10 октября 2012 → пробег 8113 км

Моя ласточка.

Доброго времени суток всем форумчанам.

Нива цвет несси, он же тёмно-зелёный, в комплектации ГУР, инжектор и электронная педаль газа.

Хочу написать о своей нивке, это моя вторая нива, первая была белая 213я 2000г выпуска, взял в декабре и продал в мае, чему оч рад, хотя благодаря ей узнал, что такое полный привод, она подарила много радости и немного гимора, ну да ладно, ушла и нечего об ней.

Ниву брал в салоне за 340тыров, это с антикором и подкрылками + сигнализация, цвет тёмно-зелёный (несси), спросил у менеджера кто такой или кто такая эта несси, откуда такое название цвета. Его ответ - не знаю. Вот любопытно, кто придумывает такие названия цвета? Простите, отвлёкся. 

Нивушку брал осознанно, так как знаю, чего от неё хочу и на что она способна (проехать в лес за грибами, на рыбалку, шашлык-машлык и тд и тп.), прекрасно знаю, что за ней надо смотреть, постоянно уделять внимание и тд и тп. Опыт вождения вазов был: была шестёрка 97 года выпуска, отъездил на ней 3 года, облазил её всю, больше с познавательными вопросами, ремонтировал её только из-за того, что мне что-то там показалось  или по совету друзей, якобы разбирающихся в ремонте, на что я могу сказать всем друзьям и самой шестёрочке, - благодаря им я набрался опыта ремонтирования машины и если могу не совсем всё, то хотя бы понимаю, что и как устроено.

Проехали мы с моей ласточкой 8113 и ничего не сломалось, не отвалилось, плановое ТО после 2000 км у друга в гараже, замена всех масел и заодно тормозной жижи, что льют на заводе - она в бачке вся чёрная была, не знаю, с чем это связанно, залил DOT4,  сейчас в бачке жидкость цвета светло-серого.  Вот и всё ТО. Никаких вибраций нет, течей нет,  ОЖ тоже в норме. В общем, езжу и наслаждаюсь жизнью, езжу куда хочется, не обращая внимания на дорогу. Однажды я застрял, банально сев на задний мост,  всласть наковырявшись в грязи я выехал и сделал соответствующие выводы:  надо поставить лебёдку хотя бы спереди + нормальная резина, а не штатная.

Я машиной доволен, буду ездить и дальше, иллюзий по поводу нашего авопрома нет, машина хорошая и идея, созданная 30лет назад, неплохая, а вот качество запчастей, которые нам продают, даже слов нет... представьте, если запчасти были бы как, например, у мерседеса или митсубиси какой-нибудь, то как наши машины ездили бы тогда, так что хаить наш автопром не совсем корректно, а по поводу комфорта я для себя сделал вывод... была у меня авдотья 80 купе, не спорю - комфортно, но и в нивке комфортно, так где та грань комфортная каждый решает сам,  кому и трактор беларусь, а кому-то мерс слк, это моё личное мнение.

Впереди зима. Посмотрим, что и как, продолжение следует.

Все высказанные здесь мнения сугубо мои. Если кто-то их не разделяет... ну что ж, на вкус и цвет, так сказать, точно так же и по поводу машин пословица та же, хотя есть реалии жизни - нравится мерс, а денег на девятку.

Прошу строго не судить за отзыв.

Ещё раз всем удачи с железными конями, максимум хорошего и минимум плохого, а также удачи на дороге и ни гвоздя, ни жезла.



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2012 г

Прежде, чем брать авто, надо понимать зачем она тебе нужна, чего от машины хочешь.

Еще советы

Достоинства:

Цитата. Как сказал Генри Форд, Хорошая машина - это новая машина.

Недостатки:

  • ЗАПЧАСТИ. Их качество - откровенное Г!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
23720
Комментарии64 Добавить комментарий
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber11 октября 2012 в 00:57

Дружище, проблемы начнуться .когда закончиться гарантия ,а это на 30 тыс км. пробега всего то.  Самый гемор --это электронная педаль газа ,  Я с этим столкнулся , наши не хотят делать как надо и как правильно , с этой педалью двигатель живёт своей жизнью ,а ты своей .Т.е.  это  выражается в том ,что при обгоне  пропадает мощность и т.д. Иногда на бездорожье нужна чёткая работа педали газа. У  некоторых иномарок на педали газа  дополнительно  стоит паралельно жгуту прорводов  ещё и  тросик,т.е. если педаль газа начинает тупить,просто накидываешь трос на заслонку и в путь. Лучше взять авто  2-3-х летнюю но с норм. педалью  и доработать её  под себя, поставить на те деньги,что в разнице с новой машиной из салона,например лебёдку и  другие несчаки и прибамбасы,    ведь в  лесу   нужна надёжная машина,нам же не на годе ездить.  Я за здравый смысл.

