ВАЗ 21214
2004 г.
1.7 л. бензин
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
4 апреля 2007

ВАЗ 2121

За рулем Нивы 2,5 года, лично мне - нравится (правда не ездила на других внедорожниках - по деньгам не потянуть). Проблемы как и у любого отечественного авто. При покупке я была к этому готова, и знала на что шла (хотя, может быть, ожидала даже чего-то худшего, так как с предыдущей своей Нивой 1994 г. я просто не вылезала из ремонта). Последнюю свою Нивку купила 1,5 года назад.

До меня у нее был 1 хозяин, который ее холил и лелеял, поэтому проблем больше года у меня с машиной не было.

Первый раз обратилась в автосервис только месяц назад со сцеплением, поменяли полностью. А неделю назад "закипела" в пробке... пар из-под капота, ужас в глазах и все такое... Выяснилось - перегорели предохранители, которые отвечают за пуск вентиляторов. Предохранители поменяли, вентиляторы включаются при 95 градусах, а до этого только когда за 100 зашкаливало.

Еще одна проблема: бачок с жидкостью омывателя, поменяла уже два. Причем заметила, бачок давал трещину, когда наливала жидкости больше его половины. Памятуя об этом, вода всегда плескалась только на донышке, Однако неделю назад, решив, что это всего-навсего совпадение и, залив почти полный бачок, счастливо отправилась за город. Однако уже у ближайшей заправки ко мне подбежал автолюбитель и закричал: "Девушка, посмотрите, что у вас из-под капота на асфальт хлещет!!!" В общем, пора менять и третий... Есть еще небольшие проблемы со складыванием сидений, иногда их клинит: и ни туда, и ни сюда, хотя, может, просто смазать надо.

По поводу вместительности, конечно, маловата, но, все же, умудряюсь запихать на заднее сиденье четырех своих детей, на переднее - бабушку и кошку, забить полный багажник и ехать за 200 км в Новгородскую обл.

Бензина "кушать изволит" до неприличия много, даже когда идет по трассе. На высоких скоростях начинает плохо слушаться руля (по причине того, что на такие скорости она не рассчитана (я имею ввиду ее потолок-130-140 км/ч), а на 90 км/ч идет очень даже уверенно, к шуму в салоне быстро привыкаешь, и воспринимаешь уже как данность: чем выше скорость, тем громче музыка.

Однако, несмотря на все ее недостатки, я очень комфортно чувствую себя за рулем этого автомобиля. Во-первых, ни с чем не сравнимое чувство свободы, когда знаешь, что можешь заехать и на тот бордюрчик и выехать из города по обочинке, минуя пробки, и вплотную подъехать к речке и еще многое другое. Во-вторых, за счет ее небольших размеров, в пробках я на ней как рыба в воде (а, по отзывам моих знакомых-владельцев "солидных" внедорожников, они не очень-то маневрены). А в- третьих, я просто люблю и уважаю свой автомобиль. Когда мы с мужем ездили выбирать для меня авто, посмотрели много, но как только я увидела эту Нивочку, поняла, что это именно тот автомобиль, который я долго искала. Хотя по деньгам для нас это было немного дороговато, я все же убедила мужа приобрести именно эту Ниву.

 



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 2004 г

  • Нормальный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль для поездок за город, да в принципе, и по городу, если не пугает большой расход топлива
Еще советы

Достоинства:

  • ВНЕДОРОЖНИК;
  • Цена;

Недостатки:

  • ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВТО;
  • Качество;
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
16413
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 5 апреля 2007 в 09:41
:-k Не понял, а почему Татьяне двойки ставят??? За что???
Отзыв читабельный и вполне обстоятельный. Написано без понтов, достаточно ясно.... Дама любит свою машину, умеет её водить, разбирается под капотом. biggrin Ставлю пять biggrin
0
изменен 5 апреля 2007 в 16:04
Мне тоже понравился! поставил 5
0
изменен 5 апреля 2007 в 20:09
Ну Татьяна уважение вам!

Вы та женщина, что коня на скаку ну и т.п. - только такие могут выбирать машину не только по внешности (..."ой машинка подходит под мою сумочку милый - купи ее мне!" wink ) и в данном случае как раз таки и не из-за внешности вовсе, а прагматично поняв что нужно от машины в дальнейшем и исходя из средств - получила максимум из того что хотела!

