18 марта 2008

ВАЗ 21213

Всем привет!!!!

Очень хочется написать о моей любой машинке ВАЗ 21213 (НИВА). Машина досталась мне 1995 года, пользовалась ей женщина, ездила только по городу и то мало так что к 2000 состояние ее было практически идеальное т.к. дама имела привычку каждый день перед тем как поставить машину в гараж съездить на мойку и помыть ее. Я к тому времени только что получивший права был в шоке.

Машина – танк высоко мощно и очень тяжелый руль мой рост к тому времени достиг метра 70 и вес 60 кг., так что руль на месте я крутил двумя руками, но со временем я привык, стало казаться удобно. Мать долго смеялась над моим выбором, сама она ездила на FORD FOCUS седан, и ей казалось, что НИВА для города это слишком. Но самое интересное началось при поездке на дачу в начале апреля, а дорога у нас после 100км асфальта 5км чистой глины, летом супер а весной и осенью как повезет.

Мать улетела далеко вперед, где то через пол часа, слышу звонок звонит мать говорит: «Помогай, я застряла». Прибавил газу и через 15 минут увидел вот такую красоту. На дороге стоит FORD мордой уткнувшись в канаву просто снесло его туда мать хотела на скорости пролететь лужу и самое месиво. Сама мать стоит рядом по колено в грязи и виновато улыбается. Я подцепляю трос вытаскиваю его задним ходом на дорогу и проезжаю вперед цепляю трос за морду FORDа и начинаю тащить его через все это месиво. Доехав до дома мать взяла все свои слова про танк обратно и теперь весной и осенью на дачу мы ездим только на НИВЕ.

В общем, машина вполне не плохая только мало места для пассажиров сзади и потребление бензина в городе, где то 11 – 12 литров на трассе 8 – 9, но меня это устраивает. Поломки были только по моей не опытности, и все устранялось в сервисе очень быстро и не дорого.

Сейчас автомобилю уже много лет приходится его продавать, но уже присмотрел в салоне новую НИВУ, которая надеюсь будет радовать меня так же как и ее предшественница.



Совет автора покупателям ВАЗ 21213 1995 г

  • Как первый автомобиль очень рекомендую, если за НИВОЙ хорошо следить машина конфетка
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10919
Комментарии33 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 марта 2008 в 13:34
если за НИВОЙ хорошо следить машина конфетка

Если честно, ничего конфетного, кроме проходимости, мною в Ниве не найдено. Была отцовская Нива, у меня создавалось ощущение, что рулишь трактором, руль не свернешь, шумно, салончик совсем простенький, некомфортно... Да, на бездорожье она королева, этого не отнимешь biggrin
А отзыв только про то как маму из ямы вытащил confused
0
изменен 18 марта 2008 в 15:01
Кстати, где то вычитал что Нива была первым "комфортабельным" внедорожником в мире! После эту тему стали продвигать америкосы...Уроды.
0
изменен 18 марта 2008 в 20:32
Кстати, где то вычитал что Нива была первым "комфортабельным" внедорожником в мире! После эту тему стали продвигать америкосы...Уроды.


Старая песня постсовкового обывателя на тему: "Россиия - родина слонов". Судя по всему, у нас изобрели все мало-мальски известное в мире - вот только об этом никто, кроме самих русских, за пределами Рашки не знает. А вот то, что многие таланты свалили в ту же Америку и пахали там на благо новой родины - это да, умеют "уроды" завлечь благополучием своим.
0
manila
НаВАЗ 2131 6 сентября 2009 в 15:49
Русские -тоже ничего ребята по изобретениям.А Попов радио изобрел?:) А Менделеев -свою таблицу? Хотя в ниве,говорят, многое было взято конструктивного из дефендера старого, а у ж деф не русские изобрели.
0
НаSkoda Octaviaизменен 18 марта 2008 в 22:18
Наверное живя в деревне или на танковом полигоне, прикольно иметь Ниву! Но вот на шиша она в городе, никак в толк не могу взять. Периодически имею "удовольствие" прокатиться на "пятидверке". Кроме слова-кошмар, у меня других изречений нет. Шумит, ревет, грохочет, и это машина, которая за 6 лет и 10 000 не проехала. А человеку высокого роста, в Ниве просто противопоказанно ездить. Это как раз тот случай: лучше надкушеный бутерброд с икрой, чем тарелка овсянки!
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 18 марта 2008 в 23:02
Нива это кар сугубо на любителя...Сейчас кстати разрабатывают замену ниве!
0
изменен 19 марта 2008 в 00:24
У меня была тоже 1995 года Нива, но с гидроусилителем руля.
Нормально руль крутился undecided
У тогоже Citroen Berlingo или Renalt Partner намного тяжелее руль
Или на российский рынок с усилителем не поставляют ?