+5
znob
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2012 в 02:51

+1

Но давайте не будем забывать про фетиш покупки новой машины ))

-1
znob
НаKia Picanto, Honda Tact11 октября 2012 в 11:19

это ты где прочел про 

У  некоторых иномарок на педали газа  дополнительно  стоит паралельно жгуту прорводов  ещё и  тросик,т.е. если педаль газа начинает тупить,просто накидываешь трос на заслонку и в путь.

ни на одной машине с электронной педалью такого нет.

0
znob
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 октября 2012 в 15:01

проблемы начнуться .когда закончиться гарантия ,а это на 30 тыс км. пробега всего то

У него гарантия уже закончилась после того... когда он делал ТО в гараже друга.

+2
НаFord Mondeo11 октября 2012 в 07:40

Ой-вей, не машина, а вейрон в новом кузове - мощность подправьте

0
uisgeb
НаВАЗ 212111 октября 2012 в 13:17

мощьность написал ту-же что и в птс

0
aleksey1974
НаRenault Kaptur11 октября 2012 в 13:48

Автор, у вас в ПТС - 829 л.с.????? {#emotions_dlg.i_blink}

+2
kenner
НаВАЗ 212113 октября 2012 в 07:37

82.9

0
aleksey1974
НаFord Mondeo11 октября 2012 в 13:50

Налог будет дороже, чем сама машина

0
uisgeb
НаRenault Kaptur11 октября 2012 в 13:53

Да всего-то 124350 рублей в год. {#emotions_dlg.i_3}

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 11 октября 2012 в 10:18

Бери запчасти на вазовском сервисе и все будет нормуль. За 7 лет езды на Ниве ни  разу оттуда плохие запчасти не были. И никакого гемора после гарантии не будет. У меня предыдущая прошла 143000. Все в норме. Никаких крупных поломок. Почитай здесь есть подробнее. Даже аморы были родные. Нынешняя 2011 апрель уже 44 000 км. Один косяк на 12 000 км. - заводской брак - правый шрус. заменили за 1 день по гарантии. Пока все.   Просто не давай ей невозможных задачь и все будет нормуль. Удачи...  

А Электронная педаль - есть + есть и -. Но гемора тоже нет. Там если один ползунок сотрется - есть второй. Раньше тачка сгниет )))  А Несси - это ЛОх-несс кое чудище. Видимо аффтор цвета такой ее себе представляет. Предыдущая Нива у меня была темно-зеленая но посветлее. Цвет - морская пучина.

+1
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2012 в 10:38

На такую машину с своеобразным предназначением установка ЭПГ-это зло! 

0
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2012 в 14:49

А что там за ползунки такие?

0
браво
НаВАЗ Largus15 ноября 2012 в 08:33

насчёт света автоваз молодцы у меня светло-серая с  зелёным оттеком цвет "кварц"а так как к машине относишся так и она к тебе.В иномарку не заливают что попало+ТО на СТО 

0
НаВАЗ 2115, УАЗ 315111 октября 2012 в 10:35

За отзыв 5 баллов. А запчасти у нас как и бензин ( а также водка.продукты и.т.д) найти надо нормальный маг , где левака нету, мы с другом такой нашли в соседнем районе и уже три года по запчастям вопросов нет.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 октября 2012 в 10:38

Тоже хороший вариант!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2012 в 11:01

А почему собствеенно автор акцентирует внимание на качество запчастей, если по надежности отлично?

0
risk
НаRenault Kaptur11 октября 2012 в 11:07

Так у него нива не первая, видать нарывался уже.

0
НаRenault Kapturизменен 11 октября 2012 в 11:07

Уважаю нивы, считаю их одним из самых честных авто у ВАЗа, за такие деньги новый внедорожник не купить, кроме как наш. Автору удачи, и без поломок!

"Несси" - это сокращенное от английского Loch Ness Monster.

+1
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2012 в 11:23

Нечестная она уже, тем более с ЭПГ.

