Красная "Нюша".
Здравствуйте!
Сразу прошу прощения критиков. Это не отзыв, это размышления.
Этот "автомобиль" купил 6 дней назад. Точнее 1-го декабря. И вот - 2005 г. выпуска, 1,7 карбюратор, красный "ЖИП". Ещё даже не успел поставить на учёт (в МРЭО нет номеров). Почему уже пишу - такая у меня уже была, 2002г., купленная в салоне. Ну и с этой уже успел помучиться, поремонтировать! Ну и кузов с потёртостями, сколами и одной вмятинкой на пассажирской двери. Но не крашен (не говорю, что это плюс) и ржавчину мне найти не удалось (это однозначный +++)! Купил из- за хорошего состояния кузова, на шумы в заднем мосту не обратил внимания - нет, слышал, но стоимость запчастей/ремонта в сравнении с имеющимся БУМЕРОМ - не смех, смешищще!!!
Сразу самый лучший в городе карбюраторщик, стоимость работы - половина стоимости нового карбюратора - 400 грн. Свалил с ног его (карбюраторщика) вопрос - как настраиваем карбюратор, на экономию, стандарт - заводская настройка, или "чтобы рвала из-под себя и на старте, и на максималке"! Ну, он просто не знал, что есть Баварец 530, а в этом свете - рвание Нивой всех... Блин, как об этом писать - не знаю.
Так, по порядку: загнал, чтоб проверили всю ходовку, приводы, карданы-коробки. День работы - 220$, задний мост в порядке (только задний, остальное не успели). Расшифровываю - ступичные подшипники (2 по 60грн.), тормозные барабаны (2 по 210грн.), торм.цилиндры (2 по 50грн.), торм.колодки(задние - 145грн.), ступица передняя (одна - 185грн.), ну и втулки/сальники/масло/работа. Итого 1877грн. Дальше предстоит передний редуктор - сколько, пока не знаю. Машина перестала гудеть/дёргаться/проваливаться.
После БМВ в обвесе, с просветом сантиметров 10, ну просто удовольствие от спокойного ненапряжного вождения! Ни ям, ни бордюров, и просёлки появились... Но в разрез мнению скептиков БМВ - всё познаётся в сравнении! Проездив четыре дня на Ниве, насладившись внедорожностью и спокойствием, пересел на БЭХУ... Да, чтобы понять и не привыкнуть и "иномарке", надо иметь отечественную! Сравнить!!! А это возможно? Не кидайтесь камнями - я не воинствующий фанатик, но одна (БЭХА) плоха только дороговизной обслуживания и дорожным просветом, а другая (НИВА) только этим и хороша!
Нет, не подумайте, что я её (НИВУ) ругаю! Она на 100% стоит своих денег! Поспорить с ней в проходимости могут немногие профессиональные, рамные джипы. В стоимости и обслуживании - ей вообще нет равных! Машинка получила имя "Нюша", не оскорбительное, а ласковое! Везде есть свои плюсы!!! Надо только уметь искать...
Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 2005 г
Знаете, как говорят: две пары туфлей служат дольше, чем одна. А туфли и сапоги (резиновые) - прослужат полжизни. Так вот НИВА - это сапоги, резиновые. Если нет денег на туфли, то в них (сапогах) можно ходить круглый год, пока не купите туфли. Попробовав туфли - поймёте, что сапоги неудобны... Но когда в дождь вернётесь от сапожника... всё станет на место.
Достоинства:
- Проходимость
- Стоимость обслуживания
- Стоимость последующей перепродажи
- Тюнингопригодность неисчерпаема
Недостатки:
- Шумность
- "Брыкучесть"
- Ненадёжность
- Тюнингопотребность тоже (зараза) неисчерпаема





Да, написал отзыв 7-го числа, а опубликовали его 13-го, и уже, где-то в конце второй страници... Т.е. только выйдя- он уже устарел! Что, модератор 6-ть дней проверял ошибки в четырёх строках??? Это НЕУВАЖЕНИЕ. Пусть буду не прав, по чьему то мнению, и пусть от этого никому и не будет хуже- я больше здесь писать не буду.