ВАЗ 21214 4WD
2009 г.
1.7 л. бензин
81 л.с.
МКПП
полный привод
Курск
6 мая 2010

Лада 4х4.

Всем здравствуйте.

Приобрел сей чудо автомобиль (ВАЗ 21214 М) в декабре 2009г. за 285 т.р. В стоимость входит обработка мовилем и установка пластиковой защиты арок. Приобретал автомобиль с конкретной целью – на охоту. Сначала думал купить дешевенький УАЗик б\у, но тут вспомнил слова Г. Форда, что лучший автомобиль – новый автомобиль. А из новых внедорожников дешевле Нивы нет. УАЗ Хантер заваливает за 400 т.р. В итоге о своем выборе не пожалел, пока. Сразу поставил на ниву музыку, сигнализацию, дополнительные фары и полную шумоизоляцию.  Итого машина обошлась в 300 т.р.

Буковка М значит модернизированная. Задняя подвеска от Нивы Шевроле, увеличен вакуумный усилитель тормозов, переработано сцепление, панель приборов от 15-ки.

Так как в этом году снега у нас было много, а других внедорожников на данный момент у меня не было, решил поездить на Ниве и по городу. И о-о-о чудо!!! Мне понравилось! Сцепление мягкое, тормоза легкие и достаточно информативные, гидроусилитель. Ощущения, как на бюджетной иномарке, если бы не одно "но" – комфорт. Точнее полное его отсутствие. Так как машина ночевала на улице, то прошла она через все нехилые в этом году морозы и ни разу не дала сбоя при утреннем заводе. Всегда с первого раза. А вот масло в коробке и раздатке конечно замерзало. Приходилось по 5 минут держать нажатым сцепление.

Через 2000 км. обкатки поменял масло везде на приличную синтетику. Купил и поставил недорогую зимнюю шипованную резину 16 радиуса. Так как двигатель откровенно слабоват, то решил его слегка модернизировать. Заменили распредвал, поменяли и прошили мозги, поколдовали над головкой (заменили клапана, отшлифовали впускной коллектор). В итоге прибавка в мощности конечно появилась, что не замедлило сказаться на резвости авто, но, к сожалению, непропорционально потраченным деньгам. Мой совет: менять распредвал, прошить мозги и больше в двигатель не лезть. Или же не останавливаться на полумерах и заняться тотальным тюнингом двигателя. Я знаю такие примеры, эффект значителен, как и затраты.

На своей Ниве обязательно поставлю самоблок в задний мост и уберу катализатор. Кстати, поставил вставки под передние болты, крепящие  салазки сидений, высотой в 4 см, тем самым изменил угол сидушки относительно пола. Мелочь, а посадка стала заметно удобнее, советую всем, у кого рост больше 170 см. Сразу же поменял раздатку по гарантии, т.к. в родной блокировка переда не хотела включаться и еще больше не хотела выключаться. Может быть сервисмены просто что-то подправили, а мне лапшу навешали, что меняли. Слишком они были улыбчивые. Но включаться стало гораздо лучше, а выключаться вообще легко. В любом случае забил я на гарантию, ниву и так везде отремонтируют.

В итоге машиной я доволен. Раздатка воет, но работает, печка гудит\визжит, но греет хорошо, все как и должно быть на Ниве. Но когда выезжаешь на настоящее бездорожье, то сразу же забываешь о всех недостатках. Надо по пахоте проехать – не вопрос, просеку в посадке прорубить – легко. На дорогом джипе сто раз подумаешь: а вдруг днищем зацеплюсь, об веточки поцарапаюсь. Кстати, купил внедорожные шины Кордиант оф роуд 205/70-15 поставил на диски от Шеврале.  Очень доволен: и в грязи работают хорошо, и выглядят клева, и на трассе не гудят, и цена приемлемая  (2100 за баллон). Из минусов то, что за рулем Нивы, в городе, тебя за человека не считают, хамство прет со всех сторон, причем в основном от владельцев бюджетных иномарок и нашего автопрома. Одно радует – бампера крепкие, пусть проверяют - мне не жалко!

Спасибо всем, кто дочитал, удачи на дорогах.



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2009 г

Хорошая машина для охоты и рыбалки, но не для повседневного использования.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Цена

Недостатки:

  • Древний солон
  • Отсутствие комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
63408
Комментарии43 Добавить комментарий
6 мая 2010 в 21:15

Дааа, нива такая машинка, есть у меня знакомый, у него как то мазда 6 встала на ремонт, и он забрал на день старенькую служебную ниву в своей фирме, дело было осенью..... отдал он её обратно только весной - так ему понравилось на ней зимой ездить.

