18 сентября 2009 → пробег 67000 км

Нива.

Купил подержанную Ниву. Машина хорошая, но с заморочками.

Долго бился над проблемой запаха бензина в салоне. Решилось все заменой всех шлангов и хомутов в задней части салона + шланг из пароуловителя выведен напрямую на улицу. Думаю, надо будет еще раз туда слазить и вернуть на место шланги, которые идут в адсорбер.

Реальный минус машины - нет кондиционера. Летом жарко... Цена вопроса - 30000 руб. Но не знаю, стоит ли оно того? Разные люди говорят разное. Кто-то говорит, что надо просто заменить генератор на более мощный и все будет ОК. Кто-то говорит, что замена генератора не поможет. Движок слабоват (у меня 1,7 инжектор). Есть еще люди, которые говорят - ставь не раздумывай, типа на низких оборотах нива как раз лучше всего мощность отдает, а кондер как раз и нужен, когда в пробках... Ездит (как мне кажется) достаточно быстро. По трассе до 140 - не проблема, хотя я вообще по трассе не более 120 обычно езжу.

Ремонтировать приходится конечно чаще, чем иномарку, но зато можно не бояться и свободно ехать на покатушки по лесам\болотам. Проходимость - ацкая! В такие сугробы залезал, что самому страшно было! А машинка нормально, прокапает себе дорогу и пофиг!

В целом доволен, но без кондиционера тяжело...



Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 2003 г

1. Прежде чем покупать, подумайте о том, где вы будете ездить? Если в основном город - не ваша это машина! Хотя иной зимой - не заменима!

2. Если машина на "смотринах" грязная, значит под грязью маскируются сколы и царапины.

3. Купил - поменяй масло, свечи, фильтры (бензиновый\воздушный).

4. Если в машине мало бензина (почти 0), заправьтесь, закройте окна\двери и поговорите с владельцем минут 20-30-40. Потом быстро сядьте в салон и принюхайтесь. Возможно бензином воняет.

5. Если есть возможность, прокатившись постарайтесь сделать как можно больше резких поворотов налево. После этого опять же запах бензина бывает + выйдя можно посмотреть на горловину бензобака. Может из-под нее течет топливо.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Легко починить, все ее в сервисах знают
  • Запчасти легко найти
  • Просторно за рулем
  • Можно много всего увезти (на крыше + багажник вполне вместительный)
  • Прекрасная акустика
  • Отлично держит дорогу даже когда скользко\мокро\грязно

Недостатки:

  • Расход бензина (до 12 литров по городу)
  • Желательно почаще менять масло
  • Без проклейки в салоне шумновато
  • Дешевый пластик сзади быстро начинает греметь
  • Летом жарко (зимой - сказка!!!)
  • Маневренность не очень по сравнению с переднеприводными легковушками, хотя после 2-3 часов за рулем отлично привыкаешь!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии8 Добавить комментарий
НаOpel Astra18 сентября 2009 в 23:41
у меня на нивке также было летом жара,и бензином пахло особонно летом,да надежности бы ей добавить,так хорошая машинка.
0
НаГАЗ Volga Siber18 сентября 2009 в 23:41
запах бензина в салоне - это вечное нивское. Не причина для торга.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 19 сентября 2009 в 09:06

Прекрасная акустика

Это в смысле, что всегда слышно, что происходит с колесами, трансмиссией и двигателем.confused

+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy19 сентября 2009 в 09:10
Запах бензина и вечный шум это фирменные болезни нивы.
А вот про отличную акустику честно говоря не понял

0
НаLand Rover Discovery19 сентября 2009 в 16:08

140 на ниве когда всё гудит вот это классная акустикаteeth

а если серьёзно не страшно Вам на ней ездить 140 машина не припособлена для таких скоростей

0
НаOpel Astra19 сентября 2009 в 17:08
я один раз разогнался с горы до 130 так у меня крестовина вылетела,для нее скорост 80-100максимум.
0
astra51
НаГАЗ Volga Siber19 сентября 2009 в 17:12
Что вы все в крайности. Паспортная максималка 137 нормально достигается при хорошем состоянии крестовин кардана. Ничего при этом страшного в поведении машины и неимоверно шумного. Ну, шумно конечно. но даже разговаривать можно.
Однако крестовины такая штука что редко бывают в идеале. Тогда нормальная скорость Нивы - 95-105, выше 110 вибрация, ну 120 предел с неисправными крестовинами
0
НаВАЗ 212120 сентября 2009 в 23:39
1. Хорошая аккустика имеется в виду особенность самого объема салона. Даже при слабых колонках в штатных местах сзади и ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ закрепленных колонках в дверях, звук (музыка) очень чистый, насыщенный+ задние колонки за счет изолированного багажника неплохо выдают низы. Может зря написал здесь про аккустику, но для меня музыка очень важна.
2. Что там про крестовины?.. У меня Крафт стоит, причем усиленные с соплом для смазки. Никаких горок небыло, разогнался по ровной дороге до 140 случайно. Просто ехал, общался с другом на отвлеченные темы, слушали музыку, курили ОБЫЧНЫЕ сигареты. Вобщем все как обычно. Заметил, что иду 140 когда как то уж очень лихо обогнал что-то импортное. Тут посмотрел на спидометр - 140. Ну по тормозам конечно, ибо понимаю, что одно дело машина может ехать так, а другое - самому с такой скоростью справиться.
3. Запах бензина. Товарищи, не надо меня переубеждать! Запах бензина в салоне лечится! Я ездил в нивах, где НЕ пахнет бензином! Хочу так же. Проблема почти решена. осталось победить подтекания из под лючка заправочного.
4. Шум. Да, он есть, но бороться вполне реально. На данный момент имеем шум от раздатки при скорости более 100 км\ч+дребезжание панелей сзади на кочках (есть идеи, как исправить)+надо бы двигатель проверить. Есть подозрение, что что-то там не так.... Постукивания, которых раньше небыло. Может клапаны? Всетаки 67000...
ЗЫ
Сегодня весь день за рулем Hunday Tucsan отцовского. Прикольная машинка. если едешь по трассе, то разгон до 160-170 происходит плавно и незаметно. А вот когда надо разогнаться быстро, машинка тупит не смотря на то, что каробка ручная. Очень маневренная, есть полный привод (подключаемый). Нива как выяснилось всетаки динамичнее. А еще, там где я по дачным дарогам на ниве еду 30-40 км\ч, тусан на 5 км\ч умудрился цепануть днищем. Вот и думай теперь, стоит на разницу в клиренсе 5 мм обращать внимание или нет:-)
0
Добавить комментарий