ВАЗ 213100 4wd
2013 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Магадан
31 августа 2013 → пробег 500 км

Просто Крокодил - просто супер!

Всем привет. Сам противник скороспелых отзывов, да и зарекался  писать более про русмобили по понятным причинам, но вода в Ж не удержится- решил, напишу, хоть и побега у свежекупленного пепелаца- всего-ничего.

Муки выбора описыатьне буду, машина служебная и  куплена на деньги и бюджет, предполагавший покупку  небольшого квадроцикла с кузовом. Но у нас в конторе уже есть один грузопассажирский   квадрик Стеллс с кузовом и один  шестиосный   вездеход Арго и восьмиосный Авенджир, честно говря буржуйская техника у нас не  особо прижилась- толку с нее мало, а гимора много- ТО через 50 моточасов,   к месту выброса сама по дорогам общего пользования  не ездит- приходится привозить  в кузове грузовика, к тому же стоит она негуманно( квадрик с кузовом- около 400), в общем решили эту практику с  импортными   говноходами закрыть и брать обычные Нивки на  небольшом лифтинге  с минимальной внедорожной подготовкой-  оно практичней.  

Сначала задумывалась короткобазная Нива, потом подумали и  переиграли на Крокодила- тк сзади ведь тоже люди иногда ездят, и ногда толстые.  Брал я ее сам у одного из местных дилеров Лада в Петрозаводске, брал без всяких приключений- посмотрел, выбрал,  оплатил, забрал- как мешок картошки в столовую купил...кстати уже недели 2 должен им заплатить за антикор и защиту кратера-раздатки,  шло отдельным счетом,  счет почему то не успели оплатить, но машину отдали без разговоров- типа мы клиентам верим...

 В общем авто первоначально задумывалось как разъездная машина для геологического отряда, но немного затянули с  приобретентием. и  к моменту покупки отряд уже сворачивался(он  работает сезонно), поэтому  данный атмобиль я оставил себе  в отдел, как разьездной авто для себя любимого ну и сотрудникам- сгонять  туда-сюда по нужностям снабжения. Статус персоналки она не носит, формально  у меня тут персоналка и так  есть-  L200 c водителем, но  эта Нива для меня   функционирует как машина выходного дня, тк в будни езжу на другой машине, а вот в выходные ее внедорожный потенциал в самый раз.

Таки да, что имеем. Нива(какая к чету Лада 4х4, верните бренд, Буржуи!) ВАЗ 213100, тн  Крокодил в народе. Цвет очень красивый- темно темно зеленый металлик , кажется Несси. Пихло 1,8 80  сил, в принципе мощности хватает, в том числе и для бодрой езды по городу. Чего не хватает- это АВС и кондея, и если АВС  потребуется больше зимой, то кондей  не  помешал бы сейчас.Ну придраться можно и к отуствияю режима рециркуляции воздуха, нв Петрозаводске тет такой вони на  дорогах, ка в Питере и отсутсиве заслонки а равно и салонного фильтра не так критично.   ГУР есть- шипит в крайних положениях. Засвистел сцепак через 300 км прбега, мдасс-косякс.  В поенедельник пошлю завхоза поменять по гарантии-  пусть только попробуют отказать, у меня еще 2 машины в планах до зимы и обе Нивы...

 В  реальные говна не лазал, тк пока не поставил ни шин приличных, ни  лебедки, шины-диски воткну на  неделе, куплен Муд Териан 215\75\15 и Шнивовсие диски , а кенгурин, лебедку и  экспедиционный багажник получу в середине сенятября. Вот тогда то  и можно будет лазать в радость по всяким непроходимым дорожкам- тут их навалом в онсовном лесозаготовители гусеничной техникой прокладывают. А пока обкатка, да и жалко, просто по проселкам местным рассекаю,  грибы- рыбалка, ну лесными дорогами немного балуюсь.

 Опробировал на днях   лесные маршруты куда  просто страшно заезжать на обычном авто, и понижайка и блокировка межосевого -все в ход пошло. И это на штатной резине. Страшно и весело ездить по таким местам! Наверное это и есть тот бюджетный  драйв, который все нахваливают, когда ты проезжаешь там, где только что выковыривали трактором Субрбан или Тахо.

 В плане  потребительских качеств кратенько имею отметить:

Начну с минусов:

1.Какая то рассогласованость движка с колесами- ну нет у машины единогот целого, то ли люфты выбираются, то ли  что- кто ездил на импортных проходимцах, тот поймет- там едет как кирпич,монолит, здесь- вешалка на склаадной табуретке..  нет цельности.

2.Сидеть не очень, но дело привычки, мне приходится поджимать правую ногу, точнее держать ее согнутой больше привынного, если же отодвинуь дальше, то неудобно работать сцеплением. ну руль криво..зато  сидухи УДОБНЫЕ!

3. Первая включается нечетко- ну. привыкну

4. Бибикают,  хоть по делу( с первой передачей не всегда  пока получается), но сам факт от спокойных КАрелов неожиданный. .  НА Форде  не бибикают вообще, хотя там проблем с передачей нет, но бывает просто забуду поехать.. в общем статусность у Нивы соответствующая.

5. Дверь задка- ну на очень сильных торсионах, бабахает здорово.

6. Мясорубки на дверях- уж такую мелочь как ЭСП могли  ввести, их стоимость  сейчас копеенчая, не дороже механических.

7. Для динамично езды коротковата первая ередача- ну это из области придирок, все же  внедорожник.

8. Продается полуфабрикат- ни антикора, ни сигналки, ни мафона, ни даже центрального замка фиговнького нет- машина голая, голее не бывает, все это минусует  привлекательную цену в 360р и  подтягивает ее к обзеизвестной планке 400.

9. безопасность - ну ее просто нет, это фактически чуть более прочная классика, ожидать  хоть каких то звезд тут не стоит.

Плюсы.

1. Просторный салон- в первую очередь для задних пассажиров,  но и для передних не тесно, неожиданно и приятно. КАлины, ПРиоры- ГРанты- реально живопырки...Хотя в ширину конечно- нег Д класс ни разу, но в длинну- твердая четверка, наверное с плюсом, да и высокий, в общем зер гут!.

2.Неплохая динамика, изначально я готовился  худшему. Но даже сейчас в период обкатки, не чувствую себя ущербным в потоке, пользуюсь хорошими низами и раньше перещелкиваю передачи

3. Отличный внешний вид, нестареющая классика капотной компоновки и рубленные формы- залог успеха.  

4. Проходимость- без комментариев, она на высоте и мои задачи покрывает с лихвой.

5. Да вроде не сверчит ничего по салону , ну полка багажника грохает, в Приоре сверело куда больше.

6. Покрашена неплохо, хотя видно что сами штампы изношены здорово- да и  простительно это народному внедорожнику.

7. Удивительно неплохо рулится, боком конечно валить не будешь, но  очень на уровне, и крены божеские

8. Тормоза- тоже приятно удивлен, ватность есть, но очень умеренная, а так- очень  нормальные.

9. Цена- за 360 это подарок, это цена Приоры, но совершенно другие возможности и вместимость   интересней.

 Ну вот вроде и все. Скажу пару слов за своего сына : "Папа,  ну наконец то у тебя джип.." если честно он  меня уже замахал- года 1,5 как просит купить джип... а мне вроде как без надобности, ну вот  теперь- срослось.



Совет автора покупателям ВАЗ 213100 4wd 2013 г

Для внедорожности, как второе авто, фан кар-брать. Как авто на каждый день,  да если еще и межгород гонять, только если  очень хочется совместить это все  с внедорожным потенциалом, ибюор комор конено скромный - стандарты 70-х годов сегодня явно устарели.

За такие деньги- просто супер!  Но только при реализации внедорожного потенциала, это ее основной козырь- дешевая внедорожность..

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Проходимость
  • Неплохая динамика и рулежка

Недостатки:

  • Рассогласованность ходовой  и трансмиссии, нечеткая коробка,  ватное  сцепление- фактичеки вкл-выкл, плохо включается первая передача
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
13721
Комментарии23 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 сентября 2013 в 09:06

Согласен,за такие деньги,это безальтернативно,да и как единственную машину многие имеют.У меня отец всю жизнь мечтал о Ниве,но когда ему было как мне,ее не купить было,только там председатели колхозов-совхозов,на зависть другим ездили,я ему Ниву на 70-летие новую подарил,четвертый год без особых проблем,он с озер-лесов не вылезает,счастлив.Удачи!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 сентября 2013 в 10:36

3 дв. внедорожник...

Две дополнительные двери бесплатно дали? :=))

Буду ждать фото и отзыв после завершения внедорожного тюнинга, есть мысль тестю в деревню такого пепелаца приобрести.

-1
slavinag
НаRenault Scenic 2 сентября 2013 в 10:49

Поосто при внесенп а машины в гараж написал случайно модификацию трехдверки, ошибся чутка.

