ВАЗ 2121
Прикупил этот автомобиль в августе 2005-го. Пробег 891 км. Мне чего-то долго объясняли в салоне относительно того, что предыдущему владельцу она не понадобилась, потому он и не ездил. На деле же оказалось, что на этой машине ездила дочь хозяина, которая ее умудрилась благополучно помять два раза за 800 км. Сам наездил 40000 км за год. Город/трасса примерно пополам от общего пробега. Кроме меня ездила еще сестра (тоже примерно половина пробега).
Что сказать? Если сравнивать автомобиль с любой другой отечественной машиной, в т.ч. другими ВАЗами - лучший вариант. Однако были и поломки. Заменил ремень генератора (собственно, они примерно столько и живут), датчик уровня топлива, РДТ, реле включения бензонасоса. Остальные работы-регламентные. Лил Castrol Magnatec. Зимой в наших краях стоял холод до -42 градусов. НИ РАЗУ не возникло проблем с запуском, хотя никакого прогрева нет. С трудом, но заводилась сама. Динамика разгона опять же лучшая среди российских автомобилей, даже 2112 с 16-кл. мотором начинает постепенно уходить только с 4000 оборотов третьей передачи.
Минус-шумоизоляция. Два месяца мучался, снимал весь пластик, проклеивал STPшкой, но к весне опять все загремело. Печка довольно достойная, хотя и работает чуть потише Боинга. До -25 можно ездить в рубашке, но вот ниже (-35-45) затягивает все стекла, в т.ч. часть лобового. После доработки термостата, говорят, этой проблемы не бывает. Замучали замки дверей раз в месяц регулировать, иначе машину можно не ставить на сигнализацию, все равно никто непосвященный не откроет без лома. Мотор до 3000 об/мин вялый, но после довольно резв. Тормоза при полной загрузке на скорости от 140 км/ч как у конной телеги. Да, и никогда не допускайте полного опустошения бензобака плакать будете потом с бензонасосом.
Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2002 г
Если ограничен бюджет, или вы патриот-лучший выбор.



