ВАЗ 21214 4WD
2002 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
12 февраля 2012 → пробег 67000 км

Внедорожник типа.

Вот и решился написать про наш внедорожник под названием НИВА. Много прочитал хвалебного и даже восхищённого про это авто, так что думаю, что буду бит банановыми корками и закидан тухлыми помидорами, может даже поставлен к стенке и расстрелян манной кашей. Купил это чудо нашего автопрома банально, по пьянке, отмечая отъезд жены на отдых в тёплые края. Немного проспавшись решил оценить авто, проехался, осмотрел внимательно, пролазил, вроде бы неплохо всё, но поняв, что переплатил тысяч 15-20 лишнего, опять напился.

Это лирика, понимание пришло позже, по мере эксплуатации. На рыбалку езжу часто, стараюсь попасть в те места, где народа поменьше, так что проходимость оценил. Дошёл до понимания её края возможностей. Песок, неглубокий снег, болотца не слишком серьёзные, броды глубиной до помидоров... короче, средненькое бездорожье - это её стихия. Боится глины, горок посерьёзней, жидкой грязи и канав. Когда едешь по серьёзной грязи, понимаешь, что вот-вот и хана, идёт на пределе. Поехал я за щукой осенью, порыбачил и при возвращении со всеми блокировками-понижайками по торфянику поймал себя на мысли, что 2 года назад тут же проезжал на 7ке. Очень боится вывешивания: если одно колесо шлифануло, то всё, вылазь и копай. По снегу идёт, пока номер не отпечатается в сугробе. Не слишком выдающееся качество. Накопался много, чуть снежок поплотнее -  хана.

Очень не хватает блокировки дифа, неужели на заводе этого не осознают? Движок тянет на пределе, дохлый. Приходится держать его в тонусе, на низах не тянет, это на проходимости очень сказывается. Кто в теме, тот понимает о чём говорю. Полноценным внедорожником ниву могут назвать только люди, которые пересели на неё с пузотёрки и поняли, что вот эту лужу я бы на мерсе не проехал. А так жигули с воткнутым передком, не более. Огромный плюс малая масса, она не тонет и не зарывается, я ездил там, где сидели паджеры и эльки. Решили мальчики на своих крутых внедорах за мной проехать, а там горки из рыхлого песка, ну и ой... это о приятном. Далее. Неподготовленная нива не предназначена для более-менее серьёзной грязи, не тешьте себя.

Сейчас о грустном.

Какой придурок придумал такую конструкцию заднего моста? Почему, чтоб заменить сальник, надо вытаскивать полуось? Это что, специально сделано, чтоб жизнь мёдом не казалось? Почему подшипник открыт всей грязи и воде, попадающей извне? Вроде бы машина позиционируется как внедор?! Почему на передке подшипники ступицы похожи на подшипники от велосипеда? Там нельзя что-то посерьёзней воткнуть, чтоб не так часто летели?! Сиденья разваливаются у всех. Уже 30ть лет разваливаются сиденья. Я понял, это своеобразная борьба с ожирением. Много не кушайте, а то сиденье развалится. Блок дифа на заводе считается ненужным атрибутом зажравшихся буржуев. Это они такие ленивые, ноги боятся испачкать, а у нас люди другие, трудностей не боятся. Землекопание и машинотолкание у нас национальная забава.

Дальше совсем о грустном.

Были заменены практически сразу же накрывшиеся моторчики печки, стеклоочистителя вместе с трапецией и замкнувшего очистителя заднего стекла. Потом началась борьба с вибрацией. Была проведена ревизия карданов, они все били в шлицевых, а промежуточный лопнул. Было куплено всё новое, раздатка отрегулирована и... вибрация прекратилась... на пару недель. 2 года борьбы с переменным успехом, машина победила. Забил. Сальники... ох эти сальники. Отдельная песня. Были попробованы все - рыжие, чёрные, коричневые, и даже итальянские зелёные. Сальники, мля... нервов не хватает, задний мост особенно. Они были заменены ВСЕ по кругу уже пару раз, а в заднем мосту уже, наверное, раз 5. Подшипники ступичные, спасибо тебе батюшко ВАЗ, не даёшь полежать спокойно вечером перед теликом. Замена по кругу 3 раза, передок опять шумит, причём обе стороны. 3 распредвала, это что? Специально так делают? Последний удачный, ходит. Генератор перебирался 2 раза, куплен новый. Стартёр 2 раза, куплен новый. Гидрики стучат, забил. Фары сгнили, куплены новые. Вывалились стёкла задних фонарей, куплены новые фонари.

Тяги на заднего моста держатся на соплях работяг ваза. 3 штуки.Ппередний мост периодически откручивался, посажен на резьбовой герметик (на заводе это роскошь, как я понимаю. Или они не знают, что это такое). Замок зажигания заклинил, куплен новый. Все ручки заменены на железные, личинки дверей меняются примерно раз в полгода, стеклоподъёмники периодически ломаются. Научился перематывать. Тросик капота 2 раза. Заменен главный тормозной, оба задних рабочих ввиду протечки. Заменен рабочий сцепления, 2 вилки там же, 2 выжимных, куча пластмассы по салону. Обе обшивки дверей, потому что все разлохматились. Заменены  пружины спереди - болезнь нивы, просаживаются быстро. Ну и там рабочие моменты - наконечники, колодки, свечи. Масло - только хорошая полусинтетика, виско 3000 и кастрол. Двиг в норме. Редуктора тоже и раздатка с коробкой в поряде. Масло залито 80/90 импортяга, зик. Вовремя всё меняется и хорошего качества. Инжектор ни разу не подводил.

