28 января 2008

ВАЗ 2121

Значит так это был мой второй авто, первый был фиат уно уютный маленький и юркий, но так как я живу в частном доме и дороги плохие, а весной просто кошмар пришлось покупать внедорожник ( наш 21213 ) по цене. взял я его через знакомых у их знакомых. авто 3 года 1998г.в 53000км переборка двигателя 51000. ну думаю с двигателем тыс. 40-50 нечего не будет .

 

С первых же денй достал карбюратор-постоянно засорялся и фильтры тут не причем. Сам я люблю поковыряться с авто для этого построил гараж 6х8 два этажа, первый для авто и верстаков, второй для отдыха хотя дом в 20метрах но так прикольнее. Но как оказалось карбюратор это были цветочки. Через 3-4 тыс встал вопрос о замене крестовин и о боже все крестовины которые покупаю оказываются сырыми. Таких хватает на 2-3тыс. шприцевал каждые 1000км (два раза в месяц ) стал ездить за ними с напильником чтобы сразу проверять (в тихую ), но сколько не искал нормальных нет, то есть есть, но для белоруских карданных валов.

 

Пришлось купить валы, а что делать, каждый любит свою машину. Через 15000 пробега  развалились кольца на двух цилиндрах, пришлось везти блок на расточку в мади. Ремонт 2 недели . Через 1,5 тыс тосол проел головку блока-купил, отдал 200$ . Подготовил к утановке ( притер все к ней прикрутил и тп ), но при установке впускного колектора обратил внимание на то что отверстия для тосола недосверлены. Пришлось все разбирать и везти в магазин (это всё своим ходом).

 

В магазине сначало не хотели менять, дескать справку из сервиса, да просверли сам, но потом поменяли. После этого ломалась вилка сцепления ( на трасе) заехал в сервис там сломали болт крепления раздатки меняли два дня. После этого ездить стало не возможно . После 73км начиналась вибрация, на 85 думаешь зубы выпадут, на 105 вибрация как ни странно уменьшалась как на 75 так что приходилось ездить либо 65-70 либо 110-125 . Ни в одном сервисе так и не смогли устранить эту проблему, но как я узнал эта проблема у многих из за неправильной установки раздатки. карданные валы здесь не причем ( пробовал старые родные ) .

 

Вскоре полетела 5-я передача. Решил не мучаться, а поменять коробку, а старую отремонтировать и оставить на запас. Купил. Не прошло и недели полетела 4-я пер. Еле вернул, хорошо есть знакомые в авто сервисе. Магазин крутой без документов из сервиса не принимал. Разобрал свою оказалось в подшипник 5-ой развалился сепаратор ну и подшипник навернулся. Короче ремонт обошелся одним подшипником и кучей нервов. После этого в тосоле появились мелкие пузырьки, думал прокладка, пробовал менять два раза не помогло и надоело.

 

Поэтому подал объяву и через три дня продал. Пробыла она у меня 1г и два месяца. Что я хочю сказать: авто для езды по грязи пойдет, в деревню, но не для города. Запчасти при сборке оставляют желать лучшего, а то что продаётся в магазинах на наши машины нашего производства в основном некондиция. Импортного очень мало. С тех пор сменил 3 авто . Но про ниву помню как о дурном сне. Это не я имел машину это она имела меня...



Достоинства:

  • Дешиво
  • По грязи едет неплохо

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6738
Комментарии8 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 28 января 2008 в 16:38
Да, неудачный вам экземпляр попался. Просто не повезло. У меня не так все мрачно (тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить бы) Хотя к примеру, крестовины - это похоже общая беда...
0
изменен 28 января 2008 в 19:08
Креставины нужно УАЗовские ставить .
Автору не повезло с авто . Хотя многим владельцам 2121 так не визет .
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 января 2008 в 21:06
Это лотерея такая? За свои кровные себе же или больший геморрой, или меньший? То есть без выигрыша? undecided
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 13:16
Креставины нужно УАЗовские ставить .
Автору не повезло с авто . Хотя многим владельцам 2121 так не визет .


А это возможно? Без серьезных переделок?
0
изменен 29 января 2008 в 13:32
Креставины нужно УАЗовские ставить .
Автору не повезло с авто . Хотя многим владельцам 2121 так не визет .


А это возможно? Без серьезных переделок?

Без проблем . Вся переделка это замена крестовин .
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 13:49
О как, буду знать... а по цене УАЗовские не дороже ли? Почему спрашиваю, у друга нива длинная, он уже задолбался менять крестовины. Подскажу хоть что-нить полезное ему.
0
изменен 29 января 2008 в 13:54
УАЗовские дороже на 50 рублей , а ходят куда больше чем НИВские .
0
изменен 29 января 2008 в 13:58
Сори я ступил . Чтобы ставить УАЗовские крестовины нужно менять карданы на карданы Черниговсково производства , они сразу идут с УАЗкиными крестовинами . Но сделаны на НИВу .

Просто все кого я подготавливал уже давно поставили именно их вот я и забыл , что карданы менять нужно . Стоят кстати они не так дорого . Но ходять намного дольше .
0
Добавить комментарий