Нива 21214М и старые Нивы.
Читая отзывы, все время удивлялся – вот же людям заняться нечем, отзывы какие-то пишут. А поди ж ты, употребил немного пивка и что-то накатило ))) В общем, хочу рассказать из первых рук об опыте эксплуатации своих НИВ, и подробнее остановиться на 21214М.
Начну с того, что первой моей машиной была Нива 21213 (карбовая), потому как охота-рыбалка-грибы-и природа вообще. Прошла под 100ткм, по не самым чистым и ровным дорогам. Ломалась, конечно, по мелочам, но ремонты были копеечные, все делал сам, заодно учился обслуживать технику. Продал.
Потом случайно появилась служебная Нива 21214 (инжекторная). Гонял я ее «и в хвост и в груву», т.к. машина была в полном моем распоряжении плюс халявное топливо. Прошла больше 100ткм. Поломок не было вообще. В мотор даже не заглядывали. Все что менялось – расходники и детали подвески. Очень понравился инжекторный двигатель. Расход был 10-11 по городу (у нас город без пробок, так что ничего удивительного).
И переходим к нынешней, 21214М. Купил ее как вторую машину в семью – таскать прицеп со снегоходом, ездить на охоту и чтобы жена училась. Ну, что сказать – отличия от старых Нив очень серьезные:
1. Гидроусилитель – на месте кручу руль одной рукой спокойно. В семье есть еще Хюндай Туссан – у него гидрач даже потуже будет.
2. Тормоза мягчайшие! После Нивы сажусь в Туссан и постоянно недотормаживаю.
3. Измененная задняя подвеска. Кто ездил на старых Нивах, тот знают, как она козлит на гребенке. М-ка почти не козлит!
4. Шум от раздатки. Он, конечно, есть, но сейчас на 120 км/ч в салоне можно сносно разговаривать, а не орать, как на старых. Вибрации нет вообще.
5. Динамика разгона незначительно, но улучшилась.
6. Езда с прицепом. Вожу снегоход, общий вес прицеп+снегоход около 500кг. По трассе идет 100-110 спокойно. До этого таскал прицеп на Ниве 2121 у товарища – она просто не ехала.
7. Зеркала от Шеви-нивы очень хороши. Не надо колхозить китайские лопухи, чтобы что-то видеть.
8. Штатная резина очень достойная. Как для асфальта, так и для небольшого бездорожья. Также можно смело использовать в качестве всесезонки.
9. Сцепление от Шеви-нивы тоже очень нравится – мягкое и информативное. Сейчас машина при трогании не трясется и не дергается как припадочная (было у меня на 21213).
10. ЦЕНА! Взял авто по утилизации (у товарища отжал его старый москвич и через доверенность утилизировал). У нас в салоне цена была 335т.р. (июнь 2011), а по программе утилизации – 250т.р.!
Минусов, конечно, тоже много, но все они – наследство всего семейства 2121х, к которым я был готов: тесный салон, визжащий моторчик печки, неудобная посадка, маленький багажник, хлипкие сиденья.
Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2011 г
Если есть только 300тр и хочется новый полноприводой авто, который будет не жалко гонять по лесу, альтернативы Ниве 21214 как не было, так и нет.
Достоинства:
- Проходимость
- Цена
- Много улучшений по сравнению с 2121х
Недостатки:
-





Неужели все так радужно?