10 января 2007

ВАЗ 2121

Приобрёл машину (ВАЗ-21214i) в мае 2006 года, с рук. Говорить много о достоинствах и недостатках, считаю, немного некорректным, т.к. давно был нацелен только на инжекторную "Ниву"!

Да, шумна (музыку погромче!)! Да, пулей не летает (целей буду)! Зато: высоко, волне удобно за рулём, по снежной дороге ношусь как парень, парковка - где хочешь, места много не надо. Расход топлива вполне устраивает, если не носиться как угорелый, укладываюсь в 12 литров (я доволен!). Был плохой свет - поставил ксенон и всё стало отлично.

После покупки с машиной проделал все положенные штуки: замена масла, жидкостей и т.д. Инжектор хлопот не доставляет. Работает сам по себе под капотом.

Для дополнительно сервиса и удобства установил бортовой компьюте БК-20 (много функций и полезностей).

Т.к. семья у меня маленькая, заднее сиденье снял вообще и сзади образовался собачник (ездит собака марки"мопс").

По ремонту и запчастям: стараюсь обслуживаться на станция ТО, в Санкт-Петербурге. Остальные берутся за ремонт неохотно.

Накопил денюжки на литые диски ("Медео-Нова", КиК), скоро поеду покупать.

Два недостатка, которые раздражают: низкая стойкость кузова к коррозии и отсутствие в салоне напольного покрытия (в "классике" это красивей, удобней и практичней), лежат коврики и тонкая пластмасса. Пропылесосить и убраться очень проблематично!

Но, повторюсь, что хотел только "Ниву" (джип за определённую сумму), поэтому на недостатки смотрю сквозь призму радости владения этой машиной! За рулём, ущербным себя ни в коей мере не чувствую, даже рядом со всякими "Хаммерами" (хотя в "Хаммере", наверно, немного лучше?



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2003 г

  • Надо быть фанатом, иначе можно пожалеть (в обслуге подороже и посложней "классики")!
Еще советы

Достоинства:

  • За такие деньги-настоящий "джип"!

Недостатки:

  • "Жигули" есть "Жигули"!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 11 января 2007 в 00:37
отзыв неплох, но было лучше, если бы автор расписал поподробнее!
0
изменен 11 января 2007 в 00:47
Очень интересно узнать за б.к.(если можно-напишите в аську:474-392-094)! И еще не советую ставить диски! Внешний вид конечно улучшится, да и на трассе получше, но цена! Проходимость ухудьшится, возрастет нагрузка на некоторые элементы подвески, и езды по ямам станет нетакой безмятежной!
0
был неделю назад
изменен 11 января 2007 в 03:10
Очень интересно узнать за б.к.(если можно-напишите в аську:474-392-094)! И еще не советую ставить диски! Внешний вид конечно улучшится, да и на трассе получше, но цена! Проходимость ухудьшится, возрастет нагрузка на некоторые элементы подвески, и езды по ямам станет нетакой безмятежной!

За счет чего ухудшится проходимость на литье? Все зависит от резины и водителя.
Если взять литье с правильным вылетом, то никакая нагрузка не возрастает на элементы подвески.
Езда по ямам не доставит хлопот, если не ставить низкопрофильную резину.
Поставил себе Кама Флейм на лето на советском литье и не жужжу.
На зиму Капнор с гвоздями на 15 литых дисках.
Чего добился: неподрессоренные массы стали меньше, соответственно динамика разгона и торможения немного улучшилась.
А родная резина на Нивах=это ужасный ужас.
Вли 5--это только в грязь. По асфальту, как на гусеницах едешь; на льду-снегу никакая. Да еще древняя диагональ sad
Вли-10 Это вообще, дерьмо в мелкий рубчик, которое держит ТОЛЬКО на сухом асфальте.
И еще родные тазики (в смысле-диски)-это вещь! Через год эксплуатации превращаются грязно-ржавые блямбы. Завод красит на металл-гори он огнем.
0
изменен 12 января 2007 в 05:11
То, что штатная резина не является пределом мечтаний - факт бесспорный, но для эксплуатации преимущественно на бездорожье и проселках ее полезных свойств вполне достаточно. На трассе - другое дело, но нива отнюдь не шоссейный герой, и какие совершенные диски с резинной на нее не ставь, без изменений в подвеске ситуация в корне не улучшится!
0
был неделю назад
изменен 12 января 2007 в 18:27
То, что штатная резина не является пределом мечтаний - факт бесспорный, но для эксплуатации преимущественно на бездорожье и проселках ее полезных свойств вполне достаточно. На трассе - другое дело, но нива отнюдь не шоссейный герой, и какие совершенные диски с резинной на нее не ставь, без изменений в подвеске ситуация в корне не улучшится!

Если говна под боком, то согласен--можно ездить и на Вли 5.
А некоторым до дачи-деревни-бездорожья пилить 130 км. Тогда приходиться искать компромис. Я его нашел-это Кама Флейм: по асфальту не громыхает и в говнах не пасует.
0
изменен 27 января 2007 в 13:21
Ребята, почитал Ваш спор, посетите (если не были) сайт: http://www.niva4x4.ru. А диски я купил - "Медео-Нова", (КиК). teeth
0
был неделю назад
изменен 27 января 2007 в 15:39
Ребята, почитал Ваш спор, посетите (если не были) сайт: http://www.niva4x4.ru. А диски я купил - "Медео-Нова", (КиК). teeth

Был там. Заходить- расстраиваться опять sad У кого что отвалилось? Меня уже задолбала эта Нива 2002 года--у жены Эскудо 90 г.в. меньше геммороя доставляет.
0
изменен 27 января 2007 в 16:33
Верю...Я так и писал, машина для фанатов. sad
0
Добавить комментарий