Железо... задняя дверь сгнила, несмотря на динитрол. Новая. Дёргали из болота, оторвали половину опы. Оказалось, что и там гниль (динитрооол, аууу), пороги и передние крылья заменены заодно. Закрылки задних арок проварены, двери периодически плачут свежими рыжими слезами.

Ну, что ещё... по-моему, всё описал. Как сказал один хороший человек, НИВА - это машина подпольных миллионеров, убедился в этом, подпишусь. Да, коробка так шумела, что перебрал, оказалось всё гуд. Оказывается, что  она так с завода))) шумит. Это не жалоба какая-то или умышленное запугивание потенциальных почитателей этой марки, это просто констатация фактов. Думайте, анализируйте. Из всего моего пробега в 14 тыс, 10 было пройдено по бездорожью. Машину не слишком жалел, да и смысл? Зачем тогда она покупалась? Опу можно возить и на менее затратном авто, она и покупалась с целью рыбалки в труднодоступных местах.



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2002 г

Очень хорошо подумайте перед покупкой. Это не полноценный внедорожник, по полю покатаетесь, лужами побрызгаете, если этого достаточно, то вполне хватит. Не надейтесь без переделок залезать в более-менее серьёзную грязь, не получится. Ну и готовьте кошелёк к расходам.

Еще советы

Достоинства:

  • При грамотной езде можно-таки заехать подальше в лес
  • Доступность и дешевизна з.частей

Недостатки:

  • Нет блока дифа и ненадёжность
  • Склонность к перегреву в бездорожье
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
15402
Комментарии95 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee15 февраля 2012 в 11:08

Хороший, откровенный отзыв, только действительность еще суровей. Удачи на дорогах.

0
НаKia Optimaизменен 15 февраля 2012 в 11:11
В принципе, все правда, надежность гавно, комфорта и вовсе нет никакого, базовая нива на бездорожье не бог, гораздо лучше пузотерок, но не более. Заметьте, какие шины стоят с завода - дерьмовая всесезонка. Знакомый ниву 2001 года уже всю перебрал по несколько раз, при чем в сильное бездорожье не лезет. Но такое ощущение, что он фанат нивы, испытывает от нее кайф и постоянно нахваливает...
0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 февраля 2012 в 11:47

Заметьте, какие шины стоят с завода - дерьмовая всесезонка.

Эта "дермовенькая всесезонка" называется К-156-1. Так вот, хотел их заменить, только подобрать, сложновато оказалось и дорого. Пока случайно не попался один из номеров журнала "АВТО-Ревю", со статейкой "Шины для Нивы" вроде. Так вот по оценкам спецов эта резина в общем итоге все аналоги в том числе и импортных производителей уделала.

Менять/тратится не стал, даже ща зимой (а суревенькая она у нас в уже больше месяца), езжу на ней и проблем не испытываю.

0
nekit-007
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 февраля 2012 в 12:33

базовая нива на бездорожье не бог, гораздо лучше пузотерок, но не более

Не пишите чушь nekit-007 если не эксплуатировали её лично по бездорожью,в своём сравнении с пузотёрками.

С завода сейчас идёт относительно неплохая всесезонка Кама232,ну а те кто планирует лазить по говнам заходят на сайт нивоводов и доводят их до соответствующего состояния.

0
olegg116
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 февраля 2012 в 13:40

А я согласен с nekit-007. В стоке практически все внедоры не ахти - тот же легендарный Патруль, или Деф на стоковой резине - как корова на льду, именно гораздо лучше пузотерок, но не более

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux15 февраля 2012 в 11:31

Отзыв хороший. Счас появятся защитники Нивы как внедорожника и начнут свой холливар

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 февраля 2012 в 11:55

 Купил это чудо нашего автопрома банально, по пьянке, отмечая отъезд жены на отдых в тёплые края. Немного проспавшись решил оценить авто, проехался, осмотрел внимательно, пролазил, вроде бы неплохо всё, но поняв, что переплатил тысяч 15-20 лишнего, опять напился.

5 баллов, за откровения. Это по-нашему, по-славянски).

 

0
risk
НаRenault Scenic15 февраля 2012 в 12:09

Что касается 10 тыс из 14 пройденных по бездорожью - в описании по крайне мере шнивы (думаю и эта машина имеет аналогичное назначение как ни странно) говорится что машина для езды по дорогам с периодическим выездом за их пределы (точно фразу не помню но смысл такой). А тут езда по бездорожью с периодическим выездом на дороги Улыбаюсь.

0
schnaps
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 февраля 2012 в 12:45

И по городу в зимний период самое то.

0
schnaps
НаNissan Terrano16 февраля 2012 в 16:05

Гыы...сначала было50 на 50. потом появилась дача, а вокруг куча озёр и грибных мест. ну и понеслось.....

0
НаВИС 234515 февраля 2012 в 13:30

ездил на такой в деревне 3 месяца, комфорта нет, надежность тоже 3 бала, да и з/ч на нее самые дорогие из самар/жигулей. а так держать в деревне самое то) но в городе даром не сяду на нее))) 

0
andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 15 февраля 2012 в 13:42

Дык я тоже в городе с весны по осень не использую ее. Просто в данный момент постоянный полный привод реально рулит. Чувство уверенности во всем появляется. У Нив одна неисправимая проблема-жрет топлива много! А с прогревами так вообще...

0
risk
НаВИС 234515 февраля 2012 в 20:15

 Ну если только на несколько дней, когда не успели почистить дороги))) а так я живу  в заснеженном севере, вполне обхожусь передним приводом))) на "классике" было тяжелее, хотя ездить умею, передний привод ВАЗ сказка:)  а "Ниву" использую в деревне у тестя для поездки по лесам, где дорог просто не существует:) 

0
andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 16 февраля 2012 в 00:56

Не Андрюха, больше месяца уже)). У меня еще далеко не ушатанная, слегка оттюненая, ГУР есть. Зубилу, жаль вообщем в соляные ванны поглощать, жена особенно против))). Я вот скажу что плюсов -гараздо больше чем минусов:

-Уверенность в своих возможностях в дорожном балагане, когда мертвая пробка можна через заснеженый бруствер перелезть, и череез проулки/закаулки добраться до места.

-Компактные размеры позволяют маневрировать и пролезать в разные щели;

-Безопасность, в том числе и для окружающих, честный полный привод дает возможность делать перестроения на скользкой дороге с большей увереностью и непринужденностью, тормоза заметно лучше чем у классики, лучше почему-то чем у моей любимой Самары (пользуясь этим превосходством иногда реально гоню).

-Посадка: высоко сижу далеко гляжу, тебя уже почти не слепят ксеноном, лучше видишь пешеходов и вообще дорожную обстановку. Даже противотуманки невключаю, жаль нормальных водителей слепить, хотя меня слепили, когда на легковушках ездил -звездец...

-Паркуешся в сугробе, не борешся за свободный клочок парковочного места (где утоптано или прочищено;

-Очень быстро Нива прогревается, печка хороша, хотя вентилятор во 2-м положении сильно шумит;

-Налипшая каша из снега, соли и песка не критична, как для легковых автомобилей.

А минусы тут уже в принципе изложены).

 

0
risk
НаВИС 234518 февраля 2012 в 13:14

Ну да, плюсы безусловно есть, если бы не з/ч и цена на них))) А на счет солей не согласен, Нива зимой думаю так же страдает как и зубило в соляных ваннах) 

0
andrew29
НаВИС 234518 февраля 2012 в 17:00

Да и Нива гниет раза в два быстрее, чем та же 13-14-15.

0
andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 февраля 2012 в 22:00

По покраске могу сказать: Нива хуже Самар покрашена однозначно. У нее приличный слой грунтовки, но краски тонюсенький слойчик. Мелкие сколы все белые...Ну и ладно, все равно хочу ее в камуфляж облачить в будущем.

А вот по поводу гнили трудно сказать, моя хоть и старше на год (чем у автора), но пробег у нее гараздо меньше, нигде и близко нет намеков на явную коррозию. Обработана антикоррозийкой с нуля, подкрылки также тогда установили, щели между ними и кузовом засиликонены. Перед каждой зимой пороги и дополнительно мовилю. Мою частенько, зимой - если минус небольшой.

0
andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 февраля 2012 в 21:59

Страдает, да. Но я имел ввиду несколько другое. Когда пузотерка вся облеплена кашей да так, что колесам мешает вращаться да на порогах такой слой, что почти по земле волочится. У Нивы арки высокие, пороги тоже и брызговики гибкие резиновые тоже+ Уже сколько ездил по этой гадости заметил разницу у себя и у других... 

А то что ломучая - это да, особенно меня как и автора подтекания да запотевания раздражают. И вообще резиновые изделия на Ниве-отстой!!!Сальники, пыльники рулевого, втулки в серьги амортизаторов-сделаны с "резины" без каучука...

0
risk
НаВИС 234518 февраля 2012 в 23:26

Я конечно никогда не поливал грязью "Ниву", она мне даже нравится, только нравится в деревне,  ты наверное друг читал мой отзыв про "Ниву", допустим  в деревне ей альтернативы нет, если только не УАЗ... а так если бы была покомфортне немного, и не ломалась часто (хотя наша не часто ломалась ну и пробеги не конские) цены бы ей не было))) 

0
andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 февраля 2012 в 23:56

Да Андрюха, читал. Так все верно, у нас в принципе это машина выходного дня и зимы. До января на Самарке ездили, пока снегопады и морозы не бахнули. В свое время на шохе натерпелся зимой, порой днями простаивала, а мы на работу на общ. траспорте добирались.

Ща модернизированые Нивы говорят/пишут еще получше стали, да вот только Е-газ удручает капец. Ладно там на Самаре, Калине, но нафига на Ниву это пихать? Она ж по лужам -грязям, в брод тулит, а там влага на контакты попадет и все- курите!