Для города у Нивы ужасающе большой радиус разворота.
А скакать на Ниве в городе по тротуарам и раскисшим газонам не мой стиль.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 марта 2008 в 11:22
Нива - отличная машинка, для города - самое оно! Маленькая, юркая, везде проедет. Комфорта не много, так это улучшить самому можно (шумка, музыка, электроприбамбасы), благо это не дорого. В городе моя максимально кушала 14 литров, бак маленький, заправлялся часто. Руль тяжелый, зато в спорт зал ходить не надо teeth Так что для молодого пацана в самый раз! А то что динамика не супер (мне кстати всегда хватало), так это тоже плюс, не будет как угорелый носиться, целее будет!
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 марта 2008 в 11:27
2Kato А куда в 1995 году с ГУРом машину поставляли? У меня 2000 года была, так тоже без усилителя cry
0
НаToyota Hiluxизменен 19 марта 2008 в 17:51
А куда в 1995 году с ГУРом машину поставляли?

возможно во францию-читал о сельском клубе любителей нив в их провинции какой то
0
тверь1976
НаВАЗ 2131изменен 6 сентября 2009 в 15:55
Я ездил на автобусе по Франции. Есть там нивки. В Париже не видел, а вот в Каннах,Ницце, даже в Монако..И даже женщины за рулем, и даже молоденькие были..:). Один раз даже белую 2131 видел!На крыше -велосипедов куча прикрепили.. французы очень практичны и экономичны, раз берут,она стоит того. Причем, если они покупают не свою,отечественную рено или пежо... то платят очень много налогов, пошлин и проч. прошу заметить..
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 19 марта 2008 в 18:54
Я по телевизору видал во франции,корсике и даже в африке гоняли наши нивы!
0
изменен 19 марта 2008 в 19:42
2Kato А куда в 1995 году с ГУРом машину поставляли? У меня 2000 года была, так тоже без усилителя cry

Живу в Эстонии. Ездил на 21213.
Хорошая машина. Только ухаживать за ней надо.

Возможно для внешнего рынка комплектация действительно немного лучше, но не намного. И качество тоже.
У моей трансмиссия подтекала, поэтому раз в месяц нужно было масло доливать. У всех остальных из той же партии Нив (4 штуки) через несколько лет (после 100 000 км) стала вылетать 5 передача. Карбюратор требовал частой чистки. Заводилась плохо и без прогрева очень плохо ехала (даже летом omg ) Краник печки с нову не закрывался, поэтому летом было жарко как в пустыне Сахара. bat
0
НаSkoda Octaviaизменен 19 марта 2008 в 22:58
Нива - отличная машинка, для города - самое оно! Маленькая, юркая, везде проедет. Комфорта не много, так это улучшить самому можно (шумка, музыка, электроприбамбасы), благо это не дорого. В городе моя максимально кушала 14 литров, бак маленький, заправлялся часто. Руль тяжелый, зато в спорт зал ходить не надо teeth Так что для молодого пацана в самый раз! А то что динамика не супер (мне кстати всегда хватало), так это тоже плюс, не будет как угорелый носиться, целее будет!


Маленькая и юркая? Улыбнуло! Я пока на этом дредноуте доехал-лишний раз не перестраивался! Нет, стихия Нивы проселки и перелески. Помнится в "совдепии", Ниву разыгрывали в лотерею для жителей села. Да и стоит сейчас 2131 в районе 12 000 "бакинских". Я бы для города поискал что-то менее тряское и гремучее. К примеру-Паджерик 10-ти летний.
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 19 марта 2008 в 23:15
$12000-это по какому курсу? http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=5086
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 20 марта 2008 в 09:40
Конечно, смотря с чем сравнивать. С Самураем - Нива лучше, с Джимни - сопоставимо, но Джимни 16 стоит... А цены ... Я в 2000 году взял НОВУЮ Ниву за 94 тыс. рублей!!!! По тому курсу чуть больше 3000 долларей)))) В 2004 продал за 5000$! Вот это бизнес!
Трехдверка - вполне юркая, на пятидверке не катался. Поставить нормальную резину на дисках и нормальные амортизаторы (у меня были Monroe Adventure 4x4) - едет в кайф! А еще шумка, ченджер с сабвуфером, кенгурин и калитка с порогами - ух, вспоминать приятно... молодость)))))
Потом думал Шниву брать, но не дождался опелевского движка, а брать тоже самое но в новой упаковке, только за 12000$ - бред! А тут знакомая продавала Паджеро2, 1993 год, 3 литра, автомат, кожа, кондей и прочие приятности... за 11000$)))) Выбор был очевиден! Вот я и взял Паджерик 10-летний teeth teeth teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 20 марта 2008 в 10:25
С Самураем - Нива лучше, с Джимни - сопоставимо,

каким местом нива сопоставима с ушастым Джимом??
да Ждим козлит на дороге и маловат-но эргономика отделка движок-сделано руками человека
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 20 марта 2008 в 10:50
А чем эргономика Нивы плоха? Особенно по сравнению с Джими? Управление поворотниками и дворниками - на месте, свет включается, пердачки четкие... Печка ползунками - так на Тракерах/Витарах и первых Рав4 так же! Движок проблем недоставлял. Правда 1 раз косяк был. Перегорела на приборке лампочка давления масла, а я ленивый и щуп не проверял. Таким образом доездился до капиталки, которая обошлась мне в 10 000 рублей! Сгорел моторчик фароочистителя (на Джими такого вообщенет!) - цена 400 рублей. А качество отделки - в моем случае разница в 5 раз по стоимости была вжнее качества отделки. Я не говорю, что Джими хуже, но и Нивку обижать не дам!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 20 марта 2008 в 11:18

Маленькая и юркая? Улыбнуло! Я пока на этом дредноуте доехал-лишний раз не перестраивался!

Да нормально на ней и по городу ездить и перестраиваться. Дело привычки. Я за рулем НИВЫ более трех лет и настолько с ней сроднилась, другого авто не хочу. Хотя сейчас у меня очень остро стал вопрос о приобретении более просторного автомобиля: семья у меня очень большая, хочу присмотреть какой-нибудь минивэн или микроавтобус, правда пока ничего не приглянулось, все время невольно сравниваю с Нивой и сравнение почему-то всегда в пользу последней. Мне совершенно не нужны лишние навороты: гидроусилитель, коробка-автомат, климат-контроль и пр. Самое главное чтобы проходимость была такой же как у НИВЫ, а то я постоянно езжу в деревню, а дороги там не сахар. В общем мне, как фанатке Нивы, очень сложно подобрать что-то другое.
0
изменен 20 марта 2008 в 11:39

Маленькая и юркая? Улыбнуло! Я пока на этом дредноуте доехал-лишний раз не перестраивался!

Да нормально на ней и по городу ездить и перестраиваться. Дело привычки. Я за рулем НИВЫ более трех лет и настолько с ней сроднилась, другого авто не хочу. Хотя сейчас у меня очень остро стал вопрос о приобретении более просторного автомобиля: семья у меня очень большая, хочу присмотреть какой-нибудь минивэн или микроавтобус, правда пока ничего не приглянулось, все время невольно сравниваю с Нивой и сравнение почему-то всегда в пользу последней. Мне совершенно не нужны лишние навороты: гидроусилитель, коробка-автомат, климат-контроль и пр. Самое главное чтобы проходимость была такой же как у НИВЫ, а то я постоянно езжу в деревню, а дороги там не сахар. В общем мне, как фанатке Нивы, очень сложно подобрать что-то другое.


Мадам, снимаю шляпу.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 20 марта 2008 в 12:19
2blondinka T
Рекомендую посмотреть Паджеро2, начать с трехдверного варианта, чтоб к габаритам привыкнуть. Для большой семьи Паджеро 2 пятидверка - идеальная машина! В свое время тоже не хотел Ниву менять, сросся с ней как будто. Потм был интересный момент, купил Паджеро, 3 литра, ГУР, автомат, а Ниву продавал только через 2 дня. Пришел в гараж, чтоб Ниву новому владельцу отогнать, сел и забыл нажать сцепление - к автомату уже привык! Выезжаю из гаража - руль как будто сломан, не крутится после ГУРа на Паджике. Набираю скорость - а она не едет по сравнению с 3 литрами! Шумит безбожно, свистит все.
Так что все познается в сравнении teeth А Паджик машина ну очень надежная с 3 литровым движком, ремонтопригодная (если понадобится, хотя вряд ли). Кожа не нужна, кондей в принципе тоже (хотя уже не могу без него), а вот ГУР и автомат в городе не помешают. А уж проходимость не хуже чем у Нивы, а может и лучше - двигатель мощнее, момент больше, блокировка 2 дифференциалов и пр. А ест при этом не намного больше 18-20 литров против 14 у Нивы.
Так что если менять, рекомендую посмотреть Паджики середины 90-х, не пожалеете! Цена вопроса 300-350 штук за вполне приличные экземпляры. И станете вы фанаткой Паджеро teeth teeth teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 марта 2008 в 21:34
$12000-это по какому курсу? http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=5086


Я имел ввиду цены на 2131-"пятидверка"!
0
НаNissan X-Trailизменен 20 марта 2008 в 21:40

Маленькая и юркая? Улыбнуло! Я пока на этом дредноуте доехал-лишний раз не перестраивался!

Да нормально на ней и по городу ездить и перестраиваться. Дело привычки. Я за рулем НИВЫ более трех лет и настолько с ней сроднилась, другого авто не хочу. Хотя сейчас у меня очень остро стал вопрос о приобретении более просторного автомобиля: семья у меня очень большая, хочу присмотреть какой-нибудь минивэн или микроавтобус, правда пока ничего не приглянулось, все время невольно сравниваю с Нивой и сравнение почему-то всегда в пользу последней. Мне совершенно не нужны лишние навороты: гидроусилитель, коробка-автомат, климат-контроль и пр. Самое главное чтобы проходимость была такой же как у НИВЫ, а то я постоянно езжу в деревню, а дороги там не сахар. В общем мне, как фанатке Нивы, очень сложно подобрать что-то другое.



М-даааа.... тож снимаю шляпу перед дамой... сам частенько беру НИВУ 21213 у родственников для поездок на рыбалку - так вот, после Мегана - Нива - это неуправляемый трактор, на котором больше 60км/ч разгоняться не то что не хочется - опасно, елки палки..... undecided
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 марта 2008 в 21:53

Маленькая и юркая? Улыбнуло! Я пока на этом дредноуте доехал-лишний раз не перестраивался!

Да нормально на ней и по городу ездить и перестраиваться. Дело привычки. Я за рулем НИВЫ более трех лет и настолько с ней сроднилась, другого авто не хочу. Хотя сейчас у меня очень остро стал вопрос о приобретении более просторного автомобиля: семья у меня очень большая, хочу присмотреть какой-нибудь минивэн или микроавтобус, правда пока ничего не приглянулось, все время невольно сравниваю с Нивой и сравнение почему-то всегда в пользу последней. Мне совершенно не нужны лишние навороты: гидроусилитель, коробка-автомат, климат-контроль и пр. Самое главное чтобы проходимость была такой же как у НИВЫ, а то я постоянно езжу в деревню, а дороги там не сахар. В общем мне, как фанатке Нивы, очень сложно подобрать что-то другое.


Наверное я зря впрягся в сравнение "трехдверки" и "пятидверки"! Допускаю, что по комфорту и шумности, "трехдверка" значительно лучше. Сегодня забирал из сервиса Ниву после установки ГУРа-прогресс налицо. Но поражает другое: почему нельзя было поставить хотя бы регулируемую рулевую колонку по углу наклона? Плевая вещь-ВАЗ чай не разорится, а комфота по-более будет. Вот и ехал всю дорогу в позе паука. По поводу ГУРа и автомата -не согласен! Совсем не лишние опции. Но явно не для Нивы, а то цены заломят, будет стоить как "путевые" корейцы. Просто я не охотник и не рыболов, а так же мне "ровны" все эти покатушки и "оф роуды", вот потому и задаю глупые вопросы- зачем Нива в городе.
Подобрать что то вместо Нивы вролне реально! Главное не чураться машин б.у и ответственно подойти к выбору машины! И поверьте, вполне вероятно, вы станете фанаткой,скажем, Паджеро! Уж комфорта и качества сборки там в разы больше, чем в Ниве.
0
НаТагАЗ Tager, McLaren F1изменен 26 июня 2008 в 12:04
Конечно, смотря с чем сравнивать. С Самураем - Нива лучше, с Джимни - сопоставимо, но Джимни 16 стоит... А цены ... Я в 2000 году взял НОВУЮ Ниву за 94 тыс. рублей!!!! По тому курсу чуть больше 3000 долларей)))) В 2004 продал за 5000$! Вот это бизнес!
Трехдверка - вполне юркая, на пятидверке не катался. Поставить нормальную резину на дисках и нормальные амортизаторы (у меня были Monroe Adventure 4x4) - едет в кайф! А еще шумка, ченджер с сабвуфером, кенгурин и калитка с порогами - ух, вспоминать приятно... молодость)))))
Потом думал Шниву брать, но не дождался опелевского движка, а брать тоже самое но в новой упаковке, только за 12000$ - бред! А тут знакомая продавала Паджеро2, 1993 год, 3 литра, автомат, кожа, кондей и прочие приятности... за 11000$)))) Выбор был очевиден! Вот я и взял Паджерик 10-летний teeth teeth teeth


ну во первых нива хуже самурая ( в плане проходимости )
нива не юркая и радиус разварота у неё больше чем у иномарок
далее руль оч легкий даже для девушки гидрак тут не нужен
но за надёжность 5 баллов ???? это не так нива единстванный автомобиль из за которого мне пришлось вызывать эвакуатор если чтото сломалось то отремонтировать невозможно
штатные сидения сгибаються
и вообще по надёжностьи 1 ставить надо просто ужас 1 раз раздатка на ходу отвалилась

ах да кстати а чем это самурай хуже нивы???
только одним вместительностью но и ещё самурай не для города он для настояжего бездарожья нива в сравнении с ним паркетник!!!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 26 июня 2008 в 14:01

ну во первых нива хуже самурая ( в плане проходимости )
нива не юркая и радиус разварота у неё больше чем у иномарок
далее руль оч легкий даже для девушки гидрак тут не нужен
но за надёжность 5 баллов ???? это не так нива единстванный автомобиль из за которого мне пришлось вызывать эвакуатор если чтото сломалось то отремонтировать невозможно
штатные сидения сгибаються
и вообще по надёжностьи 1 ставить надо просто ужас 1 раз раздатка на ходу отвалилась

ах да кстати а чем это самурай хуже нивы???
только одним вместительностью но и ещё самурай не для города он для настояжего бездарожья нива в сравнении с ним паркетник!!!


Просто валяюсь под столом.
Этож как надо не любить машину, чтобы так ее убить: чтобы на ходу отваливалась раздатка. А еще понравилась фраза :"если что-то сломалось, то отремонтировать невозможно"
Про очень легкий для девушки руль - тоже прикололась. В движеннии - не спорю, легко управляется, а как вам парковка при практически стоячем авто на сухом асфальте? Так ли легко его крутить как вы говорите?
А Ниву обозвать паркетником - это сильно. А вот мне интересно, вы сами сравнивали проходимость этих авто, о которых тут рассуждаете, или так по наслышке.

