22 февраля 2005

ВАЗ 2121

В прошлом году стукнуло 18 лет, права были уже получены, дело оставалось за выбором и покупкой машины. Хотел 2108 или 09, но за ту сумму, которую успел к тому времени накопить(2000$) ничего стоящего я не нашел. Уже собрался брать классику, но тут узнал, что одни знакомые продают Ниву, без особого интереса поехал смотреть и после осмотра я уже точно знал, что я её куплю.

Машина очень понравилась удобной высокой посадкой, удобным водительским местом и просто идеальным состоянием кузова, даже если где-то и были сколы, то ржавчины на них не было ( видно в те года делали хорошую обработку). В общем, купил я её и до сих пор радуюсь, хотя неприятные моменты тоже были.

Взял я её с пробегом 45т.км, сейчас 52т.км. За это время одна крупная поломка - стала сначала вылетать, а потом и вообще не включаться 5-ая передача(оказывается почти у всех Нив на рубеже 50000 такая проблема). С наступлением холодов стал образовываться белый налет на крышке маслоналивной горловины, оказалось это из-за конденсата (крышка холодная, а двигатель горячий). Так что, если ездишь на короткие расстояния – стоит с этим смириться, двигатель просто не успевает до конца прогреться, или можно на зиму хорошо утеплить моторный отсек, что я и сделал – налет исчез. Дальше из всех щелей потек тосол, поездил так недели две, потом надоело доливать и полностью заменил все хомуты, до сих пор езжу – ни капли! Вот, в принципе, и все. А главное - ни одна поломка машину не остановила, и, я думаю, и не остановит, если делать вовремя ТО. Не считая расходников, за полгода я потратил на свою Ниву 2000р. и то на пятую передачу, которой на старых Нивах и вовсе нет. По-моему неплохо.

Теперь о приятном. Что касается проходимости и маневренности за счет короткой базы и так всем ясно. Я больше хочу сказать о неубиваемости этой машины в плане кузова и подвески. Естественно, когда только получил права, несколько раз задевал гаражи соседей, один раз в Газель чуть-чуть въехал, меня тоже цепляли. Так вот, ни одной царапины ни на кузове ни на бампере(там резиновые накладки) при этом не осталось. Вышел, посмотрел, рукой протер и поехал дальше, чего нельзя сказать о водителе ВАЗ 2112, который въехал мне взад на светофоре, там даже заменой бампера не обойдется…

Что касается кузова, есть у меня один небольшой скол, который еще от старого хозяина достался, так он даже по зиме ничем не защищенный до сих пор не зацвел. И этим все сказано. Подвеска жесткая, но к этому привыкаешь, зато даже при игнорировании ям и переездов шаровых опор хватит на 60т. км точно.

Скорости по городу вподне хватаети динамика, в принципе, сравнима(если топить) с классикой. Загородом, если не делать дополнительной шумки, то до 105 км\ч вполне тихо, дальше машина как будто на взлет собирается, это гул раздатки и после 3500 об. двигатель просто напрягает, ну а куда больше по нашим дорогам, пробовал 130 - не советую, опасно для жизни.

В общем, машина классная, жаль, что с производства снимают.

 



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1997 г

 

  • Берите, но внимательно отнеситесь коробке - это ее слабое место.
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость лучше любого УАЗика.
  • Надежная ходовая и двигатель.
  • Очень крепкий кузов
  • Относительно малый расход топлива для джипа(в зависимости от условий от 8.5 до 12)
  • Маневренность, управляемость

 

Недостатки:

  • Слабая коробка и раздатка
  • Динамика не для "зажигал"
  • Устаревший внешний вид
  • Сзади места очень мало, эта машина для двоих.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий