25 апреля 2011 → пробег 505 км

Король умер, да здравствует король (королева!)

На 143 тысяче я созрел для замены старой Нивы на новую. См. предыдущие отзывы. Как и писал раньше, хотел оставить Ниву до полного развала, но меня уговорили, что этого делать не надо.  В общем, с первого же захода продал машинку леснику, а в салоне взял с пробегом 3 км. новую. Цвет - яшма. Красно-коричневый. Обязали сервомены взять и допа на 30 тыс. Иначе отказывались продавать. Машин мало, а те, что есть, идут по утилизации. Делать было нечего. Набрал допов на 34 тыс. Сигналка с автозапуском (для зимы). Музыка, обработка и пр. муть. И еще затонировал задние стекла. И еще купил "самолет"  и подиумы для дверей. ПТС шла 10 дней. 22 апреля получил машину в салоне и начались огорчение. Сразу не прошел техосмотр. Не работали дворник заднего стекла и один из задних габаритов.   Хотел было  вернуть для ремонта, но не было времени. Плюнул, лампочка была просто плохо вставлена. А почему не работает дворник - не знаю до сих пор. Прошел ТОсмотр традиционным способом и уехал в деревню.

С этого момента огорчения кончились и началось удивление. Причем положительное. Для тех, кто ездил на старой Ниве, М-ка совершенно другая машина.   Вкратце:

1. Намного устойчивее на дороге.

2. Подвеска работает на отлично, упруго отрабатывая все неровности. Когда немного освоился - потянуло даже немного похулиганить, т.к. машина бежит шустро. 90 набирает влегкую. Знакомый спокойно ездит на 110. Никаких вибраций. Сам не пробовал. Больше 90 не разгонял, т.к. обкатка.

3. Отлично читаемая приборная доска.

4. Внятный ГУР (раньше у меня его не было).

5.  Прекрасные, другого слова не подобрать, зеркала. Обзор, как в аквариуме.

6.  Машина реально сантиметра на два стала выше!

7. Нормально и довольно легко (по сравнению со старой) складываются заднее сиденье.

8. Электронная педаль газа (евро-5). Но об этом позднее.

9.  Внятный указатель топлива.

Но это почти все знают. Знал и я. А теперь о новом. Машина реально стала тише. Вряд ли за счет шумоизоляции, хотя пишут, что и над ней поработали, а за счет, видимо, двигателя и коробки. На старой я ездил на скорости 85 на 2850 оборотов. Новая (без обкатки) идет 85 км\ час на 2500 оборотов. То ли передаточные числа изменились, то ли еще что. Пока не разобрался.  В общем, отмахал я на не за три дня 60 км по городу и 445 по шоссе. Всего 505 км. И вновь удивился. Расход составил 6,8 литра на сотню.  Считал так. При выезде из салона бык был пуст. На заправке залили 42 литра до полного. На спидометре было 3 км. Проехал 505 км. Сегодня залил 33 литра до полного. Выводы делайте сами. Я считал, у меня вышло 502 км  - 33 литра. Итог - 6,8 на сотню. На необкатанном двигателе.

Может я и ошибаюсь. Считал и по-другому. Вышло примерно столько же. Дальше посмотрим.

Теперь об электронной педали газа. Тугая, зараза, как на иномарках. Чуть отвлекся и уже скорость падает. Приходится давить! Двигатель задушили. Евро-5, однако! Чувствуется на первой (при трогании) и на пятой (в гору). А так ничего.

В общем, почти одни положительные эмоции. За 505 км ничего не потекло и не забренчало. Нигде не каплет. Что будет дальше - отпишу.



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2011 г

Брать, однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Тишина в салоне
  • Обзор
  • Подвеска

Недостатки:

  • Задушенный по сравнению со старыми Нивами двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии57 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW X325 апреля 2011 в 23:37

Отзыв нормальный, но совету не последую.

0
НаKia Optima25 апреля 2011 в 23:37

Эммоции о сравнении совершенно одинаковых автомобилях разной убитости

0
nekit-007
НаSkoda Fabia26 апреля 2011 в 16:28

Убитость предыдущего  автомобиля нельзя списывать со счетов, конечно. Но и конструктивно и по ощущениям все равно машины разные. Слова что они "совершенно одинаковые" не соответсвуют действительности. Внешне не знающий человек может и не отличить старую Ниву от обновленной. А проехавшись, разницу не заметить невозможно.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V26 апреля 2011 в 07:15

Непонятно одно. Зачем было брать ДОПы на 1 тыс баксов ? Наверняка все эти примочки вы бы сами потом поставили в 2 раза дешевле, чем кормить этих автосалоновских упырей. Отказали вам в покупке- напишите жалобу в общество защиты прав потребителей, или поищите другой салон. Это ваше право- покупать или нет. Например, антикор у дилера вам заведомо сделают с несравненно худшим качеством и за большие деньги, нежели вы сделаете эту операцию у специалистов по антикору.

