7 декабря 2006

ВАЗ 2115

Начну с того, что скажу спасибо организаторам этого сайта. Выбирая автомобиль всегда опираюсь на "местные" отзывы сам и советую всем друзьям.

Теперь об автомобиле, если его можно так назвать.

За рулем езжу 8 лет. За это время перебывало много разных машин, в том числе и два произведения Автоваза.

Этот последний агрегат ВАЗ 2115 покупал новым, год назад. Обошелся он мне вместе с сигнализацией 8000 $. Комплектация самая полная, если это можно так сказать.

Начну с посадки за рулем: более не удобного места водителя я не встречал ни в одной машине. Ощущение, такое как будто конструкторы специально сделали все, чтобы максимально усложнить водителю жизнь. Сначала думал что это по сравнению с иномарками, но поездив год и проехав 25 тыс. км. так и не смог привыкнуть к этому дискомфорту. Что-то выделить из сидения за рулем по плохим ощущениям не возможно, т.к. дискомфорт доставляет все. Стоимость ТО для новой машины такая же, как ТО для новой иномарки. За что?

За первые 10тыс.км поменял следующее:

1 тыс.- колодки причем все и передние и задние. Потом правда поездил до второго ТО.

На 10 тыс. умерло сцепление. Причем по гарантии менять отказались. Предвосхищая вопросы скажу, что на этой машине я не зажигал. Ездил аккуратно, даже можно сказать бережно т.к. была зима. На гарантийном сервисе сказали, что там какая-то полоса синяя, что говорит о неправильной эксплуатации. Причем само сцепление была абсолютно новое с виду, даже в масле. Просто когда долго ездишь переставали включаться 1я и 2я скорости. С такой проблемой на сервисе было половина машин. Не став платить за снятие и постановку сцепления, я благополучно потерял псевдогарантию.

Приехав в сервис к знакомым мне вынесли вердикт:

- сцепление плохого качества изначально (т.к подобные поломки встречаются оооочень часто)-менять.

- поменять все ролики ремня

- поменять два подшипника ступицы т.к. на заводе их установили криво и за 10 тыс. им приснился конец

- перебирать рейку по той же причине что и подшипники. И это все на 10 тыс.?!

Скажу, что до этого ездил на БМВ 320, 36й кузов. Машина была 91 го года выпуска, за 2 года проехал на ней 80 тыс., но даже в ней я не менял столько за всю ее эксплуатацию. Конечно можно как и многие тут рассуждать о качестве сборки и качестве зап. частей. Но разве машина состоит не из этого, и разве можно при плохой сборке и не качественных зап. частях говорить что машина хорошая.

Тут же на 10 тыс. Стала постоянно отходить кнопка ближнего света, и свет стал само-собой отключаться. Стопари, а точнее посадочное место по лампочки стоп-сигналов не 2 мм в диаметре больше чем сами лампочки, тоже постоянно отходят, при этом на табло горит датчик и противно пищит компьютер. При минус 25 машина не заводится, пробовали устранять все возможные причины. Пока устранили все морозы закончились так что не знаю помогло или нет.

Теперь на 24 тыс начал сечь глушитель. Я не считаю себя привередливым, но думаю что от машины, от новой машины, можно мягко говоря ожидать более высокого качества.

Не навязывая никому своего мнения, хочу сказать: что это ведро не стоит тех денег, которые за нее просят. Лично я избавлюсь от нее при первой возможности. И покупать ВАЗы больше не буду. Надеюсь, мой отзыв убережет кого-нибудь от покупки за свои деньги проблем, причем себе же.

Р.С чуть не забыл еще полетели датчик дроссельной заслонки, но это мелочь. А вот датчик воздуха стоимость 2500р. без работы (опять же не понятно за что) испортил настроение. При это скажу что на субару импреза, которую все обвиняют в дороговизне обслуживания, подобный датчик с работой стоит 1500р. Это я знаю точно т.к. ездил на 1,5 года.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2005 г

Не покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Я считаю что их нет.

Недостатки:

  • Вся машина целиком.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии3
НаHyundai Accentизменен 7 декабря 2006 в 14:38
Нормальное такое объективное мнение. За 8000 можно купить приличную б\у иномарку, которая прослужит в 10, а то и больше раз дольше. Спасибо родному АВТОВАЗу. Так держать!!!
0
НаВАЗ 2115изменен 7 декабря 2006 в 16:46
Просто ему не повезло. Да, из-за совковости, неорганизованности ВАЗа выстреливают такие убитые экземпляры.

Об этой машине есть и не такие грустные отзывы.

Сам являюсь владельцем 15-ки... тьфу-тьфу, проблем не доставляет.
0
изменен 7 декабря 2006 в 18:40
Ну мне и АЗЛК 2141 проблем не доставлял. Но это скорее просто именно мне повезло...
0
Добавить комментарий