0
НаDaewoo Sens 2 сентября 2013 в 11:33

К ниве, увы, нужны еще ровные руки из правильного места, именно поэтому я для себя ее не рассмаривааю. А так очень заманчиво за эти деньги полноценный джЫп. И на роль единственной машины для города милмонника она не совсем хороша. Но так или иначе каждую субботу-воскресенье, когда еду на рыбалку, нет-нет, да и подумываю о ней.

0
mts
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 сентября 2013 в 12:25

Зимой хороша и в городе. Особенно, когда такие "чудеса природы" ,как у нас в конце марта (22-24) были... Когда в субботу по фактически целине на работу мимо идущих пешком людей ехал-это отчетливо понял))). Такой аппарат снегом обездвижить непросто. Даже фотографировали)), когда объезжал поперек засевшую на дороге брошенную маршрутку, вероятно еще со вчерашнего вечера. Когда, мерзнувших пассажиров подбирал (без спекуляций по поводу денег) много комплиментов выслушал по поводу этого пепелаца, аж неловко было, а дворничиха, которая утром в субботу выплеснула: "Сынок, куда же ты намылился, какая работа, город в осаде, все стоит ..., да и не выедешь ты"..после увиденного уже в воскресенье выдала: "Чего ты стоишь, езжай и грачуй на своем танчике, сейчас такие деньжища таксеры и бомбилы дерут, озолотишься")))) Но я был выпивший, да и просто хотел отдохнуть...и неважно, что гайцов нет и этим многие пользовались в этот суровый период...

+1
risk
НаDaewoo Sens 2 сентября 2013 в 12:37

Я думаю, что каждый киевлянин 22е марта надолго запомнит ))))я точно запомнил, но тьфу 3 раза, доехал относительно неплохо, ночевал дома. А многие на проспекте Победы и на мостах в пробках. Нормальная зимняя резина рулит. Брошенные машины были не редкость, притом даже не на обочинах, а посреди дороги в левых рядках.

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 сентября 2013 в 11:57

По моим наблюдениям тормоза эффективнее именно передние, благодаря дополнительному контуру спереди, тоесть по 2 цилиндра на передних суппортах и больше размеров колодок, дисков и барабанов. Но вот классический "колдун" -неудачный элемент, как только начнет подкисать (болезнь) задние перестанут тормозить должным образом. В Самаре другого типа регулятор давления стоит, более качественно задние тормоза настроены, по крайней мере таких задиров зада машины при резком торможение как у Нивы нет, хотя сказывается еще и выше центр тяжести и коротая база (у меня коротыш).

В общем паритет в этом деле...ИМХО

0
НаRenault Scenic 2 сентября 2013 в 12:30

Спасибо за комменты. Задумался непонарошку, а не сменить ли мне мой гоночный Макс на Шниву, она получше подходить на роль семейного полноприводного авто в данном регионе. Вроде и незачем, но ладошки зачесались. Симпотом?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 сентября 2013 в 13:26

На роль единственного авто в семье никак не тянет ни Нива, ни Шнива, несмотря на ее больший комфорт, этот транспорт хорош в паре, покрывающий все недостатки пузотеркости))).... отлично справляются в работе с прицепом. По хорошим дорогам в хорошую погоду устанете со временем.., обе туговаты на разгон, а самая главный минус - неслабый аппетит по топливу... Как вариант продать С-Макс и купить легковушку побюджетней и Шниву никак не прокатит?

0
risk
НаRenault Scenicизменен 2 сентября 2013 в 16:46

меня не напугать расходом бензина, он сейчас 22 литра в городе на моей машине. По трассе 9-10. НА разгон туповата, да... турбокит придется мастрячить.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 сентября 2013 в 12:37

Не знаю зачем Ниве руки... У меня третья Нива, правда все трехдверки. Нынешняя 2011 года выпуска - 62 тысячи км. только Правый шрус на 8-й тысяче и все.

0
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 сентября 2013 в 13:51

Лада 4 * 4 2008г. 23 тыс. пробег: 1500-застучали шаровые с левой стороны, 2800-застучали шаровые с правой стороны-замен не было, смазали все по мере поступлення стуков, 8500-затроила, запердела, короче пропуски зажигания в 2-х горшках, на диагностике модуль зажигания приговорили, неповерил, обошелся заменой свежекупленных говно свечей Денсо, на Бош и заливкой хренотени для чистки инжектора. Заменил все амортизаторы (от нечего делать)))) на KYB, хотя резиновые втулки родных -дерьмо, уже порепались. Периодически отходят контакты в разъеме моторчика стеклоочистителей. Все время сопливят сальники обоих хвостовиков редукторов. 17000 -отказ датчика скорости (при прогретой до рабочей температуры, неисправности этой финдифлюшки приводят к дикой тупизне машины), 19500 - замена помпы (был люфт с диким шорохом, неделю в таком состоянии ездил)))

Еще на оба кардана попал (замена), но это моя вина и умных "мастеров"...

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 сентября 2013 в 13:55

Такое бывает и у Тойоты... Совет: меньше лазить внутрь машины.

0
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 сентября 2013 в 14:54

То есть сами по себе болячки пройдут?))) При всех своих недостатках и поломках, я неговорю что машина плохая, но надежность именно у моего экземпляра хромает, здорово хромает, я уже молчу за покраску....На отцовской ВАЗ2106 до 40 тыс. -пробега только один аморт потек, а больше даже мелочевки никакой небыло.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 сентября 2013 в 15:00

Совет: я всегда беру машины в апреле-мае. Это выпуск февраля-марта. Отпусков нет и практикантов на ВАЗе тоже нет))))))))))))))))))))))

0
браво
НаDaewoo Sens 2 сентября 2013 в 15:21

Дату сборки можно только по вин-коду более-менее угадать, и то касательно кузова. А в остальном нашепром - лоторея еще та. Там же еще куча комплектующих от сторонних производителей.

0
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 сентября 2013 в 16:04

Как раз Нива в апреле куплена, а ВАЗ2113 -в мае взяли, на ней уже 30 тыс. -один шланг печки, продырявленный хомутом, заменил, вчера бачок ОЖ поменял, хотя не горело, когда ранее дырявый шланг менял (ездил тыс 20-22 и так, с резиновой латкой под хомутом), слил тосол и увидел трещинки (не сквозные) по граням бачка изнутри...В зубиле хоть с резиновыми изделиями более менее впроряде, сальники не текут, мотор синтетику прекрасно держит, в Ниве же полусинтетика, а уж в трансмиссионные узлы полусинь лить - и речи быть не может, по причине галимого качества сальников. Кстати менял масла собственноручно во всех, так вот у Нивы стружки почти не было только переднем редукторе..., больше всего в раздатке и заднем редукторе. В Самаре же вообще в КПП и приводе стружки вообще небыло, только чуток латунной пыльцы. Но интересен тот факт, когда где-то на 80 тыс. в КПП и редукторе ВАЗ2106 меняли (впервые!), были удивлены отсутствием стружки в принципе)). Но это СССР, хоть и закат его.

Но мне нравиться эта машина и альтернативе ей не вижу...Ей по нагрузкам больше всех перепадает... Я вот ей все рычаги, тяги, пружины, щитки, суппорта внутри покрасил, ободранную штамповку перекрасил, с обоих сторон, выглядят как новые))), еще всю выхлопную термостойкой краской, уже третий раз кстати крашу... Как говорят - "Готовь, сани летом!"))

0
браво
НаRenault Scenic 2 сентября 2013 в 16:43

У Тойоты такое не бывает. Просто попалось отменное ведрищще.

0
НаDaewoo Gentra 2 сентября 2013 в 13:31

Что такое АВС? Имелась в виду АБС (она же ABS)?

0
НаВАЗ Калина 3 сентября 2013 в 18:31
В крокодиле места много, но сидеть неудобно. Однажды пришлось ехать впятером, так вот те кто на заднем сиденье по бокам При наличии седока между ними обречены на мучения. А именно с кривым позвоночником из-за того что одна булка сидит на колесе а вторая в ямку проваливается. Калина удобнее в этом плане. А так да,отличный внедорожный универсал!
-1
k4er
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 3 сентября 2013 в 19:58

В крокодиле нет арок задних колёс(они в багажнике) вы немножко ошиблись,данные "удобства" в 3х дверке.В 31й шикарный диван сзади

+1
реша
НаВАЗ Калина 3 сентября 2013 в 21:58
Значит просто сиденье заднее такое по форме. Но я точно про пятидверку. В короткой сзади вообще камасутра еще та.
0
k4er
НаRenault Scenicизменен 4 сентября 2013 в 09:31

Все куда прощще- для клифортоног размешения трех седоков в ряд нужен более широкий автомобиль- а арки, не арки , дело десятое. В Приоре- Калине, да и в любом ВАЗе трое на заднем диване- это очень большая проблема. В Ford Smax вот трое легко на второй ряд помещаются... но и цена вопроса все же иная.

0
Добавить комментарий