6,8- в этот расход на Ниве я не верю. Можете доказывать как угодно. Это бред.

И еще надо беречь кузов, в особенности двери, в особенности заднюю. Заводская грунтовка- плохого качества. Дыры появляются на вторую зиму.

Удачи вам.

0
26 апреля 2011 в 09:34

нормальная рабочая лошадка, поздравляю вас с покупкой, но ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ЕВРО-5 на ниве?????? пошутили или как?

0
striver
НаKia Optima26 апреля 2011 в 10:01

оттуда же, откуда и расход 6.8

0
был 4 месяца назад
изменен 30 апреля 2011 в 01:02
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаKia Picanto, Honda Tact26 апреля 2011 в 11:31

чет вы как то считали неправильно. 42литра нужно вообще опустить.

Человек заправился до полного бака. Проехал 502км(3км то уже было) и заправился опять до полного. Влезло 33литра. Соответственно 33литра ушло на 502км. 33/502*100=6,57л вообще выходит. Но я думаю автор лукавит очень сильно. Есть она будет по трассе литров 8-9 при 90-110км/ч , по городу 10-14 в зависимости от пробок.

И автор проясните по поводу Евро-5??????вы явно по мойму погорячились

+1
дмитрий25
НаKia Optimaизменен 26 апреля 2011 в 23:33
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаKia Picanto, Honda Tact26 апреля 2011 в 13:06

я и не гоню. Как можно умножить 33литра на 6,8 л/100км??????????и при этом получить 224,4км? получается литры умножаем на литры/100км= литр в квадрате/100км

Считайте по формуле и все будет гуд.

Понятно что авто наврал с расходом(но по его цифрам все правильно 6,57л получается), но вы сами неправильно считаете.

 

0
дмитрий25
НаOpel Astra, Honda CR-V26 апреля 2011 в 13:11

Машина не может по трассе расходовать менее 9 л. Даже на идеальном покрытии, без ветра, на скорости 70 на 5 передаче без спусков и подьемов. Это Нива, с ее громоздкой трансмиссией, с аэродинамикой чемодана. Средний расход город/ трасса на Ниве- 10 л. И хватит уже обсуждать нам этот пи@деж.

0
alex-insp
НаKia Picanto, Honda Tact26 апреля 2011 в 13:17

Да я и не отрицаю этого. Просто  автор uaz-pickap сам неправильно посчитал расход.

На что я и указал.

У меня кстате нива жрала 8литров при 90-100 инжекторная, евро 2. Так что про менее 9 я не соглашусь.

+1
дмитрий25
НаKia Optimaизменен 26 апреля 2011 в 23:32
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 апреля 2011 в 20:53

Завидовать плохо...  А не верить еще хуже

0
браво
НаKia Optima26 апреля 2011 в 23:33

чему завидовать? а не верить это вполне нормально, тем более здесь определенно пиз**шь

0
alex-insp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2108изменен 20 мая 2011 в 16:43

Может!!! У меня нива апреля 2011г.в. Расход начиная с 0 пробега: по городу + пробки (резина штатная) = 13,6л./100км, на 1500 км.пробега поменял резину на 205/60/15 (колесо на 5-6см ниже штатного) расх. по городу + пробки стал =11л/100км. на трассе при пробеге после 2500км.на резине 205/60/15 при скор.90-120км\ч + 4чел.в маш. расх.= 7л/100км. Расчитывал самым точным способом также как автор - заливкой под завязку. Для людей не далёких вот формула - пробежала маш. 170км., сьела 12литров. Делим 12л. на 1,7 (170км.) получаем расход 7,058...л/100км.{#smile}

0
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 11:45

господи, ну хоть кондиционер бы стали ставить на этот вездеходик. 21-й век на дворе! Смысл покупки авто для лдетних покатушек без  кондея. Дело ведь даже не  в деньгах, просто заводу насрать на потребитсеоя, всякими  меоллочами отделвывается.  А так машин ничего,интересный и ценик кошерный.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia26 апреля 2011 в 16:24

Если бы заводу было совсем насрать на потребителя, то он не стал бы делать модернизацию. А она характер машины изменила очень заметно, я сравнивал варианты до и после модернизации и в городе и на грунтовке. И никакие это не мелочи, машина стала гораздо проходимей и комфортней в управлении.

Кстати, я разговаривал с конструкторами, которые производили эту модернизацию. Ни в жисть не повернулся бы язык сказать, что им насрать на потребителя. Они еще больше сделать хотели, но экономисты удержали, чтобы цену удержать, которая и атк двольно хорошо скакнула.

А кондиционер стоит 25-30 тысяч, идите и ставьте, кто не дает-то?

 

0
sergbor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля 2011 в 18:34

Только надо тогда надув делать иначе с таким дохлым для нее движком и с кондеем  она просто не поедет.В Москве это удовольствие (надув)стоит от 40 т.рублей.40+30+30упырьских   автосалонных килорублей это уже за 400т.р. а это для нее уже слишком многовато я так думаю.

0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 19:51

никто не дает.

поставить колхозный кондей волпервых дороже указзанной суммы,во  вторых машина под него не расчитана и будет он работать через анус,в третьих слетите с гарантии, в четвертых вы еще найдите кто на ниву ставвит нештатный кондиционер....

Все  нормальные автопроизводители на свои машины предумсматривают возможность заводскойц комплектации кондеем. Одни ВАзы  идут без кондея- наверное скидка на серверную холодную  погоду {#grin}. Вы бы еще сравнили эту Ниву с внедорожным ЛУАЗ 70-х годов,а  не со стаорой нивой. Конечно есть какая-то модернизация - просто время идет,технологии меняются,а конструктция авто неподвижена с 70-х годов. 80 сил машине вполне достаточно для того чтобы и себя везти и кондей тянуть,не так он  много и отжирает. У меня на Фокусе с 80-ю силами вообще незаметно включен кондей или нет.

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 апреля 2011 в 20:56

Верится насчет Фокуса с трудом.На моей предыдущей Альмере (107 л.с.)при включении кондея разница в динамике чуствовалась сразу ,а на Октахе разница не чуствуется вообще ,только на компе расход при стоячей машине 0,8л без климата-1,1л с климатом.Расход-мгновенный.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabiaизменен 27 апреля 2011 в 09:08

Микка, вас не переспоришь - но исключительно в силу вашей непробиваемости, а не в силу того, что вы пишете какие-то реальные тезисы. Вы поверили в безопасность Приоры только после ДТП, вот и мне не верите, что на Ниву можно кондер поставить. Кто ищет, тот найдет. Я задался вопросом, и нашел контакты и цены. А то, что вы пишете - это отмазки для тех, кто не хочет шевелиться и руки пачкать и чего-то боится, а такие пользователи в кругу нивоводов не в почете. Просто Нива не для вас, а вы ее как будто к себе примеряете.

Насчет всех нормальных производителей вы тоже погорячились. Лэнд Ровер образца 1980-х тоже не предлагает кондёр, а стоит боьше миллиона, на минуточку.

Самая главная модернизация НИвы - это создание Шнивы. Правда, на той более мощный мотор тоже не прижился - в силу дороговизны. А старую Ниву оставили только потому, что есть спрос.

А вы вообще обновленную Ниву с предыдущей версией сравнивали? Нет ведь? Так зачем вы в меня ЛуАЗом тычете? Не верите, что есть заметная разница между машинами, ну так не верьте, если у вас натура такая. В этом нет ничего плохого. Но и не надо стебаться над теми, кто реально пробовал продукт.

 

0
sergbor
НаRenault Scenic27 апреля 2011 в 10:36

Гхм, Нива старая интересна, особенно крокодил. Новая Шнива неинтересна ни разу, банально тесная и дорогая. Но в старой нет кондея- вот об этом печаль. Кондер можгно тпотавить куда угодно,  но я уже обьяснял, почему это не айс, хотелось бы иметь заводской, в стоиости современных  магшин кондей добавляет  тысяч 20. ну ни о  чем... могли бы и сделать.

 мне  совершенгно неинтересен лэндровер 80-х, что тут обсуждать.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia27 апреля 2011 в 11:28

По лэнд роверу я написал потому что вы пишете: "Все нормальные автопроизводители на свои машины предумсматривают возможность заводской комплектации кондеем." Простой анализ предложений дает ответ - не все!

Чтобы к стоимости машины кондер добавлял 20 тысяч, надо много таких машин выпускать. А Нив выпускается тысяч 30-40. для них штатный кондёр будет слишком дорогой. Им же нужен будет оригинальный кондиционер, если уж делать на заводе. Поэтому ничего удивительного, что завод отказывается от разнообразия комплектаций для малочисленных машин. И это кстати, мировая практика - если машины не винтажные, а серийные, но их продается немного, то комплектаций для них тоже чуток.