0
risk
НаВИС 234519 февраля 2012 в 11:37
да уж...)))
0
andrew29
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2012 в 13:56
Отличная машина!А мелкие поломки случаются у всех.Надёжность нормальная.За 12 лет эксплуатации(2121,21213,2131,21214) на "галстуке" не таскали ни разу.Делайте ТО хотя бы раз в 10000км и всё будет у порядке.Единственный недостаток,на мой взгляд,отсутствие комфорта.Но зато как я люблю тойоту после нивы!!!Вывод:Нива-2-я машина в семье,отличный вариант для небогатых людей.
0
romul
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 февраля 2012 в 14:14

 Полноценным внедорожником ниву могут назвать только люди, которые пересели на неё с пузотёрки и поняли, что вот эту лужу я бы на мерсе не проехал.

Тогда подскажите мне пожалуйста, что я могу из новья купить такое до 25000$, которое по проходимости лучше Нивы?

0
risk
15 февраля 2012 в 15:14

ну наверное УАЗ....хоть Хантер, Хоть Патриот

0
покемончик
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 февраля 2012 в 16:18

Ну да, снова росийский автопром ближе к телу.  В 2008 году хотели позарится на Патриот в кредит (тогда цена намного скромнее была). Но пообщавшись, с некоторыми владельцами и начитавшись инфы передумали и взяли Ниву с нуля. А сейчас за такую теперешнюю цену брать Патрика... капец.  У нас уже и ППС-ники на них перестали едить.

Хантер-по сути модернизированый 469-й Бобик, напичканый дурацким пластиком. Это разве нормальный обвес?

У бати есть 469-Б, ездил я на нем когда-то... Так вот тут пишут, что у Нивы комфорта "0". Тогда я Вам скажу, что в данном УАЗ-е комфорта, аж минус 10, а то и меньше, ходовые качества по трассе в разы хуже любой ушатанной Нивы. По ломучести -можна оды сочинять, безоговорочный лидер. Три дня поездил - неделю под ним валяешся. 

По проходимости тоже хуже (на родной резине): в горку нетянет, скользкий склон-фиг возмешь, благодаря тракторному рулевому (люфт от уха до уха) с межколейки соскакивает легко - суши весла, передний мост в трудную минуту порой хрен подключишь, двигатель 2,4 насколько слаб (для его веса), что порой выть от досады хочеться, где Нива проскакивает на понижайке, УАЗ вязнет на ура. А вытягивать его - пол дня приходится терять. Единственное, что когда напролом идешь-то реально танк! Причем бронированый. Даже джипы крутые шарахаются))). И я уважаю этот автомобиль!

0
risk
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 09:26

http://www.youtube.com/watch?v=A3ZDbL0HLJI

http://www.youtube.com/watch?v=5E2aQhrY2Go&feature=related

И больше не говарите про проходимость. Тут и бездороджья то того. Против Уазовских мостов не попрёшь. Шрусы гуано.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 февраля 2012 в 21:19

Ага да, в УАЗа, есть много всякого, чему можно сломаться, причем  на ровном месте. Проверено)

0
risk
НаВИС 234521 февраля 2012 в 01:16

Да на счет УАЗа знаю, так и есть, может много что ломаться, причем не только по инету, а по реальным отзывам можно судить))) 

0
andrew29
был 4 месяца назад
21 февраля 2012 в 08:09

Та были у меня 2 Нивы. По сути неплохо . Только в Нивасике есть поломки, которых в Уазе отродяся не было. Вот ей бы передний мост. Раму. Цены бы ей не было. У неё свои данные. Выше себя она не прыгнет. Уаз проще и проходимее.

0
romul
НаNissan Terrano16 февраля 2012 в 16:11

Душевная машинка. согласен. даже продавать жаль. только вот эти мелочи так достали, печёнку всю съело.....ещё раз повторюсь((((( сальники и подшипники самый головняк. это даже не изжога, это зубная боль. осенью всё поменяно, уже по снегу. и опять течёт сальник перед.моста правый и заднего левый, оба передних ступичных гудят, пробежали не больше 3-4 тыс. воротит уже от этого гемора. лучше уж старенькую террашку куплю.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 февраля 2012 в 14:19

А так жигули с воткнутым передком, не более.

Что бы это значило? Вы считаете, что с заднего привода при помощи раздатки на передний переходят?

0
risk
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 февраля 2012 в 14:33

Я думаю, zabora имеет виду, что Нива - это Жигули, в которые установили ("воткнули") раздатку и передний редуктор. Про переход на передний привод там речи нет.

0
изменен 16 февраля 2012 в 00:31
Комментарий удален модератором.
был 6 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara15 февраля 2012 в 16:50

Что-то совсем мрачно... Но насколько я понимаю, основная проблема - поганые запчасти. И пробег наверное побольше тыщ этак на 50.

0
voken
НаNissan Terrano16 февраля 2012 в 16:16

да. поганые фуфлыжные палёные китайские бракованые запчасти. пробег настоящий. она стояла долго перед моей покупкой, там все резинки заводские стояли. что то поменяно, что то до сих пор стоит.

