26 октября 2006

ВАЗ 2121

Приобрел свою 3-ю по счету Ниву в 2005 году (до этого была служебная 2003 и личная 2001 года).

Брал специально для рыбалки в предгорьях и горах Алматы и области. Прежним хозяином машина была заточена на "отлично", кое-чего добавил от себя.

Опции для рыбалки, охоты, туризма установленные на машине - 2 бака (с датчиком и переключателем), 2 вентилятора, 2 печки (одна от Ауди), 8 амртизаторов, гидроусилитель руля, 100-амперный генератор, ГП в мостах с передаточным числом 4,3, самоблокирующийся дифф-л повышенного трения в заднем мосту, усиленные пружины, усиленная ходовая, крепления редукторов, обваренный чулок РЗМ, усиленные подушки двигателя (от Ауди), арки под 235 резину, доп.фары спереди сзади, сиденья от иномарки (Мазда), забавный задний бампер с креплением под 2 канистры, резина БФГ МТ на литых дисках, специальная защита днища из металла в 3-4 мм почти до заднего моста. Из прочего - магнитола с 6-дисковым чейнджером, 6 колонок, маленький спорт. руль.

Тачка надежная, простая, в эксплуатации несколько дороже обычного жигуля, но дешевле полноприводных иномарок, на рыбалках меня не подводила ни разу, не застревал ни на мокрой глине, ни на снежной колее, для чего собсна и приобреталась.

Проходимость машины бесподобная, сопоставима с лифтованно заточенным сафарем или круизером со всеми блокировками, есессно более ломучая и менее комфортная, но значительно более дешевая как по стоимости, так и по эксплуатационным расходам.

Крейсерская скорость по трассе – 90-100 км (все-таки ГП в мостах с п.ч. 4,3, зато проходимость!), расход в городе в пределах 11,0 - 12,0 литров 91-93 петрола, на трассе 8,5 – 9 литров.

К великому сожалению пришлось расстаться с этим танком в связи с переездом.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий