ВАЗ 2121
2006 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
23 октября 2010 → пробег 45000 км

Часть 2. Подведение итогов и сравнительный анализ.

Приветствую всех.

Решился, так сказать, написать отзыв о своей Нивке 21214 от 2006г. выпуска, ставшей мне первой машинкой.

Будучи рыбаком, очень долго мечтал о собственной машине, чтобы не зависеть от друзей с машинами и ездить на рыбалку туда, куда хочешь сам, а не туда, куда согласятся взять. Вкусив прелесть рыбалки вне города, на природе, на Москва-реку больше не тянуло, а душа разрывалась от безысходности. Да, рыбаку без машины "ВИЛЫ", особенно когда попробовал и вкусил прелесть рыбалки на природе, а не в черте города. Родители у меня простые работяги, соответственно машины в семье никогда не было. Окончив вуз, я сразу же начал усиленно копить на машину и спустя 2,5 года на "хлебе и воде" сделал себе подарок на 25-тилетие.. новая 21214. Никогда не забуду то чувство свободы, которое испытал, забирая машину, осознание того, что теперь для тебя нет дорог, а есть направления... в общем, душа пела и просилась в путешествия...

Где я только на своей Ниве не проезжал, по каким только буеракам не скакал. Но специально я грязь не искал, и если была возможность объехать говны, всегда объезжал, берег машину. Кстати, мое глубокое утверждение, что права нужно выдавать не раньше 25 лет, потому что именно в этом возрасте уже мозги в голове, а не ветер в *опе. Своему ребенку я машину не куплю и свою старую не отдам, пусть сам зарабатывает и копит. Когда покупаешь на свои кровно-заработанные, относишься к машине совсем иначе, чем когда она тебе досталась на халяву. Выражается это прежде всего в культуре вождения и уважении к другим участникам движения, бережном отношении к машине.

Ну это все лирика, теперь о машине.  Сразу после покупки самостоятельно сделал антикор, все щели, двери, борта с низу антигравием, итог: ни капли ржавчины на 5-ти летней машине НИГДЕ! Машина хранится под открытым небом. Поначалу, когда только получил права (а машина была уже куплена и дожидалась на стоянке),  пришлось заново учится ездить, в автошколе учился на 14-й... после неё нива показалась грузовиком. После того как обкатался, понял, что в городе на ней жесть)))) И она меня начала напрягать. Между тем первые 1000 км. я на гарантийный сервис ездил через выходной. Все это были "сопли - не докрученные на заводе гайки" - пригони я машинку в специализированный сервис по нивам... её бы за раз протянули бы и всё... проблем бы не было... но первая машина, опыта ноль, пришлось учится на своих ошибках.

Поломки:

1. При выезде из салона при очередном переключении передач в руке осталась ручка КПП... не набалдашник шарообразный, а именно ручка... вернулся, сделали по гарантии, доехал до дома... на следующее утро всё то же самое повторилось, поехал снова на гарантию, сделали. К вечеру опять... *********. Купил книгу по Ниве - ремонт в картинках... купил комплект шайб распорных, стоит 9 руб., купил сразу два... сам по чертежу в книжке всё сделал за 5 минут. Работает по сей день... там эта полая трубка (ручка) крепится к  кулисе КПП посредством обоюдно удерживающих распорных юбочных шайб... при неправильной установке или недофиксации (одна другую не зафиксировала) ручка соскакивает с кулисы. В общем, фигня, решаемая за 5 минут и 9 руб.

Когда делали это по гарантии, заменили мой новый аккумулятор на старый. Понял это тогда, когда аккумулятор стал разряжаться в ноль при простое машины без езды более 2 дней в летний период. В результате купил мутлу и проблем не знаю с ним до сих пор.

2. Через 200 км. заметил продольный люфт руля (выезжал на меня) на 2 см. примерно - поехал на гарантию... оказывается, что открутилась какая-то тяга от кардана... - так мне сказали... прикрутили всё нормально.

Заменил штатную резину К-156 на всесезонку И511.

3. На 5 тыс. поменяли по гарантии моторчик печки,  "засвистела".

4. На 8 тыс. поменяли крышку бензобака, там клапан стоит, который должен стравливать пары бензина из бака, он не работал и при открывании бака происходил "пшик"... фигня.

После 10 тыс. пробега решил забить на гарантию... переплачивать за ТО в 3-4 раза, притом что в рем.зону не пускают и с машиной по ощущениям вообще ничего не делают... нашел на сайт нивоводов, сервис по нивам... там прохожу ТО уже в 3-й раз... делают при тебе очень качественно, с объяснениями... и за сущие копейки... каждый раз выхожу оттуда и плачу... это слезы радости))) То, за что официалы ломят 11-13 тыс. руб., у них стоит 2500-4000 вместе с материалами!

5. На 20 тыс. поменял сальник заднего моста.

6. На 30 тыс. в лесу Отец сбил пенек... в результате пришлось менять рулевую тягу.

7. На 40 тыс. из-за того, что долго не пользовался печкой, то ли из-за аномальной жары, растрескалась прокладка кранчика печки, заменил.

8. Сломалось сидение, ну эта болезнь сидений всех нив.. где они от самары стоят... починили.

Ну и штатные ТО в полном объеме.

ТО провожу раз в год в независимости от пробега, но если деталь не износилась, то не меняю, езжу дальше, тут по принципу разумной рациональности действую.

На этом с поломками за 5 лет и 45 000 пробега все)))

Машина никогда не подводила, в дороге не стоял, на веревке не ездил. К машине у меня отношение как к расходнику - механизму, без фанатизму, т.е. конструктивно изменения не вносил, "не мешал машине ездить"  и чинил, когда сломается, а не пытался из нивы "сделать гелентваген". Никогда на ней не гонял, когда-то товарищ нивовод мне посоветовал: "Нива не любит скоростей",  не будешь гонять - не будешь менять коробки и т.д. с частотой в 15 тыс. пробега... собственно, я больше 90-100 км в час в основном на Ниве и не ездил, редко когда больше. Да и некомфортна она на скорости выше 90 км\ч.

Из этих 45 тыс. машина проехала 40 тыс по разбитым проселкам, буеракам и дрянному асфальту Подмосковья, потому как пользовал её в основном как машину выходного дня для рыбалок или поездок на дачу.

За эти 5 лет на 4 ТО и поломки  я в общей сложности потратил не более 40-45  тыс. руб.! Если бы был умный и сразу забил бы на гарантию, то потратил бы вообще тысяч 20. Первые два ТО, что проходил у официалов, потянули на... около 20 тыс. где-то... сейчас-то понимаю, что развод был, а тогда... первая машина, опыта ноль...

Машина конечно утилитарна, улучшать ее бессмысленно, в городе на ней жесть, НО я проезжал везде, где было нужно. Тупо брал карту, находил озеро и ехал, не заботясь ни о погоде, ни о том, что там может не быть дороги. По городу я почти не ездил, пробки. На общественном транспорте гораздо быстрее доберешься.

