25 июня 2007

ВАЗ 2121

Забрал я свою Ниву (ВАЗ 21214) у отца в 2006 году. Пробег был 47000 км. Ездил и радовался, как-никак первый мой автомобиль! По трассе 140 км в час - максимум для этой машины. Да и то страшновато, по всей ширине дороги ее ловишь. В городе просто сказка, где захотел, там и припарковался.

Ездил по лесу, передо мной ездил ЛУАЗ. Маленькая такая машинка, но ОЧЕНЬ проходимая. Ни в чем ей не уступал. Пролезал грязь когда колеса уже на половину в ней скрывало. Преодолевал ТАКИЕ ямы! Зимой как король дороги в городе. Сугробы, лед, все этому автомобилю ни по чем. Резина хорошая зимняя стояла.

Но это из плюсов. А после 50000 км началось! Заменил все датчики (стоимостью от 200 до 1500 руб), ступичные подшипники на левом переднем (1500 руб.), сменил 2(!!!) крана отопителя (однажды встал на трассе 30 декабря с тосолом в салоне, а не в системе охлаждения), замена коленвала (3000 руб.), ремонт коробки (6000 руб.) (однажды на трассе оторвался зубец от шестерни и пробил коробку, ездил на 300 гр масла вместо 1300 гр.), замена всего ГРМ (5500 руб.). И много всякой мелочи. После ремонта коробки по трассе больше 80 км в час не ездил, так как после этого рубежа начинался дикий звон и сильная вибрация. Причину установить так и не удалось.

В салоне зимой не очень было жарко. Без гидроусилителя лето на летней резине крутить баранку очень тяжело, нужен ГУР. Кузов начал "цвести" через 3 года после покупки (что говорит о качестве покраски и металле).

Автомобиль нужен только тому, у кого есть необходимость в повышенной проходимости (у этого автомобиля она на высоте).

Очень большой плюс - "неубиваемая" подвеска!



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2002 г

  • Если Вы живете в селе или деревне, если Вы рыбак, охотник или грибник, если хотите покорять бездорожье, то это Ваш автомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Ремонтопригодность
  • Другие участники движения ее боятся, особенно если есть силовой обвес
  • ДПС останавливает редко (что с нивовода возьмешь)

Недостатки:

  • Дорогой ремонт
  • Вялая динамика
  • Шумность в салоне
  • Недоработан полный привод
  • БОЛЬШОЙ расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8013
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 25 июня 2007 в 12:18
Да,автомобиль и вправду для любителя.Многие считают что Нива самое лучшее что сделал наш автопром в лице ВАЗа.Отзыв вполне нормальный
0
НаDaewoo Lanosизменен 25 июня 2007 в 13:11
Если Вы живете в селе или деревне, если Вы рыбак, охотник или грибник, если хотите покорять бездорожье, то это Ваш аVтомобиль.

+1
Для города и на каждый день ну, никак не катит!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 25 июня 2007 в 14:27

Для города и на каждый день ну, никак не катит!

А ты на ней ездил, чтобы делать такие категоричные утверждения?
0
изменен 25 июня 2007 в 14:39
Если Вы живете в селе или деревне, если Вы рыбак, охотник или грибник, если хотите покорять бездорожье, то это Ваш аVтомобиль.

+1
Для города и на каждый день ну, никак не катит!


Зря! База короткая, свесы маленькие, посадка высокая. Для города нормально подходит, единственное что мешакт-это медленный разгон, ну и тяжелый руль.
0
НаDaewoo Lanosизменен 25 июня 2007 в 14:51

Для города и на каждый день ну, никак не катит!

А ты на ней ездил, чтобы делать такие категоричные утверждения?


