ВАЗ 2121 "НИВА".
Всем привет!
После чтения комментариев о моем первом отзыве я решил написать следующий, я очень рад, что кому-то он понравился, т.к. это был только мой первый отзыв, то эмоции у меня разные и хочу поставить все на свои места.
Итак, ВАЗ 2121 «НИВА», моя самая любимая машина всех времен и народов, тогда это была еще НИВА, а не ЛАДА 4Х4, «спасибо» большое, АВТОВАЗ, что продали этот брэнд американцам. Была куплена моим дедом в 1996 году и была у нас в семье 11 лет! Последние три года она была только для дачи, вот там-то я и начал свое заочное обучение езде на легковых авто. Не знаю, что мой дед делал в машине до этого периода, но за три года, когда я принимал участие в эксплуатации Нивочки, то были заменены: глушитель (полдня ручной работы + установка ручной эстакады на досках с пеньками :3 ), замена замков (по моей вине, пробовал открыть куском стекла) и 2 сайлентблока, ВСЕ! При этом машине было 8 лет.
Машина возила нас в другие города, в лес, соседние поселки и оооочень много повидала на бездорожье, но всегда довозила нас туда, куда нужно было, и не ломалась, когда стояла (а такое бывает, точно вам говорю). Хотя машина и была придумана для off-road, но отлично чувствует себя и на трассе, естественно, нету такой динамики, как на Корвете или 450 Феррари, но ведь и мы не платили столько, сколько они стоят, так ведь? Другими словами - по ходовой нет претензий.
Двигатель: обожаю звук работы старого Нивовского движка, вроде и нет на слуху отличий от классики, но нет! Для знающих в ВАЗе будут видны различия, а этот двигатель манит меня и по сей день, ну уж очень нравится он мне.
По качеству сборки было много претензий, но так как и я и мой дед любили Нивку, то и тратили на нее столько времени, сколько требовалось для ее оптимального состояния. Короче, мы исправили большую часть косяков и радовались своей работе, довольно долго радовались, вплоть до ее продажи.
Комфорт: мне все очень нравилось, конечно, нету шумки, но и не нужно ниве ее делать! В салоне ничего не гремело, ничего еще раз говорю вам. Сиденья изначально были не ахти какие, но добавив чехлы их шерсти все стало очень удобно, тепло и мягко.
В морозы она заводилась всегда с первого раза, держали 20 минут ее на подсосе, пока очищали от снега и спокойно ехали куда хотелось. Бордюры? Ладно. Сугробы? Ахаха. Кочки? Включаем третью.
Продали ниву какому-то развозчику овощей за 60 тысяч (я был против продажи авто, но меня ведь никто не слушал тогда) и купили себе Ниву Шевроле, которая естественно стала красивее внутри, но зато ходовые качества авто стали хуже, уж лучше старая ВАЗ Нива, чем что-то новое из ЛАДА 4х4 или ШНивы.
Пока что это все, что смог вспомнить, отписывайтесь и спрашивайте. Обязательно буду дополнять свой отзыв, всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 1996 г
Решать вам, я бы взял в любом состоянии, т.к. делать ее не так и сложно и эконом-затратно.
Достоинства:
- Вся машина - это один большой плюс
Недостатки:
- Таких больше не делают





Ну за комфорт,безопасность,ходовые качества ей надо не больше 2зв. ставить..............