ВАЗ 21214 4WD
2011 г.
1.7 л. бензин
82 л.с.
МКПП
полный привод
Сыктывкар
14 апреля 2012 → пробег 6000 км

Нива 21214-40-011.

14.04.2012

Купил машину в салоне в ноябре 2011г., цвет яшма, хотеп несси, но не судьба, за 311000руб. Установил подкрылки, ПТФ, фаркоп, стальная мелко ячеистая сетка на решётку радиатора, антикорозийка - 10000руб, зимний комплект - литые диски r 15, шины МАРШАЛ - 27000руб, летний комплект кованные диски r15, шины МАТАДОР МП-76 - 24000 руб, ТО-0 - 6800руб, страховка - 3500, итого -3 82300руб. Рядом стояла годовалая шнива 2010г.с пробегом за 380000руб, лишенная многих недостатков 21 нивки, но кому что, решайте сами.

Сейчас пробег 6000км. Заменен моторчик вентилятора печки, завизжал - 600руб, свечи на НЖК - 600руб, родные умерли на 2000км., прикуриватель - 280руб, потекла плавкая шайба, заменены все хомуты системы охлаждения и отопления на хомуты НОРМА течи антифриза, недешёвое удовольствие. В общем, бесконечность. Я люблю этот маленький неприхотливый автомобиль, поэтому и взял, у меня были две НИВЫ: 1977г.,1985г., и мне есть с чем сравнивать. Металл стал тоньше, можно продавить рукой в любом месте, на старых нивах я ходил от бампера до бампера по капоту и крыше, бамперами расталкивал снег, кустарники, рулоны сена по 300кг, машины работали на износ, но бегают до сих пор, вижу изредка.  На ниве 1977г ржавчины нет вообще, без антикоров, подкрылков и другой химии - знак КАЧЕСТВА. 

Эта Нива стала больше паркетником, в серьезное бездорожье на ней неохота ехать, сломаешь что-нибудь. Но по нашим разбитым дорогам очень хорошо, новая подвеска отрабатывает замечательно, поэтому колеса должны быть легкими и прочными, максимум 10-11кг в сборе. Заводская кама и штампованные диски просто недоразумение, лучше бы без колес продавали. Кстати, два года ездил на Матизе BEST - хорошая, беспроблемная машина, ничего на ней не делал, вот бы  НИВУ нашу делали такого качества. На новой машине при езде в зимнее время сколы краски по всей поверхности. Ржавчина в подкапотном пространстве, всякие болты, гайки, саморезы начали покрываться ржавчиной через месяц эксплуатации. За состоянием кузова нужно следить постоянно.

4.04.2013

Не заметно прошел год, круглогодичная эксплуатация. Из поломок: замена реле стартера, регулировка правой ступицы и все. Краска на кузове наверно затвердела, так как сколов больше нет. Шины поставил 215 70r15 американские туристические Дженерал альтимакс rt, для комфортной и бесшумной езды, давление перед 1.9, зад 1.8. Мне нравится так ездить. Пробовал  АТи МТ - на любителя. В багажнике лежат на всякий случай 16 браслетов Барс. А, чуть не забыл - установил карданы на шрусах ЗАО КАРДАН. НИВА стала совсем другая, с небольшими доработками. 120км идет без напряжения и вибраций по трассе, не устаешь от много километровых пробегов. В -40 заводилась хорошо, в салоне очень тепло, стекла не обмерзают, так легкая дымка. Что там люди мудрят с отоплением и вентиляцией салона не понимаю.



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2011 г

Решайте сами. Есть много других достойных машин.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливый автомобиль

Недостатки:

  • Отвратительное качество покраски, комплектующих, КПП, РК свистит, печка в сборе, кран отопителя - анахронизм
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии6 Добавить комментарий
НаВАЗ 212118 апреля 2012 в 21:16

по поводу замены моторчика - ИМХО - не стОило. Сам держу 21214М, это у меня тоже третья Нива, на всех моторчик визжал, лечил разборкой и набиванием смазки во втулку, в которую упирается вал моторчика.

Удачи!

0
jabba
НаВАЗ Largus16 ноября 2012 в 19:02

подскажи какой смазкой лучше ,пробовал литолом на  класике через 2 года высыхает снова приходится мазать.Сейчас у меня ВАЗ-2120 пока такой проблемы нет там печка сделана как на ВАЗ-2110 без краника только заслонка воздуха

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 21:40

Улыбнуло  про сравнение с Матизом.Про моторчик согласен с  постом выше тоже набил смазкой и забил на него работает и ладно.По поводу серьезного бездорожья не совсем согласен,свою эксплуатировал в очень жёстких условиях сравнивать с обычным паркетником считаю не правильно.Удачи вам с ней.

0
olegg116
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 22 апреля 2012 в 16:35
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 апреля 2012 в 16:36

Кузовной металл на ВАЗах раньше был 0,8 мм, в настоящее время 0,76. Не думаю, что Вы это заметите на "ощупь".

0
НаFiat Doblo21 ноября 2012 в 21:43

1." я ходил от бампера до бампера по капоту и крыше, бамперами расталкивал снег, кустарники, рулоны сена по 300кг"-зачем все это делать?

2."На ниве 1977г ржавчины нет вообще, без антикоров, подкрылков и другой химии " - брехняяя.

3. " два года ездил на Матизе BEST" - матизы и нексии иже с ними ржавеют еще быстрей.2 года и низ дверей,капот,арки задние-вспучилась краска..

0
Добавить комментарий