ВАЗ 21213 4WD
1999 г.
1.7 л. бензин
78 л.с.
МКПП
полный привод
Белореченск
14 марта 2012 → пробег 99000 км

ВАЗ 21213 НИВА - мечта сельского жителя ;)

НИВА - машина уникальная. Она всецело заполнила сегмент низкобюджетных внедорожников на дорогах нашей страны. Даже те, кто вполне финансово может себе позволить новый паджеро, зачастую выбирает НИВУ для покатух - этому способствует высокая проходимость, большие просторы для улучшения ходовых качеств, низкая стоимость запчастей и огромная ремонтопригодность, т.к. эта машина устроена как конструктор, который несложно подремонтировать своими руками (правда это иногда частовато приходится делать).

Свою нивку 1999 г.в. я купил по дешевке у родственников. Она стояла несколько лет на улице и лишь изредка отец на ней ездил на дачу. Когда я ее забирал, она отказалась ехать - пришлось полностью в сборе менять сцепление. Решетка радиатора тоже потекла - и ее пришлось заменить. Мне предстоял перегон машины из Питера на юг - около 2500 км по жаре +42 - героизм? Идиотизм! Для некоего улучшения самоощущения поставили безшумные карданы Белкард (родные страшно шумели и вибрировали при езде от 60 до 80 км/ч). Белорусские карданы очень здорово решили проблему шума - машинка стала на порядок ближе к легковой, чем к трактору. Каждый кардан стоил как помню 4 тыр, соответственно 8 тыр за оба. (1 тыр  = 1 тыс. рублей ). К тому моменту под нагрузкой радостно засвистела помпа - тоже купил новую с собой на всякий случай. На магнитолу или какой-либо другой минимальный комфорт денег не осталось, поэтому решил, что моей музыкой в пути будет шум ходовой. Как ехал описывать не буду, скажу только, что гайцы останавливали только чтобы сочувственно спросить, правда ли я на ниве из такой дали еду, отпускали и провожали взглядом. К концу пути у меня чуть не случился тепловой удар (+42 на улице), но вечер принес прохладу и радость. Машинка, слава Богу, в пути не сломалась, хотя появился шумок где-то сзади - типа тух-тух паровозик, но тихенький и я так устал, что было пофигу. Только масло пришлось доливать - 1 л за весь путь ушел (2500км).

Через 2 месяца этот тух-тух стал очень громким. Оказалось, что это рассыпавшийся шарнир задней полуоси. После этого за все время моей эксплуатации было: замена тормозных суппортов (колодка стерлась клином и чуть не заклинила на скорости), замена всей передней части тормозной системы (трубки были ржавые и хрупкие), замена помпы, отказ работы стартера (провод был плохо скручен при установке сигналки), замена всех реактивных тяг сзади (сломались после одной очень бугристой дороги, по которой прыгал как лягушка), замена тросиков ручника; ясное дело, замена всех прохудившихся бензошлангов под капотом, фильтров; замена бензонасоса; замена крепления ремня безопасности (эта гадина так прикипела к днищу, что болт пришлось болгаркой срезать), замена тросика подсоса и  может быть еще чего-то, забыл. В общем, первые месяцев 9 каждый месяц по 1 ремонту да вылезал.

Отдельной историей было то, что после питерской соли участок днища так проржавел, что как-то в пути отвалилось левое крепление раздатки вместе с куском днища. Из салона была видна земля. Проблема аварийно была решена тем, что крепление раздатки я прицепил к правой салазке водительского сиденья буксировочным тросом и так доехал до дома. Сварки у нас в деревне нет, поэтому купил лист 7мм толщиной железа и приспособил его на болты, закрыв дырку в днище, укрепив им заодно салазки водительского сиденья и полностью закрепив раздатку - теперь если и вся машина сгниет, то эта часть выживет.

Поставил резину ВЛИ 10 вместо ВЛИ 5, существенно мягче стала идти по асфальту, да и выглядеть стала получше.

Не хочется тратить время и подсчитывать сколько стоили все ремонты, но думаю тыщ 30-40 за все время моего использования машинка скушала на ремонты.

В данный момент у меня вылез запах бензина, идущий сзади, и периодически отказывают брызговики омывайки. Наверное, за все время службы автомобиля были поменяны все детали, кроме несущих, двигателя, раздатки и коробки передач.