Считаю, что с машиной мне повезло + грамотный выбор сыграл свою роль. Когда покупал ниву, сменил три автосалона и загубил 11 машин, приходил в салон, включал раздатку... если клинила и не выключалась или не выключалась... садился в другую машину, все эти разговоры менеджеров автосалонов, что надо чуть вперед тронуться... вывернуть колеса и т.д. не слушал... покупал внедорожные возможности, их и выбирал... взял ту машину, где всё включалось и выключалось "одним пальцем" без усилий, для этого не нужно было "полдня "ездить взад-вперед и выкручивать колеса.

Отъездив на ниве 3 года, купил родителям дачу, они вышли на пенсию... и перестали работать... нужна была машина... Отец пошел учится на права, получил их в 58 лет, сколько я с ним натерпелся, пока он учился ездить, словами не передать)))  Отдал отцу ниву. Самому же захотелось очень попробовать, что такое иномарка, хотелось динамики и комфорта, тишины в салоне. Ну и нива (а я на тот момент был новичком)... доставала морально "соплями", устраняемыми за 5 минут (типа тут пластик отклеился... там хомутик расслабился и т.п.), но на тот момент мне неопытному казалось, что машина "СЫПЕТСЯ" постоянно)))

В общем, был кризис... подумал... нафик ниву... на рыбалку везде на легковушке проеду... (как я был наивен, чукотский юноша), думал, что подъеду с лодкой в багажнике и доберусь в любую интересующую часть водоема вплавь. И только после того, как слез с нивы, понял, как я ошибся на этот счет, мои рыболовные маршруты обеднели на 99%, а на легковушке кроме как на платники или туда, где рыбы уже нет, а рыбаков полно, больше никуда не проедешь, я это четко осознал спустя полгода, когда кончилась эйфория владения новым гецем. Гец всем хорош, но только по городу, ну или по трассе в отпуск вдвоем на море.

Только слезнув с нивы я понял, пришло осознание того, что я не ТАЗА лишился, а свободы! Чувства радости в душе и независимости от превратностей погоды и наличия дорог... на зимней рыбалке не был 2 года... сами понимаете, на геце соваться в Подмосковье...))) Там вообще дороги не чистят. И сейчас уже, будучи не новичком в машинах, я понимаю, насколько эти все нивовские "сопли и мелочи" сегодняшнего меня уже бы вообще не испугали, а грамотный, проверенный, специализирующийся на нивах сервис решает все вопросы с надёжностью!  А главное, что уже знаю машину, что и на каком пробеге ждать... в общем, страшного ничего нет, как нет и динамики, шумки, комфорта))) Но есть СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!

Задумался над покупкой внедорожника, но услышав цены за обслуживание внедорожников... (многие на работе владеют ими - чероки, сузуки и др.) призадумался... а нафик нужен внедорожник, на котором стремно соваться в леса, на котором едешь в сервис и думаешь - а хватит ли денег или... на котором едешь и думаешь как бы ничего не сломалось... а то "в трубу вылечу" по финансам... В общем, пришел к выводу, что купить-то смогу, а вот обслуживать будет напряжно. Транспортный налог + каско + стоимость ремонт и ТО... я сейчас имею ввиду именно внедорожники, т.е. те, что от 1 500 000 руб  начинаются, а не кроссоверы.

Стою перед дилеммой выбора, гец продать рука не подымается, он хороший))) Геморроя с ним нет совсем.  Брать вторую машину, а смысл? При среднегодовом пробеге 10 тыс. в год держать 2 машины маразм. Хожу вот в разные салоны, то в сузуки джимни посижу...  японец... со всеми вытекающими как плюсами, так и минусами (маленький - ока на раме, задний привод зимой, ремонт дорогой, на дальняк ехать хуже, чем даже на обычной ниве - дубовый, неустойчивый), то в шеви.... склоняюсь в пользу ШЕВи... как одного универсального варианта... комфорт, проходимость, "бесплатное содержание" по сравнению с иноджипом. Но пока окончательно не созрел в выборе.



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2006 г

Если живете в селе, идеальный вариант, сборка однозначно лучше, чем у уазов, конструктивных дефектов и недостатков, на мой взгляд, тоже.

Если в городе и ведете активный образ жизни (туризм и рыбалка),  но потянуть сможете только один автомобиль, то я бы присмотрелся к шеви вместо обычной, все-таки по комфорту она с обычной нивой уже "ну небо и земля" и там, где на шеви проедешь 5000 км в один конец и не устанешь, на ниве 100 км. проехал и "уже не до рыбалки")) А по механической части они фактически идентичны.

К машинам я всегда относился как к расходникам-механизмам, без фетиша, как к средству передвижения. Машина для поездок в лес и на рыбалку - это тем более расходник, поэтому при выборе основной критерий для меня - это возможность безболезненно содержать и обслуживать в финансовом плане.

Для себя вижу такой оптимальный вариант: как основной вариант - Хонда Тайп R  душу оторвать, ну и нивка или шевка... на выходной день на рыбалки.

С одной машиной тухло, нравится и скорость, и рыбалки, от чего-то одного отказаться не могу.

Еще советы

Достоинства:

  • СВОБОДА
  • В принципе, как ни парадоксально, но   предсказуемость и надежность при грамотном техническом подходе  и правильном качественном обслуживании
  • Если отбросить амбиции и понты, то адекватный её проходимости внедорожник импортный будет стоить  от  1,5 млн. руб. Да, там и комфорт, и динамика, и шумка, и внешний вид совсем другие, НО и совсем другие цены на ТО, обслуживание и содержание машины. Разница только в цене в 5 раз! А ещё ведь нужно содержать, каждый год транспортный налог платить, каско и т.д. Один только транспортный налог + каско за иноджип за год будет равняться половине стоимости нивы или стоимости её  10-ти летнего технического обслуживания!

Недостатки:

  • Отсутствие комфорта
  • Криворукая сборка, но это лечится и фактически за копейки, всю ниву перетряхнуть после покупки, заменить все хомуты, подвеску протянуть и т.д. будет дешевле, чем на иноджипе колодки поменять. Если всё это сделать, то уже процентов 90% "сюрпризов" удается избежать, ну а от заводского брака никто не застрахован
  • Отсутствие динамики
  • Про безопасность не пишу - ездя каждый раз  на дачу, вижу почти постоянно смятые в "комок фольги и фарша"  лексусы и лендкрузеры,  столкнувшиеся на встречке... понятно, что внутри "фарш"... на эту тему можно долго рассуждать, от судьбы не уйдешь, а так всё решает прокладка и голова на плечах, а не подушка безопасности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
19789
Комментарии108 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
23 октября 2010 в 08:20

Отзыв на отлично! 5+ Автор,вежливо поправлю насчёт уаза. Как владелец нивы с пробегом 187тыщ,смею Вас заверить,что у уаза СВОБОДЫ гораздо больше! Он проходимее,комфортнее,рама,да и за 45 тыщ пробега моск не выносит.Облуживание-при замене масла протянули и промазали(700руб). Берите патриот-спорт.Цена как у шнивы,но она рядом не стояла.

+3
uaz-pickap
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 октября 2010 в 14:23

Уаза не было, но чисто внешне мне кажется он менее надежен чем нива+ опыт знакомых имевших с ним дело, не возбуждает, ну и краш тест уаза, он один в один как у симбира...кузов отрывает от рамы, в итоге камок фольги -внутри фарш...шеви все таки по лучше как мне кажется.

