12 октября 2011 → пробег 16255 км

Часть 2. 2121М.

12 октября 2011

Коротко потому, что писать не о чем. За 16250 км не сломалось ничего. Катаюсь как и раньше без проблем.  Единственное - сам сломал крепление (штырек) полки багажника. В остальном Нива как Нива, но есть и существенные отличия от предыдущей модели. Получше стала шумка. Что-то сделали с передаточными числами. Теперь при скорости 100-110 (обычная скорость на шоссе на Эмке) обороты 2850. Раньше такие были при 85-90 км час. Электронная педаль газа задумчивая, но можно привыкнуть. Есть у нее и плюс. В пробке бросаешь и она сама едет на первой и второй скоростях. Даже в гору. Сзади появилась имитация подстаканников. Имитация, т.к. их глубина около 1 см. Все выпадает.

Да, еще по-человечески стало складываться заднее сиденье. Ну и конечно панелька приборов радует огоньками и яркой подсветкой.

Вот пока и все. После 15000 км напишу еще.

6 сентября 2012

За почти полтора года Нива показала себя с положительной стороны. Косяков существенно меньше, чем на старой, 2005 года выпуска, однако в отличие от не был один крупный. В ноябре 2011 года при пробеге де-то около 20 000 км застучало в районе правого переднего колеса.

Поехал в сервис. На вопрос, что ТАМ сломалось, ответили, что вероятно ШРУС. Проехались и инженер по гарантии заявил, что звук криминальный и что будут искать причину. Результат: за неделю сервисмены поменяли мне - коробку, раздатку, оба кардана, сцепление и даже левый шрус. Когда менять стало больше нечего, поменяли наконец-то правый шрус и стук исчез. Странно все это, ну да ладно.

В остальном все пошло как по маслу. Даже краник печки пока работает. Да - засвистел моторчик. Поменял на такой же, но с герметичным подшипником, и звук пропал навсегда. Машина регулярно в морозы заводится, ездит, не буксует... Кузов как и на старой Ниве в местах сколов ржавеет))), но внимания не обращаю. Привык. 

Видел в салоне Ниву уже с АБС. Жаль, что не успел взять такую. Поменять, что ли...?

11 декабря 2012

Нивка моя накатала полтинник. 50 000. С момента последнего отзыва в сентябре  ничего не произошло. Все нормально. Ездит и ездит. Забыл когда под капот заглядывал. Увидел в салонах Нивы с АВС. Жаль, что у меня нет этой штуки. В 2011 еще не ставили.   Сначала хотел ее продать и взять Пыжа 308, но рассудив, что лучше Нивы ))) могёт быть только новая Нива, решил ее оставить и взять Гранту с АКПП для города.

Подвеска, амортизаторы, лампочки - все еще заводское.



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2011 г

Я бы купил.

Еще советы
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9625
Комментарии24 Добавить комментарий
на сайте
6 сентября 2012 в 19:03

Сколы недолго подкрасить, кузов целее будет.

+1
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2012 в 20:25

Похоже сервсимены  те чудаки на букву М, если не смогли понять что нужно менять -)), если застучало справа, не верь ушам свои, а меняй слева, логика железная.

0
sovytop
НаBMW X2 6 сентября 2012 в 22:28

А может быть меняли.... на совсем старые детали?

+1
романов
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 сентября 2012 в 11:51

Нет. Там знакомый есть, и к тому же ничего не сломалось).

0
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 6 сентября 2012 в 23:48

Очень удивительно читать про шумку и скорость по трассе 100. Неужели правда? Моя на год старше, но езжу 80-90. Больше - не айс. Обшивка салона на новых Нивах(видел у соседа по гаражу) - действительно супер стала: небо и земля.  А по поводу АБС не расстраивайся: на такую машину 15' диски с Кордиантом уже не поставишь. Да и не нужна АБС нормальному водителю, тем более на Ниве (ИМХО).

Рад за Вас, что с машиной всё в порядке. Будем надеяться, что ШРУС будет единственной серьезной поломкой. Удачи в эксплуатации!

+2
voken
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 сентября 2012 в 08:16

Да и не нужна АБС нормальному водителю

Всегда убивали такие высказывания. АБС это безопасность и для Вас и для окружающих.

-1
ия
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 сентября 2012 в 10:01

Когда въедете на обледенелой дороге в зад Мерседесу со стрекочущей АБС, сразу поймете.

+1
voken
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 сентября 2012 в 10:26

Резину нужно ставить хорошую и всё будет ровно. Я восемь лет эксплуатирую машины с АБС в любую погоду. На обледенелой дороге, я с АБС смогу не теряя управления тормозить и объезжать зад мерседеса, в то время как Вы юзом на неуправляемом авто въедите в тот зад. И ещё раз повторюсь, не экономьте на резине и будет Вам счастье на любой дороге.  

0
ия
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 сентября 2012 в 12:13

1. Я на резине не экономлю, особенно на зимней. И у меня три машины: две с АБС, а третья- без.  При этом я езжу то на одной, то на другой, то на третей. Поэтому с полным основанием могу сказать, что без АБС можно ездить безопасно и уверенно.

2. С АБС тормозной путь больше. Или Вы не в курсе?

3. По поводу юза: тормозить надо уметь. А с АБС вариантов нет, и объехать далеко не всегда можно.

4. Я согласен только с тем, что для НЕОПЫТНОГО водителя АБС-благо. Но судя по стажу, к таковым Вы не относитесь.

+1
voken
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 сентября 2012 в 18:57

Каждому своё Спорить и доказывать не стану. Только все современные машины почему то комплектуются АБС.

0
ия
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2012 в 23:01

Только по разному в разных машинах эта АБС настроена. Это тоже учитывайте. А то тут спор глухого со слепым получится{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
voken
НаNissan Qashqai+210 сентября 2012 в 20:07

Почему с абс тормозной путь больше, можно же также чередовать нажатие педали как и без абс, разве нет?

АБС - хорошая вещь, как мне кажется. У меня маленький стаж, по мокрой дороге, по песку - помогает. В следующей машине добавлю антипробуксовку и систему стабилизации.

0
sly001
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 20:19

нельзя чередовать нажатие педали! с абс надо если нажал- то давить, прерывистые торможения не допустимы. Это все жирным шрифтом написано в инструкции к автомобилю.

0
sly001
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara10 сентября 2012 в 22:45

Alter прав, с АБС только жать до упора, иначе машина вообще не будет тормозить. И самое интересное, что именно на рыхлом (снег, песок) покрытии и льду тормозной путь с АБС больше. Объяснение:

-на рыхлом покрытии: при торможении без АБС заблокированные колеса нагребают перед собой бугорок, который создает дополнительное прпятствие для машины.

-на льду: АБС своей работой почти исключает торможение как таковое и машина катится далеко.

-а вот на асфальте АБС немного сокращает тормозной путь.

Еще момент: если тормозная система машины спроектирована под АБС, но опционально возможно её отсутствие, то в этом случае без АБС показатели будут плохие.

Все эти электронные системы неплохи, если человек не забывает, что законы физики никто не отменял. А то ведь некоторые считают, что у них космолет и гравилет в одном флаконе.

P.S.: Если антипробуксовка не отключаемая, она вообще ни к чему: на льду и глине не тронетесь.

+1
voken
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 10:54

+1.

Насчет анипробуксовки: наблюдал картину-  СР-В 1ой модели заехал в сугроб. Передние чуть пытаются буксовать, но падают обороты и они останавливаются, задние колеса стоят. Дергается... Задние подключаются при пробуксовке передних колес, но передние почти не буксуют- противобуксовочная мешает) он дергался 5 минут, потом вдруг резко заработали задние и он поехал.  Толи водитель додумался выключит противобуксовку, либо еще что-то. Выглядело забавно

0
voken
НаNissan Qashqai+2изменен 11 сентября 2012 в 13:57

Не знаю. Все тормозит, по-крайней мере на мокрой дороге. На снегу не пробовал.

Насчет антипробуксовки я считаю иначе - наоборот с нею трогаться легче. + автоматическая коробка передач. Я в силу малого опыта так не тронусь, пробуксовывать может получиться. а тут - плавно-плавно и трогается.

0
sly001
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 14:20

чтоб плавно -плавно на механике тронуться- ничего сложного! я ставлю 2ую передаЧу и без газа плавно трогаюсь.

0
alter
НаNissan Qashqai+211 сентября 2012 в 16:10

Ну а на хонде проще ведь?)

0
sly001
НаВАЗ Priora, Honda Civic12 сентября 2012 в 13:21

там автомат :( была бы механика- былобы офигенно

0
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder12 сентября 2012 в 12:52

я ставлю 2ую передаЧу и без газа плавно трогаюсь.

.....машина начинает трястись в конвульсиях и глохнет..........)

0
_pavel_013
НаВАЗ Priora, Honda Civic12 сентября 2012 в 13:21

вовсе нет. я даже на экзамене в гаи трогался без ручника в эстакаду, сцепление и газ.

Вовсе не глохну

0
voken
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 сентября 2012 в 13:12

2. С АБС тормозной путь больше. Или Вы не в курсе?

Неа. Не в курсе. Во всех тестах, которые видел, тормозной путь с АБС обычно был меньше (иногда очень намного), за некоторыми исключениями.

А вот и они:

И самое интересное, что именно на рыхлом (снег, песок) покрытии и льду тормозной путь с АБС больше.

Вот только на современной АБС и хорошей рзине и на льду тормозной путь  АБС будет как минимум сравним. Вот на рыхлых покрытиях да, пока АБС пасует. В остальных 99% тормозной путь меньше. Причем подчеркну: часто НАМНОГО меньше.

Ну и как бонус - сохранение управляемости.

 

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 сентября 2012 в 11:53

Мне кажется все наши машины тормозят с большим юзом, особенно зимой. выправляю конечно, но напрягает. Думаю, что с АВС быдет получше.

0
НаVolkswagen Passat 1 октября 2012 в 20:50

Автору удачной эксплуатации! В апреле приобрел себе такой аппарат, о котором мечтал давно. Авто второй в семье. Есть еще Пассат Б6. Цель приобретения проста: дача в глухой деревушке с прекрасной природой и экологией, но только проблема - 3 км от трассы по чернозему... Так что,  где немцу - смерть, там  Ниве  - раздолье. До этого опыта вождения таких боевых внедорожников не было, так что до сих пор эйфория от возможностей Нивы не прошла. Хотя это лето было почти без серьезных дождей, так что жду поздней осени, будем раскрывать все возможности данного авто. Очень хочется написать отзыв, может созрею в скором времени. Удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий