всю жизнь с такой ездить что ли?

    ничего там не надо крутить и смазвать ездит и ездит она ....


    у меня три новых ваза было, чот я не припомню такого что ничего делать не надо было, типо: садись и ехай....


    на заводе поставили кривую? или что? а почему это только к 50 тыщам выяснилось? НЕРАЗУ неслышал а таком чтоб балку плохую поставили на заводе))))в юмар!!! teeth

    у меня было около дестяка неновых и я ездил почему то
    0
    НаNissan X-Trailизменен 25 апреля 2008 в 19:28
    НЕРАЗУ неслышал а таком чтоб балку плохую поставили на заводе))))в юмар!!! teeth



    Я рад за вас...а вот я слышал, и в интернете читал...


    у меня было около дестяка неновых и я ездил почему то


    Дык это потому что с этим сталкиваются первые владельцы автомобилей.

    А вот кстати:

    http://www.piterlada.ru/forums/index.php?t=msg&goto=8740&rid=0&S=a6e8d9d06eb512b8fce85046110ec89b
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 20:16
    Машина говно, да простят меня защитники ВАЗа . Отзыв хоть и короткий, но неплохой, без соплей и рассуждениях о б/у иномарках. Даёт общее представление о ВАЗе, для тех кто несмотря ни на что, собирается их покупать. Удачи Вам господа.


    Я считаю, что отзыв не очень. Если покупать запчасти на продуктовом рынке - будет беда. В форуме есть статьи о ходимости переднеприводных Вазов. Машину надо любить и баловать. Недавно наблюдал картину (пока менял масло): шестерка с 23го региона тоже приехала на замену, владелец пока стоял решил заменить задний стеклоподъемник (у них болезнь, у 6ок), видно неудачно и тут, я такого не ожидал, пинок в дверь и не хилый. А Вы говорите ломается. Если "наездник", так он и Порш убьет до последнего.

    женщина - ей тоже посоветуете под машину ложиться ?


    Иногда полезно - вспомним терминатора. teeth
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 00:01

    женщина - ей тоже посоветуете под машину ложиться ?


    Иногда полезно - вспомним терминатора. teeth


    что то не пойму о чем это вы ? smile
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 апреля 2008 в 10:09

    Я рад за вас...а вот я слышал, и в интернете читал...

    ну допустим брак с завода который заметили тока черз 50 тыщ.... а зачем челове кольца в двигателе менял при пробеге меньше 100 omg omg omg
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 19:28
    что то не пойму о чем это вы ?