 Ну и мне лично, субьективно  кажется обслуги  и внимания все таки уаз требует побольше, чем нива.

 

Ну и потом шеви как то симпотичней что ли, кузов оцинкован. Вобщем мне ближе шеви нежли уазик.

 

Патриот спорт..хм... думаю посмотреть, прежде всего из-за движка..там все таки 128 против 80 нивовских, но у Шнивы постоянный полный привод-управляемость на зимней дороге лучше, кузов оцинкован, что ни говори а культура производства все таки на мой взгляд повыше чум у уазов.

был бы джимни чуть побольше...  и с более мягкой подвеской..даже бы не раздумывал.(((

 

 

0
tvister10
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 октября 2010 в 00:41

У меня Патрику 3 года почти, пробег 35 тысяч. Из ремонтов - замена шкворней на ТО-3. И все. А, еще недавно реле поворотов кончилось, оно там "восьмерочное" стоит.

Говорил с людьми, у которых есть опыт владения и УАЗом, и Шнивой. Все как один хвалят "Патриот". Главный плюс "Шнивы" - это меньший расход топлива.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212123 октября 2010 в 16:58

а где можно патрики посмотреть?

дайте контакты автосалона

0
tvister10
изменен 23 октября 2010 в 21:07

На ярославке, рядом с северянинским мостом, есть автогермес, там и патриоты сможете посмотреть и разнообразные тагеры и роад партнеры, которые так же не дороги и вполне приличные "проходимцы"

0
sann
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212123 октября 2010 в 22:43

Недоделанные иноджипы вобще не рассматриваю. Предпочитаю проверенные вещи.

0
tvister10
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 октября 2010 в 00:48

Лучше найдите в Интернете форум патриковский и съездите к ним на встречу. Там народ обычно доброжелательный, все расскажут, покажут и покатают.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212123 октября 2010 в 22:44

Нива мне моск не выносила ни разу. Просто тогда по неопытности я дергался по каждой фигне. Щас бы я на эти мелочи даже внимания не обратил бы даже, за те плюсы , что она дает.

0
НаJeep Grand Cherokee23 октября 2010 в 08:58

Хороший отзыв, без соплей и по делу. А uaz-pickap прав на все 100%, но это простительно, когда кроме Нивы и Гетца ничего не было. Удачи на дорогах.

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira23 октября 2010 в 09:58

Отзыв понравился, все по делу. Удачи в новом выборе!

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti23 октября 2010 в 18:04

Отзыв   хороший сам   владел   нивой когда то.  А полный   джип  не  всегда  нужен  .Кроссовер  более практичен  Туссан или Спортейж  Без   проблемные  машинки  и не  ососбо дорогие  в обсуживание  а самое  главное  минимум электроники  Такого гемороя как   нива они  не достовляют  Автору удачи  {#smile}

0
обатыр
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 октября 2010 в 22:48

На тускане на рыбалку???))))) да этож тот же гец тока с клиренсом на 4 см большим и полным приводом через вискомуфту, которая перегревается в момент во время букса и вы снова моноприводной. По сухому проселку на тускане или другом каком кросовере вы проедите..а вот по мокрому суглинку в гору...вот сейчас например в пойму реки на рыбалку ... да вы зароетесь на мокром газоне.

 

Насчет беспроблемности корейцев согласен, но кросоверы это самообман, туда куда ты проедешь на кросовере, туда же за редким исключением проедешь и на пузотерке. А вот куда проедешь на ниве даже в стоке... туда ни один кросовер не проедет,это же проверенный и пройденный этап. В свое время ездили на рыбалку..я на ниве а знакомые на форде маверике...  ...вобщем там где я проезжал вобще не напрягаясь он садился...

 

Понижайки нет, блокировки дифа нет, о рыбалках можно забыть... на лишних 2-4 см клиренса "погоды не сделаешь"., вся практичность кросовера сводиться к езде по городу в зимнее время + рыбалка в рамках маршрутов платных водоемов потому как обычно к ним проложена дорога более или менее хорошего качества. Но в целом кроссовер это самообман, переплачиваешь 2 цены за машину гольф класса с большим на 3-4 см клиренсом, худшей управляемостью и внешностью джипа))))))) ИМХО.... не понимаю людей которые их покупают.

0
tvister10
был 8 часов назад
24 октября 2010 в 01:09

А вот куда проедешь на ниве даже в стоке... туда ни один кросовер не проедет,это же проверенный и пройденный этап.

смешно. хочешь поспорить? на новый спиннинг к примеру))) просто по полю или колее прокатимся)))

0
vazovod
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 октября 2010 в 11:19

или в пойму оки по размытому говнолину сначала с горки потом в горку?))))

 

пс: я тут не для споров, у меня есть свой личный опыт, который я наблюдал воочию... а верить на слово кому то, я не привык.

0
tvister10
был 8 часов назад
29 октября 2010 в 10:55

и в горку и с горки... давай)))

зачем мне на слово верить? я предлагаю на новый спиннинг поспорить. ты на ниве, а я на кроссовере. раз ты так уверен, почему бы не выйграть себе новые снасти то?)))

0
tvister10
НаKia Sportage, Chevrolet Lacettiизменен 24 октября 2010 в 19:43

Согласен проходимость  у нивы  класс  Как настоящий  маленький  жып  Сам  владею спортейжем  клиренс  195 см привод передний Легкая  грязюка  на хорошей резине  не проблема проверено Для  тяжелой грязи  купил австрийские  цепи  монтаж  пять минут  прет как танк не хуже нивы главное не посадить на пузо  Расход  гораздо меньше чем у нивы ну а комфорт  можно и не говорить  {#grin} Вот ссылочка посмотри http://www.youtube.com/watch?v=idDRnuX_cIQ&feature=related

0
обатыр
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 октября 2010 в 19:46

ога, влип  в гомно... на ниве рычажок включил не выходя из машины и дальше поехал а тебе нужно выйти в эту грязь испачкать батинки..самому всему ухандокаться в грязи одевая цепи..испачкать весь салон... затем снова выйти ..снять цепи..опять зайти опять испачкать весь салон....зачет да?{#grin}

0
tvister10
был 8 часов назад
29 октября 2010 в 10:57

зато ты пилишь пилишь 300км на ниве... уши уже болят,от вибраций вечером в стакан не попадешь... зачет да?

 

0
vazovod
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212131 октября 2010 в 23:28

ну на шеви то комфортно... но если про обычну.ю..то да 200 км в дороге и уже вобще не дорыбалки..а вечером придеться пить анальгин..потому как бошка раскалывается...по крайней мере у меня всегда...так было..когда на дальняк катался 100 км и дальше в один конец..

0
tvister10
НаГАЗ Volga Siber 1 ноября 2010 в 00:15

Если б вы не были автором отзыва, послал бы вас куда подальше) Лично ездил на Ниве на юга, 2000 км. Ничего, нормально, вполне сносно, ничего не раскалывается. 95 спокойненько держишь, не шумно.

Люди ездят и на уазиках, и на  еще всяких штуковинах. Нива - достаточно комфортная машина, если трансмиссия в порядке и нет вибраций.

0
tvister10
был 4 месяца назад
3 ноября 2010 в 17:39

Ээээ..Нивисты..Простая нива от шнивы по ходовой отличается только в мягкой муфте кардана,подушки раздатки,подушки пластины кпп(к кузову).И всё.Остальное без изменений(завод линию не менял).Салонные цацки шнивы комфорта не добавляют.Ставьте это с шнивы на ниву(как ставил я),и будет тишина и комфорт. А в патриоте 130 едешь,только ветер в зеркалах свистит.

0
обатыр
НаVolkswagen Passat23 октября 2010 в 22:52

Первый спортаж только был хорош как проходимец, да и то только с механическими хабами и резиной злой. Теперешний спортаж/туссан не проедет туда куда нива сможет.

0
teodor
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212123 октября 2010 в 23:03

Это понятно, с этим согласен, поэтому и написал что спортаж = профонация внедорожных возможностей. Я так понял что автор современный спортаж имел в виду а не тот что был в "прошлом веке".

0
был 4 месяца назад
23 октября 2010 в 20:29

У меня в последнем отзыве реальный снимок дтп патрика с легковушкой. А "тот" краш-тест-заказной.Удар не с 56 км/ч как всех,а под 100км/ч. При этом не было "рамы в гармошку"(снимок на боку).Передняя часть приняла удар,при этом даже дверные зазоры целые и пространство для жизни есть. Кто бы что не говорил,но масса за себя отвечает.

По вопросу управляемости и динамики разгона Вы будете приятно удивлены. Расфуфыренную ваз10-12-15 патриот разорвёт как тузик грелку. По сухому ездиишь на задке(весомая экономия всего),да и на полном приводе можно 160км/ч ехать.И никого не слушайте.Это правда.Вообщем это всё слова. Сядье,прокатитесь и поймёте,-для души и без препятствий в свободе, или...

0
НаBMW X2изменен 23 октября 2010 в 23:49

Если тебе не горит - дождись Сандеро Степвей (это не Дастер, а Сандеро с увеличенным клиренсом). Для 99% Подмосковья хватит за глаза. А для оставшихся 1% нужен плавающий танк или вертолет. Туда, где я рыбачу - никакой Патриот не подъедет ближе 1 км (одна фигня идти пешком). Туда даже квадроциклы не продираются через лес. И это - в 20 км от МКАДа.

0
романов
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 октября 2010 в 11:29

Г-н Романов, поверьте, я уже наелся... тем что приезжаешь за 200-400 км в один конец, а потом приходится машину на трассе бросать..из -за того что 2-3 км. по размытой грунтовке она к озеру проехать не может, поэтому хватить советовать кросоверы))))) галимый логан с увеличинным клиренсом я себе не куплю....

 

у меня знакомые ездили по рыбалкам на старом 3-х дверном рафике...( в старом кузове)... вобщем наелись его "проходимости"  стремает знаете ли бросать машину, где нибудь в вологодской области на трасе посреди леса или деревни, где гльная нищета и за спи****е друг у друга лопаты с огорода убивают))))... вобще в итоге они себе навару взяли

 

пс: наличие пониженной и блокировки дифа, на мой взгляд ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие машины для рыбалки, привод тут да могут быть варианты, постоянный полный или парт тайм, но все равно первый предпочтительней

0
tvister10
НаBMW X2изменен 24 октября 2010 в 20:26

Ну даже и не знаю. Очевидно, что Вам в кайф не сама рыбалка, а... покататься по гОвнам :)

Подавляющее большинство моих знакомых (заядлых рыбаков) на свои рыбалки спокойно ездят на ... Ауди А3 и подобных авто :) 

Хоть по Подмосковью, хоть в Астрахань, хоть в Карелию. Да и куда угодно. Даже в Норвегию :)Этим летом я объездил всю южную Карелию. Где дорога есть - проедешь на чем угодно. Где дорог нет - ты ни на чем там не проедешь, даже на танке (кроме деревьев - огромные камни), даже не свернешь с дороги (хотя бы грунтовой). 

 

0
романов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 октября 2010 в 00:45

Под дорогой имеется в виду асфальтовая дорога?

С интересом бы посмотрел, как А3 едет по колее лесовоза после недели дождичков.

0
shiden
был 8 часов назад
30 октября 2010 в 01:06

с интересом бы посмотрел, как патриот едет по колее лесовозов после недели дождичков))))

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 октября 2010 в 11:01

Очень неплохо едет. Сам не думал, что смогу там проехать, однако ж получилось.

0
shiden
был 8 часов назад
30 октября 2010 в 12:33

на штатном?

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 октября 2010 в 12:48

На штатном, на резине, которая стояла с завода - Кордиант 4х4. Говорю же - сам не ожидал, что настолько хорошо пойдет.

0
shiden
был 8 часов назад
30 октября 2010 в 13:05

значит колея была не серьезная.

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 октября 2010 в 13:19

Разумеется, это была колея от Ауди А3 :))))

0
shiden
был 8 часов назад
30 октября 2010 в 13:29

звучит))) колея от А3)))

0
романов
30 октября 2010 в 00:11

А когда Степвей у нас в продажу поступит?

0
был 8 часов назад
24 октября 2010 в 01:10

отзыв очень противоречив и наивен. но почитать прикольно))) 5)

0
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz24 октября 2010 в 06:45

Реально проходимость УАЗа на много больше чем у Нивы. Даже со старым двиглом. На новых не ездил, но хотелось бы испытать. Зато на ЛуАЗе лазил в такие говна что остальным не снились. По обслуге УАЗ почти такой же как у Нивы. Если ездить по асфальту это одна история, если по настоящему бездорожью то другая. Полюбому после 2-3 т.км по грязи надо всем проверять на любой машине. Джип есть джип хоть он иностранный, хоть российский, хоть украинский (ЛуАЗ). Затратная техника. Вопрос цены на запчасти и работу.

0
andrej59
был 8 часов назад
29 октября 2010 в 10:59

на уазе между деревьев неудобно... а так да, согласен. хотя опять же, от способностей видителя зависит.

0
НаHyundai Elantra24 октября 2010 в 09:12

ПРекрасная мысль во втором абзаце (насчет халявной жизни и поведения на дороге и в обществе). насчет выбора -  посмотри ТАГАЗ Тагер (бывший Корандо).

0
_сталкер_
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 октября 2010 в 11:23

не тагаз, ни тайгей  ни род пантер даже не рассматриваю, стремные поделки не тличающиеся качеством от вазов, но при этом стоимость ремонта как у иноджипов..и расход бензина сумашедший.

сегодня поеду на тест драйв джимни в салон.

0
tvister10
был 4 месяца назад
24 октября 2010 в 11:46

А чего в нём проходимого? Ока-шка. Низкий свес,Да ещё задний привод.На передке только выехать из лужи.А зимой по гололёду будешь на задке ездить.

0
uaz-pickap
НаBMW X224 октября 2010 в 12:02

+ 100 за езду по трассе зимой.

0
романов
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 октября 2010 в 12:07

согласен, имнно это асновной аргумент который отталкивает от его покупки+ маленький он очень

0
uaz-pickap
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 октября 2010 в 12:03

а на уазе разве зимой не на заднем?))))