Авто лучше УАЗа по динамике, комфорту и конечно расходу топлива. Запчасти общедоступные и недорогие, многие подходят от классики. Легко разобраться и отремонтировать любому человеку. 

Машинку стоит использовать аккуратно, хоть это и внедорожник. Все блокировки и понижайки периодически включайте, даже если они вам и не нужны по делу, а то закиснут.

НИВА очень радует, когда: едешь по грязи, снегу, льду, песку, колдобинам, горам и ухабам и все владельцы легковух с завистью смотрят на тебя.

Машина очень утомляет на поездках более 100 км по обычным ровным дорогам - шум, вибрация, то оттуда, то отсюда вылезающий запах бензина, не особо разгонишься выше 100 км/ч - в такие моменты хочется легковуху.

В общем, отличный бюджетный автомобиль для деревни и сельской местности. В городе неудобен из-за большого радиуса разворота и никакой динамики. Будьте готовы стать Кулибиным или частенько заезжать на СТО.

В идеале хорошо иметь легковуху для города и НИВУ для езды по сельской местности и природе.



Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 1999 г

Берите как автомобиль для сельской местности, или покатух - лучший из бюджетных проходимцев.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличнейшая проходимость
  • Бесчисленные колдобины и ямы на дороге почти не ощущаются
  • Высокая ремонтопригодность
  • Дешевые запчасти

Недостатки:

  • Низкая динамика
  • Большой радиус поворота
  • Слишком часто приходится пользоваться дешевыми запчастями и высокой ремонтопригодностью
  • Все-таки шумность и вибрация
  • Периодически вылезающий запах бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
16641
Комментарии74 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина14 марта 2012 в 23:42

Классный отзыв! У самого первая машина была Нива 2121 ( 91 года рождени, отзыв есть) Есть приятные моменты и моменты разочарования.НО буду помнить ее долго ( если не всегда), Абсолютно согласен, что Нива хороша, как вторая машина.Удачи Вам автор!

0
НаВАЗ 212115 марта 2012 в 00:19

Да, машинка классная, да и периодически заменяет самый интересный квест. Главное чтобы машина дала шанс покумекать над ремонтом в сухом и уютном гараже, а не под дождем в грязи в лесу, или в тридцатиградусный мороз стоя поперек трассы:)

0
изменен 15 марта 2012 в 08:01
Комментарий удален модератором.
НаNissan Terrano15 марта 2012 в 08:20

У самого такая, только инжектор. сейчас продаю. кровопийца ещё та, если учитывать что я очень щепетильный, всё должно быть идеально. всю печёнку ремонтами съела.а так, да, всегда из любой херни сам доезжал домой, ни разу на галстуке. про расход тоьлько не написал, кому надо, те знают. за честность 5, отзыв реальный, без соплей и лирики типа, ах ах ах, я все паджеры натягиваю, и за пять лет менял только масло....

0
zabora
НаВАЗ 212115 марта 2012 в 11:49

Бортового компьютера нет, но приблизительно расход порядка 9,5-10 по трассе, 11-14 город, и выше 15 горы и бездорожье. Езжу спокойно без срывания с места, 100 км/ч - это предел комфортной езды на ниве - дальше боязнь что-что нить отвалится от тряски ;)

0
mdriver
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 марта 2012 в 12:06

Тряска выше 100? Если сильная-то это плохо отбаллансированы карданные валы и неотцентрирована раздатка.

0
risk
НаВАЗ 212116 марта 2012 в 16:02

Тряска не сильная, карданы Белкардовские снижают шум и вибрацию, но я просто устал от этого шума, который для нивы считается безшумием. Как сядешь в какую нить легковую иномарку, так от тишины уши закладывает:) Раньше гонял 110, даже 120 (да для нивы это немало), но комфорта при этом никакого, так что лучше уж пораньше выехать и расслабленно потихоньку доехать, не гоночная это машина :)

0
был 4 месяца назад
15 марта 2012 в 08:36

О ! Зёма с Белоры объявился ! Держи краба ! 5+. Дааа, Питера гнать - реальный подвиг ! Интересный отзыв. Если получица, фотки покаж.

0
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 марта 2012 в 09:18

Хороший отзыв.Всё таки сображалка у наших (не иностранцев)работала,работает и думаю будет работать..это я к моменту отвалившегося крепления раздатки вместе с куском днища---какой-нибудь америкос или европеикос названивал бы прося помощь на дороге и тд. и тп. а мы сами не надеясь на кого-нибудь сразу включаем соображалку и всё.Удачи с машиной и не только.

0
olegg116
НаВАЗ 212115 марта 2012 в 12:04

Да вот тоже, пока писал отзыв и читал отзывы других владельцев отечественных соберисамов подумал, что америкос какой-нить если там лампочка в его Форде гореть не будет, или еще мелочь какая - сразу сервисменам звонить. У нас красота - люди как данность воспринимают что нужно периодически что-то доделать, что-то подвинтить, а то на полпути отвалится. Наши люди не пугаются ехать без фар, скорость при неработающем спидометре определять по тахометру, количество бензина оставшегося при хрен знает каком датчике топлива  - определяют на память и ощупь,  если надо то сами пол кузова из пластика дерева и шпатлевки соберут и не отличишь:) Если дверь не закрывается - то ей к столбу будут ставить, если зимой лысая летняя резина, то и хрен с ним. Наши шестерки и десятки я видел в таких труднодоступных местах, куда ленд крузер не поедет.  Уже не говоря о способности отремонтировать нужную деталь подручными средствами. Короче гордость за нацию берет:) Вспомнить только даже как мы с друзьями 14-ю подняли на гору на перевале по когда-то грунтовой дороге (около 1000 м высота) когда был лед и снега по колено - мы ее на руках практически с хохотом донесли наверх.

0
mdriver
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 марта 2012 в 12:14

Вот только по всем этим параметрам присущим нашим людям что  вами перечислены в вашем посте--- супостаты на  нашей  земле не задерживаются  долго и дай бог  что бы дальше так и было.

0
mdriver
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 12:15

Да-да-да, у нас всё через *опу делается! Улыбаюсь

0
sma
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 марта 2012 в 12:17

Поэтому нас этой ....опой и не напугаешь в отличии от других национальностей.Улыбаюсь!!!!!!!!!!!!

0
olegg116
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 12:19

Да, то что для других - *опа, для нас - обычная жизнь, пугаться нечему. Только хорошо ли это?

0
sma
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 марта 2012 в 15:22

Трудно сказать хорошо ли это,но если к плохому  уже привыкли,то к хорошему адаптируемся  намного быстрее,а вот наоборот совсем не в кайф привыкать. 

0
mdriver
НаFiat Doblo21 ноября 2012 в 21:50

Вы когда накуритесь - к компу подходите почаще{#emotions_dlg.i_38}.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 марта 2012 в 11:53

Для города тоже годится зимой и весной, когда дороги убиты наповал. Лично я еще пока Ниву юзаю в данный момент. Динамика слабенькая, но хватает вполне. Да и что можно ожидать от двигателя 80 л.с., дико нагруженого жесткой трансмиссией (два моста, 2 кардана, промежуточный вал, КПП, раздатка-и все это вертится!!!). Даже передаточные числа в КПП, подобраны так, чтобы машина меньше гребла и буксовала. Ну и расход бенза соответственно неприличный. А вообще за зиму удовольствие получил сполна, даже гонять удавалось.

По поводу неощущения колдобин, ям, бугров никак не соглашусь, все чувствуешь чуть-ли не задницей, машина довольно таки табуретистая, с коротюсенькой колесной базой. Другое дело, что попадания в эту среду, мало сказывается на подвеске машины. Она у Нив весьма крепкая.

 

 

0
risk
НаNissan Terrano15 марта 2012 в 13:32

Ээээ, как бэ я тут приобрёл террашку 2ю, вот где жопотряс. не думал что ино такие лягачие. конечно рама и всё такое...нивас по сравнению с ней бентли по тремору.

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 марта 2012 в 13:44

Я в Джимнике прокатился разок, от там то тряска меня поразила. Табурет редкой породы))). У нас на них вон дамы в основном ездят))). Самые неприхотливые к комфорту видать.

0
risk
НаNissan Terrano15 марта 2012 в 13:49

Ну так у него воооще 2 моста на рессорах и рама. плюс такой коротыш, козлит ацки. военный машин, уаз у нас тоже будь здоров ибашит.

0
zabora
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 14:02

Джимни на пружинах. Рессорный - это Самурай.

0
sma
НаNissan Terranoизменен 15 марта 2012 в 16:44

А джимми и джимни есть разница? тьфу, всегда думал что читается джимми, а он джимНи. темнота.не знаю, я ездил на рессорном. наверняка сейчас пружины, если бы мы его не откапывали из грязюки, даже не обратил бы внимание.там были рессоры.

0
zabora
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2012 в 16:49

Джимми - это модель GMC (Дженерал Моторс, США) - полноразмерный американский джип: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=gmc%20jimmy&noreask=1&img_url=www.zapishi.net%2Fimg%2Fstatia%2F6588%2Fjpg&rpt=simage&lr=2

Джимни - это Сузуки:http://images.yandex.ru/yandsearch?p=19&text=suzuki%20jimny&noreask=1&img_url=img.thesun.co.uk%2Fmultimedia%2Farchive%2F00337%2FF_200706_June15ed_i_337948a.jpg&rpt=simage&lr=2

 

Так что - таки да, есть некоторое различие Улыбаюсь

0
sma
НаNissan Terrano15 марта 2012 в 16:52

а я то думал, какого хрена одинакого назвали.......бядааааа....

0
sma
НаFiat Doblo21 ноября 2012 в 21:52

5+

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 15 марта 2012 в 12:07

Нива - единственная машина автоваза которая, хоть Новая хоть б.у - имеет право быть и покупаться из-за своей низкой цены и нормальной проходимости. Сильно б.у. - подойдет только как вторая. А вот про новые (модернизированные) - говорят, что вполне можно и по городу на них и по межгороду.

У меня сильно б.у. - но свои задачи выполняет. Куплена и доведена до ума - за очень смешные деньги. сейчас кстати на ней по городу двигаюсь - тяжело. неудобно. но едет.

п.с. У меня тоже раздатка отвалтвалась (крепление) - приварил правда лист и забыл.

Единственное - все пишут, про большой радиус разворота - а мне кажеться наоборот - маленький.

0
НаВАЗ 212115 марта 2012 в 12:41

Конечно, для города годится - в снегопады, при поездках по окраинам, легко выезжает на бордюры... но динамика для меня важна, я себя не комфортно чувствую когда не всегда могу двигаться со скоростью потока и не всегда удобно на ней делать какой-нибудь сложный маневр - опять таки слабая динамика и радиус великоват. Наверное стоит уточнить о каком городе идет речь - я имею ввиду Москву и Петер, например, где у большинства динамичные иномарки и плотное движение, где узкие забитые припаркованными в два ряда машинами улочки. Маленькие городки на несколько десятков или сотен тысяч человек - там Нива конечно в самый раз будет.

Я тоже не ней и гонял и обгонял, но все таки обьективно если сравнить ощущение на  легковушке - типа нексии, десятки, или там мерса старого, или какой-нить другой околоиномарки, то там 80-100 км/ч практически не чувствуется, а тут всем телом вынужден включаться в движение машины, переключаешься вместе с ней на следующую скорость, морально подталкиваешь ее в горочку, короче полностью учавствуешь в процессе езды, а не просто крутишь руль ладошкой. Иногда капля пота на лбу выступает когда достигнешь скорости в 100 км/ч - прям как не на машине а на самолете на взлет идешь. Иногда у Нивки бывает хорошее настроение и она летит как ласточка, а иногда как не старайся выше 80 км ч не разгонишься. Да и места в ней маловато. Короче для города она не лучший вариант, но тут решать каждому за себя.

0
mdriver
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 марта 2012 в 13:17

Я по Киеву езжу, у меня инжекторная, с ГУРом, довольно маневренная и юркая, самый большой минус это старт со светофора, так как очень короткая 1-я передача и передаточные числа не позволяют нормально стартонуть, трансмиссия натужно раскручивается, еще и ощущается удушенность движка евронормами, но далее при более длинной и тяговитой 3-й настигаешь поток, когда переходишь на 4-ю, уже тебе порой мешают))), 5-ю вообще практически негде включать, в этом большой минус, так как при ней реально экономиться бензин. 

Конечно это не легковушка, она не для скоростей 100%, но зимой в снег, на этом табурете реально чувствовал себя по-королевски, наловчившись, даже за езду на всесезонке К-156-1 перестал переживать. Разгоны по каше, перестроения, обгоны особо перепуганных, непринужденные лазанья на заснеженные бордюры (иногда и на понижайку в раздатке не переходил), когда всякие там Кашкаи и Дустеры буксуют и зарываются. За парковочное место не боролся, сугроб -вот оно)). Еще прогревается здорово и обзор из-за посадки, особенно в темени, актуален.

