ВАЗ 21214
Машину купил в марте 2006г. Выбор был осознанным ввиду того что после отца с 2004г катался на его Ниве. А он любил поговаривать "кроме Нивы есть еще одна машина-новая Нива". Короче сел я после Аудюх зимой 2004г на Ниву и.... понял что попал. Нет, не в смысле, что попал на деньги или что машина г...но. Я понял что влюбился.
Зимой 2004г для меня перестали существовать дороги и мучительное обдумывание как проехать к месту назначения. Я определял кратчайший путь и вперед! Через бордюр-пожалуйста, по трамвайным путям(сзади десятка легла пузом на рельсы)-легко. Про разделительные газоны вообще молчу. На природе, я король. Прошла та Нива с 2004 по 2006 тысяч шестьдесят километров. Но всему приходит конец, даже Ниве. Продал и поехал в Тольятти за новой Нивой, т.к. образ жизни я уже изменить был не в силах.
Купил красавицу за 200т.р, вложил немного денег в электрозеркала, электроподъемники, музыку с буфером, обвес по кругу(что бы в лесу арки не обдирать), поставил литье и резину от Шевика, сигналку с запуском и затонировался. В Самаре мало таких Нив как у меня. Во всяком случае меня замечают и узнают. Короче за 250т.р я поимел настоящий вездеход. Пробег с 2006г по настоящий момент 70000 км. Как видете машина в гараже не стоит. Конечно она ломалась, но никогда серьезно не огорчала. Во всяком случае все делалось по гарантии. По соотношению цена/качество ни один вездеход рядом не стоял. И за то, что может эта машина, ей можно все простить. По трассе конечно не самолет, но стабильно идет 90-100.
Для тех кого смущает вой трансмиссии совет: поставьте хорошую музыку и сделайте звук погромче. Я раз в неделю наматываю по трассе 1000км и не парюсь. Зато с догоги меня не скинешь, полный привод это вещь. В повороты на широкой резине захожу не снижая скорости 80-90 км в час, даже зимой. Это не передаваемое чувство контроля над автомобилем. Алгоритм управления предельно прост. Перед поворотом сбрасываешь газ, а на входе на дугу даешь газ внатяг и ..... можно ехать в управляемом заносе боком. Дал больше газу- машина ушла на больший радиус , сбрасываешь- ввинчивается в поворот. Главное в повороте не тормозить!!!
А если зимой воткнуть блокировку диференциала, то на дороге можно вытворять много чего. Машина идет по любой каше как по струнке, надо только держать газ внатяг. Кстати блокировку можно втыкать на ходу до 80 км/ч под сброс газа. Расход топлива особо не напрягает, лью 92 бензин. Масло полусинтетика, проблем зимой по заводке никаких. В эту зиму в Самаре вообще по городу передвигались после снегопадов только Джипы и Нивы.
Конечно когда то приходиться менять машину, и я скоро это сделаю. После того как поездил на внедорожнике, я уже не сяду на монопривод. Это уже состояние души: покатушки по дикой природе и игры в то ,кто дальше залезет. Мечта сесть за руль 105 Крузака бередит душу. По этому буду продавать, как не жалко было свою ласточку, в хорошие руки и копить деньги на Крузак.
Всем успехов и удачи на дороге!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 21214 2006 г
- Если хотите познакомиться с азами джиперского искуства, покупайте Ниву. Но заметьте, что эта машина для эгоиста, как и все трехдверки(т.е встань, я сяду). Хотя меня это не напрягает,т.к. 90% времени я езжу один.
Достоинства:
- Проходимость
- Внешний вид(после тюнинга)
- Ремонтопригодность
- Эластичный движок
Недостатки:
- Качество сервиса
- Качества запчастей
- Маленьий задний салон и багажник