 

насчет джимни, свесы там очень короткие, проходимость не хуже чем у нивы, расход меньше...и главное ДОСТУПНЫЙ ЯПОНЕЦ НА РАМЕ!. НО идем смотреть чисто так факультативно что называется, как основной вариант шеви расматривается, маленький очень джимни., задний привод зимой... низкая  крейсерская скорость на трассе, шумка... покраска..вобщем минусов чисто потребительских на мой взгляд не меньше чем плюсов.

0
tvister10
НаГАЗ Volga Siber24 октября 2010 в 13:07

Доступный? Вы ценник на Джимни когда последний раз видели?

0
jack daniels
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212124 октября 2010 в 13:12

вчера, 681 тыщ. за автомат в полном фарше

 

пс: доступный для меня в данный момент разумеется

 

 

0
tvister10
был 4 месяца назад
24 октября 2010 в 16:53

Ни в коем случае.Дождь,снег,гололёд,туман,ночь,и при высокой скорости-всегда подключаю передок.Я для этого и брал.На задке только город,пробки.

0
uaz-pickap
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny 1 ноября 2010 в 17:33

Да-а-а-а-а-а-а??? А ты на нём хотя бы пробовал поездить? А подъём градусов этак 45 преодолеть? А ведь он лезет - только в путь! Свес совсем не низкий и очень короткий. Внедорожный набор вполне серьёзный: рама, парт-тайм с понижайкой, неразрезные мосты. Конструктивно тот же УАЗ, только мелкий. Соответственно по проходимости не уступит ни УАЗу ни Ниве, пожалуй только LR Defender'у. По гололёду подключаешь передок (режим 4H) и едешь спокойненько себе, как впрочем на любой машине с парт-таймом. Тесноват - это да. Но машинка на одного-двоих и рассчитывалась, а задние сиденья так, детские...

0
misha1973
был 8 часов назад
1 ноября 2010 в 18:06

без межосевого дифа низя на полном приводе катать вне говен.

0
vazovod
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny 1 ноября 2010 в 21:10

Да. И вне гололёда тоже. А вообще то можно, если строго по прямой.

0
misha1973
был 8 часов назад
1 ноября 2010 в 22:31

и часто вы строго по прямой катаете?

0
tvister10
был 8 часов назад
29 октября 2010 в 11:00

про тагаз смешно. при всей моей нелюбви к ним-это уже ммашины, а не конструкторы)))

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3529 октября 2010 в 20:42

Не узнаю vazovodа.Год назад подругому дебатировал.Про ссылку ОБАТЫРа хочу сказать,что вот это"бездорожье" предел для таких вот"жипов".А для Нивы это разминка.Сейчас катаюсь на модернизированной 21214(кстати 25т.км и весь ремонт один задний сальник) и могу сказать что 400-500км за раз для меня не проблема.Расход по трассе 8л при 100км/ч,в городе если задницу не рвать 10л.И ещё,когда с друзьями едем "порыбачить" то на кроссоверах,а когда на Рыбалку то на моей Ниве.И никто не вякает что тесно,шумно, не быстро.А когда доезжаем на место говорят: бл..ь молодец.Кстати ни один из них двигаясь на своих не дешёвых машинах не старается притеснить тех кто едет на Ниве.Почти у всех у них когда-то были Нивы и никто не сказал ни разу ,что Нива г...о.Конечно где-то нива уступает УАЗу,а где-то пройдёт ,а УАЗ встанет и это факт.

0
реша
был 8 часов назад
29 октября 2010 в 20:56

как дебатировал? уж поверь, что такое нива-я знаю)))

0
реша
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212131 октября 2010 в 23:31

вот и я улыбнулся... когда ролик про "псевдопроходимость" кросоверов смотрел, + не нужно забывать что подвеска то у них легковая!

0
tvister10
был 8 часов назад
1 ноября 2010 в 00:05

а ты не улыбайся. я тебе в 3й раз предлагаю проверить на практике... что бы зря словами не бросался громкими)))) нива-это такой же паркетник. жигули с раздаткой))) ну есть у нее понижайка... у любого дизеля без понижайки тяга больше))) блокировка? да межосевой диф блокировать-это паранойя))) толк есть только при диагоналке и то в 20% случаев))) любая противобуксовочная система справится не хуже. углы въезда и съезда неплохи... да. тут есть за что похвалить. но самый главное преимущество нивы в том, что ее банально не жалко. я стучу ее об деревья, езжу по бревнам, вырываю с мясом стойки, срезаю полуоси и вообще всячески насилую... только потому, что нет денег на тот же деф или вранглер. нива-это дешевое, дискомфортное, ломучее говно. использовать ее имеет смысл только для поездок вне асфальта... как игрушку 2м, а лучше 3им автомобилем в гараже. написал от души... я люблю нивы и ненавижу))))

0
vazovod
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 5 ноября 2010 в 18:59
Комментарий удален автором.
vazovod
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 5 ноября 2010 в 19:04

у дефа так-же вырывается только реанимация в 5 раз дороже

0
реша
НаFiat Albea27 ноября 2010 в 12:48

неспорьте украинский луаз самый лудший для езды на рыбалку в ханты манси его берут по 50-60т. там дорог нет остальные машины только по зимнику.луаз лёгкий если встрял можно и поднять и перенести.на втором месте там горбатый запор.дорог нет кругом болота по лесу между деревьях на джипах много не наездиешся.

0
реша
НаFiat Albea27 ноября 2010 в 12:48

неспорьте украинский луаз самый лудший для езды на рыбалку в ханты манси его берут по 50-60т. там дорог нет остальные машины только по зимнику.луаз лёгкий если встрял можно и поднять и перенести.на втором месте там горбатый запор.дорог нет кругом болота по лесу между деревьях на джипах много не наездиешся.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3529 октября 2010 в 21:31

Не спорю.Хочешь сказать,что Нива сплошной недостаток?

0
реша
был 8 часов назад
29 октября 2010 в 23:32

нет, не хочу. полноприводная классика с лифтом. вот, что хочу сказать. уже как я только с ней не изголялся... то, что пишет аффтор-смешно. реально детский лепет))) я не знаю как это доказать, кроме как на практике..

0
29 октября 2010 в 23:56

Псих автор Нивозадрот такойже. Тока чето мне здается все это байки про Ниву М.

0
НаЗАЗ Таврия31 октября 2010 в 01:24

Нива-хороший атомобиль, откатал на новенькой 100 тыс км за всё про всё потратил около 30 тыс рублей!!!! , всё обслуживание и ремонты (дилер был послан сразу)!!  Также эксплуатировал УАЗ  с нуля. Пригнали с завода. За 100 тыс км ни одной поломки!!!!!!!!! Только плановое ТО, (дилер тоже сразу был послан). Если бы не ржавел, оставил бы для поездок за грибами и на рыбалку. Все купленые автомобили "протягиваю", регулирую,смазываю........ привожу в состояние как перед кругосветкой и они не подводят. Дилерам не доверяю ибо они  не отрабатывают свои деньги - САЧКУЮТ не зависимо от произодителя! К тюнингу отношусь критически. Чаще всего достаточно содержать автомобиль в хорошем состоянии (как его задумали и сделали), и с хорошей резиной.  Нет смысла выбрасывать деньги-лифтовать атомобиль, навешивать всяческую "лобуду",и т. д. если не ставить задачу штурмовать болото или  искать себе на ж. приключений..., а нужно переехать кунаву или ручей, или по раскисшей грунтовке прокатьтся пару километров....чаще можно и просто объехать сомнительный участок........Автору удачи!