+1
risk
НаRenault Kaptur11 октября 2012 в 11:59

С ЭПГ, да, зря усложняют конструкцию нивы, делали бы тогда уже ресталинг двигла, кузова, ходовой. У нас как всегда: какую-нибудь хрень засунут в авто 30-ти летней давности и гордятся инновациями. Но, risk, за 340 тыс. с новья внедорожник не купишь - это факт. Хантер еще геморройней будет и хуже по комфорту.

+1
kenner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 октября 2012 в 19:22

Уважаю нивы, считаю их одним из самых честных авто у ВАЗа

единственно честное авто ВАЗа - без вариантов!

близко - Гранта.

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 октября 2012 в 20:16

Карбовая советская и правда честная была...но не теперешняя. У меня хоть и без ЭПГ, но честной машиной ее ну никак не назову...хотели проходимца в свое время - вот и получили ломающуюся (по мелочам правда), удушенную обжору...

0
risk
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 октября 2012 в 00:00

а у меня как раз карбовая.

думал сменять на инжектор, но передумал пока, т.к. я мало на ней езжу, тока по лесам. Единственное гура нет.Тяжело крутить руль.

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 октября 2012 в 10:10

ГУР доустановить можна, он с электрикой никак не перевязан... Докупить кронштейны, бачок , моторчик, ремень, шланги, шкив и на сервис.

0
kenner
НаВАЗ 2112, Ford Transit12 октября 2012 в 11:55

На Украине отменили дурацкие названия цветов. Моя двенашка чёрная в техпаспорте, хотя изначально была "млечный путь". 

0
вован472
НаRenault Kaptur12 октября 2012 в 13:32

Так и в России, это просто на сайте, да в рекламе: несси, сочи и проч., а в ПТС просто указание цвета: зелный, красный, черный....

+1
НаKia Picanto, Honda Tact11 октября 2012 в 11:25

надо поставить лебёдку хотя бы спереди + нормальная резина

если нива в грязи проводит 10-20% своего времени, то лебедка не нужна. Главное резину зубастую и она попрет. Если лебедка не дает покоя, то лучше ручную купить за 4тр. У меня ручная то еще ни разу в деле не была, только в хозяйственных целяр использовал один раз. 

0
дмитрий25
НаCitroen C8, Renault Symbol11 октября 2012 в 11:45

Я по Нивам не большой спец, но мне кажется, прежде чем заморачиваться с лебёдкой, лучше для начала поставить самоблок в задний мост. Вполне возможно, этого будет достаточно.

+1
саныч39
НаKia Picanto, Honda Tact11 октября 2012 в 12:38

я думаю для многих и резиной можно обойтись. Хотя самоблок тоже плюс. А лебедка это последнее дело, если в болота не лазить, то она не нужна. Да и не всегда бывает, за что зацепить ее. В поле нужен для нее якорь.

Я бы пошел по пути

1. Резина

2. Самоблок (можно на две оси)

3. Реечный домкрат

А можно обойтись еще бюджетнее, купить цепи за 5тр на все колеса и это будет танк. Но надо повозиться чтоб одеть.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 октября 2012 в 11:53

Поддерживаю. У меня лебедки нет. Не нужна она в общем, если не зщаниматься тяжелой грязью. Надо просто уметь ездить по говнам. на Ниве это специфично. А самоблок - вешчь. Следующую буду брать РЫСЬ. Там и передаточные числа другие и блок.

0
был 6 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara11 октября 2012 в 12:04

Резину можно поставить Cordiant off-road - весьма достойный вариант, только вот диски нужны будут 15 (можно СКАД Эвридику поставить как у меня - они отлично подойдут и цена умеренная). Лебедку просто так на Ниву не поставишь - надо городить площадку-подрамник + изменится развесовка...

Машина отличная, сам доволен как слон. И вам ,автор, удачи с нивкой.

Пара вопросов:

1. ШРУСы или карданы от раздатки(это в свете того, что "нет вибраций")?

2. АБС стоИт?

0
voken
НаВАЗ 212111 октября 2012 в 13:27

стоят карданы абс на ниве считаю не кчему так как скоростя не как на пузатёрках да и двигателем можно тормозить

0
aleksey1974
НаFord Mondeo11 октября 2012 в 13:51

двигателем это точно, я один раз почти 600 км проехал без тормозов

0
aleksey1974
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2012 в 14:13

Вы хотите сказать, что при торможении двигателем Вас не развернет на разнородном покрытии?

0
sma
был 6 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara11 октября 2012 в 16:58

Везде нужна голова

0
sma
НаHonda CR-V, Audi A411 октября 2012 в 23:23

Только торможение двигателем не разворачивает нивку. И зимой лучше про тормоз забыть и тормозить движком... всегда.

