ВАЗ 2121
2003 г.
1.7 л. бензин
90 л.с.
МКПП
полный привод
Самара
9 июля 2009 → пробег 50000 км

Нива - класс.

ВАЗ 21214 двиг 1,7 инж.

Приобретена в 2003г. Новая сразу погорела (провод стартера лег на корпус, аккум. разнесло заменили кабель и акк. по гарантии).

Первое время слышались стуки то ли в движке, то ли в ходовой, потом понял колеса, так как быстро теряют баланс. В 2004г. поехал в крым, за 5000км. поездки отбалансированные колеса потеряли баланс (заводские диски, резина КАМА R16), вывели из строя рулевую трапецию. Отремонтировал, поменял колеса на литые K&K, резина КС4 Киров R15.

Забегая вперед, продал в 2008г. с 50 т.км. пробега не ремонтируя переднюю подвеску больше.

Поломки:

  • Высоковольтный блок прошил на шпильку крепления (устраняется резиновым колпачком от трамблера старых машин. Даже не надо крепить, держится сам).
  • Диск сцепления  на 48 т.км. Развалился впрочем уже второй.
  • Генератор заменил, впрочем так напряжение и осталось низкое. Чуть ремень ослаб - акк. садиться.
  • Мелочи: свечи, провода, ремни, масло хорошее в движок и мосты - это обязательно.

Бегала машинка приятно на спортивном режиме (рекомендую).

Четко зафиксированный расход топлива АИ92 осенью по сухому асфальту без пробок в городе - 11,5л./100км. (многие не верили, но это факт).

Комфорт понятно слабенький. Проходимость известна.

Зимой частенько вытаскивал из снега газельки (легко не напрягаясь), водилы сначала не верили, что вытащу.



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2003 г

Замена с новья колес, зеркала (штатные ужас), спортивный режим, хорошие ГСМ, хорошие свечи - можно ездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Бешеная проходимость за счет пониженной передачи, сильная тяга
  • Постоянный полный привод позволяет резко стартовать даже на снегу и льду

Недостатки:

  • Старая проектировка авто не предусматривает хороший комфорт
  • Завод ставит дешевые резину, свечи и пр. Все это надо сразу менять
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
34
Комментарии8 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy10 июля 2009 в 14:14
Спортивный режим -это я так понял альтернативная Прошивка?
0
nexer1985
НаВАЗ 211410 июля 2009 в 15:19
А зачем он Ниве то нужен?
0
nexer1985
НаSuzuki SX419 августа 2009 в 11:03
совершенно верно. в моем случае на авто поставили контроллер не тот (более новый и он выдавал ошибку на несуществующий в этой модели датчик). как обьяснил электрик заводское ПО выбирает 70% мощности двигателя а спорт. 95%
таким образом динамика машины приблизилась к легковым ВАЗ. очень резкий старт когда зимой по льду надо вылезти на главную дорогу в небольшой разрыв потока идущих машин здорово помогает.
если почитать все про ниву то найдете что ее начали выпускать с движком толи 1,3 толи1,5 ВАЗовским. но он оказался слаб катострофически. все-таки машина потяжелее и полный привод отбирает мощность. на том что у меня было ездил по городу в том-же скоростном режиме что и 2106,2109
0
НаГАЗ Volga Siber10 июля 2009 в 15:29
И свечи заводские и резина Кама у меня ходили беспроблемно абсолютно. У нивы бяки это сцепление, термостат, крестовины кардана и амортизаторы. Все остальное исправно служит годами.
0
jack daniels
на сайте
НаFord Fusion10 июля 2009 в 21:52
Особенно,если Газельки дёргать. =0)
0
jack daniels
НаSuzuki SX419 августа 2009 в 11:07
вот не поверите менял только сцепление и по отзывам автосервиса примерно в тоже время (пробег) что и остальные машины
0
НаMitsubishi Lancer X11 июля 2009 в 00:16
Нива хорошая машина для рыбалки, охоты и т.п. В качестве основного авто малопригодна.
+1
НаMercedes C-class11 июля 2009 в 02:07
Насчтет проходимости НИВА - шикарная машина. Но в целом,по качеству-ГАВНО. Ездил на НИВЕ 3 года,запарился ремонтировать. Больная тема- крестовины карданного вала. Мотор (1,6) все мозги выкомпсеровал. Но в гололёд - КОРОЛЕВА!!!
0
Добавить комментарий