0
евгений бывалый
НаВАЗ Калинаизменен 1 ноября 2010 в 22:17
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина 1 ноября 2010 в 22:16

Отзыв классный-мне понравился на 5+как говорится!Да внедорожник это сила-сам на Луазе учился ездить-знаю что такое ехать там где хочется а не там где дорога!Я бы взял при вашем образе жизни и увлечениях рыбалкой Шевроле Ниву-сам бы купил ее но мне по трассе надо ездить много из деревни в город и обратно-на внедорожниках все таки расход немного по карману бьет-пришлось из всех автомобилей отдать предпочтение Калие универсал!-но это уже совсем другая история-начну побольше зарабатывать куплю Шевроле Ниву!

0
спец 1
НаЗАЗ Таврияизменен 2 ноября 2010 в 16:58

Господи!!!! Помоги купить Автору 2-й автомобиль!!  Жить сразу станет легче!!!!!!!!!!!  Мозги прочистятся!! Денег добавиться!! Жить станет веселеее!!

0
евгений бывалый
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212115 января 2011 в 20:55

купить второй автомобиль не проблема, просто не нужно мне два автомобиля, зачем 2 автомобиля когда среднегодовой  пробег меньше 15-ти тыс. получается

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 5 ноября 2010 в 19:01

vazovodу если не секрет на какой машинке хотите порвать старушку?

0
реша
был 8 часов назад
11 ноября 2010 в 10:49

на фриле

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3512 ноября 2010 в 19:26

vazovod высокий рейтинг 1 ноября 2010 в 0:05 #00 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

а ты не улыбайся. я тебе в 3й раз предлагаю проверить на практике... что бы зря словами не бросался громкими)))) нива-это такой же паркетник. жигули с раздаткой))) ну есть у нее понижайка... у любого дизеля без понижайки тяга больше))) блокировка? да межосевой диф блокировать-это паранойя))) толк есть только при диагоналке и то в 20% случаев))) любая противобуксовочная система справится не хуже. углы въезда и съезда неплохи... да. тут есть за что похвалить. но самый главное преимущество нивы в том, что ее банально не жалко. я стучу ее об деревья, езжу по бревнам, вырываю с мясом стойки, срезаю полуоси и вообще всячески насилую... только потому, что нет денег на тот же деф или вранглер. нива-это дешевое, дискомфортное, ломучее говно. использовать ее имеет смысл только для поездок вне асфальта... как игрушку 2м, а лучше 3им автомобилем в гараже. написал от души... я люблю нивы и ненавижу)))) а фрил не жалко будет об деревья да об пни-раззорительно будет

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3512 ноября 2010 в 21:53

Есть у нас такие места, где за мной даже на УАЗе не суются.Вот там бы я с vazovodом потягался за спининг.фрил в лесу ниве не конкурент.

Да и фрил с нивой сравнивать помоему нельзя.У нас по цене 1-фрил=4-нивы.За эти деньги лучше для говен нива+нормальная пузотёрка.

 

0
реша
был 8 часов назад
23 ноября 2010 в 16:17

а есть места, где нива за уазиком только на тросе сможет ехать и за фрилом тоже. конечно фрил дороже и его жалко, я же с этим не спорю. но если все это отбросить и пустить штатную ниву с штатным фрилом по грунтовке размазанной с подъемами и спусками крутыми, то нива проиграет. с позором причем...  а что лучше или хуже-дело хозяйское.

0
vazovod
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3523 ноября 2010 в 19:49

насчёт позора вы  явно погорячились.по грунтовке возможно и проиграет но не в четыре раза(судя по цене) я про лес говорил-фрил почти на метр длиннее нивы это явно не напользу. я тут не просто себя в грудь кулаком стучу то-же кое-какое г-но помесил.согласен  бывает что нива за уазом на тросе едет,а бывает уаз в объезд едет .вес всётаки в два раза выше.Пример.в прошлом году еду на Сим(река такая) рыбку поймать.Еду тихонько .Обгоняет меня PATRIOT и ныряет в лесок.Я знаю что там хороший такой овражек есть с ручейком внизу.Незадолго до овражка остановился "вес"сбросить.выхожу-слышу даёт гари уазко в том овражке.не тороплюсь думаю пусть едет себе.курю-он всё шумит.опять курю-шумит.поехал.подъезжаю и чуть не ох-л -уазко уже по самые пороги "перепелил" этот овраг в местах пяти-от одного спуска до другого и наконец-то повис.короче помогали всем народом.деревьев много пороняли +лебедка(ручная была у меня)через 2часа уазко был на той стороне оврага.я  говорю меня подождите. ты говорю всю "дорожку"испортил.поехал тихонько между калеёй и с небольшой пробуксовкой(на подъёме)выехал.от меня остался чуть заметный(по сравнению с уазом) аккуратный следок.водила пнул в колесо уазко со словами "бегемот ё--й"сел в него и уехал.через два дня я вернулся этой-же дорогой.следов уаза там небыло.

0
реша
был 8 часов назад
изменен 24 ноября 2010 в 10:29

так фрил лучше нивы не в 4 раза, как по цене, а в 34! в нем тихо, очень. он дизельный, по трассе крейсерская 140-180, паатомат 6ти ступка, кожа-рожа, обогревы всего, климат, майфун, система стабилизации и абс, куча подушек и прочее прочее... как их можно сравнивать то? на ниве и 130км проехать тяжко... а на фриле в легкую делаю вояжи на 3тыщи км за выходные. разница в длине не существенная, фрил 4.5метра, его просвет-22см. свесов так же практически нет, но у нивы конечно покруче в этом плане. рассказ поучительный, но опять же все сводится к тому, что главное прокладка и не жалко машину. ниве крайне не хватает надежности((( я к примеру всегда ожидаю от нее подлянки и встать на ней в лесу-как нечего делать...

зы: еще раз обращаю внимание, что я люблю нивы)))

мои бывшие

2121.

21213

21218 фора)))))) любимица...

и нынешняя 21213.

 

 

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 12 ноября 2010 в 22:00
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3525 ноября 2010 в 18:19

зачётные фото.хотелось бы фрил в таких условиях посмотреть.а вот если его(фрил)частенько в такое г-но опускать какой суммой это в итоге может откликнуться или скажете что ему это как два пальца об асфальт и он ни разу вас не подведёт?естественно с нивой его сравнивать нельзя,но если вложить в ниву энную сумму( килобаксов 10) тоже будет тихо ,тепло,с хорошей музыкой и прочее.

0
реша
был 8 часов назад
25 ноября 2010 в 20:49

фрил есть. ходит в таких режимах почаще нивы. пробежал уже 93тысячи и проблем небыло. ТО у официалов раз в 25тыщ и всего то. если их сравнивать, то разница как между жигулями и бентли. я вкладывал в ниву 10 килобаков. нива никогда не дотянется даже до самой сраной иномарки ни в чем, кроме проходимости. это жигули с раздаткой и высоким клиренсом. уж поверь, я 10 лет на нивах катал и катаю... но это машина выходного дня, так сказать аттракцион удовольствия. каждый день на ней ездить-чердак поедет... а как на ней совершать вояжи на дальние расстояния? фотки фрила в говнах повешу чуть позже.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3525 ноября 2010 в 21:17

с удовольствием посмотрю.не хотелось называть вас двуличным,но что-то мне кажется  вы не совсем объективны.в одних комментариях вы пишете одно,  в других другое.и вообще изначально речь как раз и шла о проходимости.я ни капли не завышаю её возможности и уж тем более не пытаюсь сравнить с такими лордами как фрилендер,дискавери и т.д. а интересно как вы относитесь к дефендеру?

хочу ещё привести пример.нет в другой раз.надоело мериться- у кого круче

0
реша
был 8 часов назад
25 ноября 2010 в 22:12

ну где же я пишу двуличные посты? нива мне нравится, я ее даже люблю, но она говно. из нее можно кое что выжать, ее не жалко совсем, у нее отличная геометрия и дешевые запчасти. практически всем кроссоверам она утрет нос, НО я писал твистеру и предлагал заехать на спор на спиннинг новенький. есть кроссоверы, которые кое что могут... собственно ниву я отношу к кроссоверам тоже. фрил-это не лорд. дискавери тоже... обычные паркетники, только комфортабельные и проходимые... дефендер-легенда... правда за рулем в нем я чуть не застрял))) но он конечно брутален и харизматичен))) уаз английский! если говорить о паркетах, коих затронул автор, то был случай, где на фриле мы прошли без проблем особых, а козлик сел. причем дважды.. сначала туда, а затем обратно. оба раза козлика толкал! а под какие углы заезжает фрил... когда спускаешься, весишь на ремнях... на скользком поле опять же момент и антибукс выручают.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3526 ноября 2010 в 22:06

вот вот-говно и люблю-не совсем стыкуется. что-то от фрейда .шутка не хотел обидеть.паркетник конечно ,но с лучшей проходимостью чем у многих более дорогих аналогов,думаю вы это отрицать не будете.конечно минимум комфорта,низкое качество.опять же это бичь не только нивы,а всего нашепрома.про деф тоже согласен-легенда и за столько лет он не намного внешне изменился,но ведь и о нём тоже очень много негатива высказывают.так что идеального авто нет и не будет-на вкус и цвет...опять же кто-то со спокойной душой может сегодня гелик в болоте утопить,а завтра утром из магазина на новом выехать.а кто-то перед постановкой в гараж старенькую нивушку тряпочкой протирает и в душе радуется. счастье у каждого своё.так же как и горе- у кого суп пустой,а у кого жемчуг мелкий

0
реша
был 8 часов назад
27 ноября 2010 в 10:49

а по мне так очень стыкуется))) да в ниве кроме боль менее хорошей проходимости больше ничего и нету. в остальном ее сравнивать с нормальными кроссоверами глупо. это некомфортный, небезопасный, несовременный, неудобный, ненадежный автомобиль. из опыта могу сказать, что все таки лучше купить старенький террано, витару, паджерку, фораннер и прочих, чем ниву. там если уж поменял деталь, то совершенно точно не будешь менять ее долго. и кузов будет на раме и к доработкам не так болезненно отнесется и комфорт совершенно другой.

0
НаFiat Albea27 ноября 2010 в 13:05

несколько лет назад смортрел за городом соревнования по пересечёной местности по снегу на джипах гоняли команды как только джип уносило в снег и он немог сам выехать к нему на помощь приезжал весь перевариный перекрашеный уаз и брал на трос вытаскивал из снежной тюрьмы.хохотали все зрители в том числе и я а мы спорим что лудше.лудше нивы на вазе непридумали ничего.

0
bolivar
был 8 часов назад
27 ноября 2010 в 15:53

лудше нивы на вазе непридумали ничего.

вот тут плюс мульен!

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3527 ноября 2010 в 20:35

vazovod высокий рейтинг сегодня в 10:49 Перыдущий непрочитанный комментарий Следующий непрочитанный комментарий #00 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

а по мне так очень стыкуется))) да в ниве кроме боль менее хорошей проходимости больше ничего и нету. в остальном ее сравнивать с нормальными кроссоверами глупо. это некомфортный, небезопасный, несовременный, неудобный, ненадежный автомобиль. из опыта могу сказать, что все таки лучше купить старенький террано, витару, паджерку, фораннер и прочих, чем ниву. там если уж поменял деталь, то совершенно точно не будешь менять ее долго. и кузов будет на раме и к доработкам не так болезненно отнесется и комфорт совершенно другой.

конечно лучше не спорю,но в два-три(а если новый то в пять)раза дороже. на 10 проданных ииноджипов, в стране продаётся 100 нив и их модификаций..это о чём-то говорит

0
реша
был 8 часов назад
28 ноября 2010 в 13:03

это где такие данные? нивы покупают потому, что денег нет на лучшее. это самая дешевая машина с полным приводом.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 28 ноября 2010 в 21:26

статистика по продажам за год."денег нет"-не всегда так.знаю людей у которых есть кроссовер и ещё нива для выездов на охоту рыбалку.

"это самая дешевая машина с полным приводом"-это самое главное для российского покупателя

0
реша
был 8 часов назад
29 ноября 2010 в 20:04

можно взглянуть на статистику продаж нив?

опытным путем понял, что аналогичный по стоимости старый иноджип будет лучше и дешевле, при наличии прямых рук и головы.

 

залил видео моей бывшей)))

0
vazovod
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3530 ноября 2010 в 19:35

чёто помоему передок не гребёт или как сцепа буксует-нет?

0
реша
был 8 часов назад
1 декабря 2010 в 09:55

так самоблока нет, он и не гребет.

0
vazovod
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 1 декабря 2010 в 21:50

при чем тут самоблок хоть одно должно гребсти

0
реша
был 8 часов назад
1 декабря 2010 в 22:05

пока сил хватает-гребет. потом момента начинает не хватать... это же нива)))

0
vazovod
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 1 декабря 2010 в 22:27

если момента не хватает глохнет двигатель.но на видео двигатель орёт ,а колеса не гребут-явно сцепление буксует,поэтому и не выехал там ничего особо запредельного нет

0
реша
был 8 часов назад
1 декабря 2010 в 22:34

момента передачи на колесо не хватает. двигатель может хоть выпрыгнуть... выехал я оттуда.  сцепа была новой на то т момент. я был пьяным в нули..

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3530 ноября 2010 в 19:32

ну и много кроссоверов могут проделать такое?иноджипы будут конечно лучше но дешеле никогда хоть какие руки, запчасть ими не сделаешь её купить надо.и вообще какой иноджип можно купить в диапазоне 200-300 тыров?

0
реша
был 8 часов назад
1 декабря 2010 в 09:59

проделывать такое можно на чем угодно. в диапазоне 200-300 выбор огромен. джимни, самурай, витара, трэкер, террано, паджеро, патрол, роки, фораннер, чирки, гарнды, вранглеры и т.д. да старенькие, но запаса прочности в них в разы больше, чем в новой ниве... и говорить про ниву что она лучше, потому что дешевле-смешно.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 1 декабря 2010 в 21:43

чем это джимни лучше то.я ездил на нём-справа локть в соседа упирается,слева в дверь.козлит также как нива.после 90км/ч один в один нива.2х местная короче и ещё места на две сумки или лодки.вёсла уже придётся в окно навстречу высовывать.только что японское качество и то уже не то.остальное всё за 200 это металлолом.покажите мне витару,фораннер или паджеро за 250 тыров которые ближайшие три года не потребуют вложений или вложений в пределах 10-20т.р.и я  не раздумывая поменяю свою ниву.