0
НаMitsubishi Galant15 февраля 2012 в 17:51
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Largus15 февраля 2012 в 19:48
Не понимаю я владельцев Нив. Понятно если ты рыбак/охотник, фанат кемелтрофи - Это тема. Но большинство владельцев обычные драйверы. Зачем терпеть все тяготы и лишения? Ради лучшего места на пикнике или уверенного выезда с заснеженного двора? Наверное это болезнь.
10лет назад мой тесть купил сей аппарат (93г.в.). И этот отзыв напомнил мне о сексе который нам предоставила та Нива. Авто оправдывало себя т.к. финальные 5км до деревни представляли российское бездорожье. Но времена меняются, сейчас до деревни асфальт. И покупка новой Нивы взамен покойной для меня стала шоком. Глупо тошнить 70км под завывание трансмиссии ради 200м грунтовки (улицу пока не заасфальтировали). Но он так решил, т.к привык к этому авто и пузотерки не интересны ему не под каким соусом. С моей позиции тестягина Нива тоже плюс т.к. наделяет мою Калину внедорожными способностями. Ведь если что, набираеш номер и,,,, придет тягач, там будет трос....
0
egen76
НаВИС 234515 февраля 2012 в 20:13

соглашусь) 

0
egen76
15 февраля 2012 в 20:47
Не судите опрометчиво... Мне больше понятен Ваш тесть, чем Вы)) У меня были нивы - з штуки, есть и сейчас - "надежда" которую я купил недавно, соскучившись по нивскому полному приводу... скучал где-то 3 года, пользуясь ВАЗ-2109. Нива, это постоянный и честный полный привод. По заснеженным и дорогам с наледью и паркуясь во дворах, занесенными сугробами, машина самое то. Соглашусь, что летом она не так актуальна, исключая рыбаков и охотников, но знаю немало народа, которые мирятся с этими шумами раздатки и мостов и "тошниловкой" к стати, 100-110 км/час идущая совершенно спокойно... Шнива может и быстрее и шума у нее на порядок меньше.
0
молчун
НаВАЗ Largus15 февраля 2012 в 22:32
Я к тому, что цель не всегда оправдывает средства. Вернусь к той самой деревне. Автопарк разношорстный: Нивы/Шнивы, Хантеры/Бухантеры, Паджарые и Кукурузеры. Ради чего? Бороться с бездорожьем! Но если продать весь этот чермет и пересесть на монопривод. Сэкономленные деньги в складчину. Тогда хватит пусть не на асфальт, а щебенку. Я бы тож участвовал. А на сэкономленные от гарючки бабки назначить ответственного тракториста, пусть чистит дорогу.
Но нет! У нас каждый сам за себя. Будут месить говна и считать себя крутыми джиперами. В масштабах страны тоже все похоже. Мы чуть ли не первые по потреблению джипаков, кросоверов и почей дребедени, только ради того чтобы бороться с "дорогами". А дорожники у нас походу борются с автомобилями. Согласитесь- Это абсурд.
0
egen76
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 февраля 2012 в 23:14

К сожалению - слишком много "если". В этой жизни невыполнимо. К тому же проехать иногда надо не только в конкретную деревню.

0
egen76
16 февраля 2012 в 11:53

Согласен, но частично... во-первых, я говорил только о нивах (зимой они себя очень хорошо зарекомендовали), во-вторых, те, кто ездят на кукурузерах и паджеро, в большинстве своем, понтовщики ( да простят меня владельцы этих машин, повторюсь - не все), в- третьих, на счет тракториста, как часто они бывают пьяными и ... то трактор сломан, то еще, что-то..

0
молчун
НаВИС 2345изменен 18 февраля 2012 в 16:59
Комментарий удален автором.
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 февраля 2012 в 20:48

Почему 70 то? 90-100 км/ч самое то, ща немного меньше естественно, так как скользко, снег...

Ведь если что, набираеш номер и,,,, придет тягач, там будет трос....

Ну вот и заработал этим самым некий авторитет))), даже 2,5 тонники приходилось тягать). Правда косячно)))

Помимо Нивы есть шоха и зубила, самарку жаль в просоленое дерьмо поглощать, ну а шоха -сами думаю понимаете...И так уже не одну зиму пережила, уже и дырки в порогах образовались...Ну и опасно и крайне неудобно. 

А так Нива- машина выходного дня. Когда на легковушке на дачу с Киева приезжаем-там она и засыпает на пару дней. Только Ниву и использую-очень удобно кстати.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212115 февраля 2012 в 21:12

Очень не хватает блокировки дифа, неужели на заводе этого не осознаю

Блокировка диф. в раздатке есть, может вы имели ввиду межколесную блокировку?  Владею нивой 2011 г.в. в марте год будет как купил на спидометре 18500км за все время поменял один сальник на раздатке и моторчик печки. По трассе 130 не не напрягаясь разговариваю в салоне не повышая голоса, согласен скрипучая. Владел нивой 87 гв, за один раз поменяли всю подвеску с подшипниками кап двиг сделали усилили всё дно все лонжероны металом 3мм(кипил саму машину за 900 баксов причем не находу и вложил 1500уе) катались на ней 3.5 года и 80т.км причем везде ни разу не подвела, за машиной смотрели и делали то каждые 8-10 тыс (регулировка ступ. подш. масла фильтра шпритцевка всего) могу сказать что при должном уходе надёжна.      

0
kucher
НаNissan Terrano16 февраля 2012 в 16:28

я имел ввиду блокировку дифа заднего моста. как на всех путёвых внедорах. в раздатке межосевая блокировка. поганые запчасти это самое поганое, с новья она бегает. нормальный кардан в магазинах не найти, проверено. все бьют или сыромятина. что в нивасе шприцевать, не представляю, только крестовины и шлицевые на карданах. больше мест шприцовки не знаю, объясни неразумному. вообще то всю жизнь водилой работаю, так что за машинкой умею и люблю ухаживать, и опыта не занимать. если ездить в городе и по грунтовым дорогам это одно, куда я заезжаю на рыбалку, это совершенно другое. иногда чистого на всей машине остаётся только на лобовом где щётки ёрзают. зато наслаждаюсь тишиной.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3515 февраля 2012 в 21:31

Машину не слишком жалел, да и смысл?"

вспоминается поговорка про стеклянный ..й. любое тех.средство можно угробить с таким подходом хоть за 100тыс.р.хоть за 2 миллиона.

сдаётся "по пьяни" явно ушатанную машинку купил.

я за 2 года проехал 40т.км не только по асфальту,заменил только один сальник в самом начале эксплуатации.

"Внедорожник типа"-а какие не"типа"

0
реша
НаNissan Terrano16 февраля 2012 в 16:46

А какие не типа? начнём с паджа короткого. продолжать? элька, терашка, патрол, патфайндер старый это из недорогих и доступных. годов 95-2002 можно найти хороший экземпляр за 250-350 тыров. хоть и покупал по пьяни, но машина нормальная. просто надёжности в ней нет и запчасти говно откровенное. если у тебя ничего не течёт и не ломаются подшипники, то больше чем уверен, что за бездорожье ты принимаешь заснеженый двор. у меня другое понятие. когда грязь начинает перетекать через порог, значит пришло время напрягаться. зачем тогда она куплена? не понимаю людей встающих у первой колдобины и чешущих в лес километров на 5.у меня снаряжения весь багажник забит, как с ним волочиться? только до берега.

0
НаBMW 3-серия16 февраля 2012 в 00:10

И чего у всех с сальниками было, я в свое время 3 года владел Нивой 96г.в. 213 карб, поменял только "бублик" - развалился на 110 км/ч во время "ходовых испытаний":) и десяток эл-маг клапанов на карбе:), из "тюнингов" -  2см проставки под пружины, газовые аморты, cooper A/T 225/75 ну и спец.ушанка на рачаги раздатки. После 80 км/час разговаривать в салоне было бесполезно, но и использовалась исключительно лес, рыбалка. Проходимость, на мой взгляд, отличная, пока не сядет на пузо гребет на ура, а если сядет, самая дешевая китайская талевка всегда выручала. Так что, на мой взгляд, для передвижения по "направлениям":) машинка вполне подходит.

0
oops140
НаNissan Terrano16 февраля 2012 в 17:31

отличная, отличная. нормальная я бы сказал, а не отличная. вон никита ютубовые тесты выложил, на последнем всё видно, какая она суперпроходимая. писал же, нащупал порог, и про снег тоже.номер отпечатался, доставай лопату. душевная машина, даже продавать жалко, но задрали меня эти косяки конструктивные, фуфлыжные запчасти и подшипники ступичные.

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 февраля 2012 в 21:30

А мне понравился последний ролик, здорово Нивка зажигает/вышивает... Пускай  Икс-Трейл или Аутлендер такое поисполняли б...

Да уж печально с запчастями, сам вон уже почувствовал по-мелочи, но продавать не собираюсь.., 

0
изменен 16 февраля 2012 в 22:17
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
16 февраля 2012 в 02:35

Клевый отзыв Андрюх) нивас он такой.. влюбляет, но постоянно ебет моцк! вроде бы гавно на говне, а жалко с ним расстаться. живая такая машина. нивка) люблю эту сволось)

0
vazovod
НаNissan Terrano16 февраля 2012 в 16:48

Наболело, вот поделиться решил.

0
НаKia Ceed16 февраля 2012 в 10:42

Нормальный отзыв, если не выезжешь на дороги, то и ремонта не так и много. Сам на такой намотал порядка 150т.к., тоже была 2002года, бралась новой в салоне. Говорили что из экспортной партии, дополнительно стояла тепло и шумо изоляция капота и салона. После покупки смогла проехать 60км и встала, проблема с генератором он разрядил АКБ. Ну и по мелочам регулярна пила кровь постоянно начинали гудеть подшипники заднего моста, ступичные подшипники требовали внимания. Очень неудачно расположен генератор вся грязь и вода ему, поэтому регулярные проблемы с ним. Откровеннно плохие тормоза. Нива дейсвительно машина тайных миллионероовСмеюсь.

0
НаKia Optima16 февраля 2012 в 12:13

0
НаKia Optima16 февраля 2012 в 12:21

0
НаKia Optimaизменен 16 февраля 2012 в 12:32

Наслаждайтесь, нивоводы  )))))

 

 

0
nekit-007
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3517 февраля 2012 в 10:08

а что по поводу клипов никто какашками не кидается?

0
реша
НаNissan Terrano17 февраля 2012 в 12:14

а что там такого, чтоб какашками кидаться?

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3516 февраля 2012 в 20:18

 элька, терашка, патрол, патфайндер старый это из недорогих

где вы  такие авто в нормальном состоянии видели за 250тыров  во сне что-ли?

и не надо так категорично про бездорожье.нива едет там где многие так называющиеся внедорожники даже на "галстуке"не бывали

например я объезжал патрол(серьёзный апарат )когда он беспомощьно раскидывал грязь в ручье вися на брюхе,нива  же  в том месте не пробуксанула.и кто тут круче оказался?

0
реша
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 февраля 2012 в 21:04

Тема про Ниву построена на крайностях: серьйозные говна, снег до пупа, болото/трясина, и плавать Ниву учат и летать уже..., но ведь всему же есть предел. ГАЗ-66 тоже можно засадить, если недооценить местность.

Да у меня неподготовлена, да почти сток, но на рыбалку /грибы/ягоды хватает выше крыши, а сколько всего перевезла на прицепе!  Для хозяйства иметь ее - не в тягость, а в радость... 

 Если встречаю коварное болото, или глубокие колеи, то не всегда ломлюсь напролом. Это конечно интересно, но не моя цель проверять возможности Нивы. У меня уже приятные чувства вызывает эта машинка, когда в грибной сезон владельцы инокроссоверов да джипов идут в лес пешком оставляя своих красавцев на трассе, да регулярно поглядывая в ихнюю сторону, а ты, под завистливые взгляды ярко рассекаеш на этом аппарате по лесу. А когда тащил по весенним говнам прицеп с бревнами со спущеным колесом (в прицепе) - это вообще песня!  Зауважал еще больше!  И откуда у нее те силушки беруться. 

0
реша
НаNissan Terrano16 февраля 2012 в 22:50

без переделок всяких на обычной негрязевой резине меня падж короткий несколько раз вытаскивал. по каким он горкам ездил вдоль и поперёк, я даже не поднялся. у меня хоть кама флейм, у него почти трассовая. плюс нивы это вес. минус отсутствие блока дифа( как на всех нормальных внедорах) и дохлый двиг. мне предложили 2 машинки за 250, из первых в россии рук. как искать, найти можно. за 300-350 вариантов полно.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner16 февраля 2012 в 20:48

НИВА прекрасная машина для бездорожья за свои деньги. Автору не повезло, поскольку он купил старую машину, очевидно видавшую виды, за которой не очень следили. Но если купить убитый иностранный внедорожник, то вообще без штанов останешься.

Эксплуатировать НИВУ исключительно в городе конечно нет смысла, а как вторая машина для загородных увлечений типа рыбалки, охоты, шашлыкинга и т.п. вполне подходит. Да, у плохого хозяина она ржавеет, иногда ломается, а  у хорошего - служит верой и правдой годами.

 

0
koekto
НаNissan Terrano16 февраля 2012 в 23:00

машина не убитая. как доктор говорю. по крупному ничего не ломалось. мелочь задрала в доску. и хочу комфорта уже. каждое лето разбиралась до голого кузова,естственно без снятия агрегатов, и полностью промазывалась и заново антикорилась. всё мазалось и регулировалось. по брюху досих пор заводской антикор и в любую жару лампочка масла ни разу не моргнула. машина такая, вернее её уёбская конструкция. ума не хватает на вазе откровенные косяки вылечить, за столько то лет. эээх.

0
zabora
НаPeugeot 308, Peugeot Partner16 февраля 2012 в 23:14

Так многое вылечили. У меня НИВА 2011 года, все гораздо лучше, чем было раньше, много всяких импортных  (типа Бошевских и проч.) узлов под капотом и раздатка воет меньше. Кузов правда все равно подвержен ржавчине, следить надо постоянно.

0
koekto
НаNissan Terrano17 февраля 2012 в 00:33

основные косяки, которые влияют именно на выносливость не убрали. именно передние ступици и конструкция заднего моста с открытым подшипником и придурошным внутренним сальником. на остальное можно забить. всё чинится и ломается по мелочи.

0
zabora
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3517 февраля 2012 в 07:50

ну так в чём проблема-то продай и купи настоящий внедорожник(в хорошем состоянии за 250тыров)и наслаждайся........если получится

0
реша
НаNissan Terrano17 февраля 2012 в 09:40

на неделе поеду смотреть. не завидуй. поищи и тебе будет удача.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3517 февраля 2012 в 09:59

удачи.потом покажи авто, а главное его цену-чтоб я удавился от зависти

0
реша
НаNissan Terrano17 февраля 2012 в 12:15

хорошо. там 2 штуки по 250. надо обе глянуть, при том от знакомых.

