Деревенский авто.
Добрый день, читатели данного портала.
Начну свое повествование с того, что есть в недалекой Смоленской области домик, к которому нет дороги, а есть направления и желание там отдыхать. Многократные поездки на пузотерках не обходились без посторонней помощи по причине банального застревания в грязи. Да и по сухой дороге стал цеплять всем, чем можно. Поэтому встал вопрос о приобретении Нивы. После недолгих поисков нашел вариант - 2001 год, в одних руках (у деда, который мало ездил). Посмотрел, пообщался, человек оказался хорошим, я ему поверил (и не прогадал) и ударили по рукам.
После иномарки руль показался уж очень тяжелый и диаметр разворота был очень большой. Ладно, пока эйфория не прошла не замечал ничего. Первая поездка в деревню показала, что вроде бы все нормально, за исключением ближнего света. По трассе максимальная скорость 90-110 на пике 120, но уже страшно.
Потом начали всплывать недостатки:
1. Очень шумно по трассе ездить. 290км по асфальту и только 5 по тому, что у нас называется дорогой.
2. Воняет иногда бензином, да и вообще как-то стоял в жуткой пробке на выезде из Москвы, как мне начала сигналить соседняя машина и кричать, что у меня бензил льется. Вышел и офигел - оказалось, что бензин давит через заливную горловину. И притом что это не редкий случай, но встречается у инжекторов. После этого до полного бака не заправляю. И это притом что бензобак маленький.
3. Тупой движок. На низах вообще не едет, а крутить его выше 3000-4000 громко и лучше этого не делать.
Ну, вроде все недостатки, хотя по городу на нем не передвигаюсь, а то еще чего может всплыть. Расход по городу примерно 12 литров, а по трассе смотря как ехать - от 9 до 12 литров.
Все недостатки у меня перекрывались, когда съезжал с асфальта, вот тогда я начинал понимать, за что я терпел по асфальту этот шум. Поначалу боялся по грязюкам ездить (мытарства с лопатой, лебедкой и другими причиндалами затаили боязнь застрять), но потом освоился и понял, что засадить аппарат там, где я ездил, практически нереально (поправка на резину КАМА И-511). Но стоило выехать на асфальт, как опять я начинал разочаровываться в авто. Если жить в деревне и ездить по местным дорогам, то мне не нужна никакая иномарка, взял бы новую ниву или шниву и горя не знал. А так конечно не моя машина.
За все время обладания ничего в ней не чинил (что странно), только заменил масло в двигателе, но все остальное было в норме. Да и сейчас в идеальное состояние ее привести стоит порядка 10 тысяч рублей. Ну и мелочевку поменял.
Пришло осознание того, что две машины мне не нужны, так как Нива только для поездок в деревню, а остальное время она простаивает на улице. Поэтому готовлюсь к смене машин и покупки одного внедорожника. Какого - это в следующем отзыве.
Совет автора покупателям ВАЗ 21214 2001 г
Нива не нужна в городе. Она нужна там, где разбитые дороги и горе дорожники, где вообще забывают убирать снег и где вместо дорог направления.
Достоинства:
- Проходимость на очень высоком уровне
- Клиренс
- Высокая посадка
Недостатки:
- Шум
- Вибрации
- Тухлый двигун
- Шумоизоляция