    Говорю, об иногда полезном симбиозе человека с машиной. teeth
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 19:25
    Это я оставил отзыв об авто. Теперь скажу следующее.
    Балка поменял действительно около 70 тыс км пробега, ибо слевой стороны была трещина (ребятам спасибо, показали, иначе бы встал где-нибудь)
    Подшипники - не люблю я когда на весу крутишь колеса, а они шумят (не тормозные колодки, это уж я отличаю), поэтому и меняю.
    Дороги - вся Волгоградская область (т.е. ну нет дорог) по 3-4 тыс. км в месяц. Когда за день надо пройти 600 км с остановками по работе, то извините, скорость роль важную играет.
    Еще, сервису доверяю, т.к. ремонтируюсь у них уже 4 года, и НИ ОДНОГО простоя на трассе. А это для меня что-то значит. Я даже ключи из багажника после полугода обслуживания у них выкинул. На счет колечек, Вы правы, развели. Т.е. я почитал умную книжку, где сказано, что кольца надо проверять каждые 80 тыс км.
    Пробег при покупке не фальшивый, ибо перед покупкой загонял на тот же сервис, мне говорили, что стоит все заводское и не тронутое, показывали доказательства (болты, краска и т.п. ничего не сорвано, все новенькое, кроме стартера и колодок).
    Запчасти покупаю либо оригинальные, либо беру лучше (дороже). Поверьте, на этом я не экономлю. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
    Если ездить по новым дорогам, каких у нас в области не встретишь, то берите ее. В городе она ездиет тихо, мне нравится. Но на трассу..., скажу коротко, в обычной жизни я не матерюсь, вообще!!!, только за рулем.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 20:55
    Это я оставил отзыв об авто. Теперь скажу следующее.
    Балка поменял действительно около 70 тыс км пробега, ибо слевой стороны была трещина (ребятам спасибо, показали, иначе бы встал где-нибудь)
    Подшипники - не люблю я когда на весу крутишь колеса, а они шумят (не тормозные колодки, это уж я отличаю), поэтому и меняю.
    Дороги - вся Волгоградская область (т.е. ну нет дорог) по 3-4 тыс. км в месяц. Когда за день надо пройти 600 км с остановками по работе, то извините, скорость роль важную играет.
    Еще, сервису доверяю, т.к. ремонтируюсь у них уже 4 года, и НИ ОДНОГО простоя на трассе. А это для меня что-то значит. Я даже ключи из багажника после полугода обслуживания у них выкинул. На счет колечек, Вы правы, развели. Т.е. я почитал умную книжку, где сказано, что кольца надо проверять каждые 80 тыс км.
    Пробег при покупке не фальшивый, ибо перед покупкой загонял на тот же сервис, мне говорили, что стоит все заводское и не тронутое, показывали доказательства (болты, краска и т.п. ничего не сорвано, все новенькое, кроме стартера и колодок).
    Запчасти покупаю либо оригинальные, либо беру лучше (дороже). Поверьте, на этом я не экономлю. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
    Если ездить по новым дорогам, каких у нас в области не встретишь, то берите ее. В городе она ездиет тихо, мне нравится. Но на трассу..., скажу коротко, в обычной жизни я не матерюсь, вообще!!!, только за рулем.

    Ох и не верится мне в этот отзыв!!!!! teeth
    С такими поломками и не разу на трассе не вставал! Кажется мне все это против автоваза! Я его не защищаю, мне тоже не нравится!
    Но ТАКОГО даже у меня на 15-ти летней 99-й не было(слава богу уже не пользуюсь)!! Много видел жигулей, но такого никогда! biggrin Либо отзыв заказной, либо нужно Вам заново учиться издить!!! 8)
    0
    НаBMW X2изменен 28 апреля 2008 в 21:00
    ... Дороги - вся Волгоградская область (т.е. ну нет дорог) по 3-4 тыс. км в месяц. Когда за день надо пройти 600 км с остановками по работе, то извините, скорость роль важную играет.
    ...Если ездить по новым дорогам, каких у нас в области не встретишь, то берите ее. В городе она ездиет тихо, мне нравится. Но на трассу...,


    1. Поддерживаю прозвучавшее уже здесь мнение (mike_84), что вы купили не машину "с пробегом 33 тыс.км.", а вам впарили откровенное ведро, уже выработавшее почти весь свой ресурс.
    Если же на ваших дорогах действительно умудряются ТАК убить машину за 33 тыс.км., то просто чудо, что она у вас доехала еще 60 тыс.км в таком тяжелом режиме (шустрить по 600 км в день по разбитым дорогам). Одна только треснутая балка заднего моста чего стоит. Странно, что при этом вы не указываете в расходниках колесные диски (или их вам тоже ремонтируют?).
    И впрочем не все так трагично - многое из того что вы описали в своем списке подлежит замене на ЛЮБОЙ машине к 90 тыс.км. - колодки, масло, тосол, колеса smile

    2. Вы всерьез думаете, что б/у иномарка по цене б/у пятнашки при ТАКОЙ эксплуатации (с вашими "дорогами", "бензином", "сервисом") попросит за 60 тысяч км.пробега меньше затраченных вами 35 тыс.руб. ? Вовсе не факт.
    Экономию вы вряд ли получите, а вот комфортнее будет точно (ГУР, кондиционер, и проч.), но только если машина не будет докучать поломками при ТАКОЙ езде (что вполне вероятно), и если будет доступен ее сервис-запчасти где-нибудь у вас в волгоградской степи.