0
sergbor
НаRenault Scenic27 апреля 2011 в 11:35

Я полагаю, все  прощще. Если на старенькую ниву полставит кондюк она реальный конкурент Шниве.  А это никому не нужно. Шнива  делается еще меньшими партиями, и это не мешает иметь  версию с кондиционером. Лично мне Шнива кастегорически не нравится своим  биодизайном, старая Нива горазл\до талантливей нарисована.

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ Таврия27 апреля 2011 в 21:21

Всему своё время, уважаемый коллега!!!  И к сожалению его нельзя остановить....

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 10:18

В 1991 году работал на конвеере по сборке Нивы.Уже тогда ставили на экспортные варианты японские кондиционеры,марку не помню...

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ Таврия27 апреля 2011 в 21:05

mikka hakkanen Поддерживаю железно!!!! Кондей сейчас необходимость!!!!

Заводчанам уже давно предначертано кукурузу охранять, а не атомобили производить!!!! Да вот владельцы не отпускают....блин....

0
евгений бывалый
НаFord Mondeo, Audi 10027 апреля 2011 в 21:57

какой кондей?? 81 лошадь.. с кондеем нива не поедет.. {#sad} альтернатива. - люк в крышу.. и пропеллер на торпеду.. {#grin}

0
свободный ник
НаRenault Scenic27 апреля 2011 в 22:09

глупости! Раньше в 75 лошаде на карбе ездила,а сейчасв 80 да с коендеем да и совсекм  не поедет? Сколько же кондей отнимает сил? Никак половину?

0
mikka hakkanen
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 12:37
ну как это совсем не поедет.. пое-е-е-е-едет.. и запорожцы ездят.. речь идет об ухудшении динамики, так как возрастает суммарная нагрузка на двигатель из за увеличенного энергопотребления.. вот и все.. чудес не бывает.. закон сохранения энергии - если где то что то прибавилось, то где то что то убавилось.. извини за вольную трактовку.. :-)
0
свободный ник
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 13:47

ну ездил я на запоре и вполне нормально, у него 17 сек до сотни, этого вполне хватает,

0
mikka hakkanen
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 16:01
ну уж если мы поднялись до обсуждения запора.. то могу сказать что и он у меня был.. сороковка.. и я на нем по трассе 110 км держал.. правда недолго.. рассыпалась коробка.. потому как этот авто не предназначен для таких подвигов.. у него крейсерская скорость 90 км.. вот тогда он еще послужит хозяину без особых проблем..
0
свободный ник
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 16:19

У мя был 968М 40 л/с , пер 120 нормально. 90 это комфортная скортость-  да , так.

0
mikka hakkanen
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 21:24

ну.. тогда респект одновладельцу!!  {#grin}

0
свободный ник
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 21:32

а до этого был зАЗ 965 аж 27 сил.. ницо ездил. Взаимный респект...

0
mikka hakkanen
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 22:07

ну-у-у-у-у-у.. мы ж тут про машины а не про божьи коровки.. {#cool}

0
mikka hakkanen
НаFiat Doblo22 ноября 2012 в 11:12

И женщину резиновую в багажник Вам,ибо другие не дадут

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 апреля 2011 в 17:44

На счет расхода сам удивляюсь. Т.к. это не первая нива у меня. Но что есть то есть. По поводу Евро-5. С новой бошевской элекронной педалью, сказали что евро-5. Для экспорта. Их сейчас только туда и гонят.Инструкция на Ниву старая, так что не надо на нее смотреть. Они не успевают за изменениями. В ноябре знакомый брал Ниву так у него еще Евро-4. На Уазках электронная педаль совковая. Может по этому. А расход думаю из-за того, что обороты снизили. В отзыве писал. На 85 ранбше было 2900-2950, сейчас 2500. Отсюда и расход. Но все равно больно мало. Видимо с передаточными числами порпаботали. Завтра еду во Владимир. Это больше 500 км. Проверю снова. И напишу. А расчет правильный. По поводу Евро-5 информация в салоне. Официальная.

   И старая не убитая вовсе. Жалею что продал. Двигатель - компрессия в норме. Просто шелестел, а не работал. Новый значиельно громче.

  Повторяю, что сам удивлен всему. Совершенно другая машина. И еще. По главным тормозным цилиндром обнаружил черную емкость непонятного назначения. Напободие кастрюли на 2-3 листра. К ней подходят два патрубка. Не понятно пока что это такое. 

