Моя Нивка.
Ну, настало и мое время написать отзыв.
Автомобиль достался мне по наследству от деда. Пробег практически 45 тысяч, не гнилая. Единственный недостаток этого автомобиля - с 2003 года, да и сейчас, не ездит, т.к. дед умер, а у меня ещё нет прав. Скоро получу права, решил заняться машиной.
Так как был младше и насмотревшись форсажа брал зимой машину и дрифтил. Результат - перегрел двигатель, прикипел шлак (сгоревшее масло) и прогорела прокладка головки блока цилиндра. Решил сделать сам. При помощи отца и друга начал делать. Первое, что меня удивило - вылетел рокер. Ну, думаю, ладно, фигня. Начал дальше разбирать. Сразу совет - чтобы открутить головку, купите немецкую головку. Русских я порвал 5 штук, но всё равно не открутил все болты. Всё перебрал, всё поставил - и о чудо!!! Завелась с первого раза!!! До этого ездил по даче на ней. Ощущение - отпад!!! Еду куда хочу, когда захочу!!!
Машина подвела только один раз. Стояла у друга (у меня некуда было поставить, делали гараж) в районе недели. Начал заводить - аккум сел. Ничего страшного, взял пускач, подсоединил, завел и поехал до магазина. Приехал, закупился. Сажусь в машину... А аккум не успел зарядиться!!! Пошел в магазин, купил новый и уехал.
Застрял всего один раз, и то опять же из-за наивности и не очень умелых рук. Зима, поле... Я с двумя друзьями решили проехать. В первый раз на пониженной и первой - проехал. Потом осмелел и не стал включать пониженную. А потом совсем ошалел - резина вли 5, на второй с малого разгона.... Проехал 10 метров - уперся. Первая, газу больше - закопал. Итог: 2 часа копания обрезком канистры... выехал.
Ещё был случай с девушкой за рулем. Дорога на 1.5 машины. Я еду, справа выезжает девушка на 10ке. Ну, я опять же, наивный Московский юноша, еду со 100 процентной уверенностью, что она меня пропустит. Как же я ошибался. Она выехала из ворот и нажав на кнопку запирания ворот едет дальше. Я чувствую, что мы столкнемся, газу и руль влево, в сугроб... еле-еле разъехались...
Недавно решил поменять прокладки и сальники снизу (КПП, мосты...). Выезжаю на летней резине (багрузина 4х4), чтобы развернуть автомобиль, и попадаю в колею... Вспоминаю, как друзья на 9ках и 7ке заезжают ко мне на шипах не с первого раза, и расстроился.... Ан нет. Руль вправо, чуть-чуть газа и даже без пробуксовки. Думал, что дорога стала менее скользкой... Ага... Закрываю ворота и дядя на иномарке буксует прямо перед мои гаражом. Без моей помощи не выехал.
Считаю, что ИМЕННО ВАЗ 21213 (карбюратор) - наилучшая машина из наших автомобилей. По трассе ехать довольно комфортно (если сравнивать с Уазом 3151), проходимость и дорожный просвет (те же ВАЗы и ВОЛГИ не могут этим похвастаться), ремонтировать можно на колене (не инжектор, где без диагностики черт голову сломит). И ещё мне не нравится разгон. В городе не хватает. Зато для меня большой плюс - не задеваю потолок, как на других наших машинах... Ростом не выдался... 193 см...
Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 1996 г
Как первую машину... можно, если есть возможность кормить её...
В городе... практически нет смысла. Единственный плюс - дорожный просвет.
За городом - абсолютно точно. Тот же УАЗ жрет больше и едешь как на катке...
Достоинства:
- Проходимость
- Надёжность
- Дешевые запчасти
- Посадка
- Легко ремонтировать
Недостатки:
- Качество запчастей (нужно брать самые дорогие)
- Шумно
- Морально устарела




