Часть 2. ВАЗ 2121
Добрый день.
Я сторонник не вмешательства в машину между ТО, если конечно в машине не стучит и не поёт, что-нибудь. ТО еду делать к друзьям, у которых обслуживаю свои машины уже 8 лет.
Маленькая предыстория. ТО я хотел сделать ещё две недели назад, но повредил колено и не мог ездить. Нога зажила, но работает на 70% возможности. И вот субботнее утро, после двух недельного простоя, я сажусь в машину, и понимаю, что согнуть колено до нужного градуса, чтобы залезть в машину я не могу. После гимнастических подтягиваний я сел за руль. Сидеть в нынешнем состоянии не удобно, регулировка сиденья закончилась плачевно. Провернула гребенка рукоятки регулировки спинки сиденья. Ну и в путь.
Пока я доехал до сервиса понял, что сцепление (заводское) я буду менять 100%: жесткое, не информативное с больной ногой - это тихий ужас. Дефектовка показала: замена сцепления в сборе, замена абсолютно всех сальников (раздатка, передний мост, коробка, задний мост), замена пыльников на внутренних гранатах, регулировка маятника и рулевого редуктора. Поехал за зап. частями, и пока стоял на светофоре, заметил, что температурная стрелка тихо поднимается к красной отметке, включил печку на максимум и поехал дальше. В магазине, где покупал запчасти, купил температурный датчик. Поменял его там же, не помогло. Уже в сервисе, на диагностике показало, что сгорели предохранители. После их замены все заработало, но по-другому. До этого у меня включались оба вентилятора сразу, а сейчас один на 95, а потом другой 105 градусах (цифры примерны), при этом ни кто, ни чего не перепрограммировал, заменили только предохранители. И вот мне все заменили, и я довольный поехал домой.
На следующий день, появились сверчки, не понятные мне, при чем по всему салону, пропадая, и снова появляясь. Ещё один негативный момент. Если честно я не пристегиваюсь ремнем безопасности уже лет 6, но тут в силу будущих новых законов об увеличении штрафов, я решил испробовать сие приспособление. Я его отстегнул через 10 минут по причине: 1) ремень проходит мне через шею, и я думаю, быстрее задохнулся бы; 2) постоянно поправлять его не возможно, очень сильно отвлекает от дороги. Возникает вопрос, будет Ваз отзывать машины для устранения дефекта. Пока единственная радость - это то, что по нашим весенним дорогам я ни разу не влетел в яму. Спасибо широкой резине и высокому клиренсу. И еще один вопрос, почему транспортный налог не попадает под действие закона о защите прав потребителей.
И как эпилог. Нива в своей сущности хороший автомобиль, но не в ценник 250000 руб. С другой стороны машины с постоянным полным приводом за такие деньги нет. И мне кажется, нужно её сборку отдать немцам или японцам, чтобы собирали по человечески, и ценник оставили 250000 руб. А это уже фантастика.
Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2006 г
- Перед покупкой нужно взвесить все за и против обязательно. Без этого, автомобиль Вас может разочаровать.
Достоинства:
- Постоянный полный привод, наличие зап. частей.
Недостатки:
- Неудобная посадка, качество сборки.