Можно было бы и поспорить с продавцами и салоном. но лень. Тратить время и силы. Это система. Что толку спорить? Нервные кретки почти не восстанавливаются. А не проверил машину, т.к. знакомый инженер по гарантии в салоне. Вот и ответ.  Уэе втсавил ему и бутылку содрал в счет компенсации морального вреда.

А машинка супер!

0
браво
НаKia Optima26 апреля 2011 в 18:11

а говорил движок новый тише

0
браво
НаPeugeot 300826 апреля 2011 в 18:18

А в ПТСе, по-моему, должно быть написано, какое ЕВРО. Там есть графа типа "Экологический класс", так что ли называется...

0
dedandrey
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 22:09

есть такая фишка.. у меня про мондео написано евро 4..    мондео кстати новый.. {#smile}

0
браво
был час назад
НаBMW X326 апреля 2011 в 19:36

  обнаружил черную емкость непонятного назначения. Напободие кастрюли на 2-3 листра.

Абсорбер топливных паров.

0
suvfan
НаЗАЗ Таврияизменен 27 апреля 2011 в 21:22

Черный блин ящик, или кастрюля? В самогонных аппаратах старой конструкции бывают аналогичные решения , для сбора сивушных масел!!

0
браво
НаЗАЗ Таврияизменен 27 апреля 2011 в 21:19
Комментарий удален автором.
браво
29 апреля 2011 в 15:54

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5086&branch=tth    автоваз говорит, что нива евро-3, хотя если честно и в это слабо вериться =)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 апреля 2011 в 19:43

птс только завтра вечером гляну.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля 2011 в 21:07

Автору отзыва -сколько стоит традиционный ТО в Нижнем ?

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212127 апреля 2011 в 18:43

Сгонял во Владимир. Результта тот же по расходу. На обратном пути шел 100 км/час - расход увеличился до 8 литров на стню.

0
НаЗАЗ Таврия27 апреля 2011 в 21:27

ТОскливо блин!!! Математиков и даже докторов с кандидатами на сайте маловато!!! Сорок и сорок- руб-сорок....{#beer}{#biggrin}

0
НаЗАЗ Таврия27 апреля 2011 в 21:27

ТОскливо блин!!! Математиков и даже докторов с кандидатами на сайте маловато!!! Сорок и сорок- руб-сорок....{#beer}{#biggrin}

0
НаFord Mondeo, Audi 10027 апреля 2011 в 22:06

вибрации у тебя сейчас по кузову и не будет.. откуда?? если только протянуть забыли..  {#smile} а потом начнется.. начнут понемногу подкусывать крестовины.. размочалится резина в опорах раздатки.. и прочее прочее... это все естесственно... чем больше деталей в движении тем больше вероятность износа и поломки.. нива ходит 100 тыс пробега.. потом начинает сыпаться и ремонт просто уже нецелесеобразен.. проще продать.. {#sad} но сама машина просто неподражаема.. альтернативы просто нет.. я конечно имею ввиду ее ценовую группу..

0
свободный ник
НаOpel Astra, Honda CR-V28 апреля 2011 в 08:09

В новой Ниве нет крестовин. Там Щрусы. Поэтому и уровень вибрации низкий, и долговечность трансмиссии выше (теоретически ). На практике- все зависит от качества изготовления ШРУСов.

0
alex-insp
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 13:01
так все таки уже начали ставить шрузы? ну-у-у-у-у.. тогда слов нет.. согласен.. это реально лучше.. кардинально меньше вибраций и выше надежность.. как говорится.. только за пыльниками следи.. :-)
0
alex-insp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2108изменен 20 мая 2011 в 16:45

Плюнь в лицо тому кто тебе сказал про шрусы или Щрусы {#smile}.  Ни на новой, ни на старой ниве нет шрусов в карданах! Их (кард. со шрусом) можно купить и поставить самому, а на ВАЗе их не ставят. А вибраций меньше потому, что карданы на новой ниве производят по новой технологии -более точной при балансировке!  {#cool}

p.s.Информация не по наслышке, -у самого нива апреля 2011г.в. и на ТО я изучил машину снизу, а перед покупкой перелопатил всю инфу где только можно про новую ниву.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 мая 2011 в 18:10

Читайте про старую мою Ниву 2005-2011 год. За шесть лет - 143000 км. Жалею, что продал. И никакого сыпанья.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 мая 2011 в 18:12

На сегодня пробег почти 1500км. Пока все нормально.

0
Добавить комментарий