ВАЗ 21214
2001 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
22 сентября 2009 → пробег 80000 км

Деревенский авто.

Добрый день, читатели данного портала.

Начну свое повествование с того, что есть в недалекой Смоленской области домик, к которому нет дороги, а есть направления и желание там отдыхать. Многократные поездки на пузотерках не обходились без посторонней помощи по причине банального застревания в грязи. Да и по сухой дороге стал цеплять всем, чем можно. Поэтому встал вопрос о приобретении Нивы. После недолгих поисков нашел вариант - 2001 год, в одних руках (у деда, который мало ездил). Посмотрел, пообщался, человек оказался хорошим, я ему поверил (и не прогадал) и ударили по рукам.

После иномарки руль показался уж очень тяжелый и диаметр разворота был очень большой. Ладно, пока эйфория не прошла не замечал ничего. Первая поездка в деревню показала, что вроде бы все нормально, за исключением ближнего света. По трассе максимальная скорость 90-110 на пике 120, но уже страшно.

Потом начали всплывать недостатки:

1. Очень шумно по трассе ездить. 290км по асфальту и только 5 по тому, что у нас называется дорогой.

2. Воняет иногда бензином, да и вообще как-то стоял в жуткой пробке на выезде из Москвы, как мне начала сигналить соседняя машина и кричать, что у меня бензил льется. Вышел и офигел - оказалось, что бензин давит через заливную горловину. И притом что это не редкий случай, но встречается у инжекторов. После этого до полного бака не заправляю. И это притом что бензобак маленький.

3. Тупой движок. На низах вообще не едет, а крутить его выше 3000-4000 громко и лучше этого не делать.

Ну, вроде все недостатки, хотя по городу на нем не передвигаюсь, а то еще чего может всплыть. Расход по городу примерно 12 литров, а по трассе смотря как ехать - от 9 до 12 литров.

Все недостатки у меня перекрывались, когда съезжал с асфальта, вот тогда я начинал понимать, за что я терпел по асфальту этот шум. Поначалу боялся по грязюкам ездить (мытарства с лопатой, лебедкой и другими причиндалами затаили боязнь застрять), но потом освоился и понял, что засадить аппарат там, где я ездил, практически нереально (поправка на резину КАМА И-511). Но стоило выехать на асфальт, как опять я начинал разочаровываться в авто. Если жить в деревне и ездить по местным дорогам, то мне не нужна никакая иномарка, взял бы новую ниву или шниву и горя не знал. А так конечно не моя машина.

За все время обладания ничего в ней не чинил (что странно), только заменил масло в двигателе, но все остальное было в норме. Да и сейчас в идеальное состояние ее привести стоит порядка 10 тысяч рублей. Ну и мелочевку поменял.

Пришло осознание того, что две машины мне не нужны, так как Нива только для поездок в деревню, а остальное время она простаивает на улице. Поэтому готовлюсь к смене машин и покупки одного внедорожника. Какого - это в следующем отзыве.



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 2001 г

Нива не нужна в городе. Она нужна там, где разбитые дороги и горе дорожники, где вообще забывают убирать снег и где вместо дорог направления.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость на очень высоком уровне
  • Клиренс
  • Высокая посадка

Недостатки:

  • Шум
  • Вибрации
  • Тухлый двигун
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
11613
Комментарии13 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина22 сентября 2009 в 19:12
Тоже хочу купить юзаную ниву для удовольствия лазания по грязям. Для этого оно самое.
0
kans22
22 сентября 2009 в 21:08
А я вот подумываю о уазе буханке- так что бы на природу как в своем доме:)))
+3
sann
НаAudi 10022 сентября 2009 в 21:24
Вот это действительно тема, благо и бензина левого как правило завались. А автора не понимаю 290 км по трассе отмахать на ниве................. а потом 5 по бездорожью.
0
kpv_79
НаNissan Almeraизменен 22 сентября 2009 в 21:37

А автора не понимаю 290 км по трассе отмахать на ниве................. а потом 5 по бездорожью. - А многие у кого проблемы с подъездом к дому - понимают.Бросать машину и топать 5км пешком и чесаться - чо там с машиной...Если лаве не так много - то это выход.))

+3
kpv_79
НаKia Picanto, Honda Tact23 сентября 2009 в 10:34
А что вы предлагаете?бросать тачку?или как?или переносить ее на руках?
+2
дмитрий25
НаВАЗ Priora23 сентября 2009 в 12:36
Машина, если денег немного, должна отвечать максимуму требований и запросов владельца. Какие они - каждый решает сам. Я решил для себя, что если я 99% пути еду по дороге, а 1% - заносит в грязи, мне нужен дорожный автомобиль. Бесит меня шум-гам, расход, динамика, управляемость Нивы. Но в грязи приходится решать другие проблемы. Либо пешочком, либо застревать, либо ещё что. Кого-то это не устраивает, и он готов потерпеть дискомфорт на дороге, ради кайфа ралли-рейда. Тогда и карты в руки, и автомобиль - Нива. Дело сугубо личное. Главное - чтобы не обламываться от своего выбора. Богатым - им проще. Захотел - несколько машин имеешь на разные случаи, захотел, что ни ть вроде Audi Allroad взял, которая и по асфальту летает, и с дороги можно съехать.
+2
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee23 сентября 2009 в 12:59
Надо брать уаз инжекторный с усилителем. По трассе до 120 комфортно, и по грязи умеет ездить.
0
НаAudi Allroadизменен 23 сентября 2009 в 23:46

Все недостатки у меня перекрывались, когда съезжал с асфальта, вот тогда я начинал понимать, за что я терпел по асфальту этот шум

290 км мученья из-за каких-то 5 км проселка? Батенька, да вы мазохист...

0
xomamb
НаHyundai Accent25 сентября 2009 в 15:34
Поэтому автор и решил продать весь автопарк и купить универсальное средство передвижения. На самом деле 290 км по трассе на Ниве это не так то легко, приходилось пару раз со знакомым ездить в Карелию за 200 км от дома на его Ниве - 180 км по трассе и 20 по бездорожью - страха натерпелся - жуть что от трассы, что от бездорожья. Автору удачи.
+1
bonus
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 сентября 2009 в 15:54
Блин жаль что немогу поставить вам больше плюсов. У самого была нива выдержал только два месяца и слава Богу продал))
0
bonus
НаГАЗ Volga Siberизменен 25 сентября 2009 в 15:57
че народ то пугаешь? Что тебя там страшит то? На зубиле твоем похуже будет - тесно и весной колеса квадратные по ямам. А Нива универсальный солдат. Ездил я на Ниве и за 2000 км на юга. Все нормально. А 290 км отмахать - ерунда. Правда при таком удалении дачи и частых на нее поездках становится жалко нивкин ресурс.
0
jack daniels
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 сентября 2009 в 16:10
Вы знаете все зависит от человека конечно, но терпеть эту легкую гребаную вибрацию просто нет сил)))) У меня была шнива, я два месяца пытался избавиться от вибрации. Да по городу она не ощущалась, а вот в районе 90-110 была постоянной. На небольших расстояниях это терпеть можно, но на дальних просто нет сил. Менялись крестовины, проверялись карданы, передний заменил, перебиралась раздатка в которой устранили все люфты. сделано дополнительное крепление трансмиссии к кузову. Да новый хозяин был действительно счастлив, так как пересел с 213 нивы на шниву. Я так и не смог объяснить ему причину продажи он эту вибрацию даже не ощущал, а для меня это камень преткновения.
0
6 ноября 2009 в 14:18
имею в собственности ниву 213 и фокус. как купил ниву на форд практически не сажусь, только в отпуск на нем сьездил на побережье да летом в жару на ниве тяжеловато. еще один момент - дороги у нас в городе разбиты, жалко иномарку. про зиму вообще молчу, только нива! а тем более каждые выходные охота или рыбалка. к тому же не жалко её по кустам драть в лесу. насчет надежности-ломается конечно. маятник люфтить стал недавно, поменял втулки, цена вопроса 40 рублей.. сцепление стало проваливаться, поменял главный цилиндр, цена 320 руб, можно было просто манжеты поменять(25 рублей), но подстраховался. что еще? заднюю пластиковую боковушку поменял (300 руб), крестовину заднего кардана (180 руб). ну и так, по мелочи.. хочется конечно поменять машину, но только на новую ниву! жалко будет иноджип эксплуатировать так как я езжу на ниве.. думайте сами, решайте сами..
0
Добавить комментарий