22 апреля 2005

ВАЗ 2121

купил, в салоне, отдал 4.000$, музыка, поставил раздвижные задние форточки...не пожалел (при закрытых передних стеклах, вытяжка такая, что уши по черепу хлопают). Обкатал за 5 дней, сменил все жидкости на импортную полусинтетику...не пожалел. На 7.000 км. покапало из редуктора заднего моста...Штатную прокладку - на фиг, ставим все на герметик...не пожалел Своевременно сделанное ТО без псевдоэкономии на масле оправдывает с лихвой. Помучил генератор, который поменяли по гарантии - лампочка подзарядки бледно мерцала во тьме. НЕ ТОРОПИТЕСЬ менять генератор, попробуйте у нормальных электриков подтянуть диодный мостик. Вот пожалуй и все неприятности с 21214 инжектор. Мелочевку которая сопутствует при эксплуатации АВТОПРОМА, обхожу стороной. Вывод: прошла "НИВА" 62.000 км. по откровенному асфальтовому бездорожью и железным рельсам "самого трамвайного города Европы" и все это проглотила не поперхнувшись. Кроме города исколесил все окрестности, где даже партизаны боялись ходить - опять проглотила. Поменял маятник, тяги и шаровые (сколько можно издеваться над заводскими зап.частями)... не пожалел. 

P.S. Мой друг помотрев на все это, пошел на рынок и купил "НИВУ"надеюсь не пожалеет...



Совет автора покупателям ВАЗ 212140 2002 г

  • покрутитесь пару дней по городу и вне его, а потом решайте...Но все равно - русские машины это лотерея...
Еще советы

Достоинства:

  • неприхотливость
  • не надо стоять в пробках (при наличии газона, стройплощадки и т.п.)

Недостатки:

  • шумновато и после 145 надо держать уже двумя руками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий