ВАЗ 21213
1998 г.
1.7 л. бензин
76 л.с.
МКПП
полный привод
Барнаул
2 мая 2009

Проходимец.

Решил написать отзыв о дедовской Ниве, а что писать - не знаю. О русских машинах вообще трудно написать отзыв. Скажу так: машина хорошая, сравнивать ее не с чем.

Проходимость неплохая, машинка маленькая, легенькая, гребет всеми колесами. Вот и делайте выводы. По трассе 80 - 90 км/ч ехать можно, только шумно очень, разговаривать сложно. Про комфортабельность, думаю, говорить нет смысла.

Дед ездит на ней на рыбалку, иногда в районный центр за 50 км. и  по деревне передвигается. Я иногда езжу на ней на охоту. В общем машины деду хватает. Стиль езды правда у него своеобразный - он едет пока машина едет, кочек для него не существует, тормоза придумал трус. В общем раз в год гоняю машину в мастерскую на капитальный ремонт, делают все кроме двигателя (ни разу не подводил). Обходится очень дешево, максимум был 10 тыс. рублей, а так в основном в районе пяти. Это за работу и запчасти.

Да и еще есть маленькая особенность этой машины - ломаются сиденья. Не знаю как спинка выворачивается назад.

Я думаю, что Нива - идеальная машина для села. Проходимая, дешевая, простая и неприхотливая.



Совет автора покупателям ВАЗ 21213 1998 г

Если живете в селе, то берите обязательно.

Может быть как второй авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимая
  • Дешевая
  • Простая
  • Неприхотливая

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9954
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 3 мая 2009 в 13:16
Вот человек купил правильную машину для правильных условий. И нет претензий. Эта машина и создавалась как машина для сельской местности. И там она до сих пор вне конкуренции.
+3
андрэич
НаГАЗ Volga Siber 3 мая 2009 в 13:39
5-10 тыр на ремонт что то дико много для сельской местности. Это включая антикор что ли ежегодный?
+1
андрэич
31 мая 2009 в 23:37
Да ладно , уазик намного лутше ! Нива - хлипкая какая то .
-1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина 3 мая 2009 в 16:14
Как ездит (Стиль езды правда у него своеобразный — он едет пока машина едет, кочек для него не существует, тормоза придумал трус.), так и платит! А 10000р. в год на ремонт джипа это копейки, если подсчитать сколько владелец современного джипа в год отдает на ТО и все такое, то НИВА вне конкуренции.
+1
3 мая 2009 в 16:59
Бюджетный автомобиль!Коробка немного слабовата,у меня тоже была еще в90тых,ни разу не подвела!Немцы их охотно покупают,может правда из за небольшой цены.А так,чем старый джип,лутьше наверно НИВА!
+1
Конечно, на селе - это 10 тыр в год, а в городе - это полная шляпа)))))
+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2009 в 21:07
машина в принципе довольно понятная и проста в обслуживании. нет, парни, я не про нас говорю. у нас времени на ТО сьездить нет, не то чтобы копаться в железках самому. а вот отцу моему поковыряться в машине в выходные - милое дело. и продав Ниву он собирается купить еще одну, такую же, только поновее (старая была 1984 г.в. и ушла за 18 т.р.). отзыв куцый и неинформативный, честное слово, о таких машинах можно целые романы писать:-))) удачи всем!
+7
topguns
НаNissan Pathfinder 4 мая 2009 в 06:35
Для чего писать романы, о ниве знают все. Я просто поделился информацией о своей машине. Лишнию воду не стал лить.
0
НаPeugeot 3008 3 мая 2009 в 23:41
Странноватый отзыв, конечно. Машинка-то легендарная, в свое время произвела небольшую революцию среди полноприводников, продавалась по всему миру. Неужели больше совсем нечего написать про нее?
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 мая 2009 в 09:47
Да,о Ниве и так все все знают.У нас с отцом по Ниве,обе брались новыми.Отец ездит примерно так,как описал автор,плюс он охотник и рыбак заядлый.Так вот,машина НЕ СЫПЕТСЯ,хотя условия эксплуатации кошмарные.У меня то-же Нива для поездок "на экстрим",но у меня еще другие машины есть.А Ниву купил...Был Соренто,продал его в свое время,да и когда ездил на нем по лесам ,было очень жаль.Продал его,взял для города Мурано,и...для охоты Нивку.Амортизаторы поставил газовые по кругу,шаровые,рулевую трапецию и сайлентблоки усиленные,в двигатель и трансмиссию-синтетику по кругу залил(все обошлось за копейки),и не жалею.Машинка не подвела ни разу,и не жаль в случае чего,запчастей полно,многое можно сделать самому.Отец так вообще счастлив.Считаю,и согласен с автором,что для сельской местности Нива-вне любой конкуренции,учитывая в том числе ремонтнопригодность.
+1
svsp993
НаNissan Pathfinder 4 мая 2009 в 10:38
Да машина дюжая!
+1
007aragorn
6 мая 2009 в 14:46
На рыбалку съездит - да, а поглубже в грязь - так после каждой покатушки ремонт.
0
4 мая 2009 в 12:25

А знаете,что я подумал,НИВАсамая удачная вазовская модель получаеться!

-1
ss1971ss
НаNissan Pathfinder 4 мая 2009 в 13:17
Самостоятельная разработка ВАЗ, ни у кого не срисованная.
+2
ss1971ss
4 мая 2009 в 14:02
Просто Нива это именно тот автомобиль который можно любо не навидить , либо любить и прощать ей все ее косяки .
+2
ss1971ss
НаГАЗ Volga Siber 4 мая 2009 в 17:30
Экая новость) С 1994 года, с рестайлинга, когда она стала пригодной для города и трассы, и дико популярной это именно так.
Больше того скажу, 10 лет назад ино было мало, самой правильной тачкой считалась 2110, все на них ездили. А вот Нива стоила чуть дороже классики (дешевле зубил и намного дешевле 2110). Но по "приличности", "престижу" была ей ровня, и многие очень любили ездить на Нивых, даже в чине директоров и владельцев небольших фирмешечек.
так что в какой то момент истории Нива выполняла даже представительские функции) а уж 2131 вообще считалась лимузином
+2
jack daniels
4 мая 2009 в 19:13

10 лет назад ино было мало, самой правильной тачкой считалась 2110, все на них ездили.

А по подробнее ? Кем считалось и кто наних ездил ?

0
тучеед
НаГАЗ Volga Siber 5 мая 2009 в 00:24
Че, не помнишь уже 10 летнюю историю? Тогда даже по Москве еще ездило много-много Святогоров, Иномарки после кризиса было вообще не укупить. 2110 считалась новой, лакомой и довольно дорогой штучкой "почти ино", и те кто нынче на фокусо-лансеро-маздо мобилях рассекают, все были на десятках.
+2
jack daniels
5 мая 2009 в 13:50
Незаметил я популярности 10ток в те года . Сам ездил на Гольфе 2м . А те кто сейчас на Лансерах на 9ках воснавном катались .
0
НаRenault Duster 4 мая 2009 в 14:10
"... а что писать — не знаю." Нормально. Достойный отзыв. Один вопрос - зачем писать-то тогда? И предложение - если решил писать - подумай. А машина-то действительно приличная, пережила уж многих и многое и, видимо, умирать не собирается!
+1
egrsv
4 мая 2009 в 19:14
Все умерла уже . После тово как стали ставить рычаги на 214ю от шнивы умерла .
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 мая 2009 в 06:28
Да не умерла,и пока не умрет.Есть стабильный спрос,и он будет.Конечно,если бы какой-нибудь импортный аналог стоил столько-же,и запчастей валом было,может быть Нива и умерла бы.А 10 лет назад,не знаю как в Москве у "тучееда",а у нас да ,10-ка новая,мечтой была,и Нива то-же.это недавно стали иномарки доступны(для большинства людей),а сейчас опять для большинства -нет.10 лет назад начальнику обл.налоговой инспекции из Москвы Сонату гнали новую,служебную,ближе не могли приобрести ,а сейчас в Кургане салон Хендай есть(пока еще).
+1
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 5 мая 2009 в 12:39
нива это самый лучший Советский авто. а такой расход за год на ТО просто смешно. Отзыв краткий и по существу
-1
6 мая 2009 в 13:20
Гоняю - долблю - ремонтирую: вот и весь отзыв. О любом авто так можно.
Информации полный "0"!
-1
zubasticcc
6 мая 2009 в 13:56
Акокую информацию можно написать про Ниву ? Про нее и так все давно известно .
+2
Добавить комментарий