    Но если уж хотите минимального комфорта при такой тяжелой работе - берите новую бюджетку (типа Логана-Ланоса-Нексии-Амулета, а если возить тяжести - то Кангу-Берлинго-Партнер) - на 2-3 года и 100 тыс.км. ее должно хватить, а потом смените опять на что-то новое. Брать б/у машину (любую) в вашем случае (на такую жесткую работу) я бы не советовал, это явно не ваш случай.
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 10:20
    Да, работа у меня жесткая, это верно. И дороги в хлам убитые. В сервисе вообще удивляются, что у меня часто что-то выходит из строя. Первые их слова при встрече: "Алексей, ну мы тебе уже все поменяли, ну что еще у тебя? Машина же новая." Но дороги.... Один пример качества дорог: раз в 4-5 месяцев делаю развал-схождение, так вот отклонение 5 мм на каждом колесе. Колесные диски, у меня стоит литье, и колеса в принципе бриджстоуны не самые дешевые.

    На счет ведра не согласен, ибо когда покупал машину, мне ее всю просматривали, повторюсь, до этого у меня была классика, которую я сам разбирал-собирал как конструктор, поэтому кое-что мог посмотреть и сам. Двигатель, когда менял кольца смотрели, как новый, выработка - 0. (ну развелся я сам на кольца) Работает как часы. Первая поломка была после 10 тыс. пробега по нашим трассам Волгоградской степи. Если Вы заметили, то все поломки - это ходовая. Если бы это было ведро, то там бы и двигатель мне пришлось как бы не менять.

    Перед тем, как покупать машину, спрашивал совета у хорошо знакомого ремонтника иномарок (ему доверяю, ибо считается одним из лучших. Занимается только иномарками, тазики ни за какую цену не ремонтирует), описал ему ситуацию, так вот он мне именно и посоветовал, что в обслуживании при таких условиях дешевле будет либо пятнашка, либо десятка. Послушал его. Начал сомневаться в выборе. Романов, спасибо за совет. cry Тяжести не вожу. Максимум 70 кг в багажнике, когда картошку на зиму запасаю.
    Так и придется поступать, брать новые на пару лет и менять.
    Грустно
    0
    НаВАЗ 2115изменен 29 апреля 2008 в 12:07
    В 97 и 98 годах проезжал с отцом Волгоградскую область. По дороге Волгоград-Камышин, по высокому западному берегу. Даа... асфальт весь волнистый, горбатый, просто пашня застывшая. smile Надо не гонять просто по нему. Вдоль дороги по обочинам масса таких торопыг стояли с выбитыми подвесками. Жигули, Волги, все. в основном с 34 номерами. А нам на Урал далеко было пилить ещё, так мы потихонечку осторожно, - и уехали себе. Как почти все транзиты. Давно заметил - на трассах гоняют каботажники, местные. Удаль показывают заезжим чайникам. biggrin
    Вот и чинятся потом почем зря.
    0
    НаBMW X2изменен 29 апреля 2008 в 21:59
    Вдоль дороги по обочинам масса таких торопыг стояли с выбитыми подвесками. Жигули, Волги

    Ну уж если Волгам шкворни выбивают - значит дороги там и впрямь нечто... Хотя вот буквально на днях видел в Москве новый Ситроен С5 с вывернутым передним колесом (точь в точь как у ВАЗ-классики) - в Хамовниках на перекрестке М.Пироговской и Трубецкой (это где напротив нового музея ретроавтомобилей на тротуаре стоит с прошлого года ржавый-дырявый БМВ-трешка). Центральный округ Москвы, блин.
    Так что, везде в России дороги - одна из бед.
    0
    Добавить комментарий