Сам сейчас стал иногда по делам по переулкам ездить - О УЖАС! Какие же современные легковушки уязвимые перед нашими переулками (неасфальтированными естественно имею ввиду). Клиренс маленький до безумия - едешь аж дрожь в руках. Еще чуток и брюхо продерешь, еще чуток и диску с резиной хана, еще чуток исядешь намертво на грунт, еще чуток и вообще к чертяс собачим перевернешься... А на Ниве - это все побоку. 1) Не жалко, 2) реально прет там, где просто трудно себе представить даже пьяному трактористу wink И короткая база и хорошая обзорность помогают в городе! Жаль шумновата и старовата - но как говорится, где плюсы, там и минусы. Молодец!!!
0
изменен 5 апреля 2007 в 21:53
Татьяна,сидушки у Вас подклинивают как и во всех Нивах. Для того чтобы вернуть откинутую сидушку назад,надо нажать на верх спинки одной рукой,( правой ),а другой естественно держать поднятым рычаг под сидушкой.Ещё на Нивах слабые гребёнки,которые фиксируют разные положения сидушки,всегда приходилось их переваривать для усиления. По поводу прожорливости,- город 12-13л,трасса 8-9л,для полного привода вполне приемлемо. Я 22 года отъездил на Нивах - и только положительные отзывы,если не перебалован комфортом и руки растут нормально,то 2-м авто в семью,самый ТО!!! wink
0
изменен 6 апреля 2007 в 09:09
Хороший отзыв, очень даже неплохо! smile
0
изменен 8 апреля 2007 в 19:14
Нива хороша, если ездить медленно и только по бездорожью. Даже в маленьком городе не перегруженном машинами, у Нивы есть проблемы с манёвренностью и динамикой. Забавно, что некоторые россияне указывают на достоинство Нивы как городской машины то, что на ней можно ездить после дождя по газонам и ездить по тротуарам. У нас это не принято, да и штраф не маленький. confused На дороге же с идеальным покрытием невозможно ехать быстрее 90 км/ч - на 100 машина начинает вибрировать. На выбитой грунтовке уже на скорости 40 км\ч козлит. Есть, конечно у Нивы и положительная черта. Отличная проходимость. Много раз ездил на ней по вспаханным полям. Включаешь пониженную передачу, полный привод, замедлитель и вперёд, переваливаясь с кочки на кочку tongue Зимой можно проехать по довольно глубокому снегу. Очень крепкая машина. Ремонтопригодная. Как-то на 60 км/ч вылетел на повороте в лес. Итог: сбито 2 небольших деревца, у Нивы погнут бампер и помято крыло. Нашёл умельца, который выпрямил бампер (у Нивы он металлический) и выбил крыло, зашпаклевал и покрасил. Кто не знал, тот и не догадывался, что аварийная. 8) Нива дешевле импортных джипов, однако это как посмотреть. Ломается она часто даже при хорошем обслуживании. Из типичных поломок: не включающаяся 5-я передача. На моей включалась, но остальные 7 Нив коллег имели этот дефект. Даже летом в жару печку совсем выключить невозможно. lightbulb
0
был неделю назад
изменен 11 апреля 2007 в 00:34
Отзыв нормальный и с машиной повезло. Моя Нива весь мозг мне вскипятила поломками. А пробег всего 83 тыка.
То шрусы, то вентилятор один накрылся (а продаются только парой-2500 руб-это к вопросу о "дешевизне" тазовых з/ч), то рулевой редуктор, то маятник, короче, ну ее в зопу-продаю нахрен!
0
НаВАЗ 212125 марта 2009 в 19:12

thumbs_upВосхищаюсь такими дамочками!!!!!!

0
НаNissan X-Trail25 марта 2009 в 19:22

Восхищаюсь такими дамочками!!!!!! Ага.... я то же.... пока не купил себе паркетник частенько приходилось брать у родственников Ниву.... мля, после Мегана это был пролностью неуправляемый аппарат.... как на нем женщины ездят - для меня загадка, тем более по городу - ведь это автомобиль для агрономов....

0
Добавить комментарий