Представляешь ездил! И собираюсь покупать в качестве второй машины для того, что ты перечислил (охота рыбалка)!
Может у вас в городе до такой степени разбиты дороги, что на легковой машине передвигаться невозможно, лично я не вижу смысла брать ее для езды по городу с 15 литрами на 100 км, полным отсутствием комфорта и неповоротным рулем. А про трассу ты и сам знаешь.
0
изменен 25 июня 2007 в 14:58
Ну если девушка признала этот автомобиль вполне пригодным для еды по городу,то это не авто а сказка.А если на неё поставить ГУР то ваще....Кстати хочу тебе Ниву,но я рыбак,и для новичков я думаю тачка ещё та.Во первых посадка,во вторых усиленный корпус ну и проходимость
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 25 июня 2007 в 15:05
Я живу в Питере. И езжу на НИВЕ каждый день и по городу и далеко за город И другой машины мне не надо. Все минусы (тяжелый руль, большой расход топлива) все равно перекрываются большими плюсами (крепкий бампер -незначительные удары проходят бесследно, , высокий дорожный просвет, неубиваемая подвеска, полный привод - можно скакать по горам по долам и плохим дорогам и получать кайф, короткая база - паркуйся где хочешь). Маленький, но ДЖИП. teeth
0
изменен 25 июня 2007 в 15:14
А еще на ней надыбы вставать можно, надо только побольше ямку найти и газку поддать!!! biggrin
Вобщем машинка веселая, если получится найти что-нибудь подходящее, обязательно на дачу возьму поубивать на лето.
0
НаSkoda Octaviaизменен 25 июня 2007 в 22:16
Я живу в Питере. И езжу на НИВЕ каждый день и по городу и далеко за город И другой машины мне не надо. Все минусы (тяжелый руль, большой расход топлива) все равно перекрываются большими плюсами (крепкий бампер -незначительные удары проходят бесследно, , высокий дорожный просвет, неубиваемая подвеска, полный привод - можно скакать по горам по долам и плохим дорогам и получать кайф, короткая база - паркуйся где хочешь). Маленький, но ДЖИП. teeth
Наверное не Вы одна в Питере на Ниве катаетесь, поэтому асфальт у вас только на танках ездить. Сомнительное это удовольствие скакать по горам и полям, собирая макушкой все ланшафтные прелести. К минусам забыли указать гудящюю раздатку, руль который лежит на коленях, а если к любой машине приварить швеллер,то можно вообще ничего не бояться.Нет, чисто для езды в деревне или на службе у лесника это вполне нормальный авто. Но КАЖДЫЙ день в городе заниматься мазохизмом.... Лично я бы предпочел Патриот, покрайней мере он продуман человечнее. Вот у него подвеска точно неубиваемая.
0
изменен 25 июня 2007 в 22:41
Ну про Патриот вы это товарищь перебрали.Разные так сказать весовые категории.Тогда уж лучше б/у джип какой-нибудь взять.В этом и есть одно из главных преимуществ НАШЕГО ДЖИПА-это ценовая группа в которой он находится.И по сумме многих аспектов выбора именно такого типа авто,ему нет равных
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 25 июня 2007 в 23:01
Ремонт Нивы действительно дорогой. Стоит дороже чем классика. Ломается очень часто. Конструктор "сделай сам". Машину купила новую, сцепление каюк через две недели, шаровые через 4 месяца, главный цилиндр сцепления, в салоне бензином воняет и так далее. Я ее очень люблю, машина прикольная и для меня удобная, но постоянные ремонты уже приводят меня в бешенство. А по поводу динамики - например в Москве не погоняешь: хронические пробки.
0
изменен 25 июня 2007 в 23:25
Ремонт Нивы действительно дорогой. Стоит дороже чем классика. Ломается очень часто. Конструктор "сделай сам". Машину купила новую, сцепление каюк через две недели, шаровые через 4 месяца, главный цилиндр сцепления, в салоне бензином воняет и так далее. Я ее очень люблю, машина прикольная и для меня удобная, но постоянные ремонты уже приводят меня в бешенство. А по поводу динамики - например в Москве не погоняешь: хронические пробки.


Да это как так ездить надо чтобы сцепление спалить за 2 недели?
Бензином воняет-это плохо, надо бензопровод смотреь, иначе и сгореть не долго!
У меня когда была нива на даче, примерно 91 года и пробегом примерно 120 тысяч, то мы глумились над ней как только могли: И шлифовали полным приводом по асфальту(наскоко это возможно) и засаживали ее где молько можно и на ушах лежали. Так она активно не хотела умирать, только движок дымил как у трактора и неизвестно сколько она еще проездила-бы, но я думаю еще на сезон хватило, но к сожалению она утонула...
так что считаю что данный аппарат достаточно живуч, и расходы на него небольшие(не считая бензин)
0
НаSkoda Octaviaизменен 25 июня 2007 в 23:42


Да это как так ездить надо чтобы сцепление спалить за 2 недели?
А что разве у нас дают обещание, что сцепление будет долго и счастливо работать вместе с машиной? Почему если машины у нас собирают через одно место, сцепление не может быть также собрано через тоже самое место? smile
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 25 июня 2007 в 23:43
Это вторая Нива. На первой со сцеплением все было нормально. То в 91 году, скорее всего сборка сейчас такая. Или мне просто не повезло. Спасибо, Galax
0
НаLand Rover Freelanderизменен 26 июня 2007 в 17:50
Работал как-то давно на таком пепелаце. По 120 км в день по Питеру каждый день. Брали новую для работы.
Пробки объезжать на ней было прикольно. Со возрастом как-то даже стыдно теперь за тогдашний беспредел. На Софийской встали в пробке, решили с напарником по газону объехать. Дело осенью, земля уже сырая. Короче, вспахали хорошо тот газон.
Сцепление тоже как-то умерло, просто лопнул диск. В гарантии отказали, типа ездить не умеем. А за год с подвеской вообще ничего не делали.
Кузов Нивы как-то испытали на прочностьхатчики на шахе, въехали в зад нам. В результате шаха востановлению не подлежала.
Машина супер, но не для города. В управлении очень тяжелая. Вентиляция в салоне слабая, поэтому в жару просто вешаться можно. Шумоизоляции просто нет, слышно все: двигло, вой раздатки, если колеса родные, то еще и гул колес. Скорость на ней начинает чувствоваться, наверно, с 40 км/ч. Если Ниву понесло в занос, можно просто выпрыгивать из машины, так надежней. Пару раз так попадали, что только благодаря дватцатилетнему стажу водителя напарника, который еще лет 8 в "комитете" водителем был, только и помогло остаться в живых.
Что-то я разошелся, ностальгия замучила. Короче, машина хороша для загорода и глубинки, но не для повседневной езды. Для этого, вообщем, она изначально и предназначалась. Хорошим конкурентом для Нивы в этой цене является только ИЖак 4х4 и УАЗик Хантер, правда у каждого свои плюсы и минусы.
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 26 июня 2007 в 22:12
Когда я собралась покупать после получения прав Ниву, то прочла все отзывы о ней. И кузов крепкий, и неубиваемая она, и высокая посадка, и практически не ломается, и проходимость. Так что для первой своей машины я выбрала ее. Машина была старая, ездили на ней где-то в деревне, сразу поменяла все карданы и сцепление. На поломки смотрела сквозь пальцы: не новая машина. То одно, то другое. Покатаюсь думала, куплю новую Ниву. Купила новую, с гидроусилителем. И что же опять бесконечные ремонты? Все говорят, Светка, лучше подержанная иномарка, чем новая отечественная.
0
был 2 дня назад
изменен 26 июня 2007 в 23:40
Я живу в Питере. И езжу на НИВЕ каждый день и по городу и далеко за город И другой машины мне не надо. Все минусы (тяжелый руль, большой расход топлива) все равно перекрываются большими плюсами (крепкий бампер -незначительные удары проходят бесследно, , высокий дорожный просвет, неубиваемая подвеска, полный привод - можно скакать по горам по долам и плохим дорогам и получать кайф, короткая база - паркуйся где хочешь). Маленький, но ДЖИП. teeth


ну про неубиваемую подвеску не надо lightbulb мне ее каждые 3 месяца меняют. хотя то как я на ней езжу - не с чем сравнить! некоторые на мобильники снимают как я пробки и препятствия объезжаю teeth полицейских, ям,рельс-не существует. По грунтовке и полю ношусь 60-80км/ч. Вообщем адреналин в чистой форме, не машина, а -броневик!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 27 июня 2007 в 12:40

ну про неубиваемую подвеску не надо lightbulb мне ее каждые 3 месяца меняют. хотя то как я на ней езжу - не с чем сравнить! некоторые на мобильники снимают как я пробки и препятствия объезжаю teeth полицейских, ям,рельс-не существует. По грунтовке и полю ношусь 60-80км/ч. Вообщем адреналин в чистой форме, не машина, а -броневик!

Как я вас понимаю, а то мне иногда кажется, что это я одна такая ненормальная, получать кайф именно от таких вещей. teeth
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 27 июня 2007 в 22:27
ну про неубиваемую подвеску не надо мне ее каждые 3 месяца меняют. хотя то как я на ней езжу - не с чем сравнить! некоторые на мобильники снимают как я пробки и препятствия объезжаю полицейских, ям,рельс-не существует. По грунтовке и полю ношусь 60-80км/ч. Вообщем адреналин в чистой форме, не машина, а -броневик