0
sann
НаNissan Qashqai 1 мая 2011 в 10:52

понимаю вашего знакомого-ездть на мазде по нашим дорогам-мученье. у моего дяди мазда3-с асфальта(ровного) лучше вообще не съезжать

0
НаГАЗ Volga Siber 6 мая 2010 в 21:40

Нивский бампер из 8 мм дюраля с толстой резиновой накладкой это сила, мужики.

0
jack daniels
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 9 мая 2010 в 06:44

Сам бампер крепкий, а крепеж к кузову слабоват. При не сильном ударе срывает болт на крепеже и бампер уходит к кузову. У самого был случай, сзади на светофоре влетела Тойота Королла у нее небольшая вмятина, а на Ниве бампер шел в кузов пластиком ободрало краску. Пришлось менять болт и подваривать кронштейн крепления, также замазывать царапину.

0
andrej59
НаГАЗ Volga Siber12 мая 2010 в 02:25

не знаю, у меня ничего не уходило. Апофигеем моего боевого опыта стал случай когда я бампером Нивы _порвал_ крыло и бампер Газели. Не кого то там хлипкого, а целой Газели. Виноват кстати он был. Но мне ничего не досталось по осаге) Ибо следов не было

0
andrej59
НаHonda CR-V, Audi A418 декабря 2010 в 09:42

Ну не согласен. Мне королла влетала в бампер, также на светофоре. У корролы была разбита вся морда. У НИВЫ ничего. (21213)

0
6 мая 2010 в 21:45

да нивка это легендарный авто-до сиз пор в Анлии встречаю на дороге,правда всё реже и реже но сегодня по местному радио слышал что скоро возобновиться продажа "лада" в Англии-не знаю что именно будут продавать но сказали что авто будут от 4500фунтов- это будут самые дешевые тачки здесь и я уверен что в условиях кризиса спрос на них будет большой,потому как сейчас все ищут чем подешевле-наверное и качество будет получше чем для внутреннего рынка... жаль только что нивка слишком прожорлива для своих размеров а если ставить на газ-то свободного места мало останется...

+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 мая 2010 в 22:56

положительно и информативно

0
НаВАЗ 2113 6 мая 2010 в 23:55
Один из первых отзывов о модернизированной Ниве...
Что же касается машины - назначение ее вырисовывается в качестве второго авто для езды по бездорожью (охота-рыбалка-дальняя дача-дом в деревне-фермерское хозяйство), тягача для тяжелого прицепа или в качестве технички например в фирме такси. Виной тому спартанский комфорт в салоне, высокий расход топлива, в отличие например от легковой Самары меньше комфортная скорость на трассе, выше вероятность поломок трансмиссии и стоимость обслуживания, как-никак 2 ведущие оси, меньше ресурс, и установленный заводом, и фактический, второй скорее зависит от эксплуатации, если ездить почти исключительнопо асфальту, то Нивы служат не меньше легковых ВАЗов.
0
uziel
НаГАЗ Volga Siber 7 мая 2010 в 00:18

Юзал Ниву в течение 8 лет в качестве городского авто. И все то отлично было. Это какой такой комфорт нужен офисному планктону? Да половина офисов в подвалах сидят и в ипенях при складах.

По трасе если нечасто мотаться - тоже сносно. Ездил и на юг.

Вот куда неприменима - так это когда пара детей в семье заводится и начинает подрастать.

-1
jack daniels
НаNissan Qashqai 1 мая 2011 в 10:53

Это какой такой комфорт нужен офисному планктону? Да половина офисов в подвалах сидят и в ипенях при складах. Золотые слова! +1000

0

И все-таки резина не радиуса 16, а посадочного диаметра{#smile}

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 мая 2010 в 08:55

Нива - автомобиль зачетный. кстати проверял бампер, на самом деле крепкий:-)) а вот движка маловато конечно, и комфорта совсем нет. ей бы приоровский двигатель воткнуть туда (чтобы с опелевским не морочить людям голову еденичными тиражами) - было бы куда лучше.

+2
topguns

приоровский движок высооборотистый, на низах нивку не потянет думаю ... а вообще слежу за обновлениями нивы и шнивы(особенно). Когда воткнут нормальный движок и чтоб было относительно комфортно - сразу возьму ! Думаю лет через эндцать :)

0
дапохнаник
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 мая 2010 в 16:18

думаю, что понижающая передача там решила бы проблему низов. в любом случае мы прекрасно знаем про то, как трансмиссия положительно может повлиять на тяговые способности.

0
дапохнаник
НаNissan Qashqai 1 мая 2011 в 10:54

Я тоже не купил ниву и шниву только из-за движка. Ну очень уж он старый!

0
НаPeugeot 308 7 мая 2010 в 13:41

Нормальный отзыв, не понятно только почему за надежность 2, в отзыве ни слова про поломки, кроме раздатки.

А еще хотелось бы посмотреть на фотки.

0
НаRenault Scenicизменен 7 мая 2010 в 17:22

МАшина, колнгечнго, специфична- ни комфолрта(  где  кондей, конструктора ВАЗ, 21-й век на дворе!!!), ни безопасности- где ПБ, чтоб ВАС дети так кормили!, одна проходимость и прпоганейшее качество кузова, ЛКП и всех прочих  потребительских  параметров машитны.

 Печку нормальную и ту сделать не  можете., воет , как истребитель, подходящий к звуковому барьеру. Совок. Это диагноз.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 мая 2010 в 17:26

Микка, вы застряли в прошлом. на Нивы уже 10(!) лет с 2000 года ставят мелкомодульную раздатку которая не "вое , как истрекбитель, подходящий к звуковому барьеру" С тем же успехом ее можно ругать за карбюратор, которого шесть лет уже нет, за резину ВЛИ-5, которую не ставят уже 8 лет, за отсутствие ГУРа, который появился года три назад и т.д.

0
jack daniels
НаRenault Scenic 7 мая 2010 в 18:13

Я про печку, а не  пор раздатку. раздатку, кстати недавно модернизироваали-  что то там с подшипником-  однорядный на двухрядный сменили, прогресс  награни фантастики.

+2
jack daniels
НаNissan Qashqai 1 мая 2011 в 10:55

А это мика как все вазоненавистники страдает болезнью под названием:"Я сам в ваз никогда не сяду, но обо всех недостатках его знаю"

0
НаToyota Corolla10 мая 2010 в 22:10

да! я согласен с рекомендациями автора "Хорошая машина для охоты и рыбалки, но не для повседневного использования." сказано точно! и вообще отзыв хороший...

0
НаSkoda Rapid10 мая 2010 в 23:23

хороший отзыв. для бездорожья нива незаменима. мы тут с друзьями в предгорье Кавказа мотались(район Мезмая), так окромя нивы и уазиков и лесовозов никто по дождям ездить просто так там не рискует. а про комфорт - тут выбирать приходится. нет идеальных машин.

0
изменен 11 мая 2010 в 19:53

За отзыв 5. Намедни приобрел себе такую вместо рестайлинговой шнивы. Ниразу не пожалел. В гараже разные авто,но эта дает неизгладимые впечатления. Сегодня ночью вернулся с охоты(250 км в один конец).  В 12 ночи выехал, в 3.00 уже дома.Вообще без напряга. Полазил по сибирской тайге, там же где и на шевике , Нивка однозначно лучше. Колеса на шнивовских родных дисках, резина 215/75R15. Чтобы не подрезали ,перекрасил в камуфляж,теперь пропускают,чтобы разглядеть. Внешний вид авто на 5 (имхо). Специально выложил фото на фоне гламурных паркетников. Слева CRV, справа - x-trail. Оцените разницу  в гармонии линий, а ведь нивке тридцатник уже.

ИМХО самоблок лучше в оба моста ставить, край в передний, так как поворотом колес можно в разумных пределах управлять процессом.

0
tahovod
НаГАЗ Volga Siber11 мая 2010 в 21:25

Круто)

Как  бывший нивовод пустил слезу умиления

0
jack daniels
НаVolvo XC7012 мая 2010 в 14:41

Круто! Внешний вид впечатляет. А вот самоблок в переднем мосту обязательно отрицательно скажется на упровляемости. А это уже опасно! например в повороте на скольской дороге.

+1
kolik74
12 мая 2010 в 15:13

Чудес не бывает . Вся жизнь -компромисы. Для зимы у меня другой автомобиль есть.

0
tahovod
НаВАЗ Калина 8 ноября 2010 в 15:02

Красотища  {#thumbs_up} Когда нибудь я все-таки не вытерплю и куплю себе Ниву.

0
volkuzul
17 декабря 2010 в 08:47

я кажется тоже скоро не вытерплю и куплю... когда то лет назад 10 у отца была нивка на которой во время охоты мне тогда еще школьнику  частенько давали по пескам и барханам порулить... впечатления остались на всю жизнь... именно тогда приучился к рыбалке и охоте... и сегодня благодаря этому основное хобби выезд подальше от дущного города...не важно рыбалка или охота, или просто пикничок.... выезды получаются не так часто, но ажется того достаточно для того, чтобы купить ниву... была бы основная машина, не задумываясь купил бы..., а так придется продавать старушку митсубу )))

автор маладес )) хороший отзыв...

0
tahovod
17 декабря 2010 в 08:48

цвет класный! это сам красил? или завод выпускает такую комуфл. расцветку ?

