ВАЗ 2121
1992 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
полный привод
Тула
15 июня 2011 → пробег 49100 км

ВАЗ 2121 "НИВА".

Доброго времени суток всем читающим этот отзыв!

На данном сайте находился инкогнито в течение 5ти месяцев, читал отзывы многих автовладельцев, читал как шикарные и душевные отзывы, так и бредятину... Решил зарегистрироваться и поведать о своей первой машине.

Придя с армии не располагал достаточной суммой, чтобы купить свежий ВАЗ (молчу про иномарки). Было по деньгам 60 тысяч. Классику не смотрел, хотелось что-то интереснее. Просмотрев с десяток машин на яву, мой выбор пал на "НИВУ 2121".

Почему "НИВА" ? Да все просто! У машины интересный внешний вид, короткая база, полный привод.

Скажу сразу, что не являюсь заядлым рыбаком и по грибы хожу от случая к случаю.

Не стану писать о шуме и комфорте, о кузове и его мягкости... все это уже полным-полно написали другие авторы отзывов о НИВАХ.

Так вот, купил сей агрегат у мужичка, он был единственным владельцем, продавая машину заверил меня в ее "откапиталенном" двигателе. Ну что взять с меня? Я с армии, наивный и зеленый =) Хоть и смотрел ее с другом.

Сказать к слову, в армии ездил на ГАЗ 3307, с которым изрядно назанимался многими позами камасутры.... Знал, на что иду, покупая машину престарелого возраста..

"НИВА" 2121 1992 года выпуска. Белоснежка, плюс комплект старой зимней  резины на дисках и мелочевка железок.

Купив машину, поменял масло в двигателе и трансмиссии. Использовал для двигла ESSO 10w40 (на морозе приходилось крутить немного стартером, густело при -30 походу).

Что сделал в первые дни:

  • Заменил убитые шаровые на "ТРЭК" - 800 руб. все 4 штуки.
  • Сальники.
  • Тонировка задних окон (аквариум не люблю).
  • Магнитола LG с USB флэшкой, плюс динамики SONY, пусть и не самое лучшее, но хоть музыка появилась.
  • Лампочки ближнего и дальнего света (не помню фирму, но освещение улучшилось немного).
  • Масло в двигле ESSO 10w40 (что бы не говорили, при -34 заводил без излишнего "траха").

На этом мои денежные траты окончились, т.к. денег можно в нее вкладывать еще и еще... это бесконечные дополнения и улучшения, этакий конструктор =)

Мои первые впечатления были нейтральными, все-таки 4х ступенчатая коробка и двигатель с 75 лошадьми не мог достаточно выдать на трассе... предел мой был 110, но знал, что машина не для этого, а в городе мне ее хватает и по сей день.

Первую радость и гордость за "НИВУ" я испытал при поездке в лес, где многие легковые не пытались соваться в грязь, а кто совался - стоял с лопатами и сцепкой. С помощью понижайки и резины ВЛИ 10 поскреб по говнам, было тревожно, но машина гребла как налегке. Потом подобные "дороги" меня не пугали и лез без опасений, на зависть другим.

Первое ДТП. Выезжая со двора я встретил такого же человека, только въезжающего во двор... были кусты, получался "мертвый" угол. Друг друга не видели, а когда увидели, то было поздно... итог - у меня скривился пластиковый угол бампера, у 2112 вскрытые, как консервная банка, задние дверь и крыло... обошлись без ГАИ, т.к. это был знакомый и к тому же датый... В итоге поправив "клык" бампера я поехал дальше ))

Осенью заправившись на неизвестной АЗС (другой по близости не было, а бензин у меня на исходе) доехал домой, на следующий день машина стала трястись, обороты плавали... думал, что датчик ХХ, переставив датчик ХХ с жигулей результата не получил. Но вспомнив о той самой АЗС продул карб., все в порядке.

Наступала зима, обувка стояла "всесезонная" резина, с надписью "НИВА", свежая. В подвале была потрепанная зимняя непонятного производителя... денег на резину не было... решил ездить на всесезонке. Результат меня радовал. Все-таки зимой полный привод - классная вещь! На дорогах города и царь, и Бог! Без преувеличений: ни заносов, ни раскруток. Ездил аккуратно, пользовался торможением с помощью двигателя, помогало ощутимо. На льду, правда, машина была неуправляемая, старался на лед не попадать. Парковался в сугробы, таскал по утрам соседа на 2115 (раз 6 точно). При морозах от -15 и ниже АКБ домой носил... заводилась без проблем.

Однажды позвонил коллега с работы и попросил дотянуть его в деревню, у него ВАЗ 2107 на зимней резине "КАМА ФЛЭЙМ", он не мог забраться на горку. В итоге на своей машине с всесезонкой (!) тащил семерочку до его дома в деревне )) около 1.5 км. Конечно, на пониженной, но тяга была будь здоров!

Следующая неприятность - стал уходить ТОСОЛ. Осмотр патрубков рез-та не дал, нашел течь в районе соединения железных трубок  и радиатора. Купил холодную сварку "ПОКСИПОЛ", все обработал, проверил и поставил на "НИВУ". До сих пор держит=)

После НГ и Рождества купил сцепление полностью. Выжимной, цилиндр и диск. Надоело подводить старое. Видимо, пожег его в первое время... покупал "VALEO", плюс взял реле стартера (старое подходило уже и изрядно достало по утрам). Все обошлось на тот момент в 2.700. Менял знакомый (своего гаража нет и желания стоять в холодной яме зимой тоже не было), за работу взял с меня символические 500 рэксов.

Следующее вмешательство в техническую часть было через два месяца, пришлось менять ступичные подшипники. К слову, старые еле выковарили... они были по кускам... где так засадил, сам не знаю...

Итог зимнего периода:

  • поменял полностью сцепление
  • реле стартера
  • ступичные подшипники

По деньгам - в районе 3.500 руб. запчасти + 500 за работу по замене сцепления (знакомому).

Зима мне не досадила, без происшествий, ездил каждый день почти. В основном по городу. Расход был соответствующий для машины данного класса: зимой - 15,16 литров город. По трассе без понятия, т.к. не засекал. Вообще с бензином проблем зимой не было, был источник-халявы  в виде АИ 80 =))

Наступила весна! Подснежники, почки на деревьях... красота! Вместе с природной красоток начался технический ужас у моей "Белоснежки"....

Первым, что стало головной болью, - это генератор. Ездил ремонтировать, заменили щетки, протянули его полностью, поставили - все работает, из кармана минус 1.000 рэксов.

Через пару недель контрольная лампа заряда АКБ снова испугала мой взор! Снова помчал к знакомым "кудесникам" электро. Заменили датчик напряжения (или как там его?). Цена вопроса вместе с работой - 200 рэксов.

Следом меня стали добивать зажигание и карбюратор. Поехал к местному "магу" карбюраторов. Мужичок его весь разобрал, поменял иглу, повертел, почистил, поставил. Отрегулировал зажигание. Машинка стала резвее, на сердце стало легче =)

Ходом поменял свечи, провода ВВ. Цена вопроса около 500 рублей.

Также пришлось регулировать зазоры на клапанах (регулировал на работе с мужиком), все отлично, вот только прокладку клапанной крышки три раза менял, уж очень не "прижились" предыдущие две. Кстати, не знаю, у кого, как, а у меня на "НИВЕ" очень сложно было снять клапан. крышку, т.к мешала печка, приходилось подпирать монтировкой...

В апреле месяце случилось ДТП.

Ехав прекрасным выходным и солнечным днем, я спокойно курил и слушал Бутусова... наслаждался, в общем. Поток машин на окраине города невелик, ехали все 40-50 км/час. Осмелился нарушить это спокойствие темно-зеленый ВАЗ 2110. Выехав из дворов, он подставлял "зад" своей машины... я по тормозам, асфальт мокрый, машина от резкого тормоза немного занесла свой "зад"... конечно, я был вне себя от произошедшего! Обогнав его я стремительно нажал педаль тормоза... в итоге "десятка" идеально насела на фаркоп, не тронув кузова моей Белоснежки! Увидев, что водитель десятки пьяный, я лишь улыбнулся =) Как по сценарию мимо проезжали сотрудники ДПС и, поинтересовавшись "как дела?", благополучно составили акт о ДТП. В этой ситуации считаю себя правым! Такой чудила на десятки мог натворить беду на следующем перекрестке...

В общем, пока всё, машина эксплуатируется до сих пор.

К сожалению, я не осиливаю сейчас ее потребностей, халявный АИ 80 больше не поставляется в мой бак, да и на подходе капиталка двигателя (все-таки старый хозяин надурил меня, скрутив пробег и заверив меня словами о шепчущим двигателе).

"Нива" особых проблем мне не доставляет, поломки для ее возраста считаю адекватными, но мне хочется машину другой крови, что ли )) Пока молодой, хочу испытать другие авто, а там семья и не до экспериментов.

P.S. Не судите строго меня и мой отзыв, если имеются ошибки - не ругайте =)

Всем удачи на дорогах и вне их.



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1992 г

Если ВЫ рыбак, любитель по грибы, покатушек по внедорожью и поездкам в деревню (дачу), то этот авто очень кстати! Недорогой, легко обслуживается.

Не для людей, которые любят скорость, стихией этого авто асфальт не является!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Доступность зап.частей
  • Короткая база
  • Высокая посадка

Недостатки:

Для машины данного возраста их достаточно:

  • Мягкий кузов
  • Лакокрасочное покрытие
  • Шум в салоне
  • Слабый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
17977
Комментарии57 Добавить комментарий
16 июня 2011 в 07:06

Повозили меня на ниве в этом году с перебранной подвской и с громадными колёсами по Ладоге по льду на рыбалку.Создалось впечатление,что джипов способных конкурировать с ней по проходимости просто нет.А кого там только не было.Нервно курили в сторонке все.

0
искандер1970
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 17:30

Если есть деньги, есть возможность на лифтовку, перетряску ходовой и подвестки, то конечно получится БТР ))

0
НаDaewoo Sens16 июня 2011 в 10:35

Обогнав его я стремительно нажал педаль тормоза… в итоге «десятка» идеально насела на фаркоп, не тронув кузова моей Белоснежки! Увидев, что водитель десятки пьяный, я лишь улыбнулся =)

Этот поступок не достоин адекватно мыслящего водителя.

-1
mts
НаHyundai Getz16 июня 2011 в 11:38

+1, у нас в Самаре в конце мая такой-же учитель отправил на тот свет двух мужчин и беременную женщину...опасно это, ОЧЕНЬ!

0
nak63rus
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210716 июня 2011 в 13:53

Ну аккуратней надо задницу подставлять. Зачем же под камазы лезть то

0
romanesi
НаHyundai Getz16 июня 2011 в 15:03

причем тут камазы?  http://samaratoday.ru/news/21845

"учитель" не погиб! погиб "ученик" и совершенно посторонние люди!!!

0
nak63rus
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 17:33

знаете, если рассуждать так, то можно далеко уйти.

При подставе зада, скорость у меня была 30, я торможу и он.уже около 15-20.с его реакцией он врядли куда бы вылетел...

0
mts
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210716 июня 2011 в 13:52

Не хочу показаться жестоким, но по другому с этими пид..рами нельзя, плюс ко всему неадекватное вождение признак накуренности либо алкоголизма-пусть походят пешочком годика 2-3 после того как оформят дтп.

0
romanesi
НаHyundai Getz16 июня 2011 в 15:16

Какие же все умные....а ничего, что надорогах кроме вас - "учителей" и "этих пид...ров" - "учеников" ездят еще и другие люди??

Вот решили Вы что кто-то не достоин водить машину и решили его наказать...обгоняете его, тормозите резко...а он, вместо того чтобы врезаться в Ваш подставленный зад, машинально выворачивает руль в лево вылетает на встречку, по которой к примеру едет семья в гости к бабушке с дедушкой...интересны мне дальнейшие Ваши дествия??? Свалите небось с места происшествия, буд-то и не было ничего....а если не свалите, посмотрел бы я как Вы гаишникам, а еще лучше родственникам ни в чем не повинных людей, объясняли бы, что Вы на самом деле решили наказать какого-то "хада", который по Вашему мнению был либо пьяный либо неадыкватным, в любом случае Вы посчитали, что он должен ходить пешком...

 

0
nak63rus
НаDaewoo Sens16 июня 2011 в 16:44

+10 преднамеренное создание аварийной ситуации не может быть оправдано ничем!

0
mts
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 17:24

конечно, пускай дальше так едет...с такой манерой езды, не соблюдая правила дор.движения...между прочим через 300 метров роща березовая, где родители с детьми гуляют и там пешеходный переход....защищайте пьяных,  вы наверное адекватны на дороге на 100% соблюдаете скоростной режим, все знаки..мне нечего Вам сказать больше.

0
nak63rus
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 17:28

Вы на стороне водителя 2110? хм...по его манере езды было видно - либо псих, либо нарко-алко...я не геройствовал,  сделал, как считаю нужным.Вставайте на зашиту алководителей, Ваше право.

0
mutu
НаHyundai Getz16 июня 2011 в 17:41

Нет, в данной ситуация я не на его, но и не на вашей стороне... я на стороне других участников движения, которых вы своим поступком поставили под возможное ДТП. Что бы вы сделали, если бы десятка не вам в зад въехала, а вывернула бы на встречку и там врезалалсь в другого участника движения?

на дороге не только вы и "психи", которых вам хочется учить, на дороге еще есть очень много участников движения, которых вы своими действиями подставляете!

ПС: если вы такой борец с пьянством за рулем, что же своего знакомого-то ментам не здали, с которым во дворе не разъехались?

0
nak63rus
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 17:52

ваз 2110 подрезал и тормозил перед его носом, куда он вывернул бы? ладно, оправдание удел слабых.Свою позицию изложил и не хотелось бы снова об этом дискусировать.

насчет борца с пьянством,  работаю не в вытрезвителе, а в пожарной охране.Насчет знакомого - датый и пьяный в хлам - две разные вещи, "фонить" может и от глотка пива..так зачем мне создавать проблемы человеку? согласны?

0
mutu
НаHyundai Getz16 июня 2011 в 20:25

не хотелось бы снова об этом дискусировать хорошо, не будем.

0
nak63rus
НаIsuzu Trooper10 июля 2011 в 23:19

будь товарищч в норме, то при 30 км/ч среагировал бы точно, да и не вылез бы перед  Автором!

0
romanesi
НаNissan Qashqai16 июня 2011 в 17:06

Заметили-у парня две аварии с "датыми" водилами. Бухают в Туле, ур*ды

0
art1981
НаHyundai Getz16 июня 2011 в 17:42

Бухают не только в Туле, а во всей стране.

0
romanesi
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 17:31

спасибо за понимание!

0
romanesi
НаИЖ Планета, Yamaha YBR 125изменен 18 сентября 2011 в 20:09
Комментарий удален автором.
mts
НаNissan Qashqai16 июня 2011 в 17:01

Очень достойный поступок, что сдал алкаша ментам. НЕфиг за рулем бухать!!! Что 100 руб. на такси жалко?

0
art1981
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 17:26

спасибо.

0
mts
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 17:31

ага.пускай дальше едет, провоцируя ДТП.... пять баллов за рассудительность.

0
mutu
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 июня 2011 в 23:24

Я за рулём 25 лет и так скажу: случайно "подрезать" или не пропустить ,выезжая с главной, может КАЖДЫЙ!!! И вообще любую другую ошибку допустить!

Если кто-то станет утверждать ,что с ним такого НИКОГДА не было - он врёт нагло в глаза! Это знает каждый водитель!

А "наказывать", догоняя и подрезая - это грубейшее нарушение, за которое надо отбирать права!

Хорошему водителю никто никогда не мешает, он легко объедет подрезавшего и через 10 секунд забудет об инциденте!

У меня, к стати, подобный случай был лет 5 назад: ехали мы с другом-судьёй (два старых пердуна, обоим под 60) на его машине, он СЛУЧАЙНО и не сильно подрезал БМВ "тройку", где ехало трое пацанов, они догнали, подрезали нас и остановили. Ну мы вышли (друг - мастре спорта по боксу ,я - кмс по вольной борьбе) ,вломили этим малым пижонам (два старых пердуна, напомню) и уехали. У пацанов ещё потом проблеммы были с этим судьёй.

Мораль: не надо нарываться. НИКОГДА не знаешь, на кого попадёшь.

0
ramplstilskin
НаPeugeot 30817 июня 2011 в 11:35

{#thumbs_up}

0
ramplstilskin
НаВАЗ Калина17 июня 2011 в 15:12

Я согласен с Вами, что совершилось, то и совершилось.Ни о чем не жалею.

0
ramplstilskin
НаИЖ Планета, Yamaha YBR 125 8 сентября 2011 в 02:08

Да уж решили блатануть клоуны.На каком подсрачнике ездить это точно не аргумент.Главное-иметь гибкий ум.

0
НаKia Optimaизменен 17 июня 2011 в 04:01
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 июня 2011 в 15:25

отзыв хороший однако на дороге надо быть терпимее

0
brytwa
НаNissan Qashqai16 июня 2011 в 17:07

Да, терпимее, конечно, пусть другие бухими ездят...{#devil}

0
brytwa
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 17:25

спасибо.терпимее?  Зад машины моей при торможении чуть на встречку не кинул....какая терпимость? благо обошлось.

0
brytwa
НаВАЗ Калинаизменен 16 июня 2011 в 17:25
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 17:40

товарищи водители, бывалые и не очень.Я писал отзыв о своем авто, ожидал чего угодно, но никак выноса судебных приговоров в виде: прав или не прав автор в случае с ВАЗ 2110.Кому то это кажется беспределом, кому то хамством, кому то адекватным поступком.Я не геройствовал.Если видно, что водитель впереди идущей машины едет  мягко говоря, как муд..к(реакции на сигнал и моргания дальним не давало эффекта) , то ясно, что за рулем не адекват или нарко-алко....не дай бог на следущем пешеходном переходе, он сбил человека или снова спровоцировал ДТП.

Прошу оценивать отзыв, а не мой поступок, экипаж с гайцами оценили его положительно, думаю остальные рассуждения уже не имеют под собой почвы.

Оценивайте сам отзыв, старался почти час =)

Всем удачи на дорогах и не дай Бог  Вам встретить такого же водителя, как встретил Я..

0
mutu
НаVolkswagen Touranизменен 20 июня 2011 в 16:35

может парень и прав, просто на бумаге это выглядит как "опасный" маневр. На самом деле целиком и полностью за такие поступки, не в смысле наказывать, а за то чтоб сообщали об уродах на дороге куда надо. У многих есть например видеорегистраторы - записал нарушение, отправил видео и пусть нарушителя прищучат, если так будет - ездить станут намного лучше.

Недавно видел водителя автобуса который спал за рулем, буквально спал. Ехал за ним по кольцевой и вижу какие то странные маневры совершает - виляет. Решил держаться от него подальше, сбросил скорость. Через 15 минут съехал с кольца и оказался рядом с ним на светофоре, и был в шоке - он голову от руля не мог оторвать, поднимал смотрел на красный несколько секунд и голова падала, человек реально не мог уже бороться со сном. А у него полный автобус рабочих с завода хюндай, со смены ехал наверное народ домой.

Я считаю таких водил надо лишать прав навсегда, а работодателя штрафовать, так чтоб без штанов остался.

0
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X516 июня 2011 в 19:24

Да парень...покатайся по улицам Москвы или Питера..либо от жопы ничего не останется..либо от башки...:)

0
pasha
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 20:01

В этом плане кроме Москвы и Питера есть и остальные города...

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210716 июня 2011 в 20:10

Да что говорить хороший тачка нива 21213!!! Вот только мощей бы ей побольше, да бенза жрала бы поменьше и я бы ее взял даже в том состоянии какая она сейчас есть, ну а если добавить подушек безопасности, кондер поставить, абс,стеклоподъемники, да зашумить немного-вообще бы классная тачка была.

0
romanesi
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 20:20

Если Вы о моей, то это 2121. Да и 213 не особо различается.на инкасаторских  нивах есть кондер., конечно двигл.слабоват, но что взять с автоВАЗа ? 30 с лишним лет без существенных изменний.

0
mutu
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210716 июня 2011 в 20:34

да. у бати 213-такой же карбюратор, тока двиг 1.7, панель другая да стопари. На современных уже инжектор, гидрач- но двиг такой же слабый и прожорливый. Вот бы лошадей 99 и жрала бы в городе 10 вот была бы сила.

0
romanesi
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 20:52

полностью согласен =))  +30 лошадок к имеющимся было бы здорово) эх..мечты

0
mutu
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июня 2011 в 21:27

Можно поставить турбинку и догнать мощность на те же самые20- 30 сил.Вопрос стоимости от 30 т.р.и выше.

0
16 июня 2011 в 21:29

Хороший автомобиль Нива! {#thumbs_up}

у самого 21213, поменял бы только на инжекторную, ибо "запарил" карб ...

0
pereswet
НаВАЗ Калина16 июня 2011 в 21:33

наконец то НИВАВОДЫ появились =)

а турбина на ресурс двигателя влияет?

смысл может и есть, токо на свежую машину.имхо

0
mutu
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июня 2011 в 21:45

Конечно влияет-уменьшает его ресурс,потому что если она работает это кайфец и мы (почти все)  будем постоянно ее гонять.Да на расход практически не будет влиять но динамика естественно лучше ,но так же при этом нужно будет кое-что менять намного раньше чем без нее родимой(турбинки).Да и по своей сути предназначена Нивка все же для очень размеренной езды,гонять на ней особо не получится.

0
olegg116
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 июня 2011 в 23:35

Что за глупость?????

На кой фиг на НИВЕ турбина?????????

0
mutu
17 июня 2011 в 11:15
как говорит у нас один водитель: Не мешай машине ездить!

покупая Ниву, ты должен понимать зачем она тебе. Вот мне реально надо 70% по асфальту ездить, соответственно, 30% по бездорожью, да и просто машина нравится )) Для моих нужд Нива самое то.

Если надо для гонок — бери ВАЗ 2113 ))
Если сугубо грязь безвылазно месить - только УАЗ и не надо Ниву мучать огромными колёсами и прочим..

УАЗик у меня был, хорош, но больно брутален и прожорлив.

на свежей машине надо до ума доделать то, что не успели на заводе: хорошую резину, лямпортные сальники....

я, лично, зная скоростные способности своей Нивки, пользуюсь ими не на пределе. И в потоке хватает динамики и когда надо никуда не опаздываю, а что кто то снизу обогнал - так Бог им судья ))
надо понтоваться на дороге знанием ПДД и водит. солидарностью, а не ....

во я разошелся )))
0
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 июня 2011 в 23:38

Вообще решение автора я понимаю и поддерживаю: он хотел недорогую, но прикольную машину, он её и купил.

А вот для рыбалки-охоты, ИМХО, Нива - не очень подходит, здесь нужен УАЗ. Он и крепче, и дешевле при покупке и по запчастям, и больше, и мощнее. Словом, Нива для этих целей годилась бы ,если б не было УАЗа, но он же есть))))

0
ramplstilskin
17 июня 2011 в 11:18
>здесь нужен УАЗ
>дешевле при покупке и по запчастям

Ха! вот нефига (во всяком случае у нас, в Кирове) не дешевле.

я 1995 года взял Ниву за 63 тыс. руб. За эти деньги из УАЗов - старый укатанный хлам.
про стоимость запчастей тож не соглашусь
хотя, всегда стараешься ставить подороже и поимпортнее ))
0
pereswet
НаЗАЗ 968, Lexus GS17 июня 2011 в 15:03

Ну а я свою "буханку" взял чуть больше, чем за тысячу у.е. Ниву же ниже 1,5 и смотреть смысла не было.

0
ramplstilskin
НаВАЗ Калина17 июня 2011 в 15:16

тоже спорный момент.УАЗик дороже, прожорлив, в городе с ним ловить точно нечего, запчасти думаю не дешевле жигулевских и такие же половина левых...Соглашусь с Вами полностью, по говнам УАЗ настоящий гигант, двигатель мощный, но это уже действительно для заинтересованных людей, которые знают, что им надо от машины.

0
pereswet
НаВАЗ Калина17 июня 2011 в 15:18

Точно-точно. покупая свою ниву, не думаю, что нашелся бы такой УАЗик за такую цену и в полне рабочем состоянии.УАЗ на порядок дороже.Хотя есть счастливчики, которые берут авто за символические суммы.

0
mutu
18 июня 2011 в 07:06

само собой бывают исключения из правил и я их знаю лично и не мало

сам в прошлом году покупал УАЗ у знакомого, состояние на 4+ за 65 тыр. после оформления он залез в инет и глянул реальные на них цены и до сих пор кусает локти ходит  {#teethy}

так же надо искать такую технику у дедков в глухих деревнях, где люди не испорчены жадностью наживы со своих железных коней ))  их, собственно, и ищут в первую очередь перекупы

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara19 июня 2011 в 00:10

правильно козлов на 10,9,и 8 надо учить.

0
slonik999
НаВАЗ Калина19 июня 2011 в 23:35

=)

0
НаKia Picanto, Honda Tact20 июня 2011 в 12:39

Автор явно начал не с той машины(раз с полного привода хочет слезть)

Надо было монопривод попробовать, порысачить и потом садиться на полный. Я пересев на полный привод, понял, что на монопривод больше ни ногой.

 

0
НаIsuzu Trooper10 июля 2011 в 23:26

Отличный отзыв!

Автор, какое авто будет следом? с ПП или нет?

а про лечение, я уже не торможу а видя что меня не нагоняют перед носом без поворотников перестраиваюсь (также видя что это никому не мешает) и уезжаю. попу подставлять чревато, вдруг там "маршрутчик волгоградский", да и пустое всё это.

Удачи!

0
diadya-fedor
НаВАЗ Калина 2 августа 2011 в 13:27

diadya-fedor спасибо)

следущий хотелось бы Паджеро 3х дверный, т.к часто на нем пассажиром бываю и сам не редко за рулем.но так же думаю о вариате лансер 9.очень надежный и привлекательный авто.имхо

0
Добавить комментарий