Часть 2. Продолжение.
С первого отзыва о Ниве прошёл месяц. Перевалил за 2000км. Машина пообкаталась, едет легче. На холостых двигатель в салоне не слышно. Пока больше 90 не давал. Показалось, что Нива стала резвее (сравниваю со шнивой). Сцепление пушинка - приятно. Тормоза стали намного лучше. Хотя 2000 км - это не конец обкаточному процессу. 90 набирает легко. На дороге устойчива, курс держит нормально без подруливаний. Вибраций никаких нет. Шумы умеренные, можно спокойно разговаривать (с включением печки голос нужно повышать). О печке - у нас сейчас по утрам -20-22, в салоне жара, вторую скорость отопителя даже не включал, а при езде 60-70 вентилятор вообще отключаю, хватает прямотока. Сам тоже к машине прикатался - стараюсь получать удовольствие (не от скорости, конечно, охота, рыбалка). В общем, считаю, что модернизация пошла на пользу старушке. Поломок пока нет. Расход в смешанном цикле примерно 10 литров. После первого мороза из соединений закапал тосол - протянул все хомуты - "раны затянулись". Пока всё, по ходу буду рассказывать.
Достоинства:
- Однозначно стала лучше
Недостатки:
- Поёт раздатка