А так вообщем это 2-й и даже 3-й автомобиль по-любому, спецмашина для суровых условий и выпонения важных задач. Ну и развлекаловка конечно). Хотя она почему-то не так весела и интересна для публики, чем ЛуАЗик например)).

0
risk
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 марта 2012 в 16:14

у нас как раз небольшой город, дорог нет, не было и не будет. Мне не хватает гидроусилителя. А так да. приятно , особенно сейчас - все крадуться - а ты катишь спокойно по выбоинам - если без фанатизма - а то и Нива не выдержит. 

0
НаВАЗ 2121изменен 15 марта 2012 в 12:42
Комментарий удален автором.
mdriver
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 12:47

В Питере вполне неплохо на Нивах ездят. Я думаю, дело не в городе, а в водителе - кому чего надо от машины.

0
НаВИС 234515 марта 2012 в 16:49

шарнир задней полуоси меняли, можно по подробнее))) 

0
andrew29
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 16:52

Я так понимаю - автор подшипник полуоси имел ввиду. Но подождем, что он сам скажет...

0
andrew29
НаВАЗ 211515 марта 2012 в 18:06

Во-во, и решетка радиатора у него потекла! Удивляюсь

0
dimass
НаFiat Doblo21 ноября 2012 в 21:56

в печь сунешь - потечет{#emotions_dlg.i_41}

0
andrew29
НаВАЗ 212115 марта 2012 в 23:51
подшипник, ну оговорился)) и што теперь?))
0
mdriver
НаВИС 234516 марта 2012 в 00:05

Да не не, все ок, бывает с каждым) 

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3515 марта 2012 в 17:54

уважаемые владельцы авто-й нива выпусков до 2009г.советую прокатиться на машине не позднее 2010г(тоесть модерн-й) и просто почувствовать разницу.для меня это было примерно как с М412 пересесть на 2107.кто проходил поймёт

0
реша
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 марта 2012 в 21:24

Неужели так хороша?

0
НаВАЗ Калина15 марта 2012 в 20:35

Я на Ниве зимой в городе чувствовал себя Царем! Т.к парковался в сугробах и не боялся непогоды...Авто простой, вот только по мелочи много чего было, ну это возраст...Вообще сейчас Нивы и правда делают хорошо, очень много доработок, по мелочи тоже.30 лет ничего не делали, а вот последние годы стали дорабатывать_)))) вот Нива и есть лучшее творение ВАЗа.Улыбаюсь

0
mutu
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 марта 2012 в 10:02

вот Нива и есть лучшее творение ВАЗа.

Нельзя не согласиться с этой фразой. 

0
olegg116
НаВАЗ 212116 марта 2012 в 13:58

Вас почитаешь так мне прям самому себе завидно стало что такой Машиной в большой буквы М владею :)

0
mdriver
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 00:17

Люди на стоянкеподходят, спрашивают, а чё ты такую старую машину купил? (98й год тераша) говоришь им что выглядит хорошо, по двигу и подвеске всё гуд,что рама отличная, места много, и намного комфортнее нивы. угадай ответ...так она у тебя вроде бы нормальная была, нафиг ты её продал??????????мляяяяяя

0
zabora
НаВАЗ 212117 марта 2012 в 00:34
действительно:) нафиг продал?;)
0
mdriver
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 00:38

мммдя...выглядит хорошо, по двигу и подвеске всё гуд,что рама отличная, места много, и намного комфортнее нивы. и цена 200 тыр

0
zabora
НаВАЗ 212117 марта 2012 в 01:49
для неушатанной терашки очень хорошая цена! удачи!
0
mdriver
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 08:42

спасибо.потом отзыв напишу,поделюсь.надо сначала понять машинку.

0
zabora
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 марта 2012 в 09:29
для неушатанной терашки очень хорошая цена! удачи! Ничего не хочу и не могу по определению сказать про её ушатанность,но за 13 лет эксплуатации физический износ комплектующих эту машину уже ну очень большой это как минимум и даже если менялось очень мало за этот срок,то в ближайшее время придётся вкладывать в неё неплохие деньги.С учётом того что запчасти на неё уже не такие доступные и дешёвые,то на мой взгляд подержаный японец того же года выпуска потребует  намного меньших вложений, да и  надёжность япов и корейцев (тех лет выпуска) далеко не в пользу последних.Всё написанное конечно ИМХО.
0
olegg116
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 09:48

гыыыы  Подмигиваю мотор масло ни капли не ест, ничего нигде не течёт, всё работает, даже кондишн.машина городская,в оффроудах не была. кузовок только подгнил,так это исправимо. я и не собираюсь на ней всю жизнь ездить,через годик продам,как раз денег подкоплю и куплю что то поновее. 200тыщ пробега, ей ещё ездить и ездить,не надо сравнивать с уазами и жигулями,несколько другая машина и запас прочности у них наааамного больше. кстати и внешность намного больше нравится, чем у новых моделей,какие то они сейчас все одинаковые и полу****ные. не говорю про паджеры-туареги-роверы,эт другая песня.

