14 июня 2006

ВАЗ 2121

Добрый день коллеги.

Около года назад, мне свалилась от родственника НИВА ВАЗ 21213 1995 года рождения.

Состояние: пробег:112 000 км, кузов гнилой по кругу (ну Москва и 10 лет), мертвые шрусы (безбожно хрустели), в коробке не работал 1 и 5 передачи (родные проблемы), хорошая электрика (до сих пор нет ни одной проблемы), раздатка в нормальном состоянии. В общем, вариант убитый.

На тот момент, покупку автомобиля вообще не планировал, тем более отечественного (опыт 8-ки). были деньги: около 10 000 у.е. на авто, но хотел тысяч за 17-20 сузуки игнис.

И тут я решил взяться за восстановление этого ДЖИПА.

Ремонт:

1.Кузов: Двери - 3, пороги, передние крылья + полностью покраска (материалы+работа примерно 30 000 рублей - ремонтировал и менял все в Туле у знакомого в гараже).

2.Коробка передач - полностью восстановлена.

Купил два комплекта резины КАМА зима+лето (стало мягче и надежней).

Эксплуатация: в настоящее время использую как машину на выходные в Мегу, на природу, к родителям в Тулу и т.п. на выходных наезжаю до 1 000 километров.

Не спорю на трассе после 90 км/ч - ощущение взлета (очень чувствуется нехватка мощности двигателя, ну что это объем 1.7 мощность около 80), аэродинамика грузовика (оно и понятно - джип), шум трансмиссии (лечится шумоизоляцией - но это опять деньги), для трассы откровенно короткая база.

Все эти минусы просто исчезают, когда сворачиваешь с дороги прямо на поле, в лес и т.п. сразу тихо, удобно, высоко и комфортно (иногда закрадывается вопрос - а может ее только и делали для деревни).

Надежность: я поставил 3, подвеска просто не убиваема прыгаешь, приземляешься, а ей хоть бы хны (а это 10 летний авто с заменой шрусов и ВСЕ!).

Двигатель - только полусинтетика вообще без проблем.

Карбюратор - достал до того, что иногда хочется машину скатить в кювет и поехать на автобусе - полный отстой, а нормальных мастеров по настройке за год не нашел нигде, даже в гаражах - вывелись что ли, или все пересели на впрыск?).

Кузов - хорошая покраска, антикор, подкрылки и можно еще лет 10 ездить.



Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 1995 г

  • Как второй авто тысячи за 3 + вложений на 1 БРАТь. Как говорится хочется погонять по грязи. Иногда. Хочу купить Сузуки, а этот ВНЕДОРОЖНИК с большой буквы оставлю, пугать дачников, и получать заряд адреналина.
Еще советы

Достоинства:

  • Всплывают только на бездорожье - грязь аж на крыше кусками, на мойке боятся НИВЫ и т.п. настоящие внедорожники, а не паркетную туфту.

Недостатки:

  • Качество и некоторые конструктивные недостатки
  • Слабый двигатель для трассы - ну просто просится 2 литра + инжектор
  • Слабая 5 передача
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий