27 марта 2007

Часть 2. ВАЗ 2121

Добрый день.

Я сторонник не вмешательства в машину между ТО, если конечно в машине не стучит и не поёт, что-нибудь. ТО еду делать к друзьям, у которых обслуживаю свои машины уже 8 лет.

Маленькая предыстория. ТО я хотел сделать ещё две недели назад, но повредил колено и не мог ездить. Нога зажила, но работает на 70% возможности. И вот субботнее утро, после двух недельного простоя, я сажусь в машину, и понимаю, что согнуть колено до нужного градуса, чтобы залезть в машину я не могу. После гимнастических подтягиваний я сел за руль. Сидеть в нынешнем состоянии не удобно, регулировка сиденья закончилась плачевно. Провернула гребенка рукоятки регулировки спинки сиденья. Ну и в путь.

Пока я доехал до сервиса понял, что сцепление (заводское) я буду менять 100%: жесткое, не информативное с больной ногой - это тихий ужас. Дефектовка показала: замена сцепления в сборе, замена абсолютно всех сальников (раздатка, передний мост, коробка, задний мост), замена пыльников на внутренних гранатах, регулировка маятника и рулевого редуктора. Поехал за зап. частями, и пока стоял на светофоре, заметил, что температурная стрелка тихо поднимается к красной отметке, включил печку на максимум и поехал дальше. В магазине, где покупал запчасти, купил температурный датчик. Поменял его там же, не помогло. Уже в сервисе, на диагностике показало, что сгорели предохранители. После их замены все заработало, но по-другому. До этого у меня включались оба вентилятора сразу, а сейчас один на 95, а потом другой 105 градусах (цифры примерны), при этом ни кто, ни чего не перепрограммировал, заменили только предохранители. И вот мне все заменили, и я довольный поехал домой.

На следующий день, появились сверчки, не понятные мне, при чем по всему салону, пропадая, и снова появляясь. Ещё один негативный момент. Если честно я не пристегиваюсь ремнем безопасности уже лет 6, но тут в силу будущих новых законов об увеличении штрафов, я решил испробовать сие приспособление. Я его отстегнул через 10 минут по причине: 1) ремень проходит мне через шею, и я думаю, быстрее задохнулся бы; 2) постоянно поправлять его не возможно, очень сильно отвлекает от дороги. Возникает вопрос, будет Ваз отзывать машины для устранения дефекта. Пока единственная радость - это то, что по нашим весенним дорогам я ни разу не влетел в яму. Спасибо широкой резине и высокому клиренсу. И еще один вопрос, почему транспортный налог не попадает под действие закона о защите прав потребителей.

И как эпилог. Нива в своей сущности хороший автомобиль, но не в ценник 250000 руб. С другой стороны машины с постоянным полным приводом за такие деньги нет. И мне кажется, нужно её сборку отдать немцам или японцам, чтобы собирали по человечески, и ценник оставили 250000 руб. А это уже фантастика.



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2006 г

  • Перед покупкой нужно взвесить все за и против обязательно. Без этого, автомобиль Вас может разочаровать.
Еще советы

Достоинства:

  • Постоянный полный привод, наличие зап. частей.

Недостатки:

  • Неудобная посадка, качество сборки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии10 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanosизменен 27 марта 2007 в 20:09
Боджетной машины для бездорожья лучше нет, только надо либо повышать качество либо снижать цену, что бы приводить ее после покупки в чевства.
0
radomir
Снизят тебе цену!!! Держи карман шире!!!!
0
изменен 28 марта 2007 в 09:15
При всем уважении к старой доброй "Ниве", считаю, что лучше за эти деньги взять немного подержаную "ШНиву"....пишу это как владелец последней и некогда владелец первой...
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 30 марта 2007 в 12:33
Абсолютно согласна, что Нива 21214 не должна стоить 300 000. Цена ужасно завышена. Последнюю Ниву купила в ноябре. Ломучая. А вот ШНива тоже хороша, но уже не то! Привет водитель! Ты мне нравишься. Умный. Меня лично моя Нива развратила: не представляю как бы я на другой машине объезжала каждую колдобину. А на Дефендер у меня денег нет.
0
изменен 30 марта 2007 в 12:58
При всем уважении к старой доброй "Ниве", считаю, что лучше за эти деньги взять немного подержаную "ШНиву"....пишу это как владелец последней и некогда владелец первой...