0
zabora
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 марта 2012 в 10:23

Где я её сравнил с Уазом или Вазом?Насчёт внешности любой машины спорить дело безполезное ибо как говорят: на вкус и цвет..........Интересно было бы узнать какие по-вашему не полу****ные а ****ные?И думаю если  бы хватало бабла на новую полу****ную машину,она была бы успешно куплена и этого высера не было.

0
olegg116
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 10:41

еслиб бабла хватило, то был бы паджеро.мож и правда резковато, но последнее время с дизайном настоящих внедоров какая то засада.я уж умолчу про кроссоверы. нет брутальности, чтоб голова поворачивалась за ним,когда проезжает. в темноте не отличу соренто от спортажей тиксонов сиэрви и далее по списку. разве это дело? мода решает дизайн, на такой машине в лес не попрёшься,один пластик и хром. раз такой ранимый и впечатлительный , давай назовём по другому, унисекс.

0
zabora
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 марта 2012 в 11:09

Согласен, что если сравнивать дизайн старых то любая модель имела свою неповторимую  внешность и отличалась от другой  разительно.А сейчас мода времени унификация и др.Взять тот же Фольксваген..практически любая модель следующего класса раздутая предыдущая правда с более улучшенными опциями и прибамбасами.Скучные машины пошли какие-то(премиум не беру в расчёт) ИМХО.

0
olegg116
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 12:48

вот и я о том же. на эту же террашку люди оглядываются. во первых машин редкий, во вторых есть в ней что то...для меня лично простая нива намного красивее той же шевролетки.

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 марта 2012 в 12:53

Да, особенно с силовым обвесом...

0
risk
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 13:05

ну тут без вариантов. красота. я тут по трассе видел кукурузер 100, весь в шнокелях,силовиках,лебедях,на резине хрен знает какой,лифтованый по самое небалуй,весь покоцаный-помятый,сверху экспедиц. багажник с люстрами во все стороны....аж слюни потекли. красота. просто представить что в достаточно дорогую машину ещё столько вбухано,и она попросту убивается, вот это фанатизм!!!! но видно сразу что это внедор, а то посмотришь, тряпочкой трут после каждой лужи. тьфу. у нас их покупают больше для статуса, ну и чтоб не хуже других, поэтому и мода сейчас такая,и машины все однотипные.

0
zabora
НаВАЗ 212117 марта 2012 в 18:45

Абсолютно согласен, мне угловатые джипы 90-х и 80-х гораздо больше симпатизируют современным свежим кроссоверам и джипам. Понятно что в старье вкладывать часто много нужно, но зато это Машины, а не пластиковые дутыши! Мне кажется редизайн очень многим маркам навредил... JEEP, да может еще пара марок пытаются форму сохранять джиперскую, но и стоят они совсем не мало. Счас на шильдик не глядя издалека не поймешь где там какая марка, все оптикаемые одинаково, без души. Практически уверен что мода на кругляшки пройдет через некоторое время и снова вернутся брутальные квадратыши, правда того качества железа уже видимо не будет.

0
mdriver
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 18:56

Абсолютно согласен. эта мода на унисекс в авто пройдёт, и думаю уже скоро. кто то это осознает и выпустит какой нибуть хит, настоящий, весь железный.вон, элька была красава, а в последнем кузове, чудовище с яйцом. правда мазда бэтэшка ещё держит марку. не зря наши нивы простые за бугром неплохо продаются.

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 марта 2012 в 22:36

Мне в принципе Шнива ничего так, но классический коротыш родней))). По комфорту конечно небо и земля, по ходовым характеристикам на трассе Нива здорово проигрывает, зато на бездорожье помастеровитей Шнивы однозначно. И разница в цене...

0
risk
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 22:49

Никогда не рассматривал эту потделку под иномарку в качестве своей машины.вот ниваса продал с сожалением. как то даже на душе нехорошо.

