11 мая 2004

ВАЗ 2115

Расскажу вам не о своей машине, а об авто своего хорошего другаю. Куплена эта машина была в 2001 году, в нормальном режиме проехала всего 2000 км (обкатка), а потом началось. Т.к мой друг спокойно ездить не может, он начал лепить на неё всё что называется и где написано "спорт". Началось с большой, шумной трубы, которая ночью пробуждала все окресности. На мой вопрос зачем это нужно, мне был дан короткий ответ " Это спорт, ты ничего не понимаеш. Может я и не понимаю но в салоне стоит такой шум, что уши закладывает. Но Это всё цветочки потом пошли: распред-вал, растяжки, какой то навороченный фильтр пониженного сопротивления исамое главное чип тюнинг. После всего этого нагромождения на удивление она стала гораздо быстрее ездить. Можете мне не верить, но на трассе в шереметьево была положена стрелка спидометра 200 км.час. С этого времени много воды утекло, на спидометре уже около 90000 км а компрессия 12,5. Каждый раз при замене масла на канистрах мелькают разные названия начиная от MANNOL заканчивая MOTUL, Но только синтетика. Кстати примерно на 30000 был снят огранечитель оборотов и на 3 передаче до 130 км\ч стало нормальным явлением. Массло до сих опр не жрёт Не смотя что почти всегда стрелка тахометра при разгоне находится около отметки в 5-6.5 а то и 7 тысяч оборотов. О кап ремонте двигателя речи пока не идёт (надёжный попался) Я как и все удивляемся почему движок всё это выдерживает. Может потому что при замене масла присадок льётся гораздо больше чем самого масла:)) не хватает гидроусилителя, но будим надееться что на неё скоро изобретут В течении лет 10-15 :)



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2001 г

  • Поездить можно но не долго.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая аэродинамика.
  • Приборная панель Евро не скрипит.
  • Попался очень надёжый движок и ходовая.
  • Простор для тюнинга.
  • Недостатки:

    • Плохая покраска бамперов
    • Не очень удобная КПП 1 и задн передача как на всех тазиках иногда путаются.
    • Плохая шумоизоляция
    • Покрашена без грунта хотя и металлик
    • Постоянные неполадки с фанарями заднего вида. Причины 2 одна это окислившиеся платы, вторая замыкание в самих двух нитевых лампочках (ставить нужно импортные) и третья нет массы.

    Это основные расстройства о мелких я не говорю.

    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий