Король умер, да здравствует король (королева!)
На 143 тысяче я созрел для замены старой Нивы на новую. См. предыдущие отзывы. Как и писал раньше, хотел оставить Ниву до полного развала, но меня уговорили, что этого делать не надо. В общем, с первого же захода продал машинку леснику, а в салоне взял с пробегом 3 км. новую. Цвет - яшма. Красно-коричневый. Обязали сервомены взять и допа на 30 тыс. Иначе отказывались продавать. Машин мало, а те, что есть, идут по утилизации. Делать было нечего. Набрал допов на 34 тыс. Сигналка с автозапуском (для зимы). Музыка, обработка и пр. муть. И еще затонировал задние стекла. И еще купил "самолет" и подиумы для дверей. ПТС шла 10 дней. 22 апреля получил машину в салоне и начались огорчение. Сразу не прошел техосмотр. Не работали дворник заднего стекла и один из задних габаритов. Хотел было вернуть для ремонта, но не было времени. Плюнул, лампочка была просто плохо вставлена. А почему не работает дворник - не знаю до сих пор. Прошел ТОсмотр традиционным способом и уехал в деревню.
С этого момента огорчения кончились и началось удивление. Причем положительное. Для тех, кто ездил на старой Ниве, М-ка совершенно другая машина. Вкратце:
1. Намного устойчивее на дороге.
2. Подвеска работает на отлично, упруго отрабатывая все неровности. Когда немного освоился - потянуло даже немного похулиганить, т.к. машина бежит шустро. 90 набирает влегкую. Знакомый спокойно ездит на 110. Никаких вибраций. Сам не пробовал. Больше 90 не разгонял, т.к. обкатка.
3. Отлично читаемая приборная доска.
4. Внятный ГУР (раньше у меня его не было).
5. Прекрасные, другого слова не подобрать, зеркала. Обзор, как в аквариуме.
6. Машина реально сантиметра на два стала выше!
7. Нормально и довольно легко (по сравнению со старой) складываются заднее сиденье.
8. Электронная педаль газа (евро-5). Но об этом позднее.
9. Внятный указатель топлива.
Но это почти все знают. Знал и я. А теперь о новом. Машина реально стала тише. Вряд ли за счет шумоизоляции, хотя пишут, что и над ней поработали, а за счет, видимо, двигателя и коробки. На старой я ездил на скорости 85 на 2850 оборотов. Новая (без обкатки) идет 85 км\ час на 2500 оборотов. То ли передаточные числа изменились, то ли еще что. Пока не разобрался. В общем, отмахал я на не за три дня 60 км по городу и 445 по шоссе. Всего 505 км. И вновь удивился. Расход составил 6,8 литра на сотню. Считал так. При выезде из салона бык был пуст. На заправке залили 42 литра до полного. На спидометре было 3 км. Проехал 505 км. Сегодня залил 33 литра до полного. Выводы делайте сами. Я считал, у меня вышло 502 км - 33 литра. Итог - 6,8 на сотню. На необкатанном двигателе.
Может я и ошибаюсь. Считал и по-другому. Вышло примерно столько же. Дальше посмотрим.
Теперь об электронной педали газа. Тугая, зараза, как на иномарках. Чуть отвлекся и уже скорость падает. Приходится давить! Двигатель задушили. Евро-5, однако! Чувствуется на первой (при трогании) и на пятой (в гору). А так ничего.
В общем, почти одни положительные эмоции. За 505 км ничего не потекло и не забренчало. Нигде не каплет. Что будет дальше - отпишу.
Достоинства:
- Тишина в салоне
- Обзор
- Подвеска
Недостатки:
- Задушенный по сравнению со старыми Нивами двигатель





Отзыв нормальный, но совету не последую.