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 марта 2012 в 23:21

Странно как-то, то возмущались и злились, как эта Нива поломками задалбывала, а теперь сожалеете о продаже.

0
risk
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 23:31

Сколько в неё души вложено.....пока ездила, любил, как очередной сальник тёк, просто ненавидел. смешаное чувство. как котейку, вроде любишь, гладишь, кормишь, спит с тобой, а как насрёт в углу- убить готов.

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 марта 2012 в 00:10

Я по спокойней отношусь, знаю с чем столкнулся. Более чем за 2 месяца постоянного юзанья работа-дом-село/дача ни разу не подвела. Разве, что авария, но это не ее вина...Да фигня те сальники, у меня тоже с хвостовика заднего моста сопливит, причем почти с самого начала появился сей косяк, проверил уровень - 100 грамм в задний мост добавил и забыл на время. Спереди тоже какие-то мокротени в районе сцепления. Даже после припаркованых под домом иномарок порой такие лужи наблюдаешь, что мама не горюй... 

Я свою на отдыхать оставляю, у нас уже весна. Теперь только спец задания: огород, рыбалка, грибы, притянуть что-нибудь прицепом... До следующей зимы. Седня вымыл тщательно, в том числе и днище, даже с чашек грязь повымывал, завтра все выхлопную с катализатором, жидкостью для снятия ржи промою и покрашу термокраской. Реагенты свою лепту внесли зараза... 

0
risk
НаВАЗ 212117 марта 2012 в 23:05

Насколько знаю по комфорту Шнива как десятка, на трассе Нива проигрывает но не так уж здорово, если хорошие карданы стоят и раздатка не разбитая, а на бездорожье конечно обычная Нива выигрывает. Более того, Шнива ломается не намного реже, но запчасти при этом в основном Шевролешные нужны, а не Нивовские (опять-так мне рассказывали владельцы Шнив, сам не очень с сим агрегатом знаком, только пару раз проехался) посему и на запчасти цены гораздо выше. Мне тут идея пришла сидухи на иномарочные на ниве заменить - когда порыл эту тему по форумам понял что комфорт сразу на порядок вырастает - все таки качество кроется в деталях - главное понять в каких деталях и их заменить на лучшие :)) Тогда и шнива вообще нафиг нужна.

0
olegg116
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 марта 2012 в 11:17

на мой взгляд подержаный японец того же года выпуска потребует  намного меньших вложений - так а Террано это кто? Не немец же!

0
sma
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 марта 2012 в 11:22

Точно признаю--перепутал с Терраканом.

0
zabora
НаFiat Doblo21 ноября 2012 в 21:59

потомучто год выпуска был 78?я угадал?

0
изменен 16 марта 2012 в 08:11
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 212120 марта 2012 в 19:46

Автору отзыва, как нивовод - нивоводу, про запах бензина.

Есть в Ниве на правом заднем крыле такая штука, называется адсорбер (вроде) паров бензина. Вобщем, как я понимаю, эта штука улавливает пары бензина и сливает бенз обратно в бак. На 214-й он выглядит как плоская пластиковая банка с тремя или четырьмя штуцерами. Штуцеры эти шибко тонкие, что-то около 3-4 мм. Ломаются они со временем от тряски, отсюда и запах сзади (80% случаев). Вобщем, как совет: выбрасываешь штатную банку, берешь банку сгущенки, впаиваешь в нее 4 медных трубки, вот тебе вечный адсорбер. Делал так на 214-й у себя. А товарищ у меня 10 лет ездил на 2121 и думал, что запах бензина - это конструктивная особенность нивы. Сейчас тоже сделал такой адсорбер и забыл про запах.

Удачи!

0
jabba
НаВАЗ 212129 марта 2012 в 02:14

Запах бензина поборол сменой всех топливных шлангов под капотом,заодно все хомуты нормовские теперь. Также крышка бензобака упиралась в кузов и не закрывала до конца горловину - ослабил хомуты горловины и чуть вытащил ее наружу. Теперь нормуль.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
21 марта 2012 в 04:07
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:16
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:38
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:24
Комментарий удален модератором.
НаFiat Doblo21 ноября 2012 в 22:03

"Сварки у нас в деревне нет(????????), поэтому купил лист 7мм толщиной железа" - недолговечно.надо не тоньше 15мм

0
Добавить комментарий