ВАЗ 21214
2006 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
полный привод
10 июля 2008

ВАЗ 21214

Машину купил в марте 2006г. Выбор был осознанным ввиду того что после отца с 2004г катался на его Ниве. А он любил поговаривать "кроме Нивы есть еще одна машина-новая Нива". Короче сел я после Аудюх зимой 2004г на Ниву и.... понял что попал. Нет, не в смысле, что попал на деньги или что машина г...но. Я понял что влюбился.

Зимой 2004г для меня перестали существовать дороги и мучительное обдумывание как проехать к месту назначения. Я определял кратчайший путь и вперед! Через бордюр-пожалуйста, по трамвайным путям(сзади десятка легла пузом на рельсы)-легко. Про разделительные газоны вообще молчу. На природе, я король. Прошла та Нива с 2004 по 2006 тысяч шестьдесят километров. Но всему приходит конец, даже Ниве. Продал и поехал в Тольятти за новой Нивой, т.к. образ жизни я уже изменить был не в силах.

Купил красавицу за 200т.р, вложил немного денег в электрозеркала, электроподъемники, музыку с буфером, обвес по кругу(что бы в лесу арки не обдирать), поставил литье и резину от Шевика, сигналку с запуском и затонировался. В Самаре мало таких Нив как у меня. Во всяком случае меня замечают и узнают. Короче за 250т.р я поимел настоящий вездеход. Пробег с 2006г по настоящий момент 70000 км. Как видете машина в гараже не стоит. Конечно она ломалась, но никогда серьезно не огорчала. Во всяком случае все делалось по гарантии. По соотношению цена/качество ни один вездеход рядом не стоял. И за то, что может эта машина, ей можно все простить. По трассе конечно не самолет, но стабильно идет 90-100.

Для тех кого смущает вой трансмиссии совет: поставьте хорошую музыку и сделайте звук погромче. Я раз в неделю наматываю по трассе 1000км и не парюсь. Зато с догоги меня не скинешь, полный привод это вещь. В повороты на широкой резине захожу не снижая скорости 80-90 км в час, даже зимой. Это не передаваемое чувство контроля над автомобилем. Алгоритм управления предельно прост. Перед поворотом сбрасываешь газ, а на входе на дугу даешь газ внатяг и ..... можно ехать в управляемом заносе боком. Дал больше газу- машина ушла на больший радиус , сбрасываешь- ввинчивается в поворот. Главное в повороте не тормозить!!!

А если зимой воткнуть блокировку диференциала, то на дороге можно вытворять много чего. Машина идет по любой каше как по струнке, надо только держать газ внатяг. Кстати блокировку можно втыкать на ходу до 80 км/ч под сброс газа. Расход топлива особо не напрягает, лью 92 бензин. Масло полусинтетика, проблем зимой по заводке никаких. В эту зиму в Самаре вообще по городу передвигались после снегопадов только Джипы и Нивы.

Конечно когда то приходиться менять машину, и я скоро это сделаю. После того как поездил на внедорожнике, я уже не сяду на монопривод. Это уже состояние души: покатушки по дикой природе и игры в то ,кто дальше залезет. Мечта сесть за руль 105 Крузака бередит душу. По этому буду продавать, как не жалко было свою ласточку, в хорошие руки и копить деньги на Крузак.

Всем успехов и удачи на дороге!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 2006 г

  • Если хотите познакомиться с азами джиперского искуства, покупайте Ниву. Но заметьте, что эта машина для эгоиста, как и все трехдверки(т.е встань, я сяду). Хотя меня это не напрягает,т.к. 90% времени я езжу один.
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Внешний вид(после тюнинга)
  • Ремонтопригодность
  • Эластичный движок

Недостатки:

  • Качество сервиса
  • Качества запчастей
  • Маленьий задний салон и багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13269
Комментарии17 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 июля 2008 в 15:56
Писанина любителя ездить по газонам. bat
0
на сайте
изменен 10 июля 2008 в 16:25
Ты маньяк. ездить так много на ниве это надо иметь хорошие нервы. У меня есть и нива и ауди. каждая для своих целей. Машина хорошая, но для энтузиастов и кулибиных. у нее масса недостатков, но все равно я ее люблю teeth
0
изменен 10 июля 2008 в 16:53
НИВа сцуко привязывает к себе ее любиш всеми чакрами души , не взерая на поломки . Но нужно думать и о том , что есть другие машины . Я имея еще тогда Терашку хотел НИВку . Имея Эльку Купил НИВку . 3 года я создавал из НИВ неповторимые шедевры . Я ими горжусь . Но НИВка говно . Несущий кузов и легко убиваемая подвеска , даже с переделками дают о себе знать . В Экстриме НИВка очень отстает .
Хотя машинка хорошая ,в штате прет хорошо , но только ходом . Но расход топлива , это пи...дец . У меня УАЗ также ест . Новую НИВку никогда никупилбы , дорого за этто дерьмо .
Но Нивку лшюблю .
Вот такой сумбурный ответ teeth
0
изменен 10 июля 2008 в 18:11
Давелось мне покататься на этом чуде. 60км проехал, голова опухла от воя. Раньше только по рассказам слышал, а тут прочувствовал. Ввинчивается в повороты? Это точно гон. Неуправляемая тихоходная жоповозка. Единственное достоинство - если подшаманить и большие колеса вкорячить, ползать начинает достойно, а ходом так вообще молодец. Но и умерает быстро. Всетаки для таких дел УАЗка поживучестее. В итоге - сумасшидшим надо быть, чтоб ее в повседневке юзать.
0
jester
5 марта 2009 в 18:14
Ага, полный привод без современных электронных систем стабилизации не поможет в сложной ситуации - в надежде на то что Нива с ее "полным приводом" спасет в крутом вираже скорее всего плачевно закончится.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 10 июля 2008 в 19:50
ЦЫТАТА: Но заметьте, что эта машина для эгоиста, как и все трехдверки(т.е встань, я сяду). Хотя меня это не напрягает,т.к. 90% времени я езжу один.

Ты всегда один!!! Как же ты снимаешь напряжение если тебя это не напрягает??? Ты ведь не просто эгоист, ты одинокий эгоист!!!
0
НаAudi Allroadизменен 11 июля 2008 в 00:43
Машину купил в марте 2006г...Я раз в неделю наматываю по трассе 1000км и не парюсь.
При таком пробеги Нива превращается в прах... Похоже, еще один болтун.
0
НаChery Amuletизменен 11 июля 2008 в 08:16
да он продает машину
0
изменен 11 июля 2008 в 11:04
Машину купил в марте 2006г...Я раз в неделю наматываю по трассе 1000км и не парюсь.
При таком пробеги Нива превращается в прах... Похоже, еще один болтун.

Ну получается примерно 96 тысяч Нормальный пробег для НИВы .
0
НаToyota Hiluxизменен 12 июля 2008 в 19:22
3 года я создавал из НИВ неповторимые шедевры . Я ими горжусь . Но НИВка говно

искренне верю
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 17 июля 2008 в 12:04
А мне отзыв понравился, и автора я очень даже понимаю. Если не зациклен на комфорте и не вписываешься в рамки пластмассового мира, в котором живет большинство, то Нива - это самое то, что нужно для скромного счастья. А все эти комментарии, типа таких
Д а велось мне покататься на этом чуде. 60км проехал, голова опухла от воя...
меня просто умиляют. Товарисч, вы относитесь к другой категории водителей. Нива вам просто противопоказана, вам лучше всего попкорн и гамбургером и мягкое ложе перед телевизором.
0
изменен 17 июля 2008 в 12:23
3 года я создавал из НИВ неповторимые шедевры . Я ими горжусь . Но НИВка говно

искренне верю

Ну про шедевры я конечно загнул . Но то что они неповтаримые , это точно . Хотябы по тому что даже однолетки при блежайшем рассмотрении разные teeth Ну а после постройки тем болие .

Вот например подрамник для раздатки приходилось делать на конкретный экземпляр , вернее оверстия крепления сверлить по месту . По тому как на каждой НИВке расстояние между ланжеронами разное , в диапазон 7 см . Я замерял . Ну и так далие , крепления багажников , силовые бампера . Да даже иногда тяги разные встречались .
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 июля 2008 в 13:23
По тому как на каждой НИВке расстояние между ланжеронами разное , в диапазон 7 см . Я замерял . Ну и так далие , крепления багажников , силовые бампера . Да даже иногда тяги разные встречались .

Ужас!!! Конструктор. Их в подвале собирают? omg
0
изменен 17 июля 2008 в 13:47
По тому как на каждой НИВке расстояние между ланжеронами разное , в диапазон 7 см . Я замерял . Ну и так далие , крепления багажников , силовые бампера . Да даже иногда тяги разные встречались .

Ужас!!! Конструктор. Их в подвале собирают? omg

На заводе . Видимо просто допуски такие .
0
НаЗАЗ Таврия22 апреля 2009 в 19:47
Покупа "Крузака"-хорошая мысль,"Ниву" оставь-будет на чем передвигаться,когда будешь копить на "крузаковские" запчасти....
0
евгений бывалый
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 декабря 2009 в 01:27
На крузаке туда не поедешь, где поедешь на НИВА:) Влес? За грибами? На охоту? Ободрав сверхнежное покрытие тойоты еловыми ветками?
Поэтому, вопрос, зачем нужно крузак? ДЛя понтовых покатушек в городе с девочками в салоне? Маразм.
0
Здравстуйте все, кто почитал и немного похвалил или об....ал данный отзыв. Коллеги автомобилисты, будьте немного добрее и люди к Вам потянуться. Ниву я любилЮ изъездил на них 5 лет и много тысяч километров. Но время идет. Купил, кстати, Крузак. Это просто песня. Между прочим, за два года заменил только один амортизатор. И еще, моему кракодильчику уже 11 лет и нет намека на дряхлость. Запчасти стоят не много дороже ВАЗовских, а если пересчитать на то, сколько их на ВАЗах надо поменять, то и совсем немного. Кстати, советую всем поездить и купить Крузака. Всем удачи
0
Добавить комментарий