Меня всегда прикалывают люди, которые считают себя самыми умными. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
0
НаТагАЗ Tager, McLaren F1изменен 26 июня 2008 в 14:08

ну во первых нива хуже самурая ( в плане проходимости )
нива не юркая и радиус разварота у неё больше чем у иномарок
далее руль оч легкий даже для девушки гидрак тут не нужен
но за надёжность 5 баллов ???? это не так нива единстванный автомобиль из за которого мне пришлось вызывать эвакуатор если чтото сломалось то отремонтировать невозможно
штатные сидения сгибаються
и вообще по надёжностьи 1 ставить надо просто ужас 1 раз раздатка на ходу отвалилась

ах да кстати а чем это самурай хуже нивы???
только одним вместительностью но и ещё самурай не для города он для настояжего бездарожья нива в сравнении с ним паркетник!!!


Просто валяюсь под столом.
Этож как надо не любить машину, чтобы так ее убить: чтобы на ходу отваливалась раздатка. А еще понравилась фраза :"если что-то сломалось, то отремонтировать невозможно"
Про очень легкий для девушки руль - тоже прикололась. В движеннии - не спорю, легко управляется, а как вам парковка при практически стоячем авто на сухом асфальте? Так ли легко его крутить как вы говорите?
А Ниву обозвать паркетником - это сильно. А вот мне интересно, вы сами сравнивали проходимость этих авто, о которых тут рассуждаете, или так по наслышке.

Меня всегда прикалывают люди, которые считают себя самыми умными. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



вы не согласны про то что автомобилю не хватает рамы или нормального кузова??
раздатка отваливаеться у многих!!! это слабое место нивы
я сама поездила на самурае и на ниве но вот только проблемма по серьёздному бездарожью ездила я на длиннобазной ниве но всёравно там где я на самурае проежжала ниссан патрол застревал намертво!!
нива тоже застревала но её можно было вытащить!!
0
НаChery Amuletизменен 26 июня 2008 в 14:09

ну во первых нива хуже самурая ( в плане проходимости )
нива не юркая и радиус разварота у неё больше чем у иномарок
далее руль оч легкий даже для девушки гидрак тут не нужен
но за надёжность 5 баллов ???? это не так нива единстванный автомобиль из за которого мне пришлось вызывать эвакуатор если чтото сломалось то отремонтировать невозможно
штатные сидения сгибаються
и вообще по надёжностьи 1 ставить надо просто ужас 1 раз раздатка на ходу отвалилась

ах да кстати а чем это самурай хуже нивы???
только одним вместительностью но и ещё самурай не для города он для настояжего бездарожья нива в сравнении с ним паркетник!!!


Просто валяюсь под столом.
Этож как надо не любить машину, чтобы так ее убить: чтобы на ходу отваливалась раздатка. А еще понравилась фраза :"если что-то сломалось, то отремонтировать невозможно"
Про очень легкий для девушки руль - тоже прикололась. В движеннии - не спорю, легко управляется, а как вам парковка при практически стоячем авто на сухом асфальте? Так ли легко его крутить как вы говорите?
А Ниву обозвать паркетником - это сильно. А вот мне интересно, вы сами сравнивали проходимость этих авто, о которых тут рассуждаете, или так по наслышке.

Меня всегда прикалывают люди, которые считают себя самыми умными. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Вы видимо очень сильно хотите продать свою ниву teeth
0
НаChery Amuletизменен 26 июня 2008 в 14:11
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=5086

А вот здесь порадовала комплектация http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=5086&engine_id=3562&isp_name_id=3504&pkompl_id=6403333&branch=isp_one
teeth
0
НаТагАЗ Tager, McLaren F1изменен 26 июня 2008 в 14:11
вообщето я хочу !!!
ток её никто не купит скорее всего
0
НаChery Amuletизменен 26 июня 2008 в 14:13
вообщето я хочу !!!
ток её никто не купит скорее всего

если хотите продать надо нахваливать teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 26 июня 2008 в 14:18

Вы видимо очень сильно хотите продать свою ниву teeth


Я только собираюсь продавать. Объявление еще не давала. Но жалко ее до слез. Как родная стала.
0
НаChery Amuletизменен 26 июня 2008 в 14:26

Вы видимо очень сильно хотите продать свою ниву teeth


Я только собираюсь продавать. Объявление еще не давала. Но жалко ее до слез. Как родная стала.

Я не спорю машина хорошая. Сам думаю прикупить дешевенькую старенькую. шоб на рыбалку ездить
0
Добавить комментарий