8 февраля 2006

ВАЗ 2121

Я внезапно и резко стал «пробитым» фанатом «Нивы» в 2002 году, когда мой товарищ купил ВАЗ-21214-10 этого же года. До этого я особенно и не обращал внимания на них, ну ездят и ездят на них какие то люди. Эта «Нива» цвета «гранат», была экспортным вариантом, на дисках «Медео». Товарищ часто уезжал по своим делам за границу и машина подолгу оставалась у меня. Машина жила в городе Балтийск на самом берегу Балтийского моря и у меня была возможность посмотреть её внедорожные качества. До этого я ездил на «классике» (Ваз-2106 и -07) и на Audi, в т.ч. и полноприводной (Audi-200 quattro). Кстати, на Audi-200 я сел на брюхо, отъехав 15 метров по песку в сторону моря. Помог только военный «Урал-4320»!

И вот, сев первый раз за руль новой «советской», полноприводной, инжекторной машины, я пал жертвой «Нивы». Мне понравилось в ней всё! Высота посадки, динамика, удобство, возможность езды просто везде! Т.к. убирать снег зимой с дорог в нашем городе было не принято, гонять на ней было просто песня, вытаскивал из сугробов всё что движется! К слову, печка великолепная! Вообще, «Нива» эксплуатировалась в жёстком режиме, вплоть до многочасового движения по берегу моря (с заездом в волну и брызгами) от одного города к другому, по мокрому, агрессивному к металлу морскому песку. При движении по песку хочется отметить, что необходимо стравить воздух из колёс до 0,9 кг, тогда машина легче идёт и без включения всех причиндалов легко ползёт в крутые дюны. Один раз при столкновении на скорости 70 км\ч с бордюром, на повороте у машины было оторвано правое колесо, вместе с рычагами и ничего, сделали, все работало. Вообще, железо на Ниве внушает уважение – солидные рычаги, защита!

За 2 года эксплуатации машина потребовала замены генератора, сайлент-блоков передних рычагов и краника печки. Досадная неприятность: на заводе был закрашен ролик стеклоподъёмника водительской двери и трос просто его перерезал!

Продали её после ремонта в 2004 году, когда машина была хорошо разбита в лобовой аварии и на ремонт было затрачено 1500 долл.

Расход топлива 12-15 литров и сильно зависит от темпераметра водителя. О машине остались только хорошие впечатления! Сейчас я планирую покупку нового ВАЗ-21214i и надеюсь, эта машина будет долго радовать меня и мою семью! Не боясь повториться, повторяюсь: Нива- forever!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2002 г

  • Жалеть не будете! ИМХО, покупать всё таки лучше новую (если есть возможность).
Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно мощная подвеска, позволяющая ездить по нашим дорогам. Ощущение настоящего вездехода (маленький ГАЗ-66).

Недостатки:

Огрехи сборки и качество комплектующих.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий