Моя ласточка.
Доброго времени суток всем форумчанам.
Нива цвет несси, он же тёмно-зелёный, в комплектации ГУР, инжектор и электронная педаль газа.
Хочу написать о своей нивке, это моя вторая нива, первая была белая 213я 2000г выпуска, взял в декабре и продал в мае, чему оч рад, хотя благодаря ей узнал, что такое полный привод, она подарила много радости и немного гимора, ну да ладно, ушла и нечего об ней.
Ниву брал в салоне за 340тыров, это с антикором и подкрылками + сигнализация, цвет тёмно-зелёный (несси), спросил у менеджера кто такой или кто такая эта несси, откуда такое название цвета. Его ответ - не знаю. Вот любопытно, кто придумывает такие названия цвета? Простите, отвлёкся.
Нивушку брал осознанно, так как знаю, чего от неё хочу и на что она способна (проехать в лес за грибами, на рыбалку, шашлык-машлык и тд и тп.), прекрасно знаю, что за ней надо смотреть, постоянно уделять внимание и тд и тп. Опыт вождения вазов был: была шестёрка 97 года выпуска, отъездил на ней 3 года, облазил её всю, больше с познавательными вопросами, ремонтировал её только из-за того, что мне что-то там показалось или по совету друзей, якобы разбирающихся в ремонте, на что я могу сказать всем друзьям и самой шестёрочке, - благодаря им я набрался опыта ремонтирования машины и если могу не совсем всё, то хотя бы понимаю, что и как устроено.
Проехали мы с моей ласточкой 8113 и ничего не сломалось, не отвалилось, плановое ТО после 2000 км у друга в гараже, замена всех масел и заодно тормозной жижи, что льют на заводе - она в бачке вся чёрная была, не знаю, с чем это связанно, залил DOT4, сейчас в бачке жидкость цвета светло-серого. Вот и всё ТО. Никаких вибраций нет, течей нет, ОЖ тоже в норме. В общем, езжу и наслаждаюсь жизнью, езжу куда хочется, не обращая внимания на дорогу. Однажды я застрял, банально сев на задний мост, всласть наковырявшись в грязи я выехал и сделал соответствующие выводы: надо поставить лебёдку хотя бы спереди + нормальная резина, а не штатная.
Я машиной доволен, буду ездить и дальше, иллюзий по поводу нашего авопрома нет, машина хорошая и идея, созданная 30лет назад, неплохая, а вот качество запчастей, которые нам продают, даже слов нет... представьте, если запчасти были бы как, например, у мерседеса или митсубиси какой-нибудь, то как наши машины ездили бы тогда, так что хаить наш автопром не совсем корректно, а по поводу комфорта я для себя сделал вывод... была у меня авдотья 80 купе, не спорю - комфортно, но и в нивке комфортно, так где та грань комфортная каждый решает сам, кому и трактор беларусь, а кому-то мерс слк, это моё личное мнение.
Впереди зима. Посмотрим, что и как, продолжение следует.
Все высказанные здесь мнения сугубо мои. Если кто-то их не разделяет... ну что ж, на вкус и цвет, так сказать, точно так же и по поводу машин пословица та же, хотя есть реалии жизни - нравится мерс, а денег на девятку.
Прошу строго не судить за отзыв.
Ещё раз всем удачи с железными конями, максимум хорошего и минимум плохого, а также удачи на дороге и ни гвоздя, ни жезла.
Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2012 г
Прежде, чем брать авто, надо понимать зачем она тебе нужна, чего от машины хочешь.
Достоинства:
Цитата. Как сказал Генри Форд, Хорошая машина - это новая машина.
Недостатки:
- ЗАПЧАСТИ. Их качество - откровенное Г!





Дружище, проблемы начнуться .когда закончиться гарантия ,а это на 30 тыс км. пробега всего то. Самый гемор --это электронная педаль газа , Я с этим столкнулся , наши не хотят делать как надо и как правильно , с этой педалью двигатель живёт своей жизнью ,а ты своей .Т.е. это выражается в том ,что при обгоне пропадает мощность и т.д. Иногда на бездорожье нужна чёткая работа педали газа. У некоторых иномарок на педали газа дополнительно стоит паралельно жгуту прорводов ещё и тросик,т.е. если педаль газа начинает тупить,просто накидываешь трос на заслонку и в путь. Лучше взять авто 2-3-х летнюю но с норм. педалью и доработать её под себя, поставить на те деньги,что в разнице с новой машиной из салона,например лебёдку и другие несчаки и прибамбасы, ведь в лесу нужна надёжная машина,нам же не на годе ездить. Я за здравый смысл.