0
реша
НаNissan Terrano 4 марта 2012 в 12:39

На следующей неделе забираю террашку 2ю 98го года пятидверку. за 200тыров человек отдал, ещё и в рассрочку. рама не ржавая, двиг, ходовка, подвеска всё отлично. кузов местами гниловат, но не радикально, под пластиковым обвесом и по салону немного. пробег 200 000. такие дела.видуха отличная, краска родная, всё промеряли краскометром, немного полирнуть и будет как новая. нашёл же, а ты говоришь, кто задастся целью, тот дойдёт до конца.

0
zabora
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 6 марта 2012 в 22:21

это ещё не конец,а только начало.через год поделись сколько проехал и сколько вложил.тока честно

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 22:04
Комментарий удален модератором.
dennnar
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 февраля 2012 в 22:04
Комментарий удален модератором.
risk
НаВИС 2345изменен 20 февраля 2012 в 22:04
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3518 февраля 2012 в 15:53
 zabora (автор отзыва)вчера в 12:14 Перыдущий непрочитанный комментарий Следующий непрочитанный комментарий #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

а что там такого, чтоб какашками кидаться?

      ну типа "всё фуфло,постановка,снег не настоящий и вообще эта нива полное камно
0
реша
НаNissan Terrano18 февраля 2012 в 19:54

Да нет, сказок не сочиняю, реально смотрю на вещи и ничего такого не увидел. где ты можешь меня упрекнуть в вранье или какой то предвзятости? просто факты, не более. читай внимательно, всё что описывал, подтверждается именно этими роликами. первые 3 вааще ниочём, а последний подтверждает всё что я описывал про возможности.

0
zabora
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3519 февраля 2012 в 21:26

а что 60-ти см-й снег это плохие возможности на сток-й резине?

0
реша
НаNissan Terrano24 февраля 2012 в 09:25

Бред. там меряли как то странно, видно что ты не практик. попробуй сначала, опиши ощущения а потом говори. надо было мерять не нагребёный бруствер а целину.

0
zabora
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 5 марта 2012 в 18:56

походу ты такойже практик как я балерина раз утверждаешь что нива там не проедет.и посмотри ролик ещё раз внимательно как там мерят-от того что нагребёно берут ниже

0
реша
НаNissan Terrano 6 марта 2012 в 00:23

Ой да езди где хочешь. сейчас сугробов много, проверь. я на рыбалке с лопатой напроверялся.до номера не больше 40 см, больше она не одолеет. сцепление сожжёшь. я уже купил другую машину, а нива( СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ) уйдёт к другому счастливому обладателю. денежная яма, а не машина.на****, завязываю с нашепромом.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 16:24
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:11
Комментарий удален модератором.
НаИЖ 412, ГАЗ 3102 4 марта 2012 в 03:59

Ржал под столом над первым описанием: Проводил Жену- нажрался,проспался понял что обмишурился - нажрался с горя СУПЕР !!!!Подмигиваю

0
волгарь
НаNissan Terrano 4 марта 2012 в 12:32

Да, было такое. сейчас не пью. некогда.

0
zabora
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 6 марта 2012 в 22:29

некогда или никогда

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica14 марта 2012 в 14:40

Отличный отзыв!!! Супер! +5

0
12 апреля 2012 в 08:06

А мне вот тут предложили УАЗика апсалютно военного, 469-го, с консервации и нулевым пробегом. на чурках стоит. год 98-й, 120 тыщ рублей.... может надо кому? на военных мостах...... слышал комплект одних мостов только тыщ 140 стоит...

 

0
timoxa
НаNissan Terrano19 апреля 2012 в 17:43

Я бы взял. еслиб деньги были)))

 

0
НаPeugeot 207изменен 29 сентября 2013 в 23:44
http://www.youtube.com/watch?v=ZaUd-0GarHY&feature=player_embedded#t=0 ВАЗ 2121

Современный человек приобретает РАРИТЕТ при том почти в первозданном виде, за доступную цену( это супер предложение - мировое ).Автомобиль созданный для сельского жителя прошлого тысячелетия, чтобы он мог себя комфортно ( по тем временам ) довезти куда нужно, чтобы в случае поломки можно все заменить самостоятельно за доступную цену унифицированными деталями. Что говорить то , да и о чем собственно :) Автомобиль и сейчас полностью выполняет возложенные на него функции. Кому в голову взбредеает сравнивать его с полноценными современными внедорожниками . Купив дешево антиквариат - РАРИТЕТ , видимо из за отсутствия материальных средств, от него требуют как с полноценного внедорожника современного. Приличный багги дороже стоит, ан нет хотим дешево но вот так вот. :)) Откуда такой подшипник - да оттуда с 1964 года от фиата 124 или ваз 2101 , 1970 г.в , вот откуда, оттуда же и передние регулируемые ( постоянно ) подшипники. Ну и ну :)) Надо же

0
22 января 2015 в 16:24

Спьяну купил, спьяну ездил, спьяну писал отзыв...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
igoruschka
НаNissan Terranoизменен 22 января 2015 в 17:41

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
igoruschka
22 января 2015 в 22:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Так ты еще и матерщинник. Оно и понятно, раз пьяница...

0
НаNissan Terrano27 января 2015 в 21:18

Глупый малыш))

0
Добавить комментарий