28 мая 2008

ВАЗ 2115

Здравствуйте!

Купил 15-ку в 2006 г в июле. Российской сборки. До этого ездил на 6-ке 1987 года, пересев на 15 ощущения были супер. Тихая спокойная, одним словом семейная машина. обкатку прошел хорошо. Машину жалел не перегружал. Прошел год загорелся датчик инжектора, тот что между спидометром и тахометром, причем горел когда машина заведена или в пути. Потом стала дергаться сильно, поехал на сто, там мне сказали что это из-за бензина 95. поменяли датчик на коленвале.

Уехал думал все больше не буду к ним обращаться, после этого только 92 заливал. Спустя пару месяцев поставил бортовой комп., вещь хороша, купил магнитолу, колонки поставил вперед и назад, затонировал. Через 3 месяца снова загорается та же лампочка, я в бортовой а там пишет что пропуск зажигания 3,4 цилиндр. По сей день загорается, я ее удаляю и дальше на газ, так как за машинной ничего плохого не замечаю, едет также, работает тихо. Выжимное стало шуметь, и при повороте руль постукивать. Тут на 5 передачи появился шум под капотом, добавил масла в коробку, все равно свист слабый слышен. В скором времени хочу поменять на иномарку.

Не доволен тем что машине года не было, а я уже на сто погнал ее. Качество подкачало, в салоне скрипит пластмасса, и задняя панель.(но все это устранимо). Но в отличии от классики машина лучше на 100%. Передний привод лучше, попробуйте не пожалеете.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии2
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 08:21
Прошел год загорелся датчик инжектора

Распространенное явление... Сам собой загорается, сам собой и гаснет благополучно. При этом никаких отклонений в работе двигателя не наблюдается confused
0
НаFiat Grande Puntoизменен 29 мая 2008 в 12:30
Возможно полетел какой-то датчик, но практически все датчики взаимозаменяемы.... Поэтому пока один датчик полетел, второй за него пашет, но при этом есть ошибка двигателя....
0
Добавить комментарий