0
af754125
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 12 октября 2012 в 06:57

Я на Ниве21213 за 16 лет проехал почти 300000км, причём 170000 за первые три года. Продал в прошлом году-гнить начала насквозь в известных всем местах. Согласен, зимой на Ниве про тормоза нужно забыть. Она и так ехать не хочет. Если сбрасывать газ заблаговременно, то она останавливается сама за счет двигателя и застывшего масла в редукторах. При такой короткой базе и при постоянно подклинивающих суппортах тормозить зимой на Ниве можно только на сухом асфальте, если шипы в "8 рядов" или водитель суперэкстремал. Не требуйте от Нивы невозможного и она будет Вас радовать. Авто замечательное, хотя и выпускается уже давно.

+1
mikola1959
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 октября 2012 в 12:30

Как предлагаете сбрасывать газ заблаговременно при внезапном препятствии (например, в Вас перестраивается ничего не видящий водЯтел с соседнего ряда)?

0
sma
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 12 октября 2012 в 13:20

Если водятел не увидел Ниву, значит ему не повезло.  Нива очень крепкая.  Сын под новый 2010 год 31 декабря (везли в салоне ёлочку) на гололёде впечатал Ниву в зад Паджерику, скорость при ударе была около 50 км в час, под замену пропеллер и радиатор, остальное выпрямил и покрасил сам  в гараже. У Паджерика задняя дверь и запаска вошли в салон, ну и бампер естественно вдребезги. 

+3
mikola1959
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 октября 2012 в 14:59

Подтверждаю, сам побывал прошлой зимой в ДТП- влетел в сугроб-гору с обледеневшими глыбами снега и льда, да так что разнес его во все стороны, и сел днищем на этих же глыбах, а на кузове машине только небольшие вмятины и царапины. Правда выручил кенгурятник. Пристегнут кстати небыл... Все местные очевидцы в шоке были (частный сектор)...говорили первый раз в этом аварийном месте видим, что так легко можно отделаться, а обычно бампера, колеса, стекла...и пр. другие оставляли тут и редко, кто своим ходом уезжал.

+1
mikola1959
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 октября 2012 в 15:28

У Вас хобби такое - в ДТП попадать? Я стараюсь их избегать, даже если   был бы и прав. ИМХО, особенно на Ниве АБС для этого не лишней будет (сами пишите - тормозит она не очень адекватно).

-1
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 октября 2012 в 17:14

Дело случая, тетка с ребенком за поворотом на дорогу выскочили - к маршрутке бежали. Как раз подгору забирался на 3-й, только на 4-ю решил перейти на равнине и ... пришлось на встречку выходить, где встречная маршрутка и за ней еще что-то в 20-25 м шла...тормознул на нетралке (неуспел воткнуть передачу), а машина в юз двинула (гололед). Доли секунды, мгновение...только руль крутанул уже вправо...так и пошла полубоком в сторону бордюра, выровнять уже не мог- неуправляемая вообще стала... А та маршрутка с теткой поехали дальше, пока я в салоне от шока отходил.. .Да и вообще никто не остановился и ничего не спросил...Только добрые люди с одного из домов вынесли лопату, чтобы я откопался.

0
sma
НаHonda CR-V, Audi A412 октября 2012 в 17:39

Нет достаточно убрать ногу с газа. И Она тормозит сама. А если на вторую переключить так вообще колом встает. И не крутит. При достаточной сноровке включить пониженную получается не медленнее чем нажать на тормоз. Но тут нужна тренировка тк привыжимании сцепления машина ускоряется тк отключается вся трансмиссия. А поэтому все белать быстро.

+1
af754125
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 октября 2012 в 20:23

включить пониженную получается не медленнее чем нажать на тормоз     Вы на сцепление нажимаете быстрее, чем на тормоз?

на 100 км/ч тоже на вторю?

0
sma
НаHonda CR-V, Audi A412 октября 2012 в 22:20

Можно и вторую :)  если мотор не жалко. Но со ста конечно третью и ни в коем случае тормоз (зимой на разном покрытии). Данное замечение только про НИВУ тк у нее постоянный полный привод и невозможно предсказать поведение машины.  Да если в секуднах считать по тормозу ударить быстрее НО что Вы будете делать после этого нажатия?

если Вы думаите что она прямо остановится или будет управлятся (особенно со 100)  то тут будет неожиданность -  ее может занести, бросить , развернуть и пр.   да + потеря управляемости практически гарантированна. А оно НАДО? потому тренируйтесть влючать пониженную как можно быстрее.  