проделывать такое можно на чем угодно-прделывать можно последствия разные.ни разу не видел в таком г-не ни витару ,не киа-сп,туссан или туксон короче тушкан и прочие "ближайшие по цене "джипы".не надо вплетать сюда фораннер , террано или патрол их с нивой сравнивать некорректно .речь изначально шла про другие автомобили.давайте ещё начнём сравнивать с дефендером или гелендвагеном

0
реша
был 8 часов назад
1 декабря 2010 в 22:32

 

джимни лучше хотя бы тем, что он на раме и с 2мя неразрезными мостами. может быть с автоматом, едет до 140, но больше 120 не комфортно. он не ломается почти что... тесноват, но в лесу самое оно.. как вы любите говорить)))

в ближайшие 3 года не будет ломаться? хааааа... вот это отжиг))) а вы знаете машину, которая не ломается за 3 года, если на ней ездить? а если по говнам???))) вот у меня нива ломается каждые 300-400км))) стабильно! а то и чаще...

вот тебе первые попавшиеся варианты

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7967393-3764.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7714654-19c3.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6562145-c0f8_37522521.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7635861-42fc.html

 

вариантов полно... а если рассмотреть еще и руль в бардачке, то ваще устанешь выбирать.

не видел витару в таком говне? так я тебе покажу)))) в штате)))

или слегонца доработанную)))

а вот тебе брод на тему чего угодно))))

0
vazovod
2 декабря 2010 в 22:01

Ещё Форд говорил: Хорошая машина - это новая машина. И сравнивать по надёжности 20 летний паджерик с даже с пятилетней нивой - не серьёзно. На вскидку тока на этот экземпляр надо выложить не меньше 10-15 штук зелени. У меня друг сменял годовалого шевика - GLC на 8- летнюю витару 2.5 литра, автомат. Теперь с одного места волосы рвёт. Т.к. тока на кондей угрохал уже 300 енотов, а про остальные косяки, которые повылазили за год - отдельная песня.... Теперь подыскивает , кому бы впарить ету сузучку.... А шевик за год на 100 поднялся....

0
alga
был 8 часов назад
2 декабря 2010 в 22:23

пральна. на шевикие то кондера небыло))) дороже нивы быть ничего не может))) если действительно ездить по говнам.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 1 декабря 2010 в 22:29

vazovod высокий рейтинг сегодня в 22:05 #00 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

пока сил хватает-гребет. потом момента начинает не хватать... это же нива)))

реша сегодня в 22:25 , изменен сегодня в 22:27 #00

если момента не хватает глохнет двигатель.но на видео двигатель орёт ,а колеса не гребут-явно сцепление буксует,поэтому и не выехал там ничего особо запредельного нет

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 2 декабря 2010 в 19:35

ты про джимни забыл добавить что в два раза дороже.про ссылки о продаже-первые два полный хлам в который ещё минимум столько же вложить придётся.паджеры лучше конечно но вложений однозначно потребуют .по поводу видео витару в говне-я в таком только разминаюсь.на втором вообще не машина а мутант "чуть чуть"доработанный.ещё скажи на нём и по трассе нормально за 100 полетишь оссобенно зимой.про последнее-это брод только для неё(Audi Quattro),для нивы это  небольшая лужа.а если она там ещё раз 10 проедет то как минимум хорошим ремонтом запахнет.а ещё хочу повторится-"стеклянный ..й дураку ненадолго и ..й разобьёт и руки изрежет

0
реша
был 8 часов назад
2 декабря 2010 в 21:54

ух. Реш, тебя как звать? Меня АЛексей. в джимни помимо того, что он дороже стоит кондер, стеклопакет, абс, гур, подогревы, он рамный, не ломается, фары светят куда надо... ты бы поездил что ли. полный хлам-это нива))) вот в нее нужно вкладывать всегда и везде... а это дешевые работяги. вложил-забыл. за 100 на ниве часто летаешь?

блин, нормальный брод для ауди... уж поверь на слово. у нивы после них тоже ремонты сплошные((( зато по трассе если сравнивать ниву с ауди, думаешь различия будут невелики?)))

 

0
vazovod
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 3 декабря 2010 в 20:24

меня Игорь очень приятно .Алексей скажи по правде в г...е нужны абс ,стеклопакет?кондёр хорошо(для моей+20тыров) но не критично-главное что зимой не замёрзнуть.и так-ли что джимни совсем не ломается?я на нём катался-да лучше но в отдельных моментах есть и минусы-не постоянный полный ,теснее,опять же дороже.на моей ниве 100-110 не проблема.не знаю в чём дело может из-за модернизации,может мне повезло но не вибрации не излишнего шума нет(катал 2131,шевик,21213) разница ощущается...конечно ломается если драть в хвост и в гриву(в таких условиях иноджипы не ломаются?)но восстановить дешевле намного.и вообще изначально разговор шёл про возможности на бездорожье за небольшие деньги.у нас спор зашёл по моему очень далеко.Алексей,за твоими комментариями я наблюдаю очень давно,в одних ты ругаешь ниву ,в других выступаешь в защиту.поэтому спор с тобой мне интересен ещё со спортивной точки зрения,бывалых и технически грамотных оппонентов редко встретишь.нива  да шумит,жужит но когда въезжаешь на бездорожье этого не слышно,а в назначенное место достовляет.за это я её покрайней мере очень уважаю. а качество да хромает но как в песне Шевчука--"пусть кричат уродина но она нам нравится-хоть и не красавица".с уважением....

0
реша
был 8 часов назад
4 декабря 2010 в 20:43

скажу по правде.  до говен еще доехать нужно, а это 95% пути. и там лишним ничего не будет)))  печка в ниве тоже черти что. толком недует и не регулируется. джимни ломается с 100 раз реже при одинаковой эксплуатации, причем он никогда внезапно не встанет))) 110-110 для нивы-перебор. разницу в выйгранном времени оставишь на заправке, да и узлы начинают быстро изнашиваться. 80-90 ее скорость. если драть в хвост и гриву, что я и делаю... то иноджипы ГОРАЗДО прочнее и даже дешеле(((  нива-машина подпольных миллионеров(с).  ну вот я и говорю, что спор про дешево и проходимо не в пользу нивы. старая витарка или терраша лучше. гораздо лучше... просто она незнакома, принято, что иномарка-дорого, а у страха глаза велики.

ты шпиен?))) я же многократно писал, что люблю ниву и ненавижу)) это машина, которая умеет дарить счастье и радость. она живая... скажу больше... из всех машин, что у меня были-красную ниву я больше всех любил, люблю и скучаю по ней. кусаю локти, что продал(((

0
vazovod
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3518 января 2011 в 19:14

люблю и скучаю по ней. кусаю локти, что продал(( потому-что на ровере ты в то г-но , что лазил на ниве -не полезешь.и ты сам это понимаешь,только чёто выёживаешься

0
Добавить комментарий