Наверное на Нивах все так ездят
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 28 июня 2007 в 23:03
Атракцион щедрости! Если кто хочет могу подарить практически новые шины ВЛИ-5!!! Комплект! Я на них поездила неделю. Больше не хочу. Купила по дурости. Хотелось попробовать поездить на родных колесах, поменяла обратно через неделю. Музыку зимой в салоне не слышно!!!
0
был 2 дня назад
изменен 28 июня 2007 в 23:16
Атракцион щедрости! Если кто хочет могу подарить практически новые шины ВЛИ-5!!! Комплект! Я на них поездила неделю. Больше не хочу. Купила по дурости. Хотелось попробовать поездить на родных колесах, поменяла обратно через неделю. Музыку зимой в салоне не слышно!!!
хочу! А то у меня на второй ниве вли 10 стоят. Толку на бездорожье мало. Куда приезжать?
0
был 2 дня назад
изменен 28 июня 2007 в 23:23

ну про неубиваемую подвеску не надо lightbulb мне ее каждые 3 месяца меняют. хотя то как я на ней езжу - не с чем сравнить! некоторые на мобильники снимают как я пробки и препятствия объезжаю teeth полицейских, ям,рельс-не существует. По грунтовке и полю ношусь 60-80км/ч. Вообщем адреналин в чистой форме, не машина, а -броневик!

Как я вас понимаю, а то мне иногда кажется, что это я одна такая ненормальная, получать кайф именно от таких вещей. teeth
родственная душа! А еще когда я еду на бездорожье покататься,езжу пока не застряну,а когда вытащу и весь вместе с машино в грязи возвращаюсь на дорогу-такое умиротворение...слов нет,одни эмоции!
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 28 июня 2007 в 23:28
Метро Текстильщики. Воскресенье, понедельник, вторник. Я не шучу. А вообще когда удобно. Договоримся.
0
был 2 дня назад
изменен 29 июня 2007 в 10:25
Метро Текстильщики. Воскресенье, понедельник, вторник. Я не шучу. А вообще когда удобно. Договоримся.


вот и замечательно biggrin когда тебе удобно? утро,день,вечер biggrin biggrin biggrin день недели?
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 29 июня 2007 в 19:38
Оставлю в личке координаты. Приезжай и забирай это чудо техники. А то что мы засоряем эфир.
0
изменен 6 июля 2007 в 12:32
Вобщем начитался я тут и понял, надо брать! машина хорошая. Ну а те недостатки которые тут перечислялись (шум, жара летом и т.д.) свойственны всему нашему автопрому. Собираюсь эксплуатировать везде, и в городе, и в лесу и т.д. Да здравствует НИВА!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 6 июля 2007 в 13:33
Вобщем начитался я тут и понял, надо брать! машина хорошая. Ну а те недостатки которые тут перечислялись (шум, жара летом и т.д.) свойственны всему нашему автопрому. Собираюсь эксплуатировать везде, и в городе, и в лесу и т.д. Да здравствует НИВА!

Молодец! Наш человек! Желаю выбрать достойный экземпляр! teeth teeth teeth
0
был 2 дня назад
изменен 6 июля 2007 в 16:41
Вобщем начитался я тут и понял, надо брать! машина хорошая. Ну а те недостатки которые тут перечислялись (шум, жара летом и т.д.) свойственны всему нашему автопрому. Собираюсь эксплуатировать везде, и в городе, и в лесу и т.д. Да здравствует НИВА!

Молодец! Наш человек! Желаю выбрать достойный экземпляр! teeth teeth teeth


+1000000! biggrin biggrin biggrin НИВА-рулит! smile
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 6 июля 2007 в 22:51
Вобщем начитался я тут и понял, надо брать! машина хорошая. Ну а те недостатки которые тут перечислялись (шум, жара летом и т.д.) свойственны всему нашему автопрому. Собираюсь эксплуатировать везде, и в городе, и в лесу и т.д. Да здравствует НИВА!

После твоих машин, я думаю, будет не очень комфортно! Задумала купить Suzuki Jimny, как представила, что у меня не будет моей Нивы, что то нехорошо стало. Пока думаю. Может как вторую. А вообще человек, который решил купить Ниву, должен знать, эта машина постоянно(!) будет требовать ремонта.
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 6 июля 2007 в 22:51
Вобщем начитался я тут и понял, надо брать! машина хорошая. Ну а те недостатки которые тут перечислялись (шум, жара летом и т.д.) свойственны всему нашему автопрому. Собираюсь эксплуатировать везде, и в городе, и в лесу и т.д. Да здравствует НИВА!

После твоих машин, я думаю, будет не очень комфортно! Задумала купить Suzuki Jimny, как представила, что у меня не будет моей Нивы, что то нехорошо стало. Пока думаю. Может как вторую. А вообще человек, который решил купить Ниву, должен знать, эта машина постоянно(!) будет требовать ремонта.
0
Добавить комментарий