Про "НИВУ".
Первая "НИВА" появилась в нашей семье в 1996 году. Это была еще 21213 (карбюраторная), в которой 3 года я ездил исключительно пассажиром на заднем сиденье. Конечно, с моими 190 см роста забираться туда через откровенно небольшую переднюю дверь и попутно преодолевать сложенное переднее сиденье - дело не из легких, но уже "угнездившись" сзади чувствуешь себя довольно комфортно. Короче говоря, мне нравилось и сзади.
Когда же я получил права и сел за руль, то машина стала нравиться еще больше - вот уже 10 лет я не замечаю на дороге различных ям/выбоин, трамвайных и прочих переездов, а так же не испытываю сложностей с парковкой, т.к. машина достаточно компактная и может залезть на любой бордюр. Конечно без усилителя руля было тяжеловато крутить баранку, но и к этому быстро приноровился.
В 2003 году на смену карбюраторной купил инжекторную 214-ю, и машина стала нравиться пуще прежнего - заметно стало, как с большей "бодростью" стали преодолеваться подъемы (на 213-й приходилось понижать передачу, особенно при подъеме на 5-ой). Но усилителя руля на ней штатного еще не было, поэтому установил электрический - это было как раз то, чего ей и не хватало. А поставив хорошую шоссейную резину (машину использую как городскую), окончательно утвердился в том, что для себя лучшей городской машины найти не смогу.
Для семьи из 3-х человек, которые иногда выезжают на дачу, а в остальное время ездят по городу/шоссе, больше 110 км/ч разогнаться не пытаются, и предпочитают иметь несколько лишних сантиметров между асфальтом и "пятой точкой", на мой взгляд, лучшей машины не найти (за такие деньги и чтобы она была новой).
Совет автора покупателям ВАЗ 21214 2003 г
Сделайте балансировку промвала и поставьте хорошую резину - сразу же машина начнет нравиться еще больше.
Достоинства:
- Компактность при достаточной вместимости
- Хорошая проходимость
- Надежность
- Простота в ремонте
Недостатки:
- Основной недостаток - машина сделана в России, русскими, для русских