0
damsel
18 декабря 2010 в 05:53

Красил сам , вернее на дружественном сервисе.  В Corel рисовали трафареты, соотношение цветов подбирал сам. Покраска обошлась в 45 Крублей. Вчера вернулся с рыбалки. На жерлицу вытащили 2 щучки по 4 кг. В общем день удался. До места 250 км..На улице -20 градусов, мотор печки даже не включал, на естественном притоке в салоне тепло. Резину на зиму поставил И-511 на шипах. Дорогу держит отлично, да и по снегу гребет. От езды только положительные эмоции. На днях самоблоки ДАК должны подойти, да еще шноркель в планах поставить. Похоже Нивка задержится у меня надолго, очень зацепила своим потенциалом, неприхотливостью. Да сейчас на ней багажник и бампер силовой. Фотки чуть позже выложу,если интересно.

0
tahovod
НаNissan Qashqai 1 мая 2011 в 10:57

Да, иномарки на фоне нивы-унылые. Еще б АБС, кондер и движок нормальный-и нафиг все эти CR-V и пр. вещь. На них ведь не поедешь на охоту-жалко

0
tahovod
НаВАЗ 212128 февраля 2015 в 17:50

А вот моё чадо

0
НаVolkswagen Jetta13 мая 2010 в 15:41

отзыв хороший. НО!

Мощности малова-то??? непонимаю, зачем больше? или 200 км/ч ездить на ней собрались? а может вы хотели за ней прицепить огромный трейлер? или танк:)

глупо ожидать от подобного авто приеместости... не для этого оно созданно.

0
beloruss
НаVolvo XC7013 мая 2010 в 17:12

Ну во первых создовалось оно с 30 лет назад, а с тех пор многое изменилось. Во вторых именно Ниве на бездорожье мощей и не хватает, не даром основная передача вторая пониженная и газу в пол. Ну и в третьих чем мощнее авто, не важно какое, тем легче и безопаснее на нем ездить и совершать маневры (чисто мое мнение). Единственный минус в очень большой мощности - ежегодный налог !

+1
kolik74
НаNissan Qashqai 1 мая 2011 в 10:59

Автор!  Прорубать просеку в лесу на автомобиле-уничтожать природу! Когда мы свою страну любить научимся. Трудно представить, чтобы американец или француз что нибудь гадостное на природе сделали

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июня 2010 в 19:49

Мне тут перепало по случаю прочитать "Секретный Дозор". Это про иных, магов и пр. Так там один все на Нивке гоняет. Нормально так написано. Круто!!! Лучше намного чем фильмы. Целая трилогия. Если кому интересно она тут должна быть - umishin.ru  

0
НаCitroen Xsara Picasso23 октября 2010 в 23:46

Поездили с друзьями по Хорватии. 2400 км намотали. Из наших машин Нивка очень часто встречается. В основном в сельской местности. Они, как маленькие трактора, по  виноградникам и оливковым рощам на крутых склонах ползают. Да и в городах встречаются. Парковать их удобно...

0
8 ноября 2010 в 16:18

Хоть я и девушка, а мне нравится НИВА, везде проходимая, немножко трясет, но это поправимо{#smile}

0
НаHonda CR-V, Audi A418 декабря 2010 в 10:01

А как она в плане надежности? А еще Я бы сиденья поменял :) для комфорта

0
af754125
20 декабря 2010 в 16:36

Как ты к ней , так и она к тебе!

0
22 февраля 2011 в 22:29

Даже специально зарегался чтоб комент тебе оставить. Всё вроде не плохо, но расстроил меня твой отзыв, как щенок какой то скулишь, позор тебе!!!

"Из минусов то, что за рулем Нивы, в городе, тебя за человека не считают, хамство прет со всех сторон, причем в основном от владельцев бюджетных иномарок и нашего автопрома"

Я тоже нивовод и ничуть не замечаю ни какого особого хамства в свою сторону, то, что я езжу на ниве, так что похоже в тебе причина, то как к тебе относится зависит напрямую от тебя самого!!! если подрезают, значит тупишь и не успеваешь за потоком, едь тогда по крайней правой полосе по дорогам с малой интенсивностью движения, как в автошколе и будет тебе счастье!

А Нива - лучшее что придумал автопром, именно ВАЗ!

0
vasall
1 мая 2011 в 00:45

вообще - то в разных городах и менталитет водителей разный. я бензина не жалею, почти любое авто дёргаю со светофора, надо крутить движку и тогда задавать скорость потока будешь. владею нивкой 2007г/вып и если поменяю, то лишь на пятидверку( возможно шевик, но совсем не обязательно). автор, респект!

0
Добавить комментарий