+1
af754125
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 октября 2012 в 22:19

Да я не ас, школу экстремального вождения не проходил, на словах конечно легко, а мозг в те секунды не успевал переключаться, если бы передачу успел воткнуть, думаю итог несколько другой был...постоянно полный привод не позволил бы так машину крутануть...

Езжу по этой дороге на работу и по сей день, стараюсь на скорость переводить до или после поворота.

0
risk
НаHonda CR-V, Audi A412 октября 2012 в 22:22

ОН бы еще больше крутанул. Нива крутится оЧень легко.

0
af754125
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 октября 2012 в 10:03

Да уж я бы несказал, уж куда уверенней себя чувствовал, чем на Ваз2106)))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 октября 2012 в 12:52

Могу сказать про свою 2011 год апрель. Карданы. Вибраций нет до 110 км час. протом небольшие до 115. Потом снова нет. не критично. На предыдущей виббрации были с 90 до 105 км час. И сильные. В санах АВС уже есть, а вот у автора?

0
браво
НаВАЗ 212111 октября 2012 в 13:28

без абс

0
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 октября 2012 в 15:14

С покупкой автора... и удачи с Нивкой!!!!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2012 в 15:39

Ну а как там нынче с покраской кузова дела обстоят? Каково состояние шаровых, пыльников рулевого, втулок амортизаторов, сальников? Скрипы, гулы раздатки, вой ГУР- отсутствует? Диски родные не ржавеют? И вообще, что за резина с таким невыраженным протектором стоит (судя по фото)?

0
НаSkoda Fabia11 октября 2012 в 15:56

Завидую автору, после инопузотерки тоже Ниву хочу :) А названия типа несси, мурена и еще штук сто разных смешных и не очень - это дизайнеры на Вазе придумывают, те же самые, что новые цвета сочиняют. Я как-то общался с этими авторами, ну спросил, конечно, зачем такие названия дают. Сказали - ты видишь, сколько цветов и оттенков у нас? Одними номерами их обозначать бессмысленно, нет никаких ассоциаций. Просто темно-зеленый, светло-зеленый и т.д. -тоже ногу сломишь. А так для Нивы к примеру - Балтика, Яшма, Мурена - и сразу все понятно, и запоминается: синий, вишневый, зеленый. 

0
sergbor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2012 в 16:04

Пускай лучше красить нормально научатся, кретины....а то херней занимаются.

Нива -это также диагноз...И сплавить охота к ипеням за косяки и в тоже время прощаешь ей все беды за то что она вытворяет порой.

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 октября 2012 в 19:50

Нива ходит хорошо по бездорожью,но запускать недочеты нельзя,иначе дорого выйдет.вибрация и кресты достают.А ржавеет махом.

0
11 октября 2012 в 21:23

Отзыв -эйфория! Только вот общий рейтинг Нивы- позор, 1,25 - удручающий показатель, когда у Калины -почти 7. Кошмар!

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212111 октября 2012 в 22:00

Уважаемый автор имею опыт общения с нивой 2011 гв продал месяц назад. Начну с того что жиговские проблемы типа сопливящей крышкой клапанов и вечно сухими сальниками осталась на месте. Накатал я на ней около 30 тыс км и зимой и летом без отказа. До 10 тыс проблем не знал вообще, потом понемногу пошло заменил 2 сальника на раздатке причем оба на одном месте, заменил в ОБЩЕМ 5! сальников на полуосях, на 20 тыс перетряхнул подвеску итог 4 шаровые 2 пыльника на гранату новый маятник и все передние сайленты, чуть не забыл на 17тыс побежал сальник пер.вала и следом лобовины детали копеечные, но работа не очень дешовая.   Итог разработка и конструкция проста и надёжна, но воплощена дерьмовыми комплектующими.  

+2
kucher
НаВАЗ Largus15 ноября 2012 в 08:48

Прежде чем сальники менять проверь сапуны ,а вот с крышкой клапанов сам не знаю что делать

0
12 октября 2012 в 01:48
Комментарий удален модератором.
12 октября 2012 в 12:48

а багажник не течет ? 

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 октября 2012 в 14:08

В багажник не затекает,но дверь задняя ржавеет до дыр.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212115 октября 2012 в 10:15

Аналогично

0
26 марта 2013 в 19:18

"Несси" - это прозвище Лох-Несского чудовища. Мне кажется, для Нивы - отличное название. :)

0
Добавить комментарий