Ага. Больше 100 км. по трассе - мучение. Надежность весьма низкая. К слову: на форуме нивоводов есть люди, которые по 10 и более лет переделывают свои нивы, добиваясь от них, по сути, таких качеств, которые от рождения присущи импортным аналогам нивы (типа Сузуки и Спортиджа). В конструкции трансмиссии и подвески заведомо заложен низкий ресурс службы. Кроме того, хорошо, пока служат заводские детали, потому что качество запчастей на рынке, что для уазки, что для нивы - отвратительное.

Шнива - совсем другая песня: тише, мягче, зеркала большие, панель приборов немного напоминает панели американцев, в частности, Эксплорера. В общем, на ней уже можно не только перемещаться по боевым заданиям, но и ездить smile

Тем не менее, если руки растут из правильного места и есть время и желание иногда чинить машину, то старая добрая нивка может подарить немало удовольствия на несильном бездорожье или в снегу (для сильного бездорожья она хлипкая), может доехать туда, куда паркетники никогда не доедут smile
0
изменен 30 марта 2007 в 16:00
Привет водитель! Ты мне нравишься. Умный.

Ты меня, прям biggrin в краску вгоняешь... embarassed:

Кстати замечу, что 4 апреля ВАЗ-2121 "Ниве" исполнится 30 лет!!!
Повод отметить... lightbulb
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 30 марта 2007 в 22:19
Похоже сейчас что заводские детали, что запчасти - все едино. Моей машине 6 месяцев. Сцепление поменяла через месяц, сегодня полетел главный цилиндр сцепления, ручка багажника давно сломалась, вибрация сильная. 30-летие отметить надо. Я за тобой слежу.
0
изменен 9 декабря 2007 в 00:25
наши авто - лотерея, как повезет. undecided
0
изменен 3 января 2008 в 21:32
Если честно я не пристегиваюсь ремнем безопасности уже лет 6, но тут в силу будущих новых законов об увеличении штрафов, я решил испробовать сие приспособление. Я его отстегнул через 10 минут по причине: 1) ремень проходит мне через шею, и я думаю, быстрее задохнулся бы; 2) постоянно поправлять его не возможно, очень сильно отвлекает от дороги. Возникает вопрос, будет Ваз отзывать машины для устранения дефекта.


не пристегиваетесь 6 лет? мда, дефект... omg
0
изменен 3 января 2008 в 21:56
Шевинива хоть и стала комфортнее и болие приятная для езды по городу но она потеряла свои проходимые качества . Кроме того метал у нее стали делать как фольгу . Гдето уже писал , что делал съемную площадку под лебедку на шевика . Ну там , чтобы горантия не терялась и чтобы не украли , не важно . Так вот чтобы ее имплантировать , нужно снять весь пластиковый обвес (открутить радиатор кстати тоже ) и только тогда добирешся до ланжеронов . Если ктото не знает то поясню Площадка для лебедки крепится непесродственно в ланжероны ( на рамных внедорожниках к раме ) . Так вот я сильно был удивлен когда увидил , что толщина метала ланжерона на шевиниве тоньше чем толщина капота на 2121 . По моему это обсалютно не нормально . К стати уже известны случае когда при резком рывке шевика за трос , если он засел , лопаются эти самые ланжероны . И это на машинах 2х лет отроду .
Хотя как паркетник шевик нормальный автомобиль . Но даже для слабого бездорожъя негодится .
0
Добавить комментарий